Автор: l********@yandex.ru, 27 Ноября 2011 в 14:04, отчет по практике
Для хранения денежных средств и выполнение расчетов ими на каждом предприятии, в организации или учреждении создается касса. На крупных предприятиях может иметь филиалы в подразделениях. Касса представляет собой специально оборудованное изолированное помещение, имеющее сигнализацию, устройства, препятствующие проникновению туда посторонних лиц, несгораемые металлические шкафы для хранения денег и ценных бумаг. Двери в кассу во время совершения операций должны быть заперты с внутренней стороны. Доступ в помещение кассы лицам, не имеющим отношения к ее работе, воспрещается.
Введение:
1.Общие положения……………………………………………………
2.Цели деятельности предприятия……………………………………
3Учетная политика…………………………………………………….
Глава 1 .Учет кассовых операций………………………………………
Глава 2. Учет операций по расчетному счету и другим счетам организации в банке…………………………………………………….
Глава 3. Учет кредитных операций……………………………………..
Глава 4. Учет расчетных операций……………………………………..
Глава 5. Учет сельскохозяйственной продукции и производственных запасов…………………………………………
Глава 6. Учет животных на выращивании и откорме………………..
Глава 7. Учет основных средств………………………………………..
Глава 8. Учет труда и его оплаты………………………………………
Глава 9. Вспомогательные, промышленные и обслуживающие производства и хозяйства………………………………………………
Заключение……………………………………………
Глава
6.Учет животных на выращивании
и откорме
Оформление приплода, привеса живой массы, перевода, выбытия животных осуществляется посредством использования первичных документов.
Основными первичными документами и учетными регистрами по учёту наличия и движения животных являются акт на оприходование приплода животных; ведомость взвешивания животных; расчёт определения привеса ; акт на перевод животных; акт на выбытие животных и птиц; отчёт о движении скота и птицы на ферме.
В конце каждого месяца на фермах хозяйства проводится инвентаризация скота и взвешивание животных. На основании инвентаризации скота составляется акт пересчёта скота, в котором указывается количество поголовья на конец месяца по группам. В инвентаризации участвуют заведующий фермой, учётчик, зоотехник. По результатам инвентаризации в учёте делают следующие записи [21]:
Дебет 11 Кредит 20-2 – отражён приплод КРС по плановой стоимости
Дебет 01 Кредит 08; Дебет 08 Кредит11– отражён перевод нетелей в группу дойных коров;
Дебет 11 Кредит 91; Дебет 91 Кредит 01– отражён перевод коров дойных в группу коров откормочных.
Молодняк КРС переданный на реализацию отражается записями:
Дебет 90-2 Кредит 11– списан молодняк КРС по себестоимости;
Дебет 62 Кредит 90-1– отражена выручка от реализации.
Падёж молодняка КРС отражается записью: Дебет 20-2 Кредит 11
По результатам ежемесячного взвешивания стоимость привеса молодняка КРС отражают записью Дебет 11 Кредит 20-2 по плановой себестоимости. Данные первичных документов заносятся в отчёт об обороте стада по КРС за текущий месяц, на основании которого составляются корреспонденции счетов.
Глава 7. Учет основных средств.
Основные средства – это часть имущества, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг либо для управления организацией в течение периода, превышающего 12 месяцев или обычный операционный цикл, если он превышает 12 месяцев. Отличительной особенностью основных средств является их многократное использование в процессе производства, сохранение первоначального внешнего вида (формы) в течение длительного периода. Под воздействием производственного процесса и внешней среды они изнашиваются постепенно и переносят свою первоначальную стоимость на затраты производства в течение нормативного срока их службы путем начисления износа (амортизации) по установленным нормам.
Основные средства предприятия разнообразны по составу и назначению. Чтобы вести их учет, необходимо классификация их по видам, назначению или характеру участия в процессе производства, отраслям народного хозяйства, степени использования и по принадлежности.
В соответствии с Типовой классификацией основные средства подразделяются следующим образом:
1) здания;
2) сооружения;
3) передаточные устройства;
4) машины и оборудование, в том числе:
а) силовые машины и оборудование;
б) рабочие машины и оборудование;
в) измерительные и регулирующие приборы;
г) вычислительная техника;
д) прочие машины и оборудование;
5) транспортные средства;
6) инструмент;
7) производственный инвентарь и принадлежности;
8) хозяйственный инвентарь;
9) рабочий и продуктивный скот;
10) многолетние насаждения;
11)
капитальные затраты по
12) прочие основные средства.
