Отчет о прохождении учебно-производственной практики в Администрация Омского муниципального района

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 08:57, отчет по практике

Описание работы

Общая характеристика организации.Учет кассовых операций. Учет операций по расчетному счету и другим счетам в банке.Учет расчетных операций.Расчеты с подотчетными лицами.Расчеты с поставщиками и подрядчиками. Учет труда и его оплаты.

Работа содержит 1 файл

отчет.doc

— 232.00 Кб (Скачать)

      Выписка из лицевого счета получателя средств Федерального бюджета (Приложение 9)

    3. Счета «денежные документы», «валютные счета» и «специальные счета в банке» в Администрации не ведутся.

2.3. Учет кредитных операций

    Администрация Омского района по Омской области данных операций не осуществляв.

2.4.Учет расчетных операций.

1. Расчеты с бюджетом.

    В Администрации Омского муниципального района Омской области на счете 0 303 00 ООО «Расчеты по платежам в бюджеты» учитываются расчеты с бюджетом по:

- удержанным налогам из оплаты труда;

-другим налогам и платежам.

     Аналитический учет по счету ведется в разрезе видов расчетов в Карточке учета средств и расчетов, с отражением в Журнале по прочим операциям и Журнале операций расчетов по оплате труда.

    Счет 0 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджеты» включает следующие счета:

О 303 01 000 «Расчеты по налогу на доходы физических лиц»;

О 303 02 000 «Расчеты по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации»;

О 303 03 000 «Расчеты по налогу на прибыль»;

О 303 04 000 «Расчеты по налогу на добавленную стоимость»;

О 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет»;

О 303 06 000 «Расчеты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

Операции по счету оформляются следующими бухгалтерскими записями:

      - начисленные суммы налогов, сборов и платежей в бюджет отражаются:

Д-т 0 302 00 000 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»,

  0 401 01 200 «Расходы учреждения»,

  0 106 00 000 «Вложения в нефинансовые активы», 

  0 401 01 100 «Доходы учреждения»

К-т 0 303 00 ООО «Расчеты по платежам в бюджеты».  

   -перечисление сумм налогов, сборов и платежей в доход бюджета отражается:

   Д-т 1 303 00 ООО «Расчеты по платежам в бюджеты»    

   К-т 1 201 01 610 «Выбытия денежных средств учреждения с банковских счетов»,

1 304 05 000 «Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов».

      - сумма НДС, подлежащая налоговому вычету в порядке, предусмотренном налоговым законодательством РФ отражается:

Д-т 1 303 04 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по налогу на добавленную стоимость»

К-т 1 210 01 660 «Уменьшение дебиторской задолженности по НДС по приобретенным материальным ценностям, работам, услугам».

      - суммы начисленных пособий работникам по временной нетрудоспособности, пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет, санаторно-курортного обслуживания работников и членов их семей и других выплат за счет средств государственного социального страхования отражаются:

Д-т 1 303 02 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации»

К-т 1 302 03 730 «Увеличение кредиторской задолженности по начислениям на оплату труда».

      - суммы начисленных платежей в рамках обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний:

Д-т 1 303 06 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по' обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных, заболеваний»

К-т 1 302 03 730 «Увеличение кредиторской задолженности по начислениям на оплату труда».

      - поступившие суммы в погашение текущей задолженности по социальному страхованию:

Д-т 1 201 01 510 «Поступления денежных средств учреждения на банковские счета».

   1 304 05 213 «Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов, по начислениям на оплату труда»

К-т 1 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджеты».

          2. Расчеты с подотчетными лицами.

      Расчеты с подотчетными лицами по выдаваемым им авансам учитывают на счете

0 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами».

     Аванс под отчет выдают по распоряжению руководителя учреждения на основании письменного заявления получателя с указанием назначения аванса и срока, на который он выдается. На заявлении о выдаче сумм под отчет работник бухгалтерии проставляет соответствующий счет аналитического учета счета 0 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами» и делает отметку об отсутствии за подотчетным лицом задолженности по предыдущим авансам. О том, к*ак израсходованы полученные деньги, подотчетное лицо представляет Авансовый отчет. К нему прикладывают документы, подтверждающие произведенные расходы. Приложенные документы нумеруются в порядке их записи в отчете).

    Аналитический учет расчетов с подотчетными лицами ведут в Журнале по расчетам с подотчетными лицами (Приложение 10)

    Под отчет денежные средства выдаются только лицам, работающим в учреждении для оплаты хозяйственных нужд Администрации или на оплату командировочных расходов. Денежные средства под отчет выдаются по расходным кассовым ордерам и должны расходоваться строго по назначению.

    Например, подотчетному лицу было выдано 732 руб. для приобретения цветов. Работник приобрел цветы на сумму 732 руб. Бухгалтер отразил эти операции так:

    Д-т 1 208 18 560 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате прочих расходов»

    К-т  1 201 04 610 «Выбытия из кассы» - 732 руб. - выданы денежные средства под отчет.

    Д-т 1 401 01 290 «Прочие расходы учреждения» К-т 1 208 18 660 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате прочих расходов» - 732 руб. - расходы на приобретение цветов списаны на финансовый результат текущей деятельности.

