Отчет по практике в ООО «Производственно-коммерческая компания Вест-Тер»

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2012 в 10:50, отчет по практике

Описание работы

Предприятие организованно в форме общества с ограниченной ответственностью в 2008г. Полное наименование предприятия - «Общество с ограниченной ответственностью "Производственно-коммерческая компания Вест-Тер". Сокращенное название ООО «ПКК ВТ». Общество действует на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью», иного действующего законодательства Российской Федерации, Устава общества, утвержденного решением Учредителя от 5 марта 2008г.

Содержание

1.Ознакомление с производственной и организационной структурой предприятия. Общее ознакомление с организацией бухгалтерского учета на предприятии
Приложение 1
2. Ознакомление с Учетной политикой
3.Учет основных средств и долгосрочных инвестиций
Приложение 2
4. Учет нематериальных активов
5.Учет производственных запасов
Приложение 3
6. Учет расходов на оплату труда.
7. Учет затрат на производство
8. Учет готовой продукции и ее реализации
9.Учет финансовых результатов и использования прибыли
10. Учет капиталов и резервов
11. Учет денежных средств, валютных расчетных и кредитных операций, ценных бумаг
Приложение 4
12. Отчетность предприятия
Приложение 5
13. Анализ финансового состояния организации
14. Список литературы

Работа содержит 1 файл

Отчет преддипломная практика.doc

— 803.00 Кб (Скачать)

Д91-2 К63 - создан резерв по сомнительным долгам

В активе бухгалтерского баланса дебиторская задолженность, по которой созданы резервы сомнительных долгов, показывается за вычетом резерва, в пассиве сумма не отражается.

Списанная сумма дебиторской задолженности учитывается на забалансовом счете 007 "Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов", в течение пяти лет для наблюдения за возможностью ее взыскания.

Списание безнадежной к получению дебиторской задолженности за счет резерва отражается проводками:

Д63 К62,76 - за счет средств резерва списана нереальная ко взысканию задолженность

Д 007 - списанная задолженность учтена за балансом

Аналитический учет ведется по каждой задолженности, по которой создан резерв.

Резервы под обесценение вложений в ценные бумаги

Учет резерва ведется на счете 59 "Резервы под обесценение вложений в ценные бумаги". Резервы создаются по факту установления превышения учетной стоимости акций, оценка которых подлежит уточнению над их рыночной стоимостью.

Формирование резервов происходит за счет дохода организации:

Д91-2 К59 - сформирован резерв на сумму выявленного падения стоимости акций.

При повышении рыночной стоимости ценных бумаг, по которым ранее были созданы резервы, сумма резервов уменьшается и доход увеличивается на эту разницу:

Д59 К91-2 - восстановлена сумма резерва.

Перед составлением годовой отчетности резерв, начисленный в предшествующем году, списывается в полном объеме. Затем, в случае превышения учетной стоимости акций, оценка которых подлежит уточнению в годовом балансе, над их рыночной стоимостью, создается новый резерв на величину превышения.

Аналитический учет по субсчету 59 ведется по каждому виду ценных бумаг.

Резервы предстоящих расходов

Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ разрешено создавать резервы на:

предстоящую оплату отпусков;

выплату ежегодного вознаграждения за выслугу лет;

выплату вознаграждений по итогам работы за год;

ремонт основных средств;

гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание

покрытие иных предвиденных затрат;

и другие цели, предусмотренные законодательством.

Резервирование тех или иных сумм отражается по дебету счетов 20 "Основное производство", 23 "Вспомогательные производства", 25 "Общепроизводственные расходы", 26 "Общехозяйственные расходы", 29 "Обслуживающие производства и хозяйства", 44 "Расходы на продажу", 97 "Расходы будущих периодов" в корреспонденции с кредитом счета 96 "Резервы предстоящих расходов".

 

Фактические расходы, на которые был ранее образован резерв, относятся в дебет счета 96 "Резервы предстоящих расходов" в корреспонденции со счетами:

70, 69 - на суммы оплаты труда работникам, включая платежи на социальное страхование и обеспечение, за время отпуска, ежегодного вознаграждения за выслугу лет, выплату вознаграждений по итогам работы за год;

23 - на стоимость ремонта основных средств, произведенного подразделением организации, и т. д.

Аналитический учет по счету 96 "Резервы предстоящих расходов" ведется по отдельным резервам.

