Отчет о прохождении учебно-производственной практики в Администрация Омского муниципального района

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 08:57, отчет по практике

Описание работы

Общая характеристика организации.Учет кассовых операций. Учет операций по расчетному счету и другим счетам в банке.Учет расчетных операций.Расчеты с подотчетными лицами.Расчеты с поставщиками и подрядчиками. Учет труда и его оплаты.

Работа содержит 1 файл

отчет.doc

— 232.00 Кб (Скачать)
tify">    Учет материальных запасов ведут на синтетическом счете 0 105 00 000 "Материальные запасы". К нему открывают счета:

    0 105 01 000 "Медикаменты и перевязочные средства";

    0 105 02 000 "Продукты питания";

    0 105 03 000 "Горюче-смазочные материалы":

    0 105 04 000 "Строительные материалы";

    0 105 05 000 "Мягкий инвентарь":

    0 .105 06 000 "Прочие материальные запасы";

    0 105 07 000 "Готовая продукция". 

    Аналитический учет материальных запасов в Администрации ведется по видам запасов, номенклатурным номерам, местам хранения и материально-ответственным лицам.

     Материальные запасы принимаются к бюджетному учету по фактической стоимости, с учетом сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных учреждению поставщиками и подрядчиками (кроме их приобретения (изготовления) в рамках деятельности, облагаемой НДС, если иное не предусмотрено налоговым законодательством Российской Федерации). 

    Фактической стоимостью материальных запасов, приобретенных за плату, признаются:

    - суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу); суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением материальных ценностей; таможенные пошлины и иные платежи, связанные с приобретением материальных запасов; вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации, через которую приобретены материальные запасы, в соответствии с условиями договора; суммы, уплачиваемые за заготовку и доставку (транспортные услуги) материальных запасов до места их использования, включая страхование доставки; суммы, уплачиваемые за доведение материальных запасов до состояния, в котором они пригодны к использованию в запланированных целях (подработка, сортировка, фасовка и улучшение технических характеристик полученных запасов, не связанные с их использованием):

- иные платежи, непосредственно связанные с приобретением материальных запасов.

     Материальные запасы принимаются к бюджетному учету по фактической стоимости, с учетом сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных учреждению поставщиками и подрядчиками (кроме их приобретения (изготовления) в рамках деятельности, облагаемой НДС, если иное не предусмотрено налоговым законодательством Российской Федерации).

    Фактическая стоимость материальных запасов, полученных учреждением по договору дарения, а также остающихся от выбытия основных средств и другого имущества, определяется исходя из их рыночной стоимости на «дату принятия к бюджетному учету, а также сумм, уплачиваемых учреждением за доставку материальных запасов и приведение их в состояние, пригодное для использования.

    Согласно Инструкции 148 н под рыночной стоимостью понимается сумма денежных средств, которая может быть получена в результате продажи указанных активов на дату принятия к бюджетному учету.

      Оприходование материальных запасов отражают в регистрах бюджетного учета на основании сопроводительных документов поставщика (накладных и т.п.). В тех случаях, когда с документами поставщика имеются расхождения по количеству, качеству или ассортименту, составляют Акт о приемке материалов (ф. 0315004). Его Также составляют, если материалы поступили без документов. Акт является юридическим основанием для предъявления претензии поставщику (отправителю).

      Администрация приобретает материальные запасы за счет средств бюджета. В учете делаются следующие проводки:

Например, приобретены прочие материальные запасы стоимостью    389,40 pv6.:

Д 1 105 06 340 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» К 1 208 22 660 «Расчеты с подотчетными лицами по\ приобретению материалов» - отражено поступление прочих материальных запасов.

      Аналитический учет материальных запасов ведут в Карточках количественно-суммового учета материальных ценностей. Учет операций по расходу материальных запасов, их выбытию из эксплуатации, перемещению внутри учреждения ведут в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов.

    Списание (отпуск) материальных запасов производится по фактической стоимости каждой единицы или по средней фактической стоимости.

     Списание материалов производят на основании следующих документов (в зависимости от ситуации):

   - Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210);

  • Акт о списании материальных запасов (ф. 0504230) (Приложение 14)
  • Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504 ! 43).

    Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения применяют для оформления передачи в эксплуатацию материальных ценностей на хозяйственные, научные и учебные цели, а также предметов основных средств стоимостью до 1000 руб. за единицу. Записи производят по каждому материально ответственному лицу с указанием выдаваемых материальных ценностей. Ведомость служит основанием для списания указанных ценностей с баланса учреждения.

     Акт о списании материальных запасов применяется для списания с баланса материалов на основании документов, подтверждающих их количественный расход. Акт составляет комиссия, назначаемая приказом руководителя учреждения.

     Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря применяется для списания мягкого инвентаря и посуды. При этом списание посуды производится на основании данных Книги регистрации боя посуды (ф. 0504044).

