Отчет о практике в ТОО «DG-Life equipment»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 11:01, отчет по практике

Описание работы

Целью учебно-ознакомительной практики являются:
Углубление и закрепление теоретических знаний, полученных студентом в процессе учебы и приобретение необходимых практических навыков в области организации и техники бухгалтерского учета, аудита и финансово-экономического анализа деятельности финансово-хозяйственных организации по специальности, изучение передового опыта работы.
- Ознакомиться с организацией предприятия, его структурой, основными функциями подразделений;
- Изучить организацию бухгалтерского учета (формы бухгалтерского учета документооборот, документы аналитического учета состав и содержание финансовой отчетности)
- Непосредственно работать в бухгалтерии или экономических службах
- Подобрать, систематизировать материалы для подготовки отчета по учебно-ознакомительной практике.

Содержание

Введение…………………………………………………………….......2
1. О компании…………………..…………………………….………...3
2. Справочники………………………………………………………....5
3.Учет кассовых операций…………………………………………......7
-Приходный кассовый ордер ……………………………………….....7
-Расходный кассовый ордер…………………………………………...7
5. Учет с подотчетными лицами……………………………………....8
- Авансовый отчет…………………………………………………......8
6. Учет товарно-материальных запасов…………………………….....9
7. Учет оплаты труда…………………………………………………...9
8. Платежное поручение …………………………………………...…10
9. Инвентаризация…………………………………………………......10
10. Счета-фактуры……………………………………………………..11
- Реализация. Счет-фактура, Расходная накладная ………………....11
- Поступление товаров, услуг………………………………...…….....11
- Услуги сторонних организаций……………………………..………12
11. Акты сверок………………………………………………………..12
12. Командировочное удостоверение...……………..………........…..13
13. Документы общего применения……………………………….....13
14. Учет собственного капитала…………………………………….. 14
Вывод…………………………………………………………………. 18
Список используемой литературы…………………………….……..19

Работа содержит 1 файл

ознаком готов.doc

— 130.50 Кб (Скачать)

План

Введение…………………………………………………………….......2

1. О компании…………………..…………………………….………...3

2. Справочники………………………………………………………....5

3.Учет кассовых операций…………………………………………......7

-Приходный  кассовый ордер ……………………………………….....7

-Расходный  кассовый ордер…………………………………………...7

5. Учет  с подотчетными лицами……………………………………....8

-  Авансовый  отчет…………………………………………………......8

6. Учет  товарно-материальных запасов…………………………….....9

7. Учет  оплаты труда…………………………………………………...9

8. Платежное поручение …………………………………………...…10

9. Инвентаризация…………………………………………………......10

10. Счета-фактуры……………………………………………………..11

- Реализация. Счет-фактура, Расходная накладная ………………....11

- Поступление  товаров, услуг………………………………...…….....11

- Услуги  сторонних организаций……………………………..………12

11. Акты сверок………………………………………………………..12

12. Командировочное удостоверение...……………..………........…..13

13. Документы общего применения……………………………….....13

14. Учет собственного капитала…………………………………….. 14

Вывод…………………………………………………………………. 18

Список  используемой литературы…………………………….……..19 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

Целью учебно-ознакомительной практики являются:

         Углубление и закрепление теоретических  знаний, полученных студентом в  процессе учебы и приобретение  необходимых практических  навыков  в области организации и техники бухгалтерского учета, аудита и финансово-экономического анализа деятельности финансово-хозяйственных организации по специальности, изучение передового опыта работы.

- Ознакомиться  с организацией предприятия, его  структурой, основными функциями  подразделений;

- Изучить  организацию бухгалтерского учета  (формы бухгалтерского учета документооборот,  документы аналитического учета  состав и содержание финансовой  отчетности)

- Непосредственно  работать в бухгалтерии или  экономических службах

- Подобрать, систематизировать материалы для подготовки отчета по учебно-ознакомительной практике. 