 

Аудит.

Предмет проверки:

правильное отражение уставного капитала, добавочного капитала и резервов.

Аудиторские процедуры:

1) ознакомление с учредительными документами организации; оценка соответствия их содержания требованиям законодательства;

2) оценка соответствия организации учета уставного капитала требованиям нормативных актов;

оценка:

правильности отражения в учете изменении размера уставного капитала;

внесения изменений в учет на основании документов, прошедших государственную регистрацию;

3) оценка формирования уставного капитала в полном соответствии с учредительными документами организации;

4) проверка порядка учета добавочного капитала организации:

использование данных проверки по разделу «Основные средства» и другим разделам для проверки операции по субсчетам 87-1 «Прирост стоимости имущества по переоценке» и 87-3 «Безвозмездно полученные ценности»;

проверка отнесения эмиссионного дохода акционерного общества (разница между продажной и номинальной стоимостью акций, вырученная при их реализации по цене, превышающей номинальную) на счет 87, субсчет 87-2 «Эмиссионный доход»;

проверка отражения в учете оприходования имущества (и денежных средств) в счет вкладов в уставный капитал, стоимость которого в учредительных документах оценена в иностранной валюте; курсовые разницы по счету 75 «Расчеты с учредителями» должны быть отнесены на счет 87 «Добавочный капитал»;

проверка учета на счете 87 (Д96 - К87) сумм целевого финансирования, использованных по назначению (что привело к увеличению стоимости имущества организации);

проверка учета на счете 87 положительной разницы между договорной стоимостью имущества, передаваемого в качестве вклада по договору о совместной деятельности, и его балансовой стоимостью;

оценка правильности дебетовых записей по счету 87;

5) анализ порядка формирования и использования фондов накопления и потребления:

проверка отражения по данным статьям в балансе остатков фондов, образуемых организацией в соответствии с учредительными документами и принятой учетной политикой за счет прибыли, остающейся в распоряжении организации;

проверка порядка отражения средств фонда социальной сферы с учетом того, что дебетовые записи по субсчетам 88-3 «Фонды накопления» и 88-4 «Фонд социальной сферы» могут иметь место лишь в некоторых случаях, предусмотренных Инструкцией по применению Плана счетов бухгалтерского учета;

6) проверка соблюдения порядка отражения средств по счету 96 «Целевые финансирование и поступления»;

7) проверка соблюдения порядка формирования оценочных резервов:

проверка отражения по субсчету 82-1 «Резервы по сомнительным долгам» образованных в конце года за счет финансовых результатов в соответствии с установленным порядком и принятой учетной политикой резервов сомнительных долгов по расчетам с другими организациями и гражданами на основе проведенной инвентаризации дебиторской задолженности;

проверка списания с дебета счета 82 в кредит счета 80 «Прибыли и убытки» суммы резервов сомнительных долгов, созданной в предыдущем году и не использованной в течение отчетного года;

проверка операций по субсчету 82-2 «Резервы под обесценение вложений в ценные бумаги» с использованием данных проверки по разделу «Финансовые вложения»;

проверка правильности отражения оценочных резервов в отчетности (в пассиве баланса их сумма не показывается, а в активе дебиторская задолженность и финансовые вложения, по которым созданы резервы, уменьшаются на величину соответствующих резервов без корреспонденции по бухгалтерским счетам);

8) проверка создания резервного капитала и других аналогичных фондов в соответствии с законодательством, учредительными документами и учетной политикой;

9) проверка соблюдения порядка формирования резервов предстоящих расходов и платежей и соответствия его требованиям Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности созданных резервов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Учет денежных средств, валютных расчетных и кредитных операций, ценных бумаг.

К денежным средствам относятся активы предприятия, имеющие ликвидность, наиболее близкую к наличным денежным средствам. Мерой ликвидности является возможность наиболее быстро и с наименьшими потерями конвертировать (продать) данный актив в наличные денежные знаки.

Кассовые операции - операции по приему, хранению и расходу наличных денег и денежных документов. Порядок осуществления кассовых операций регламентируется нормативными актами Центробанка РФ.

Работу с кассой осуществляет кассир. С кассиром заключается договор о полной материальной ответственности. В соответствии с действующим законодательством кассир несет полную материальную ответственность за сохранность всех принятых им денег, денежных документов на хранение.

