Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 11:36, отчет по практике
Работа организаций с наличными деньгами регламентируется Положением о правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации, утверждённым Советом директоров Банка России (протокол от 19 декабря 1997 г. №47), Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, утверждённым решением Совета директоров Банка России от 22 сентября 1993 г. №40 (с изменениями и дополнениями).
Экономическая характеристика предприятия
Учётная политика
Учёт и контроль денежных средств и расчётно-кредитных операций
Учёт и контроль основных средств, материалов
Учёт и контроль труда и расчётов с работниками по оплате труда
Учёт и контроль финансовых результатов
Бухгалтерская отчётность
Заключение
Бухгалтерская отчётность
Общепризнано, что бухгалтерский чёт на предприятии должен осуществляться по определённым правилам. Проблема заключается в установлении такой совокупности правил, реализация которых обеспечила бы максимальный эффект от ведения учёта. При этом под эффектом в данном случае понимается своевременное формирование финансовой и управленческой информации, её достоверность и полезность для широкого круга заинтересованных пользователей.
Бухгалтерская отчётность –
единая система данных об имущественном
и финансовом положении организации
и о результатах его
Порядок составления и предоставления бухгалтерской отчётности установлена Приказом Минфина от 22.07.2003 № 67н.
Предприятие ведёт бухгалтерский учёт имущества, обязательств и хозяйственных операций путём двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учёта, включенных в рабочий план счетов.
Бухгалтерский учёт имущества, обязательств и хозяйственных операций ведётся в валюте Российской Федерации – в рублях.
Документирование имущества,
обязательств и хозяйственной деятельности,
ведение регистров
Отчётной датой для
составления бухгалтерской
Годовая бухгалтерская отчётность включает в себя:
Под техникой составления
бухгалтерского баланса понимают совокупность
необходимых учётных процедур. Эти
процедуры включают: инвентаризацию,
разграничение отдельных статей
(доходов и расходов) между отдельными
отчётными периодами, списание стоимости
имущества, закрытие счетов и подведение
итогов в учётных регистрах. Основой
для составления баланса
При ведении журнально-ордерной формы учёта, бухгалтерский баланс составляется на основании данных Главной книги. Обороты по кредиту каждого счёта записываются в Главную книгу только из журналов-ордеров. Обороты по дебету отдельных счетов собираются в Главной книге из ряда журналов-ордеров в разрезе корреспондирующих счетов.
После подсчётов оборотов и выведения остатков по всем счетам они сверяются с регистрами аналитического и синтетического учёта и служат основанием для составления баланса.
Сведения об имуществах и финансовых результатах деятельности предприятия должны отражаться в бухгалтерской отчётности в соответствии с допущениями и требованиями, зафиксированными в учётной политике предприятия. Статьи бухгалтерской отчётности, составляемой за отчетный год, должны подтверждаться результатами инвентаризации активов и обязательств. В бухгалтерской отчётности не допускается зачёт между статьями активов и пассивов, статьями прибылей и убытков, кроме случаев, когда такой зачёт предусмотрен соответствующими положениями по бухгалтерскому учёту.
Целью бухгалтерской отчётности является предоставление необходимой полезной информации всем потенциальным внешним и внутренним пользователям.
Заключение
В результате проделанного отчёта о практике на предприятии ОАО «Лысковокоммунсервис» можно сделать выводы о том, что предприятие работает безубыточно.
В процессе работы на предприятии были выявлены следующие недостатки в работе отдела бухгалтерии данной организации.
Таким образом будет целесообразным разработать перечень, четко определяющий обязанности работников предприятия, а также номенклатуру дел бухгалтерской службы.
В целях недопущения подделки документации целесообразно создать документ с образцами подписей сотрудников, наделенных правом подписывать финансовые документы.
Инвентаризация оформляется
не должным образом (в отсутствии
материально ответственных лиц)
Устранение этих недостатков
в большей мере зависит от применения
на предприятии вышеуказанных
Проанализировав финансовое состояние организации, можно сделать вывод о том, что организация является динамично развивающейся и применение рекомендаций по совершенствованию бухгалтерского учета будет способствовать дальнейшему улучшению её работы.
Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Лысковокоммунсервис»