Отчет о практике в ТОО «DG-Life equipment»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 11:01, отчет по практике

Описание работы

Целью учебно-ознакомительной практики являются:
Углубление и закрепление теоретических знаний, полученных студентом в процессе учебы и приобретение необходимых практических навыков в области организации и техники бухгалтерского учета, аудита и финансово-экономического анализа деятельности финансово-хозяйственных организации по специальности, изучение передового опыта работы.
- Ознакомиться с организацией предприятия, его структурой, основными функциями подразделений;
- Изучить организацию бухгалтерского учета (формы бухгалтерского учета документооборот, документы аналитического учета состав и содержание финансовой отчетности)
- Непосредственно работать в бухгалтерии или экономических службах
- Подобрать, систематизировать материалы для подготовки отчета по учебно-ознакомительной практике.

Содержание

Введение…………………………………………………………….......2
1. О компании…………………..…………………………….………...3
2. Справочники………………………………………………………....5
3.Учет кассовых операций…………………………………………......7
-Приходный кассовый ордер ……………………………………….....7
-Расходный кассовый ордер…………………………………………...7
5. Учет с подотчетными лицами……………………………………....8
- Авансовый отчет…………………………………………………......8
6. Учет товарно-материальных запасов…………………………….....9
7. Учет оплаты труда…………………………………………………...9
8. Платежное поручение …………………………………………...…10
9. Инвентаризация…………………………………………………......10
10. Счета-фактуры……………………………………………………..11
- Реализация. Счет-фактура, Расходная накладная ………………....11
- Поступление товаров, услуг………………………………...…….....11
- Услуги сторонних организаций……………………………..………12
11. Акты сверок………………………………………………………..12
12. Командировочное удостоверение...……………..………........…..13
13. Документы общего применения……………………………….....13
14. Учет собственного капитала…………………………………….. 14
Вывод…………………………………………………………………. 18
Список используемой литературы…………………………….……..19

Работа содержит 1 файл

ознаком готов.doc

— 130.50 Кб (Скачать)

         Под чистыми активами предприятия  понимают разницу между специально откорректированными суммами активов и обязательств предприятия. Корректировка производится исключением из активов и обязательств некоторых балансовых статей. В активы, принимаемые для расчета чистых активов, включаются суммы балансовых статей содержащие:

      основные  средства (по остаточной стоимости) и иные необоротные активы, включая дебиторскую задолженность смежных организаций за проданное им  имущество;

      запасы  и затраты;

      денежные  средства, дебиторские задолженности, исключая задолженности учредителей по вкладам в уставный капитал и суммы резервов по сомнительным долгам или под обесценение ценных бумаг.

         Добавочный капитал также формируется  из средств прироста стоимости  по переоценке, эмиссионного дохода, курсовой разницы, образованной при взносе в уставный капитал имуществом, выраженном в иностранной валюте. Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) подразделяется на прибыль (убыток) текущего года и прошлых лет. Увеличение размера уставного капитала производится ежегодно после утверждения годового отчета из средств добавочного капитала или дополнительных взносов акционеров. Сумма увеличения распределяется пропорционально долям участников или направляется на увеличение количества акций.

         Источниками капитала может служить  также нераспределенная прибыль текущего года, которая определяется в конце года.

         Созданный в соответствии с  законодательством Республики Казахстан резервный фонд для покрытия убытков организации, а также для погашения облигаций организации и выпуска собственных акций отражается в бухгалтерском балансе отдельно.

         Резервный капитал создается  из прибыли. Его необходимость  обусловлена  возможными потерями  от предпринимательского риска,  потребностями в выплатах дивидендов  акционерам при недостаточности   прибыли и т.п. В соответствии с нормативными документами создание резервного капитала должно быть оговорено учредительными документами. В отличие от оценочных резервов, неиспользованные суммы которых в конце года присоединяются к финансовому результату работы предприятия,  остаток резервного капитала продолжает оставаться нетронутым. 

         Оценочные резервы создаются,  чтобы смягчить эффект потерь  при взаимодействии с потерями  продукции, которыми она отгружена  без предоплаты, или с поставщиками, которыми сделана предоплата.

         Организация может создавать  резервы сомнительных долгов  по расчетам с другими организациями  и гражданами за продукцию,  товара, работы, услуги с отнесением  сумм резерва на финансовые  результаты организации.