    При направлении работника в командировку составляют приказ о направлении работника в командировку, на основании которого выписывается командировочное удостоверение. После возвращения из командировки работник заполняет краткий отчет о выполненной работе и не позднее 3-х рабочих дней должен представить авансовый отчет (Приложение 11). Командировочные расходы и выдача денег на эти цели отражаются в учете следующим образом:

     Д 1 208 02 560 «Увеличение дебиторской задолженности по прочим выплатам» К 1 201 04 610 «Выбытия из кассы» - 200 руб. - выдали деньги из кассы на оплату суточных

    Д 1 208 09 560 «Увеличение дебиторской задолженности подотчетных лик по прочим услугам» К 1 201 04 610 «Выбытия из кассы» - 1100 руб. - выдали деньги из кассы на оплату проживания.

    Д 1 401 01 212 «Расходы по прочим выплатам» К 1 208 §2 660 «Уменьшение дебиторской задолженности по прочим выплатам» - 200 руб. - учтены суточные

    Д 1 401 01 226 «Расходы на прочие услуги» К 1 208 09 660 «Уменьшение дебиторской задолженности подотчетных лиц по прочим услугам» - 1100 руб. -учтены квартирные.

    Основанием для выплаты работнику перерасхода по авансовому отчету или внесение в кассу неиспользованного аванса служит авансовый отчет, утвержденный Главой муниципального району.

    Передача выданных под отчет денежных средств одним работником другому запрещается.

          3. Расчеты с поставщиками и подрядчиками

     На счете 0 302 00 000 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" отражают расчеты учреждения с поставщиками за поставленные материальные ценности и оказанные услуги, с подрядчиками за выполненные работы, а также начисление и выплату сумм заработной платы, денежного довольствия и стипендий, пенсий, пособий и иных социальных выплат.

    Аналитический учет расчетов за поставленные материальные ценности (выполненные работы, оказанные услуги) ведут в Журнале операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками (Приложение 12)

    При расчетах с поставщиками и подрядчиками за поставленные работы (услуги) в бухгалтерском учете Администрация использует следующие счета:

  • 0 302 04 000 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг связи»;
  • 0 302 05 000 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате транспортных услуг»;

    - 0 302 06 000  «Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате коммун альнь \х услуг»;

  • 0 302 07 000 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате арендной платы за пользование имуществом»;
  • 0 302 08 000 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг по содержанию имущества»;
  • 0 302 09 000 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате прочих услуг». 

При заключении договоров с поставщиками и подрядчиками необходимо помнить о статье 71 Бюджетного Кодекса РФ. Там сказано, что все закупки товаров, работ и услуг на сумму о свыше 2000 МРОТ для государственных или муниципальных нужд, предусмотренных в расходах соответствующего бюджета, осуществляются исключительно на основе государственных или муниципальных контрактов.

    Например, отразим в учете бюджетного учреждения расчеты с поставщиками по оплате прочих услуг.

     ГП «Омский центр ТИЗ» оказывал Администрации Омского муниципального района Омской области некоторые услуги. Стоимость услуг - 13900,57 руб. (в том числе НДС - 2120,43 руб.). Администрация погасила свою задолженность. Оказанные услуги связаны с бюджетной деятельностью. Бухгалтер отразил это так:

    Д 1 401 01226 «Расходы на прочие услуги» К 1 302 09 730 «Увеличение кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по оплате прочих услуг» - 13900,57 руб. - отражены затраты, связанные с оплатой прочих услуг.

    Д 1 302 09 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по оплате прочих услуг» К 1 304 05 226 «Расчеты по платежам из бюджета с органами организующими исполнение бюджетов» - 13900,57 руб. - оплачены прочие услуги.

Па конец каждого месяца Администрация производит сверку расчетов с организациями и составляет Акты сверки расчетов с организациями (Приложение 13)

        4. Расчеты с разными дебиторами и кредиторами.

    На 1 января 2009 г. установлены суммы дебиторской (889175,70 руб.) и кредиторской (11692025,09 руб.) задолженности Администрации и на основании аналитических счетов определены сроки возникновения задолженности. Причиной неуплаты является недостаток финансирования.

          2.5. Учет производственных запасов

    Согласно Постановлению № 2174-П от 29.12.06 «Об утверждении Правил организации и ведения бюджетного учета по осуществлению функций главного распорядителя и получателя средств районного бюджета» и Постановлению № 335-П от 22.04.2009 г. «О внесении изменений в Правила организации и ведения бюджетного учета по осуществлению функций главного распорядителя и получателя средств районного бюджета » в составе материальных запасов учитываются материальные ценности, используемые в качестве материалов, комплектующих изделий для управленческих нужд, средства труда (инвентарь и хозяйственные принадлежности), срок полезного использования которых не превышает 12 месяцев независимо от их стоимости, и предметы, используемые в деятельности Администрации Омского муниципального района, Омской области в течение периода, превышающего 12 месяцев, но не относящих к основным средствам в соответствии с ОКОФ, а также готовая продукция.

Информация о работе Отчет о прохождении учебно-производственной практики в Администрация Омского муниципального района