    Списание израсходованных материальных запасов, потерь в объеме норм естественной убыли материальных запасов, а также пришедших в негодность предметов  мягкого инвентаря и посуды на основании оправдательных документов отражается по дебету счетов 040101272 "Расходование материальных запасов", 010604340 "Увеличение стоимости изготовления материальных запасов, готовой продукции (работ, услуг)" и кредиту счетов 010501440 "Уменьшение стоимости медикаментов и перевязочных средств", 010502440 "Уменьшение стоимости продуктов питания", 010503440 "Уменьшение стоимости горюче-смазочных материалов", 010504440 "Уменьшение стоимости строительных материалов", 010505440 "Уменьшение стоимости мягкого инвентаря", 010506440 "Уменьшение стоимости прочих '4 материальных запасов ";

    Согласно Постановлению № 2174-П от 29.12.06 «Об утверждении Правил организации и ведения бюджетного учета но осуществлению функций главного распорядителя   и   получателя   средств   районного   бюджета»   и Постановлению № 335-П от 22.04.2009 г. «О внесении изменений в Правила организации и ведения бюджетного учета по осуществлению функций главного распорядителя и получателя  средств  районного бюджета  »  инвентаризация  имущества,  финансовых активов и обязательств проводится в Администрации Омского муниципального района Омской области ежегодно в период с 1 октября отчетного года по 1 января следующего года на основании муниципального правового акта Омского муниципального района.

    Внеплановые инвентаризации проводятся при смене материально ответственных лиц, при установлении фактов хищения или злоупотребления, а также порчи ценностей, в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций.

    Выявленные при инвентаризации и других проверках расхождения фактического наличия имущества с данными бюджетного учета оформляются в порядке, предусмотренном законодательством РФ. Инвентаризация материальных ценностей и данные такой проверки отражаются в «инвентаризационной описи» (Приложение 15)

        2.6. Учет основных средств и нематериальных активов

    Пункт 16 Инструкции по бюджетному учету №148н определяет, что учет основных средств ведется в соответствии с классификацией, установленной Общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ), на следующих счетах Плана счетов бюджетного учета:

0 101 01 000 "Жилые помещения";

0 101 02 000 "Нежилые помещения ";

0 101 03 000 "Сооружения";

0 101 04 000 "Машины и оборудование";

0 101 05 000 "Транспортные средства";

0 101 06 000 "Производственный и хозяйственный инвентарь";

0 101 07 000 "Библиотечный фонд";

0 101 08 000 "Драгоценности и ювелирные изделия";

0 101 09 000 "Прочие основные средства".

      Бухгалтер   определяет систему   субсчетов второго, третьего и четвертого порядка с помощью ОКОФ.

    Счет предназначен для учета объектов основных средств, к которым относятся материальные объекты основных фондов, используемые в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказании услуг, либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные в аренду, независимо от стоимости объектов со сроком полезного использования более 12 месяцев.

    Объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы.

    К основным средствам не относятся предметы, служащие менее одного года, независимо от их стоимости, материальные запасы, а также машины и оборудование.

сданные в монтаж и (или) подлежащие монтажу, материальные объекты, находящиеся в пути или числящиеся в составе незавершенных капитальных вложений.

    Каждому инвентарному объекту, кроме объектов стоимостью до»3000 рублей включительно, а также библиотечного фонда, драгоценностей и ювелирных изделий независимо от стоимости, независимо от того, находится ли он в эксплуатации, в запасе или наусонсервации, присваивается уникальный инвентарный порядковый номер.

      Аналитический учет основных средств ведут в инвентарных карточках учета основных средств (Приложение 16)

      Инвентарные карточки регистрируют в описи инвентарных карточек по учету основных средств.

    Поступление и внутреннее перемещение основных средств оформляются следующими первичными документами:

     Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. 0306001), кроме объектов основных средств стоимостью до 3000 рублей и библиотечного фонда, драгоценностей и ювелирных изделий независимо от стоимости;

Акт о приеме-передаче здания (сооружения) (ф. 0306030), с приложением документов, подтверждающих государственную регистрацию объектов недвижимости в установленных законодательством случаях;

    Акт о приеме передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф 0306031);

    Накладная  на внутреннее перемещение объектов основных средств (ф. 0306032);

    Акт о приемке-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (ф 0306002);

    Требование-накладная (ф. 0315006);

    Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210).

     Согласно Постановлению № 335-П от 22.04.2009 г. «О внесении изменений в Правила организации и ведения бюджетного учета по осуществлению функций главного распорядителя, получателя средств районного бюджета, утвержденные постановлением Главы муниципального района от 29.12.2006 г. № 2174-п» принятие на учет вновь поступивших объектов основных средств и нефинансовых активов имущества казны, внутреннее перемещение основных средств и нефинансовых активов имущества казны, выбытие и списание нефинансовых активов осуществляется постоянно действующей комиссией, утвержденной муниципальным правовым актом Омского муниципального района.

      Основные средства принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости, которая формируется на счете 0 J06 0.1 000 "Капитальные вложения на основные средства".

     Первоначальной стоимостью объектов нефинансовых активов признается сумма фактических вложений в приобретение, сооружение и изготовление объектов нефинансовых активов, с учетом сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных поставщиками и подрядчиками (кроме их приобретения, сооружения и изготовления в рамках деятельности, облагаемой НДС, если иное не предусмотрено налоговым законодательством Российской Федерации).

Информация о работе Отчет о прохождении учебно-производственной практики в Администрация Омского муниципального района