Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2011 в 21:27, курсовая работа
В современных условиях достаточно редко низкая цена товара выступает как база для создания конкурентного преимущества компании. Жестокая конкуренция на мировом рынке компаний из стран с низкими затратами на рабочую силу и высокой производительностью на ряду с повышающейся неустойчивостью валютных курсов обусловливает быструю потерю ценовых преимуществ.
Введение…………………………………………………………………………..……3
1. Принципы и факторы ценообразования……………………………………..….…...4-7
•1.1принципы ценообразования ………………………………………………….…...4
•1.2факторы ценообразования………………………………………………………...4-7
2. Виды издержек в процессе формирования цен………………………….…...……...8-9
3. Стратегии установления цен на новые товары. Основные подходы к ценообразованию……………………………………………………………….…………..10
4. Ценообразование при наличии переменных издержек………………………………..11
5. Ограничения при ценообразовании в зависимости от величины издержек …...……12
6. Издержки будущего периода, принимаемые в расчет при оценках…………...……..13
Заключение………………………………………………………………………….…….14
Список литературы………………………………………………………………………..15
Эффективная ценовая стратегия компании должна представлять собой нечто большее, чем резкая ответная реакция на изменение рыночных условий. Любое ценовое решение должно отражать, во-первых, фундаментальную ценовую стратегию, во-вторых, сегментацию рынка, в-третьих, эластичность рынка, в-четвертых, уровень издержек, в-пятых, потенциал конкурента, поскольку знание своих конкурентов позволяет компании с большей степенью вероятности прогнозировать их ответные реакции, учитываемые при разработке ценовых стратегий, в-шестых, компетентность руководства компании.
Стратегическое
ценообразование требует, чтобы
руководство отвечало за проведение
согласованных между собой
Таким образом,
ценовая политика фирмы заключается
в том, чтобы устанавливать на товары такие
цены, так варьировать ими, в зависимости
от ситуации на рынке, чтобы овладеть его
максимально возможной долей, добиться
запланированного объема прибыли, то есть
успешно решать все стратегические задачи.
Список Литературы
1. Аксененко
А.Ф. и др. Управленческий учет
на промышленном предприятии
в условиях формирования
2. Вещунова Н.Л.,
Фомина Л.Ф. Бухгалтерский
3. Вахрушина
М.А. Бухгалтерский
4. Бурцев В.В. Управленческий аудит системы сбыта готовой продукции. – М.: Маркетинг,2002г.
5. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: Пер. с англ./Под ред. С.А.Табалиной. - М.: Аудит, ЮНИТИ,2005г.
6. Карпова Т.П. Управленческий учет: Учебник для вузов. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2003г.
7. Кондратова
И.Г. Основы управленческого
8. Николаева
С.А. Особенности учета затрат
в условиях рынка. Система "
9. Управление
затратами на предприятии: