14 Апреля 2011, реферат
Финансовое состояние может быть устойчивым, неустойчивым и кризисным. Способность предприятия своевременно производить платежи, финансировать свою деятельность на расширенной основе свидетельствует о его хорошем финансовом состоянии.
17 Сентября 2011, контрольная работа
контрольная работа включает в себя :
Учет операций по расчетному счету и кассе предприятия.
Составление ведомостей и журналов ордеров.
Учет расчетов с подотчетными лицами.
25 Ноября 2011, шпаргалка
1. Сущность, задачи бухучета, основные направления его реформирования и нормативного регулирования.
Бухучет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Ведение бухучета осуществляется в соответствии с нормативными документами, имеющими разный статус. Одни из них обязательны к применение(ФЗ”О бухучете” N129-ФЗ, ПБУ), другие носят рекомендательный характер(план счетов, методические указания, комментарии). Нормативные документы можно представить в виде системы: 1-й уровень: законодательные акты, Указы президента РФ, постановления правительства, регламентирующие прямо или косвенно организацию и ведение бухучета, - 2-й уровень: стандарты(положения) по бухучету и отчетности, - 3-й уровень(методические рекомендации, инструкции, комментарии, письма МИНФИНА и других ведомств, - 4-й уровень(рабочие документы по бухучету самого предприятия.
28 Ноября 2011, реферат
Понятие учет в широком понимании означает наблюдения, измерения и регистрации определенных природных и общественных явлений. Для людей важен учет того, что влияет на общество, и объектом особого внимания являются хозяйственная деятельность, основу которой составляет производство материальных благ. Хозяйственная деятельность - это любая деятельность, связанная с производством, обменом и потреблением материальных и нематериальных благ. Субъектами хозяйственной деятельности являются физические и юридические лица.
07 Января 2012, контрольная работа
Контрольные вопросы.
1. Каковы сроки проведения инвентаризации основных средств?
В соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации проведение инвентаризаций обязательно перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года. Инвентаризация основных средств может проводиться один раз в три года.
2. Раскройте три способа начисления амортизации по нематериальным активам.
Амортизация (погашение стоимости) нематериального актива в бухгалтерском учете на основании пункта 28 ПБУ 14/2007 может начисляться тремя основными способами:
1. Линейным - исходя из фактической (первоначальной) стоимости или текущей рыночной стои¬мости (в случае переоценки) нематериального актива рав¬номерно в течение срока полезного использования этого актива;
2. Уменьшаемого остатка - исходя из остаточ¬ной стоимости (фактической (первоначальной) стоимости или текущей рыночной стоимости (в случае переоценки) за мину¬сом начисленной амортизации) нематериального актива на на¬чало месяца, умноженной на дробь, в числителе которой – уста¬новленный организацией коэффициент (не выше 3), а в знаме¬нателе – оставшийся срок полезного использования в месяцах;
3. Пропорционально объему продукции (работ) - исходя из натурального показате¬ля объема продукции (работ) за месяц и соотношения факти¬ческой (первоначальной) стоимости нематериального актива и предполагаемого объема продукции (работ) за весь срок по-лезного использования нематериального актива.
3. Как отражаются в учете депонированные суммы?
В бухгалтерском учете для учета сумм депонированной заработной платы предназначен отдельно открываемый к счету 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" субсчет "Расчеты по депонированным суммам".
Исходя из этого, при закрытии расчетно-платежной (платежной) ведомости суммы невыплаченной заработной платы отражаются в учете записью по дебету счета 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда" и кредиту счета 76, субсчет "Расчеты по депонированным суммам".
Аналитический учет расчетов с депонентами в части сумм своевременно не выданной заработной платы ведется в реестре (разработочной таблице) или в книге учета депонированной заработной
09 Января 2012, курсовая работа
Коллективный договор – правовой акт, регулирующий социально – трудовые отношения в организации, заключаемый работниками и работодателем в лице их представителей. Коллективный договор может оформляться в организации, ее филиалах, представительствах и иных обособленных структурных подразделениях. Условия коллективного договора являются обязательными для его сторон
14 Января 2012, курсовая работа
Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками является важным элементом в системе бухгалтерского учета.