Порядок хранения и расходования денежных средств, открытия счетов, а также порядок проведения безналичных расчетов и ведения кассовых операций устанавливаются Центральным банком России в соответствии с действующим законодательством.

Основные задачи учета денежных средств и денежных документов:

• контроль за правильностью документального оформления операций с денежными средствами;

• контроль за законностью указанных операций;

• своевременное и полное отражение в бухгалтерском учете операций с денежными средствами;

• контроль за сохранностью и движением денежных средств;

• проведение инвентаризации денежных средств, денежных документов и анализ результатов инвентаризации;

• своевременное обеспечение денежной наличностью исходя из потребностей организации.

Документы, которыми оформляются операции с денежными средствами, подписываются руководителем организации и главным бухгалтером или уполномоченными на то лицами. Без подписи главного бухгалтера или уполномоченного на то лица денежные средства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению.

В организации установлен лимит кассы, он равен ноль рублей, установлен банком ФИНИНВЕСТ.

Прием наличных денежных средств в кассу оформляется приходными кассовыми ордерами. О приеме денег выдается квитанция к приходному кассовому ордеру за подписями главного бухгалтера и кассира, заверенная печатью (штампом) кассира или оттиском кассового аппарата.

Наличные деньги поступают в кассу организации:

с банковских счетов организации

от покупателей (выручка от продаж)

от продажи имущества

от подотчетных лиц (возврат неиспользованных сумм)

в оплату за денежные документы

от сотрудников организации (возврат займов, возмещение ущерба)

от учредителей (внесение уставного капитала) и т.д.

Выдача наличных денег из кассы производится по расходным кассовым ордерам. При выдаче заработной платы по штатным или расчетно-платежным ведомостям на общую сумму выданной заработной платы составляется один расходный ордер. Подчистки, помарки или исправления в приходных и расходных кассовых ордерах не допускаются.

Выдача наличных денег из кассы происходит в следующих случаях:

выплата заработной платы и приравненных к ней платежей (премии, отпускные, пособия)

выдача денег под отчет сотрудникам организации

сдача наличных денег в банк

выплаты поставщикам

выплаты учредителям

Все поступления и выдачи наличных денег учитывают в кассовой книге. Организация должна вести только одну кассовую книгу, которая нумеруется, прошнуровывается и опечатывается печатью. Записи в кассовой книге ведутся в двух экземплярах через копировальную бумагу. Вторые экземпляры листов должны быть отрывными, они служат отчетом кассира, первые экземпляры остаются в кассовой книге. Первые и вторые экземпляры нумеруются одинаковыми номерами. Подчистки и исправления в кассовой книге не допускаются.

Сохранности наличных денежных средств возложено на руководителя организации.

В сроки, установленные руководителем организации, а также при смене кассиров или при выявлении недостач и хищений, а так же перед составлением годовой отчетности проводится инвентаризация кассы с полным полистным пересчетом денежной наличности и проверкой других ценностей, находящихся в кассе. Остаток денежной наличности сверяется с данными учета по кассовой книге. При этом составляется акт инвентаризации наличных денежных средств по установленной форме ИНВ-15. Цель инвентаризации - проверка правил хранения наличных денег, оформления первичной и вторичной учетной документации, соответствие остатка в кассовой книге фактическому остатку в кассе.

Инвентаризация начинается с проверки учетного остатка, отраженного в отчете кассира, фактическому наличию денег в кассе. Если фактический остаток больше учетного, то в кассе имеется излишек, который должен быть признан в составе внереализационных доходов организации. В обратном случае в кассе недостача, которая должна быть взыскана за счет кассира.

Учет кассовых операций

Для обобщения информации о наличии и движении денежных средств в кассе используется балансовый счет 50 «Касса».

К счету 50 «Касса» могут быть открыты субсчета:

50.1 «Касса организации» - учитываются денежные средства в кассе. Если организация проводит кассовые операции с иностранной валютой, то к счету 50 открывают субсчета для обособленного учета движения каждой наличной иностранной валюты.

50.2 «Операционная касса» - учитывают наличие и движение денежных средств в кассах товарных контор (пристаней) и эксплуатационных участков, остановочных пунктов, речных переправ, судов, в билетных и багажных кассах портов, вокзалов и т.п. Этот субсчет открывается организациями при необходимости.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Производственно-коммерческая компания Вест-Тер»