Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 08:57, отчет по практике
Общая характеристика организации.Учет кассовых операций. Учет операций по расчетному счету и другим счетам в банке.Учет расчетных операций.Расчеты с подотчетными лицами.Расчеты с поставщиками и подрядчиками. Учет труда и его оплаты.
Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
4. Бюджетная
отчетность предоставляется на бумажных
носителях и (или) в виде электронного
документа, с представлением на электронных
носителях или путем передачи по телекоммуникационным
каналам связи в порядке, установленном
главным распорядителем бюджетных средств,
главным администратором доходов бюджета,
главным администратором источников финансирования
дефицита бюджета, финансовым
органом и органом, осуществляющим кассовое
обслуживание исполнения бюджета, с обязательным
обеспечением защиты информации в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
Бюджетный учет в Администрации осуществляется с помощью программного обеспечения - 1С: Предприятие 7.7
5. Бюджетная
отчетность подписывается руководителем
и главным бухгалтером главного распорядителя,
распорядителя, получателя бюджетных
средств, главного администратора, администратора
доходов бюджета, главного администратора,
администратора источников финансирования
дефицита бюджета, финансового органа,
органа, осуществляющего кассовое обслуживание
исполнения бюджета. Формы бюджетной отчетности,
содержащие плановые и аналитические
показатели, кроме того,
подписываются руководителем финансово-экономической
службы.
В случае передачи получателем бюджетных средств, администратором доходов бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета полномочий по ведению бюджетного учета иному государственному (муниципальному) учреждению (далее - централизованной бухгалтерии) бюджетная отчетность составляется и представляется в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией и соглашением о передаче полномочий по ведению бюджетного учета. Бюджетная отчетность, составленная централизованной бухгалтерией, подписывается руководителем получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета, передавшего полномочия по ведению учета, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером-специалистом) централизованной бухгалтерии, осуществляющей ведение бюджетного учета.
6. Бюджетная отчетность составляется:
-
на основе данных Главной книги и (или)
других регистров бюджетного учета, установленных
законодательством Российской Федерации
для получателей бюджетных средств, администраторов
доходов бюджетов, администраторов источников
финансирования дефицита бюджетов, финансовых
органов, органов, осуществляющих кассовое
обслуживание исполнения бюджетов, с обязательным
проведением сверки оборотов и 'остатков
по регистрам аналитического учета с оборотами
и остатками по
регистрам синтетического учета;
- на основании показателей форм бюджетной отчетности, представленных получателями, распорядителями, главными» распорядителями бюджетных средств, администраторами, главными администраторами доходов бюджета, администраторами, главными администраторами источников « финансирования дефицита бюджета, финансовыми органами, органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджета, обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам с исключением в установленном настоящей Инструкцией порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм бюджетной отчетности.
Перед составлением годовой бюджетной отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств в установленном порядке.
7.В случае, когда данные по отдельным показателям не имеют числового значения, соответствующие графы заполняются прочерком.
Если по бюджетному учету показатель имеет отрицательное значение, то в бюджетной отчетности в случаях, предусмотренных Инструкцией 148 н. этот показатель отражается в отрицательном значении - со знаком "минус".
8.Бюджетная отчетность составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
9. Получатель бюджетных средств представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему распорядителю (главному распорядителю) бюджетных средств в установленные им сроки.
Администратор доходов бюджета представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему администратору, выполняющему отдельные полномочия главного администратора доходов бюджета и (или) главному администратору доходов бюджета в установленные им сроки.
Администратор источников финансирования дефицита бюджета представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему администратору, выполняющему отдельные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета и (или) главному администратору источников финансирования дефицита бюджета в установленные им сроки.
Главный
распорядитель, распорядитель бюджетных
средств, главный
администратор, администратор, выполняющий
отдельные полномочия главного администратора,
доходов бюджета, главный администратор,
администратор, выполняющий отдельные
полномочия главного администратора,
источников финансирования дефицита бюджета,
на основании представленной распорядителями
и получателями бюджетных средств, администраторами
доходов бюджета, администраторами источников
финансирования дефицита бюджета бюджетной
отчетности составляет консолидированную
бюджетную отчетность и представляет
ее
финансовому органу соответствующего
бюджета и (или) главному распорядителю
бюджетных средств, главному администратору
доходов бюджета, главному администратору
источников финансирования дефицита бюджета
и установленные ими сроки.
Финансовый орган на основании представленной ему консолидированной бюджетной отчетности составляет консолидированную бюджетную отчетность об исполнении бюджета и представляет ее финансовому органу, уполномоченному формировать отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, в установленные им сроки.
10. В состав бюджетной отчетности включаются следующие формы отчетов:
10.1. для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета:
Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125)
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) (Приложение 14);
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503 127)
2.1. Учет кассовых операций
1.С кассиром заключен договор о полной материальной ответственности. Требования к оборудованию помещения кассы общие.