17 Января 2012, курс лекций
Под хозяйственным учетом понимается система наблюдений, измерений, регистрации и обобщения фактов, явлений и хозяйственных процессов в целях контроля, анализа и управления. Система хозяйственного учета включает в себя 3 взаимосвязанных вида:
1. оперативный учет;
2. бухгалтерский учет;
3. статистический учет.
23 Января 2012, контрольная работа
Учет в России появился и развивался как государственный учет. Основу учета составляли инвентаризационные описи, выступавшие в виде дозорных книг. Учет прихода всегда был отделен от учета расхода, при этом:
1) достигался больший контроль за ценностями, в частности, материально ответственные лица не знали учетных остатков;
2) достигалось большее удобство в хронологической регистрации фактов хозяйственной жизни.
21 Марта 2012, контрольная работа
Товары являются частью материально-производственных запасов, приобретенных или полученных от других юридических или физических лиц и предназначенные для продажи. В Гражданском кодексе РФ товар определяется как предмет договора купли-продажи (п. 1 статьи 454 "Договор купли-продажи" ГК РФ: По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
07 Ноября 2012, реферат
Бухгалтерский учёт — упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии имущества, обязательств организации и их изменениях (движении денежных средств) путём сплошного, непрерывного и документального учёта всех хозяйственных операций.
Объектами бухгалтерского учёта являются имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности.
21 Ноября 2012, курсовая работа
Целью данной работы является: изучение организационных аспектов управленческого учета.
Задачами курсовой работы являются:
- изучить организационные аспекты управленческого учета, рассмотреть варианты организации учета на предприятии, этапы его внедрения в учетную практику;
- рассмотреть практику применения системы управленческого учета в Российской Федерации и особенности его ведения;
15 Февраля 2013, контрольная работа
Работа состоит из четырех разделов: по каждому разделу дан полный ответ на вопрос, и в практической части решена задача
18 Февраля 2013, доклад
Психодинамическая теория личности З. Фрейда Во второй половине ХIХ века, когда психология выделилась как отдельная наука, главной ее целью стало раскрытие основных элементов человеческой психики методом интроспекции в лабораторных условиях. В этом направлении работала первая в то время лаборатория В. Вунта. Поэтому появление радикально иного подхода к изучению людей вызвало ошеломляющий эффект.
22 Февраля 2013, курсовая работа
В настоящее время, когда организациям дана самостоятельность в разработке производственных программ, планов производственного и социального развития, в определении стратегии в области ценовой политики, существенно возрастает ответственность руководителей за принимаемые управленческие решения. Для выработки эффективных и оперативных решений управляющим нужна информация о производственном и финансовом положении организации. Решением второй части этой задачи занимается бухгалтерская служба.
Целью курсовой работы является углубление, закрепление, и обобщение знаний по основным разделам дисциплины "Бухгалтерский учёт" и творческое применение этих знаний на практике.
30 Марта 2013, контрольная работа
Цель контрольной работы – это решение комплексной задачи, в ходе выполнения которой решаются такие задачи как:
проведение процедур оценки объектов учета;
группировка и отражение хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета;
учетная регистрация и накопление информации о фактах хозяйственной деятельности коммерческой организации в учетных регистрах и последующее ее представление в бухгалтерской отчетности.
10 Января 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение ведения бухгалтерского учета и внутрихозяйственного контроля за сохранностью товарно-материальных ценностей. Для решения этой цели поставлены следующие задачи:
изучить теоретические основы учета и внутрихозяйственного контроля за сохранностью товаров на предприятиях занятых в торговле.
рассмотреть организацию внутрихозяйственного контроля за сохранностью товарно-материальных ценностей.
19 Декабря 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение методики и организации бухгалтерского учета амортизируемого имущества и источников его воспризводства на примере организации, а так же выработка методических и практических рекомендаций по совершенствованию учета амортизируемого имущества ОАО «Несвижский райагросервис», направленных на усиление контроля за эффективностью его использования и восстановления, с учетом действующих нормативных правовых актов и практического опыта учетно-аналитической работы в организации.
