Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 15:07, курсовая работа
Цель работы – рассмотрение учета и анализа затрат транспортно-экспедиционной компании «ПЭК».
В соответствии с поставленной целью решались следующие основные задачи:
- изучить особенности транспортно-экспедиционной компании;
- дать характеристику предприятию ООО «ПЭК»;
- проанализировать рынок транспортных услуг;
- рассмотреть экономическую сущность и содержание затрат, влияющих на формирование себестоимости услуг;
- рассмотреть учет затрат в бухгалтерском учете ООО «ПЭК»;
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗА ЗАТРАТ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЙ КОМПАНИИ
1.1. Экономическая сущность и содержание затрат, влияющих на формирование себестоимости услуг
1.2. Специфика транспортно-экспедиционных услуг как объекта учета и предмета исследования на примере ООО «Первая экспедиционная компания»
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫХ УСЛУГ
2.1. Оценка состояния учета затрат на оказание транспортно-экспедиционных услуг и направления его развития
2.2. Учет затрат - основополагающая база для установления цены на услуги
3. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ УСЛУГИ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ООО «ПЕРВАЯ ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ»
3.1. Анализ затрат по оказанию транспортных услуг и оценка их взаимосвязи с финансовыми показателями
3.2. Анализ и оценка влияния системы управления затратами на общее финансовое положение организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Затраты, связанные с транспортировкой продукции от продавца к покупателю:
Затраты по отправке продукции включают:
Себестоимость перевозок - выраженная в денежной форме величина эксплуатационных расходов транспортного предприятия, приходящихся в среднем на единицу продукции транспорта. На железнодорожном, речном, морском и воздушном транспорте определяется как отношение величины эксплуатационных расходов по перевозкам грузов, приходящихся в среднем на 1 тонно-километр грузооборота. На автомобильном транспорте себестоимость перевозок определяется для отдельных видов транспортной работы. За единицу транспортной работы принимаются: по перевозкам на автомобилях, работающих по тарифу за перевезенную тонну, - 1 тонно-километр; по перевозкам на автомобилях, работающих по часовому тарифу, - 1 автомобиле-час.
Себестоимость перевозки одной тонны груза складывается из затрат на:
Тарифный индекс - индекс,
характеризующий изменение
Общие затраты при выполнении автоперевозок
подразделяются на две большие группы:
расходы на услуги терминала и
на саму перевозку. Затраты на обслуживание
на терминале складываются из расходов
на сбор/доставку груза, обработку и
разгрузочно-погрузочные
Затраты на перевозку, напротив, составляют 55-70% общих затрат в автотранспорте. Эти затраты в расчете на одну единицу груза не в такой мере зависят от расстояния перевозки или размера груза.
Специфика транспортно-экспедиционных услуг ООО «ПЭК» состоит в том, что компания осуществляет перевозку сборных грузов. Исходя из данного направления расходы компании в большей мере составляют затраты на обслуживание на терминале, с учетом того что ООО «ПЭК» имеет 77 филиалов по всей стране.
1 Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Транспорт России на рубеже веков»//Автомобильный транспорт №1-1999 г. с.10-12
2 Анисимов А.П., Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий, М.: Транспорт-2000 г.;
3 Савицкая Г.А. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК» Минск-1998 с.100-112
4 Лабузов П. Организация управления затратами в условиях рыночной экономики России // Экономист №9 2002 г.
5 Зимакова Л.А. Управление затратами. Как его осуществить // Экономический анализ: теория и практика. №12, 2004 г.
6 Finanalis.ru - Финансовый
анализ, библиотека
бизнес - планов, бюджетирование// http://www.bupr.ru/litra/econ/
7 Зимакова Л.А. Управление затратами. Как его осуществить // Экономический анализ: теория и практика. №12, 2004 г.
8 Лабузов П. Организация управления затратами в условиях рыночной экономики России // Экономист №9 2002 г.
9 Зайцев Н.Л. Экономика организации: Учебник. - М.: Экзамен, 2004.
10 Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. Финансы предприятия: Учебник. - М.: Проспект, 2004.
11 Маркарян Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник. - Ростов н/Д: Феникс, 2005.
12 Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость, и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.07.05 №661
13 Володин А.А., Самсонов Н.Ф. и др. Управление финансами (Финансы предприятий): Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2004
14 Грищенко О.В. Анализ себестоимости
продукции промышленных предприятий //
http://www.aup.ru/books/m67/6.
15 Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - М.: Проспект. 2004.
16 Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика: Учебное пособие. - СПб.: Бизнес-пресса», 2004.
17 Шеремет А.Д., Ионова А.Ф. Финансы предприятий: менеджмент и анализ: Учеб. пособие. - 2-е изд., доп. и пер.. - М.: ИНФРА-М, 2006.
18 Ерижев М.К. Развитие методов управления в России и за рубежом. № 6, 2003 г.
19 Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник. - Мн.: Новое знание, 2004.
20 Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утверждённое постановлением Правительства РФ от 5 августа 1992 г. № 552
21 Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.
22 Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.
23«Транспортно-Экспедиционное
Обслуживание» С.Э. Сханова, О.В. Попова,
А.Э.Горев//http://avtostart.
24 Логистика. Транспорт.Консалтинг// http://www.uni-car.ru/
25 Твой доход. Логистика 2007-2012//http://tvoydohod.