Основными задачами учебно-ознакомительной практики являются:

  1. Провести изучение организации, в которую студент направлен на практику;
  2. Освоиться со стилем работы всей организации и отдельных ее подразделений;
  3. Ознакомление с его структурой с целью, спецификой и основными функциями управленческих подразделений;
  4. Изучение организации и техники бухгалтерского учета, аудита, финансово-экономического анализа: учетную политику, формы бухгалтерского учета: автоматизацию учета, первичная документация и документооборот; формы аналитического учета: состав и содержание финансовой отчетности, порядок ее рассмотрения, анализ и утверждение; критическое описание действующей системы организации учета, внутреннего аудита, финансового анализа внесение предложений по его усовершенствованию;
  5. Приобретение навыков и опыта самостоятельной работы в бухгалтерии или службах внутреннего аудита;
  6. Изучение структуры, цели, функции производственной, финансово-экономической службы;
  7. Ознакомление с порядком планирования, организации и управления деятельностью объекта практики;
  8. Сбор и обработка материалов для написания отчета о практике;
  9. Собрать и провести анализ финансовых показателей, характеризующих работу организации в целом и подразделения, в котором проходила практика;
  10. Выработка рекомендации и предложений и предложений по совершенствованию деятельности организации-объекта практики.

Объектом  практики является товарищество с ограниченной ответственностью «DG-Life equipment» (ДИ ДЖИ- Лайф иквипмент), открытое  в Республике Казахстан в феврале 2010 года. В соответствии с учредительными документами основной вид деятельности компании – установка программного обеспечения и торговля компьютерным оборудованием.

       Материалами для анализа служат: история компании, устав компании, учетная политика и другие источники. Особое внимание уделялось ознакомлению с деятельностью финансового отдела и компании в целом.

      Изучение  деятельности компании проводилось  по разделам в логической последовательности, согласно указаниям работников этой компании. 
 
 

      О компании 

      Товарищество  с ограниченной ответственность  «DG-Life equipment» (ДИ ДЖИ- Лайф иквипмент),  было образовано в 2010 году, в связи с выраженным спросом на компьютерное оборудование. Постепенно расширяясь и развиваясь в г. Алматы, компания  стала предоставлять услуги по установке и сервисному обслуживанию программного обеспечения. Не смотря на то, что компания существует на рынке Казахстана довольно не долго, она успела лицензироваться, расшириться и выделиться среди себе подобных компаний,  шаг за шагом завоевывая все более крупных клиентов. ТОО «DG-Life equipment» (ДИ ДЖИ- Лайф иквипмент) расширились методом присоединения мелких, подобных себе компаний. Спустя довольно-таки короткое время, была создана группа компаний под названием «IT-INNOVATION».

      Численность персонала составляет 32 человека. В компании существует разделение на департаменты: маркетинг, логистика, бухгалтерия, информационные технологии, служба безопасности, отдел продаж, отдел руководителей. Все задачи компании распределены по департаментам, соответственно их направлению, с целью улучшения продуктивности компании и извлечения максимальной прибыли. В каждом департаменте существует разделение на старшего менеджера и его подчиненных. Работа каждого из департаментов напрямую зависит от всех отделов, поэтому сотрудники работают слаженно и сообща. Персонал компании состоит из талантливых личностей, которые вносят различный инновационный вклад, творческий подход к разрешению вопросов, а также несут ответственность за любое задание.

      Каждый  понедельник в конференц-зале проводится собрание, в ходе которого руководство  выставляет задачи для каждого отдела на предстоящую рабочую неделю. В конце недели на совещании обсуждается эффективность выполнения задач или причины их невыполнения, если такие существуют. Каждый месяц начальники департаментов составляют отчеты о проделанной работе и предоставляют их вышестоящему руководству. По итогам ежемесячной отчетности, руководство делает выводы об эффективности работы каждого отдела.

      Компания  «DG-Life equipment» (ДИ ДЖИ- Лайф иквипмент) заинтересована в квалифицированных специалистах, поэтому существует программа повышения  квалификации сотрудников. Для повышения  квалификации сотрудники проходят обучение и различные тренинги. Работники также заинтересованы в обучении, т.к. в каждом отделе возможен карьерный рост. В компании существует система вознаграждения работников. При перевыполнении плана, работники получают бонусы к своей заработной плате.