2.В Администрации Омского муниципального района по Омской области установлен лимит остатка кассы в размере 300 рублей на 2010 год.
3. Для получения наличных денежных средств заполняется чек. Наличные деньги, полученные Администрацией в банке, расходуются на цели, указанные в чеке. Порядок получения и оформления чековых книжек для бюджетных учреждений утвержден приказом Минфина России от 21 сентября 2004 г. N 85н "О порядке обеспечения наличными деньгами получателей средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
Чековая книжка выдастся Администрации Комитетом Финансов бесплатно по его заявлению.
Накануне дня получения наличных денег Администрация представляет в орган Федерального казначейства заявку на получение наличных денег в двух экземплярах. Одновременно с заявкой учреждение представляет в орган Федерального казначейства заполненный денежный чек, по которому уполномоченный работник бюджетного учреждения получает наличные деньги из кассы банка.
Объявления на взнос наличными заполняется в организаций крайне редко. в случае выдачи лишних денежных средств подотчёт, которые необходимо вернуть в банк.
4. Согласно закона «О бухгалтерском учете» №129-ФЗ обязательная инвентаризация кассы проводится в случаях:
Порядок и сроки проведения инвентаризации определяются руководителем организации в соответствии с Распоряжением (приказом). Результаты инвентаризации оформляются первичными унифицированными документами. (Приложение 1)
5. Для учета наличных денег в кассе учреждения предназначен счет 0 201 04 000 "Касса". Администрация оформляет и учитывает кассовые операции, руководствуясь Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденным Решением Совета директоров Банка России от 22.09 1993г. №40 (далее - Порядок), с учетом особенностей предусмотренных Инструкцией №348н зля бюджетных учреждений.
Прием в кассу наличных денежных средств производится по Приходным кассовым ордерам (ф. 0310001) (Приложение 2)
Поступление наличных денежных средств с банковского счета отражается:
Д1 201 04 510 «Поступления в кассу» К 1 210 03 660 «Уменьшение дебиторской задолженности по операциям с наличными денежными средствами получателя бюджетных средств» - получены наличные денежные средства по чеку на сумму 33476, 47 руб.
Поступление наличных денежных средств от подотчетного лица отражается:
Д. 1 201 04 1 510 «Поступления в кассу» К 1 208 18 660 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате-прочих расходов» - возврат остатка подотчета на сумму 315 руб.
Наличные денежные средства из кассы под отчет выдают на основании индивидуального Расходного кассового ордера (ф.0310002) (Приложение 3, 4). К каждому РКО прилагается заявление на выдачу денег из кассы.
Д 1 208 22 560 «Увеличение дебиторской задолженности подотчетных лиц по приобретению материалов» К 1 201 04 1 610 Выбытия из кассы» - 1 500 руб. - выдано под отчет на приобретение материалов.
Так же на основании платежной ведомости выдаются денежные средства при выдаче заработной платы работникам, оплате отпусков.
Д 1 302 01 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по заработной плате»; 1 302 02 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по прочим выплатам»; 1 302 03 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по начислениям на оплату труда» К1 201 04 610 «Выбытия из кассы»
Например, Д1 302 01 830 К 1 201 04 1 610 - выдан аванс за 1 половину декабря.
Приходные и расходные кассовые ордера регистрируются бухгалтером в Журнале регистрации приходных и расходных кассовых ордеров (ф. 0310003).
Учет кассовых операций в Администрации ведется в Кассовой книге (ф. 0504514).
Кассовая книга ведется автоматизированным способом. При этом листы кассовой книги формируются в виде машинограммы «Вкладной лист кассовой книги» (Приложение5). Одновременно с ней формируется машинограмма «Отчет кассира». (Приложение6)
Машинограммы должны составляться к началу следующего рабочего дня. иметь одинаковое содержание и включать все реквизиты, предусмотренные формой кассовой книги.
На основании кассовых отчетов учреждение учитывает операции по движению наличных денежных средств на счете 020104000 «Касса» в Журнале операций по счету «Касса» (ф. 0504071). (Приложение7). Журнал операций открывают перенесением остатков на начало периода. В журнале отражают обороты за весь период, выводят остатки на конец месяца и формируют обороты для переноса в Главную книгу (ф. 0504072). Записи в нем производятся ежедневно на основании кассового отчета по видам валют.
Журнал
операций подписывают главный бухгалтер
или его заместитель и исполнитель, составивший
журнал операций.
2.2. Учет операций по расчетному счету и другим счетам в банке.
1. Основными документами, которые используется в Администрации для отражения операций по счетам в банке являются платежное поручение и чек.
Платежное поручение - поручение Администрации банку о перечислении (переводе) с его счета определенной суммы на счет получателя. (Приложение 8)
Платежное поручение передается в банк с помощью автоматизированного рабочего места (Система электронного документооборота).