Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 14:02, отчет по практике
Целью преддипломной практики является закрепление теоретических знаний и практических навыков, полученных в процессе обучения в университете и во время прохождения практики на производственном предприятии.
Основные задачи преддипломной практики:
упрочнение и углубление знаний, полученных на занятиях по специальности;
формирование практических навыков работы на профильных предприятиях;
приобретение навыков аналитической и исследовательской работы;
ознакомление с финансовой системой предприятия;
изучение содержания и усвоение всех видов деятельности предприятия.
Введение……………………………………………………………………..…....3
1. Общая характеристика предприятия…………………………………..…..5
2. Организация бухгалтерского учета на предприятии………………….…6
3. Финансовый учет:
3.1. Учетная политика…………………………………………………....8
3.2. Учет долгосрочных активов…………………………………………11
3.3. Учет текущих активов…………………………………………………20
3.4. Учет собственного капитала…………………………………………29
3.5. Учет обязательств……………………………………………………33
3.6. Учет доходов…………………………………………………………41
3.7. Учет расходов………………………………………………………43
4. Управленческий учет:
4.1. Учет затрат…………………………………………………………………..44
4.2. Бюджетирование…………………………………………………………….47
4.3. Анализ информации для принятия управленческих решений…………...52
4.4. Управленческая отчетность………………………………………………...53
5. Финансовая отчетность……………………………………………………..54
6. Анализ основных разделов баланса. Оценка финансового состояния………………………………………………………………………...56
Заключение……………………………………………………………………...68
Библиография…………………………………………………………………..70
Приложения
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.
Общая характеристика
2.
Организация бухгалтерского
3. Финансовый учет:
3.1. Учетная
политика…………………………………………………...
3.2. Учет
долгосрочных активов…………………………
3.3. Учет текущих активов…………………………………………………20
3.4. Учет собственного капитала…………………………………………29
3.5. Учет обязательств…………………………………
3.6. Учет доходов………………………………………………
3.7. Учет расходов……………………………………………
4. Управленческий учет:
4.1. Учет затрат…………………………………………………
4.2. Бюджетирование…………………………………………
4.3. Анализ информации для принятия управленческих решений…………...52
4.4. Управленческая отчетность……………
5. Финансовая отчетность………………………
6.
Анализ основных разделов
Заключение……………………………………………………
Библиография………………………………………………
Приложения
Введение
В условиях рыночной экономики установившихся в Республике Молдова, функционирование любого предприятия, независимо от видов его деятельности и формы собственности определяется его способностью приносить достаточную прибыль, доход. Это повышает ответственность предприятия в выработке и принятии управленческих решений, обеспечивающих его эффективную деятельность. Эффективность различных сторон деятельности предприятия: производственной, снабженческо-сбытовой, инвестиционной, финансовой выражаются в денежной оценке и отражаются в системе показателей финансовых результатов.
В качестве практической базы для прохождения практики использовались данные предприятия SRL «Agro-Sadîm», которое было зарегистрировано Государственной Регистрационной палатой при Минюсте за № 1003611004275 от 10.01.2008 г. Предприятие раньше называлось ИП «Новак», а потом было реорганизовано в SRL «Agro-Sadîm».
Юридический адрес: г. Комрат, ул. Осипенко 38, место нахождения предприятия г. Комрат, ул. Суворова 58/1. (Приложение 1)
Целью преддипломной практики является закрепление теоретических знаний и практических навыков, полученных в процессе обучения в университете и во время прохождения практики на производственном предприятии.
Основные задачи преддипломной практики:
1.
Общая характеристика
Предприятие SRL «Agro-Sadîm» было зарегистрировано Государственной Регистрационной палатой при Министерстве за № 1003611004275 от 10.01.2008г. Предприятие раньше называлось ИП «Новак», а потом было реорганизовано в SRL «Agro-Sadîm». Юридический адрес: г. Комрат, ул. Осипенко 38, место нахождения предприятия г. Комрат, ул. Суворова 58/1 (Приложение 1).
Директор предприятия: Новак С. Д. Главный бухгалтер: Танасогло М.Ф.
Форма собственности – частная. Организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью.
Предприятие SRL «Agro-Sadîm» занимается сельским хозяйством.
Основными видами деятельности предприятия являются:
- садоводство;
- виноградарство;
- полеводство.
Структура управления – система оптимального распределения функциональных обязанностей, прав, ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в её состав органами управления и работающими людьми.
Система управления SRL «Agro-Sadîm» выполняет свои функции в трёх направлениях:
- стратегическое управление – стратегическое развитие предприятия;
- управление
предприятием с целью
- оперативное
управление текущей
Организационная
структура предприятия
В составе работающих предприятия можно выделить административный и инженерно-технический персонал, рабочих. Численность персонала SRL «Agro-Sadîm» составляет 66 человек.