         Сомнительным долгом считается  дебиторская задолженность, не погашенная в договорные сроки и не обеспеченная соответствующими гарантиями. В конце года проводится инвентаризация невыполненных перед предприятием обязательств. Эта сумма невыполненных обязательств может быть использована для определения величины оценочных резервов, которые формируются из прибыли и предназначаются для погашения невыполненных обязательств.

         Резерв сомнительных долгов создается  на основе результатов проведенной  инвентаризации дебиторской задолженности  организации.

         Величина резервов определяется  отдельно по каждому сомнительному  долгу с учетом финансового  состояния должника и вероятности  частичного или полного погашения  обязательств.

         Также оценочные резервы используются  для подстраховки при проведении  операций с ценными бумагами. Величина резервов в этом случае определяется отдельно по каждому виду ценных бумаг, котирующихся на бирже или специальных аукционах.

         Уменьшение валовой прибыли за  счет создания оценочных резервов  и резервного капитала, согласно  налоговому законодательству, не уменьшает налогооблагаемую прибыль. Поэтому большого страховочного эффекта от оценочных резервов и резервного капитала нет.

         Для обеспечения равномерного  включения предстоящих расходов  в издержки производства и  обращения текущего периода предприятия могут создавать специальные резервы (предстоящих расходов и платежей). Они могут формироваться на : оплату отпусков и  выплат премий сотрудникам, возведение временных сооружений, гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание и т.п. цели.

      Величина  резервов определяется: на оплату отпусков и премий в процентах от общей суммы затрат, на оплату труда и отчислений в социальные фонды; на возведение временных сооружений в соответствии со сметами; на гарантийный ремонт, согласно статистическим данным за предшествующие годы; выплату ежегодного вознаграждения за выслугу лет;

      покрытие  иных предвиденных затрат и другие цели, предусмотренные законодательством Республики Казахстан и нормативными правовыми актами.

         Если до конца отчетного года, следующего за годом создания резерва сомнительных долгов, этот резерв в какой-либо части не будет использован, то неизрасходованные суммы присоединяются в составление бухгалтерского баланса на конец отчетного года к финансовым результатам.

         В бухгалтерском балансе на конец отчетного года отражаются по отдельной статье остатки резервов, переходящие на следующий год, определенные исходя из правил, установленных нормативными актами системы нормативного  регулирования бухгалтерского учета.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

            Вывод 

       Все цели были достигнуты, а именно: теоретические знания были закреплены на практике, приобретены необходимые навыки самостоятельной работы по анализу и планированию хозяйственной деятельности предприятия, получены практические навыки управления экономико-коммерческой деятельностью в качестве бухгалтера, получены навыки начинающего пользователя программы 1С. Работники компании помогали развивать творческую инициативу с целью решения задач по дальнейшему улучшению планирования и повышения эффективности деятельности предприятия . 

      В процессе прохождения учебно-ознакомительной практики уяснила основы учета кассовых операции, учета товарно-материальных запасов, учета оплаты труда, формирование оборота товаров, учет основных средств, порядок проведения инвентаризации, учет собственного капитала. Изучила порядок оформления документов при приеме сотрудников на работу, порядок оформления командировочных документов. Полностью изучила    работу финансового и бухгалтерского отдела, ознакомилась с работой отдела маркетинга, отдела продаж, отдела логистики и с основами деятельности компании в целом, а также тщательно изучила эффективность использования ресурсов предприятия.

      При изучении данных вопросов и отражении  их в отчете, соблюдалось определенная последовательность, что и представлено в данном отчете.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

             Список литературы

    • 1 «Библиотека бухгалтера и предпринимателя» - Н.Айрих, изд. дом «Бико», 11/09/2006
    • «ББ- Крупный бизнес» - №4, 2005 год, изд. дом «Бико»
    • «ББ- Крупный и средний бизнес» - №1, 2007 год, изд. дом «Бико»
    • Информация из сайта www.stat.kz
    • Журнал «Business Lunch», №8, 2006
    • Журнал «Бюллетень бухгалтера»
    • Трудовой кодекс Республики Казахстан
    • Налоговый кодекс Республики Казахстан

Информация о работе Отчет о практике в ТОО «DG-Life equipment»