Принятие управленческих решений в области ценообразования, группировки затрат в зависимости от факторов ценообразования

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2011 в 21:27, курсовая работа

Описание работы

В современных условиях достаточно редко низкая цена товара выступает как база для создания конкурентного преимущества компании. Жестокая конкуренция на мировом рынке компаний из стран с низкими затратами на рабочую силу и высокой производительностью на ряду с повышающейся неустойчивостью валютных курсов обусловливает быструю потерю ценовых преимуществ.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..……3

1. Принципы и факторы ценообразования……………………………………..….…...4-7


•1.1принципы ценообразования ………………………………………………….…...4

•1.2факторы ценообразования………………………………………………………...4-7
2. Виды издержек в процессе формирования цен………………………….…...……...8-9

3. Стратегии установления цен на новые товары. Основные подходы к ценообразованию……………………………………………………………….…………..10

4. Ценообразование при наличии переменных издержек………………………………..11

5. Ограничения при ценообразовании в зависимости от величины издержек …...……12

6. Издержки будущего периода, принимаемые в расчет при оценках…………...……..13

Заключение………………………………………………………………………….…….14

Список литературы………………………………………………………………………..15

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 125.50 Кб (Скачать)

Эффективная ценовая стратегия компании должна представлять собой нечто большее, чем резкая ответная реакция на изменение рыночных условий. Любое ценовое решение должно отражать, во-первых, фундаментальную ценовую стратегию, во-вторых, сегментацию рынка, в-третьих, эластичность рынка, в-четвертых, уровень издержек, в-пятых, потенциал конкурента, поскольку знание своих конкурентов позволяет компании с большей степенью вероятности прогнозировать их ответные реакции, учитываемые при разработке ценовых стратегий, в-шестых, компетентность руководства компании.

Стратегическое  ценообразование требует, чтобы  руководство отвечало за проведение согласованных между собой ценовой  политики и действий, направленных на достижение стратегических целей  компании.

Таким образом, ценовая политика фирмы заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими, в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли, то есть успешно решать все стратегические задачи. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список Литературы 

1. Аксененко  А.Ф. и др. Управленческий учет  на промышленном предприятии  в условиях формирования рыночных  отношений.-М.: МГУ,1994г.

2. Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учет  и налогообложение.- СПб.: Издательский Торговый Дом "Герда", 2004г.

3. Вахрушина  М.А. Бухгалтерский управленческий  учет: Учебник для вузов, 2-изд.-М.: Омега-Л,2003г.

4. Бурцев В.В.  Управленческий аудит системы  сбыта готовой продукции. –  М.: Маркетинг,2002г.

5. Друри К.  Введение в управленческий и производственный учет: Пер. с англ./Под ред. С.А.Табалиной. - М.: Аудит, ЮНИТИ,2005г.

6. Карпова Т.П.  Управленческий учет: Учебник для  вузов. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2003г.

7. Кондратова  И.Г. Основы управленческого учета.–М.: Финансы и статистика, 2003г.

8. Николаева  С.А. Особенности учета затрат  в условиях рынка. Система "директ-костинг": теория и практика. - М.: Финансы  и статистика, 2006г.

9. Управление  затратами на предприятии: Учебник  / В.Г. Лебедев, Т.Г. Дроздова, В.П.  Кустарев и др.; Под общ. ред. Г.А. Краюхина. - СПб.: "Издательский дом "Бизнесс-пресса", 2004г.

Информация о работе Принятие управленческих решений в области ценообразования, группировки затрат в зависимости от факторов ценообразования