Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2012 в 13:28, отчет по практике
Отчет по практике на коммерческом предприятии
Содержание
1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия
2. Финансовый учет
2.1 Учет основных средств, других долгосрочных и нематериальных активов
2.2 Учет материалов и малоценных и быстроизнашивающихся предметов
2.3 Учет труда и заработной платы
2.4 Учет готовой продукции и ее реализации
2.5 Учет фондов и финансовых результатов
3. Управленческий учет
Содержание
учет финансовый заработный
Общество с ограниченной ответственностью «КАПИТАЛ-ИНВЕСТ» было основано в 2001 году и осуществляет свою деятельность в строительной сфере и розничной торговле.
Средняя численность работников предприятия 58 человек. На предприятии применяется обычный режим налогообложения.
Уставный капитал предприятия составляет 10000 руб.
Высшим органом управления
предприятием является общее собрание
его участников. Единоличным исполнительным
органом ООО является Директор, осуществляющий
текущее руководство его деятел
ООО «КАПИТАЛ-ИНВЕСТ» является плательщиком следующих налогов: налог на добавленную стоимость; налог на прибыль; налог на имущество организации; единый социальный налог; налог на доходы физических лиц (ООО «КАПИТАЛ-ИНВЕСТ» выступает в роли налогового агента).
В состав бухгалтерии ООО «КАПИТАЛ-
Бухгалтерский учет ведется с использованием компьютерной программы 1С «Предприятие». Для подтверждения данных налогового учета применяются первичные учетные документы, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и перечнем применяемых в организации форм первичных учетных документов. Первичные учетные документы вносятся в программу путем создания в ней электронных документов, например: поступление материалов, ввод в эксплуатацию основных средств, банковская выписка. В конце месяца автоматически производится закрытие счетов затрат для формирования себестоимости продукции в электронном документе закрытие месяца. Таким образом, формируются бухгалтерские и налоговые отчеты. Проверить правильность учета хозяйственных операций можно с помощью формирования в программе оборотно-сальдовых ведомостей, карточек счета, анализа счета, главной книги и многих других электронных отчетов.
Учетная политика ООО «КАПИТАЛ-ИНВЕСТ» для целей бухгалтерского учета и налогообложения содержит следующие способы введения учета:
- себестоимости каждой
единицы. Списание (отпуск) материалов
по себестоимости каждой
- средней себестоимости.
Списание материально-
Данная учетная политика является не исчерпывающей и при внесении в законодательные акты, регулирующие порядок ведения бухгалтерского и налогового учетов, значительных изменений может дополняться отдельными приказами по предприятию с доведением внесенных изменений до налоговых органов.
Для производственной деятельности предприятиям необходимы основные средства (средства труда); они многократно участвуют в производственном процессе, частями переносят свою стоимость на создаваемый продукт, не изменяя при этом своей вещественно- натуральной формы.
В условиях перехода к рыночной экономике задачами бухгалтерского учета являются правильное и своевременное отражение поступления, выбытия и перемещения основных средств, контроль за их наличием и сохранностью в местах эксплуатации; своевременное и точное исчисление износа основных средств и правильное его отражение в учете; определение затрат по ремонту и контроль за рациональным использованием средств, выделенных для этой цели; выявление неиспользуемых, лишних объектов основных средств; оперативное обеспечение необходимой информацией руководства предприятия о состоянии основных средств путем автоматизации учетно-вычислительных работ на базе современных средств вычислительной техники.
Для обеспечения всего вышеуказанного в учете основные средства подразделены на однородные группы. Установлена единая классификация основных средств, в соответствии с которой они делятся:
В зависимости от вида деятельности предприятия основные средства относятся к определенным отраслям (промышленность, сельское хозяйство, транспорт, строительство, торговля, общественное питание, материально-техническое обеспечение, связь и др.)
По функциональному назначению основные средства подразделяются на промышленно- производственные, производственные других отраслей и непроизводственные. К промышленно-производственным относятся основные средства, непосредственно участвующие в производственном процессе, при помощи которых рабочим или средствами автоматики осуществляется воздействие на предметы труда при изготовлении продукции (системы машин, комплексы технологического оборудования, инструменты и т.п.) или которые создают необходимые материальные условия для осуществления производства (здания, сооружения, передаточные устройства и т.п.).
В свою очередь промышленно-
В группу непроизводственных относят основные средства жилищно-коммунального хозяйства и бытового обслуживания населения, здравоохранения, физической культуры, образования, культуры, искусства и других отраслей непроизводственной сферы (здания дворцов культуры, общежитий, мебель, оборудование и принадлежности в них, жилые дома и т.д.). Они учитываются одной группой.
В зависимости от того, как используются объекты в производственной и хозяйственной деятельности, различают действующие, находящиеся в запасе и бездействующие основные средства.
По принадлежности основные средства делятся на собственные и арендованные. Первые принадлежат предприятию и числятся на его балансе, вторые получены от других предприятий и организаций во временное пользование за плату.
Основные средства поступают на предприятие в эксплуатацию в результате: капитальных вложений; приобретения за плату у других предприятий и лиц; получения от других предприятий и лиц безвозмездно; субсидирования правительственным органом; внесения учредителями в счет взносов в уставный фонд предприятия; оприходования излишков основных средств, выявленных инвентаризацией; получения от других цехов своего предприятия (внутреннее перемещение).
В ООО «Капитал-Инвест» приемка в эксплуатацию основных средств осуществляется комиссией, назначенной для этих целей приказом или распоряжением руководителя предприятия. Как правило, на предприятии создается постоянно действующая комиссия. В её состав включают главного механика, специалиста по строительству, представителя технического отдела, инженера по технике безопасности, бухгалтера, начальника цеха (производства) или отдела, которому сдается в эксплуатацию объект основных средств. На принятые в эксплуатацию объекты комиссия оформляет «Акт приемки-передачи основных средств» формы № ОС-1 в одном экземпляре. В этом документе записывается подробная характеристика объекта, источник приобретения (возведения), год выпуска или постройки, дата ввода в эксплуатацию, результаты испытания, его соответствие техническим условиям, заключение комиссии. Указывается также, кто принял и кто сдал и необходимые сведения для начисления износа по нему.
Данный акт составляется на каждый отдельный объект основных средств. Составление общего акта на несколько принимаемых объектов основных средств допускается лишь для хозяйственного инвентаря, инструмента, оборудования и т.п., если эти объекты однотипны, имеют одинаковую стоимость и принимаются одновременно. К нему прилагается необходимая техническая документация, относящаяся к принимаемому объекту (паспорта, спецификации, комплектовочная ведомость и др.), которая затем передается материально ответственным лицам по месту эксплуатации основных средств. Полностью оформленный акт вместе с приложенной технической документацией передается на утверждение руководителю предприятия, а затем в бухгалтерию.
Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО "Капитал-Инвест"