Автор: l********@yandex.ru, 27 Ноября 2011 в 14:04, отчет по практике
Для хранения денежных средств и выполнение расчетов ими на каждом предприятии, в организации или учреждении создается касса. На крупных предприятиях может иметь филиалы в подразделениях. Касса представляет собой специально оборудованное изолированное помещение, имеющее сигнализацию, устройства, препятствующие проникновению туда посторонних лиц, несгораемые металлические шкафы для хранения денег и ценных бумаг. Двери в кассу во время совершения операций должны быть заперты с внутренней стороны. Доступ в помещение кассы лицам, не имеющим отношения к ее работе, воспрещается.
Введение:
1.Общие положения……………………………………………………
2.Цели деятельности предприятия……………………………………
3Учетная политика…………………………………………………….
Глава 1 .Учет кассовых операций………………………………………
Глава 2. Учет операций по расчетному счету и другим счетам организации в банке…………………………………………………….
Глава 3. Учет кредитных операций……………………………………..
Глава 4. Учет расчетных операций……………………………………..
Глава 5. Учет сельскохозяйственной продукции и производственных запасов…………………………………………
Глава 6. Учет животных на выращивании и откорме………………..
Глава 7. Учет основных средств………………………………………..
Глава 8. Учет труда и его оплаты………………………………………
Глава 9. Вспомогательные, промышленные и обслуживающие производства и хозяйства………………………………………………
Заключение……………………………………………
Получение кредитов оформляется следующими бухгалтерскими записями:
Дебет 51 Кредит 66(67) – отражено поступление денежных средств от заимодавцев по предоставленным ими краткосрочным (долгосрочным) кредитам;
Дебет 91 Кредит 66 (67) – начислены причитающиеся к уплате проценты по полученным кредитам, комиссия банка;
Дебет 66 (67) Кредит 51 – отражено погашение кредитов.
Данное предприятие кредиты не оформляло.
МУП «Служба заказчика» имеет расчётные счета в БАНК «Левобережный» (ОАО) г. Новосибирск, Сибирский банк СБ РФ. Расчеты с банком «Левобережный» осуществляются электронно с применением компьютерной программы «I Bank»(приложение И1); расчет с банком Сибирский банк осуществляется вручную (приложение И2).
С
расчётного счёта банк оплачивает обязательства,
расходы и поручения
Ежедневно банк выдаёт организации выписки (Приложение И1,И2) из его расчётного счёта с приложением оправдательных документов. В выписке указываются начальный и конечный остатки на расчетном счёте и суммы операций, отражённых на расчётном счёте. Главный бухгалтер проверяет правильность сумм, указанных в выписке, и при обнаружении ошибки немедленно извещает об этом в банк. Спорные суммы могут быть опротестованы в течение 10 дней с момента получения выписки.
В конце месяца на основании выписок составляются корреспонденции по счёту 51:
Дебет 51 Кредит 62 – поступили денежные средства от покупателей на расчётный счёт;
Дебет 51 Кредит 60 – поставщиками возвращены ранее перечисленные авансовые платежи;
Дебет 51 Кредит 69 – поступили средства из фонда социального страхования на выплату пособий;
Дебет 70 Кредит 51 – перечислена заработная плата работникам организации;
Дебет 76 Кредит 51 – оплачено банку за расчётные услуги;
Дебет 50 Кредит 51 – оприходованы в кассу денежные средства, поступившие с расчётного счёта.
Для учета расчетов по социальному страхованию, их пенсионному обеспечению и обязательному медицинскому страхованию используются счет 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению». Открывают субсчета.
Учет сумм начисленных выплат ведется по каждому работнику, уплата ежемесячных авансовых платежей производится не позднее 15 числа следующего месяца. Сумма налога подлежащего уплате в ФСС подлежит уменьшению на сумму произведенных и самостоятельно уплаченных расходов на цели государственного социального страхования(пособия по временной нетрудоспособности, беременности и родам, санаторно-курортное лечение).Начисленные суммы в ФСС отражаются по кредиту счета 69,перерчислленые по дебету счета 69.
Дебет 69 кредит 70-начисления платежей по социальному страхованию.
Дебет 69 кредит 51-уплата.
Учет расчетов с бюджетом осуществляются на счете 68 «Расчеты по налогам и сборам». Открываются субсчета.
Федеральные налоги и сборы обязательны к уплате на всей территории РФ (НДС, НДФЛ, Единый социальный налог, налог на прибыль, и.т.д)
Региональные налоги установлены Налоговым кодексом и законами субъектов РФ (налог на имущество, транспортный налог, налог на игорный бизнес).
Местными налогами признаются налоги, которые установлены Налоговым кодексом и нормативными актами органов муниципальных образований ( земельный налог, налог на имущество физ. лиц).
Начисление налогов отражается по кредиту счета 68,а уплата по дебету счета 68.
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками ведется на активно пассивном счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».
От поставщика могут поступать различные товарно-материальные ценности, основные средства, нематериальные активы, услуги и работы. От организации-получателя ТМЦ требуется своевременная оплата за поставленные активы. Расчеты могут осуществляться с использованием следующих расчетных документов: платежные поручения, платежные требования, чеки, аккредитивы и.т.д.
Аналитический учет по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчика» ведется по каждому предъявленному счету расчеты группируются по каждому поставщику и подрядчику.
При приобретении основных средств делают проводки
Дебет 08 кредит 60.
При приобретении материалов без НДС
Дебет 10 кредит 60.
