Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2011 в 21:27, курсовая работа
В современных условиях достаточно редко низкая цена товара выступает как база для создания конкурентного преимущества компании. Жестокая конкуренция на мировом рынке компаний из стран с низкими затратами на рабочую силу и высокой производительностью на ряду с повышающейся неустойчивостью валютных курсов обусловливает быструю потерю ценовых преимуществ.
Введение…………………………………………………………………………..……3
1. Принципы и факторы ценообразования……………………………………..….…...4-7
•1.1принципы ценообразования ………………………………………………….…...4
•1.2факторы ценообразования………………………………………………………...4-7
2. Виды издержек в процессе формирования цен………………………….…...……...8-9
3. Стратегии установления цен на новые товары. Основные подходы к ценообразованию……………………………………………………………….…………..10
4. Ценообразование при наличии переменных издержек………………………………..11
5. Ограничения при ценообразовании в зависимости от величины издержек …...……12
6. Издержки будущего периода, принимаемые в расчет при оценках…………...……..13
Заключение………………………………………………………………………….…….14
Список литературы………………………………………………………………………..15