По отраслям народного хозяйства делятся на следующие группы: промышленность, строительство, транспорт, связь, торговля, снабжение, сбыт, информационно-вычислительное обслуживание, жилищно-коммунальное хозяйство, здравоохранение, физическая культура и социальное обеспечение, народное образование, культура и другие.
По принадлежности основные
По степени использования
Необходимым условием
Первоначальная стоимость
Под восстановительной
В процессе использования
Все основные средства используемые МУП «Служба заказчика» являются собственностью организации и находятся в эксплуатации.
Основные средства хозяйства принимаются к учёту по первоначальной стоимости. Первоначальной стоимостью основных средств, приобретённых за плату, признаётся сумма фактических затрат организации на приобретение, сооружение и изготовление, за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов [8].
Источниками поступления объектов основных средств в организации являются покупка, передача в хозяйственное ведение основных средств (безвозмездное получение, вклады в уставный капитал, приобретение по товарообменному договору и т. д.).
Поступающие основные средства в МУП « Служба заказчика» принимает комиссия, назначенная руководителем организации. Для оформления приёмки комиссия составляет в одном экземпляре акт о приёме-передаче объекта основных средств (Приложение Т). В акте указано наименование объекта, год постройки или выпуска заводом, краткая характеристика объекта, первоначальная стоимость, присвоенный объекту инвентарный номер и другие сведения, необходимые для аналитического учёта основных средств. После оформления акт о приёме-передаче основных средств передают в бухгалтерию организации. К акту прилагают техническую документацию, относящуюся к данному объекту (паспорт, чертежи и т. п.). На основании этих документов бухгалтерия производит соответствующие записи в инвентарные карточки основных средств (Приложение Т1), после чего техническую документацию передают в технический отдел предприятия, а остальные документы вместе с товарной накладной и счётом-фактурой подшивают в специальные книги. Акт предварительно утверждается руководителем организации. На основании этих документов составляются такие бухгалтерские записи:
Дебет 08 Кредит 60 – учтён поступившее ОС
Дебет 19 Кредит 60 – отражена сумма НДС по приобретённому ОС на основании счёта фактуры;
Дебет 60 Кредит 51 – произведены расчёты с поставщиком;
Дебет 68 Кредит 19 – принята к вычету сумма НДС по принятому к учёту ОС;
Дебет 01 Кредит 08 – ОС введено в эксплуатацию по первоначальной стоимости.
В учёте МУП «Служба заказчика» выбытие основных средств было отражено лишь по каналу списание вследствие физического износа согласно акта о списании объекта основных средств (приложение С).В учёте данная операция была отражена следующими бухгалтерскими записями:
Дебет 02 Кредит 01 – сумма начисленной амортизации .
Дебет 91 Кредит 01 – отражена остаточная стоимость списанных объектов основных средств.
В соответствии с ПБУ 6/01 [8] стоимость объектов основных средств погашается посредством начисления амортизации. Начисление амортизации объектов основных средств производится линейным способом согласно учётной политики организации (Приложение Я). Срок полезного использования объекта основных средств определяется организацией при принятии объекта к бухгалтерскому учёту. Годовая норма амортизационных отчислений определяется исходя из первоначальной стоимости объекта основных средств и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этого объекта. На сумму начисленной амортизации делается такая бухгалтерская запись: Дебет 02 Кредит 01. Информация о первоначальной стоимости по видам основных средств отражается в приложении к бухгалтерскому балансу (форма №5), а в самом бухгалтерском балансе (форма №1),основные средства отражаются по остаточной стоимости, которая представляет собой разницу между первоначальной стоимостью и суммой амортизационных отчислений.
Переоценка основных средств в МУП «Служба заказчика» не производится согласно учётной политики организации (Приложение Я).
Нематериальные активы и долгосрочные инвестиции на балансе организации не числятся. Также организация сдаёт в аренду основные средства, но не имеет на балансе арендованных объектов основных средств.
Анализ
регистров бухгалтерского учёта
показал, что бухгалтерский учёт
основных средств ведётся в соответствии
с законодательной базой [8] за исключением
порядка проведения инвентаризации,
так как инвентаризация основных средств
в организации не проводилась длительный
период времени, а согласно учётной политике
должна проводиться не реже, чем раз в
три года. Также не ко всем объектам основных
средств, отражённых в книге учёта основных
средств, имеются необходимые документы.
Глава
8.Учет труда и его оплаты
Для учёта личного состава, начисления и выплат заработной платы в МУП» Служба заказчика» используют унифицированные формы первичных учётных документов, утверждённые постановлением Госкомстата РФ от 05.01.04 г. №1 [18]:
Информация о работе Отчет по учетно-финансовой практике в МУП «Служба заказчика Здвинского ЖКХ»