Погашение задолженности за приобретенные основные средства и материалы:
Дебет
60 кредит 51.
Расчеты с покупателями и заказчиками осуществляются на счете 62.Аналитический учет по счету 62 ведется по каждому предъявленному счету, а при расчетах по каждому покупателю и заказчику.
Отгружена продукция, выполнены работы и услуги.
Дебет 62 кредит 90.
Оплата отгруженной продукции выполненных работ и услуг.
Дебет 51 кредит 62.
На
предприятии возникает
На основании приказа о
По прибытии из командировки работники предоставляют в бухгалтерию авансовый отчет (Приложение П) и сдают в кассу неизрасходованный остаток. Поскольку срок командировки ограничен, авансовый отчёт сдаётся не позднее, чем через 3 рабочих дня после возвращения из командировки. Авансовый отчёт составляется и в том случае, если подотчётное лицо получило и израсходовало денежные средства на хозяйственные нужды. В данном случае ограничения по сдаче авансового отчёта устанавливает руководитель организации. Аналитический учет по счету 71 ведется по каждому подотчетному лицу и по каждой сумме, выданной подотчет.
На основании этих документов составляют следующие бухгалтерские записи:
Дебет 71 Кредит 50 – выданы под отчёт работнику средства на командировочные расходы, хозяйственные нужды;
Дебет 10 Кредит 71 - оприходованы материалы, приобретённые подотчётными лицами;
Дебет 20 Кредит 71 – отражена сумма расходов, осуществлённых подотчётными лицами
Дебет 23 Кредит 71 - отражена сумма расходов, осуществлённых подотчётными лицами на нужды вспомогательного производства;
Дебет 25, 26 Кредит 71 – списаны командировочные расходы, относящиеся к общепроизводственным (общехозяйственным) расходам;
Дебет 41 Кредит 71 – оприходованы товары, приобретённые подотчётными лицами;
Дебет 50 Кредит 71 – возвращены неиспользованные подотчётные суммы.
Все операции по учёту подотчётных сумм отражены соответствующими бухгалтерскими записями и подкреплены соответствующими первичными документами.
МУП «Служба заказчика» является плательщиком транспортного налога.
Согласно ст. 357 главы 27 НК РФ [3] все транспортные средства, зарегистрированные в МУП «Служба заказчика» являются объектом налогообложения. Налоговой базой для начисления транспортного налога является мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (согласно ст. 359 НК РФ применяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели). Соответственно в зависимости от мощности двигателя определяется налоговая ставка.
Сумма
налога, подлежащая уплате в бюджет
по итогам налогового периода (года), исчисляется
в отношении каждого
Организация по истечении отчетного года предоставляет в налоговый орган Налоговую декларацию по транспортному налогу (приложение П2).
На сумму начисленных налоговых платежей составим бухгалтерскую запись: Дебет 20 Кредит 68. Перечисление налоговых платежей в бюджет оформляют: Дебет 68 Кредит 51.
МУП «Служба заказчика» является плательщиком налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Объектом налогообложения признаются доходы ,уменьшенные на величину расходов. Ст.346.15,346.16 НК РФ предусмотрен порядок определения расходов и порядок определения доходов. Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН предоставляется один раз в год до 30 апреля (приложение О). Применение УСН предусматривает освобождение от уплаты налога на прибыль от организации, налога на имущество от организации и единого социального налога. Организации применяющие УСН не признаются плательщиками налог на добавленную стоимость. ст. 346.11 НК РФ.
До 20 января организация предоставляет сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год(приложение Н).
Также МУП «Служба заказчика» уплачивает страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере 26% от фонда оплаты труда. Перечисление платежей в бюджет осуществляется до 15 числа месяца следующего за расчетным. Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, обязательно е медицинское страхование предоставляется ежеквартально в управление ПФР России (приложение Л). Кроме этого предприятие предоставляет в управление ПФР индивидуальные сведения на каждого работника о трудовом стаже и заработке (приложение Л1).Открываются субсчета:
69-21 «Расчеты с ПФР страховая часть»;
69-22 «Расчеты с ПФР накопительная часть»;
69-41 «Страховые взносы в ФФОМС»;
69-42 «Страховые взносы в ТФОМС»;
В учёте составляются бухгалтерские записи:
Дебет 20, 26 Кредит 69 – начислен страховой взнос на обязательное пенсионное (медицинское) страхование;
Дебет 69 Кредит 51 – перечислен страховой взнос на обязательное пенсионное (медицинское) страхование.
Все
расчёты по налогам и сборам производятся
с помощью компьютерной программы
«Налогоплательщик», «1С зарплата +кадры»,
«Spu_orb», «PersIn».
Глава
5.Учет сельскохозяйственной
продукции и производственных
запасов.
Список лиц, имеющих право подписи на выдачу особо дефицитных и дорогостоящих материалов, и перечень таких материалов устанавливаются руководителем организации по представлению начальника отдела снабжения и главного бухгалтера.
Документами
по учету материально-
Доверенность (ф. № М-2 и № М-2а) - применяется
для оформления права должностного лица
выступать в качестве доверенного лица
организации при получении материальных
ценностей от поставщика. Доверенность
составляется в одном экземпляре бухгалтерией
организации и выдается под расписку получателю.
Срок действия доверенностей, как правило,
не может превышать 15 дней; в исключительных
случаях она может выдаваться на календарный
месяц приложение Я2)
Информация о работе Отчет по учетно-финансовой практике в МУП «Служба заказчика Здвинского ЖКХ»