      ТОО «DG-Life equipment» (ДИ ДЖИ- Лайф иквипмент) предоставляет заказчикам товары и услуги только высокого качества, гарантирует конфиденциальность информации о заказчике. В основном заказчиками товаров и услуг ТОО «DG-Life equipment» (ДИ ДЖИ- Лайф иквипмент) являются государственные органы, что накладывает большую ответственность за качественное исполнение работы. Также компания обязана участвовать в различных тендерах, с целью получения клиентов. Одним из самых крупных клиентов компании является АО «Казахский Институт Нефти и Газа» из г.Астана. Заказчиками являются не только локальные компании Республики Казахстан, а также компании из стран ближнего зарубежья, такие как ТОО «УКХ-Строй» из г.Днепропетровск, АО «IDEAL-SMILE DENT» из г.Киев, ТОО «VIP-Corporation» из г. Екатеринбург.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Справочники

  В  период прохождения практики  я работала в программе 1С  бухгалтерия 7.7. со справочниками  «Валюты», «Контрагенты», «Журналы»,  «Документы». Выполняла учет кассовых  операций, расчет с подотчетными лицами, учет материалов, процесс инвентаризации, учет услуг сторонних организаций, учет взаиморасчетов и работала с документов общего применения.  

      Справочники конфигураций 1С:Бухгалтерии  предназначены для ведения аналитического  учета на счетах, а также ввода различной информации в первичные документы.

      Справочник  «Контрагенты» содержит информацию о контрагентах организации (юридических  и физических лицах) и используется как для выписки первичных  документов, так и для ведения  аналитического учета на счетах ( Краткосрочные предоставленные займы-1110, прочая краткосрочная дебиторская задолженность– 1280, Долгосрочная дебиторская задолженность филиалов и структурных подразделений – 2140 и т.д.)

      Иерархическая структура справочника «Контрагенты» может содержать до 3-х уровней.

      Эту возможность следует использовать по своему усмотрению, создавая группы контрагентов, — это может облегчить  поиск нужного контрагента при  работе с документами. Например, создав в справочнике группу «Поставщики», можно создать в ней подгруппы «Иностранные» и «Внутренние». При заполнении справочника «Контрагенты» рекомендуется соблюдать следующее несложное правило: о контрагенте следует вводить столько информации, сколько ее необходимо для заполнения реквизитов первичных бухгалтерских документов. В нашей компании существовала 2-х уровневая иерархическая структура, в группе покупатели, ИП, ТОО – просто шло перечисление контрагентов

      Редактирование  сведений о контрагенте выполняется  в диалоге — форме элемента справочника «Контрагенты».

      Диалог  организован в виде картотеки: сведения о контрагенте объединены в группы. Доступ к той или иной группе выполняется  выбором соответствующей закладки. Одной из проблем, с которыми я  столкнулась был ввод одного и  того же контрагента  два раза, удаление одного из «неправильных контрагентов» возможен только в режиме  «монопольно».

      При вводе нового контрагента в справочник первоначально заполняется закладка «Общие» с реквизитами для  ввода основных сведений о контрагенте. Набор реквизитов зависит от того, к какой категории относится данный контрагент:

      - «Организация»; 

      - «Частное лицо»; 

      - «Дочерняя организация»;

      - «Зависимая организация»;

      - «Индивидуальный предприниматель»;

      - «Частный нотариус». 

      Под контрагентом — физическим лицом в 1С:Бухгалтерии понимаются любые физические лица, в том числе предприниматели без образования юридического лица, с которыми организация вступает в различного рода гражданско-правовые отношения. Физические лица могут, например, выступать в качестве поставщиков материально-производственных запасов или покупателей товаров, продукции, работ, услуг. Физических лиц, с которыми организация устанавливает  трудовые отношения, в справочник «Контрагенты» заносить не следует, для них предназначен специальный справочник «сотрудники». В период прохождения практики мне довилось работать с этим справочником, при приеме на работу новых сотрудников. При открытии этого справочника, мы увидим список всех сотрудников, для того чтоб забить данные нового сотрудника необходимо создать новых документ, открыв новый документ, все данные вводятся на основании копий документов сотрудника в соответствии с указанием строк.

Информация о работе Отчет о практике в ТОО «DG-Life equipment»