Рассмотрим организационную структуру управления предприятия SRL «Agro-Sadîm» (Приложение 2). Возглавляет администрацию предприятия директор (генеральный директор). Он действует от имени предприятия, представляет его во всех хозяйственных и государственных учреждениях. В соответствии с законодательством и уставом предприятия он издаёт приказы, осуществляет наём и увольнение работников. Директор распоряжается имуществом предприятия, заключает договора со сторонними организациями, открывает расчётный счёт и распоряжается денежными средствами на счетах.
Агрономы
и рабочие подчиняются
2. Организация бухгалтерского
На предприятии SRL «Agro-Sadîm» ответственность за организацию и ведение бухгалтерского учёта несёт руководитель предприятия, который обязан создавать все необходимые условия для правильного ведения бухгалтерского учета, своевременного составления и представления отчетов, обеспечивает строгое выполнение всеми подразделениями, имеющими отношение к учету, требований главного бухгалтера по составлению документов и представлению информации, необходимой для ведения учета и заполнения финансовых отчетов.
Бухгалтерия
является самостоятельным
Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного отражения.
Экономические факты оформляются типовыми формами первичных документов. Документооборот организуется учётным аппаратом и предусматривает определённые правила и порядок составления и использования в учётной работе бухгалтерских документов.
Помимо финансового учёта на предприятии ведется, и управленческий учет, поскольку они взаимосвязаны и основаны на единых первичных документах.
На предприятии SRL «Agro-Sadîm» используется автоматизированная форма бухгалтерского учёта, которая имеет целый ряд преимуществ, а именно:
- возможность получения
- автоматическое формирование
бухгалтерских записей,
- многократное использование
- хранение любой информации и в любом объеме и т.д.
Профессиональная деятельность главного бухгалтера совершенствуется, поскольку это необходимо для успешной деятельности предприятия.
3.1. Учётная политика.
Учётная политика представляет собой совокупность допущений, принципов, правил, методов и способов, принятых руководством предприятия для ведения бухгалтерского учёта и составления финансовых отчетов. При этом учетная политика является составной частью финансовых отчетов.
Учётная политика SRL «Agro-Sadîm» базируется на следующих допущениях и основополагающих принципах бухгалтерского учета, а именно:
хозяйственные операции и другие события учитываются и представляются в финансовых отчётах в соответствии с их содержанием и финансовой реальностью, а не только согласно их правовой форме.
Учетная политика SRL «Agro-Sadîm» на 2011год.
Бухгалтерский учет ведется согласно:
- Закон Республики Молдова №113-XVI от 27апреля 2007года «О бухгалтерском учете».
- Национальным
стандартам бухгалтерского
- На данном предприятии применена полная система бухгалтерского учета.
Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, взаимосвязанного документального их отражения.
Ответственность
за организацию, ведение бухгалтерского
учета несет руководитель общества,
который создает необходимые
условия для правильного
Главный бухгалтер обеспечивает контроль и отражение на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых хозяйственных операций, представление оперативной информации и составление финансовых отчетов в установленные сроки, несет ответственность за соблюдение методологических принципов организации бухгалтерского учета.
Нематериальные активы.
Нематериальные активы отражаются в финансовом учете по стоимости приобретения, которая включает:
- Стоимость
покупки нематериальных
- Налоги и пошлины, в соответствии с действующим законодательством.
Основные средства.
При поступлении основные средства отражаются в бухгалтерском учете по первоначальной стоимости с учетом затрат по растарможке, монтажу, перевозке и др..
Износ по основным средствам начисляется прямолинейным методом, исходя из срока их полезного функционирования, от изнашиваемой стоимости на 01.01.98г.
Срок полезного функционирования зданий и сооружений определен для каждого инвентарного объекта с учетом времени использования.
Товарно-материальные запасы.
ТМЗ отражаются в финансовом отчете по наименьшей сумме из себестоимости и чистой стоимости реализации.
Малоценные и Быстро изнашиваемые Предметы.
К МБП относятся активы, стоимость которых не более 3000 леев и срок их эксплуатации не более года.
При вводе МБП в эксплуатацию начисляется износ 100%.
Дебиторская и кредиторская задолженность отражаются в учете по их номинальной стоимости. Непогашенная кредиторская задолженность свыше трех лет относится на доходы финансовой деятельности согласно приказа руководителя. Непогашенная дебиторская задолженность согласна акта инвентаризации относится на использование прибыли предприятия согласно акта инвентаризации и приказа руководителя.
Доходы и расходы.
Доходы признаются на основе метода начисления в том отчетном периоде, в котором он заработан, независимо от фактического поступления денежных средств или другой формы оплаты.
Расходы отражаются в учете на основе метода начислений того периода, в котором они возникли независимо от времени их фактической оплаты, и включают расходы операционной, инвестиционной, финансовой деятельности.
Косвенные производственные расходы распределяются пропорционально посевных площадей.
Субсидии государства за 2008г. отражаются как доход по мере поступления на расчетный счет предприятия.
Информация о работе Отчет по практике на предприятии "Агро-садым"