Принятие управленческих решений в области ценообразования, группировки затрат в зависимости от факторов ценообразования

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2011 в 21:27, курсовая работа

Описание работы

В современных условиях достаточно редко низкая цена товара выступает как база для создания конкурентного преимущества компании. Жестокая конкуренция на мировом рынке компаний из стран с низкими затратами на рабочую силу и высокой производительностью на ряду с повышающейся неустойчивостью валютных курсов обусловливает быструю потерю ценовых преимуществ.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..……3

1. Принципы и факторы ценообразования……………………………………..….…...4-7


•1.1принципы ценообразования ………………………………………………….…...4

•1.2факторы ценообразования………………………………………………………...4-7
2. Виды издержек в процессе формирования цен………………………….…...……...8-9

3. Стратегии установления цен на новые товары. Основные подходы к ценообразованию……………………………………………………………….…………..10

4. Ценообразование при наличии переменных издержек………………………………..11

5. Ограничения при ценообразовании в зависимости от величины издержек …...……12

6. Издержки будущего периода, принимаемые в расчет при оценках…………...……..13

Заключение………………………………………………………………………….…….14

Список литературы………………………………………………………………………..15