15 Января 2012, курсовая работа
Цель данной работы:
изучение бухгалтерского учета финансовых результатов деятельности предприятия и распределение полученной прибыли, овладение методами и приемами анализа финансовых результатов организации;
проведение аудита и анализа финансовых результатов предприятия на основе отчетности и данных ОАО «Сальское молоко».
10 Ноября 2010, дипломная работа
Цель данной дипломной работы – изучить бухгалтерский учет, анализ и управление кредиторской задолженностью на предприятии.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты учета и анализа кредиторской задолженности предприятий;
- изучить организацию учета и управления кредиторской задолженностью на ОАО «Ламинат»;
- разработать направления по повышению эффективности управления кредиторской задолженностью.
Работа состоит из введения, основной части, изложенной в трех главах, заключения, списка использованной литературы и приложений.
05 Ноября 2010, курсовая работа
Рассмотрены определение аренды, характеристика объекта исследования, классификация и виды арендных отношений,
определены задачи бухгалтерского учета арендных операций.
15 Декабря 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение методики учёта аренды основных средств в организации, а так же изучение методики учёта отдельного вида арендных операций - лизинга.
Для раскрытия данной темы нужно выполнить ряд задач, которые заключаются в рассмотрении:
экономической сущности и классификации арендных и лизинговых операций;
отражения арендных операций в учёте арендодателя и арендополучателя;
отражения лизинговых операций в учёте у лизингодателя и лизингополучателя;
особенностей налогообложения лизинговых операций.
13 Апреля 2011, курсовая работа
Предметом деятельности организации является предоставление за плату во временное пользование (временное владение и пользование) своих активов по договору аренды, то в соответствии с пунктом 5 Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9 / 99 сумма арендной платы у арендодателя считается выручкой.
12 Марта 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение методики учёта аренды основных средств в организации, а так же изучение методики учёта отдельного вида арендных операций - лизинга.
Для раскрытия данной темы нужно выполнить ряд задач, которые заключаются в рассмотрении:
экономической сущности и классификации арендных и лизинговых операций;
отражения арендных операций в учёте арендодателя и арендополучателя;
отражения лизинговых операций в учёте у лизингодателя и лизингополучателя;
особенностей налогообложения лизинговых операций.
10 Декабря 2010, курсовая работа
При производстве товаров и услуг производители стремятся, чтобы их продукция была высокого качества и соответствовала запросам покупателей, т.к. именно от них зависит спрос на продукцию и, в конечном итоге, финансовый результат. Но нередко случается так, что по каким-либо причинам из производства выходит брак - продукция, полуфабрикаты и прочие изделия, имеющие дефекты, из-за которых они не соответствуют установленным техническим условиям и стандартам. Они также подлежат бухгалтерскому учёту.
Ни одно предприятие полностью не застраховано от брака, именно поэтому тема данной курсовой работы является важной и актуальной.
11 Января 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение учета доходов и расходов будущих периодов в Алатырском механическом заводе – филиале ОАО «РЖД».
26 Февраля 2013, контрольная работа
Аналитический учет – это подробный детализированный учет, отражающий каждую операцию во всех ее аспектах. Аналитический учет ведется на двадцатизначных лицевых счетах, которые имеют регламентированную структуру и которым присваиваются наименование и номера. Номер лицевого счета должен однозначно определять его принадлежность конкретному клиенту и целевому назначению.
15 Августа 2013, курсовая работа
С момента получения банком лицензии центрального банка на осуществление банковских операций банк может приступить к работе в качестве кредитной организации и выполнять те виды операций, которые перечислены в лицензии, а также иные виды операций и сделок, выполнение которых не требует получения лицензии. При этом банкам запрещается заниматься производственной, торговой и страховой деятельностью. Данное ограничение призвано ограничить риски банка, обеспечить защиту интересов его кредиторов от возможных потерь вложенных в банк средств.
22 Ноября 2011, курсовая работа
Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований - органов государственной власти, органов управления государственных внебюджетных фондов, органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и созданных ими бюджетных учреждений и операциях, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств, так как спектр данного учета весьма широк, этим обусловлена актуальность выбранной темы.