Отче по практике в ЗАО "Тандер"

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2011 в 15:38, отчет по практике

Описание работы

Цель отчета – развитие и закрепление профессиональных навыков, приобретенных теоретических и практических знаний, скрепить теорию с практикой. Основной задачей является расширение и систематизация знаний, полученных при изучении дисциплин специальности, выработка навыков работы с учебной и научной литературой, знакомство с проблемами планирования и прогнозирования в экономической деятельности предприятий, приобретение опыта по разработке и реализации управленческих решений в сфере деятельности предприятия.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..2

1. Характеристика предприятия ………………………………………………...4

2. Порядок учета кассовых операций на ЗАО «Тандер»…………………….7

3. Порядок ведения учета ЗАО «Тандер» по банковским кредитам. ……..11

4. Оборотные фонды ЗАО «Тандер»………………………………………...12

5. Учет основных фондов предприятия ЗАО «Тандер»…………………….20

6. Персонал предприятия. Основы организации и оплата его труда…………23

7. Анализ финансовых показателей, их планирование и прогнозирование…26

8. Анализ экономических показателей………………………………………...32

9. Составление проектов учредительских документов юридических лиц…..35

Заключение………………………………………………………………………40

Список используемой литературы……………………………………………...41

Работа содержит 1 файл

отчет по практике по 113-1[1].doc

— 280.50 Кб (Скачать)

     Содержание 

Введение…………………………………………………………………………..2

1. Характеристика  предприятия ………………………………………………...4

2. Порядок учета кассовых операций на ЗАО «Тандер»…………………….7

3. Порядок ведения учета ЗАО «Тандер» по банковским кредитам. ……..11

4. Оборотные  фонды ЗАО «Тандер»………………………………………...12

5. Учет  основных фондов предприятия ЗАО «Тандер»…………………….20

6. Персонал  предприятия. Основы организации  и оплата его труда…………23

7. Анализ финансовых показателей, их планирование и прогнозирование…26

8. Анализ экономических показателей………………………………………...32

9. Составление проектов учредительских документов юридических лиц…..35

Заключение………………………………………………………………………40

Список  используемой литературы……………………………………………...41

Приложения  ……………………………………………………………………..43

 

      ВВЕДЕНИЕ 

    Данная  работа посвящена отчету по учебной практике, которая проходила на действующем предприятии с целью изучения темы «Производственная практика на предприятии ЗАО «Тандер». Были рассмотрены теоретические вопросы: состав, цели и методы прогноза деятельности ЗАО; планирование деятельности ЗАО «Тандекр».  Также в практической части был приведен прогноз и план финансовых показателей ЗАО.

          Цель отчета – развитие и закрепление профессиональных навыков, приобретенных теоретических и практических знаний, скрепить теорию с практикой. Основной задачей является расширение и систематизация знаний, полученных при изучении дисциплин специальности, выработка навыков работы с учебной и научной литературой, знакомство с проблемами планирования и прогнозирования в экономической деятельности предприятий, приобретение опыта по разработке и реализации управленческих решений в сфере деятельности предприятия.

    Планирование  на уровне субъектов — это сложный процесс предположений поступлений и использования ресурсов, установление оптимальных соответствий в распределении доходов ЗАО. В рыночной экономике усовершенствование планирования на микроуровне осуществляется постоянно; оно в условиях рыночной экономики приобретает качественно более существенное значение по сравнению с директивно-плановой экономикой. Без этого не может быть достигнут тот уровень управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятия, который обеспечивает ему успех на рынке, постоянное усовершенствование материальной базы, социальное развитие коллектива.

    Под  прогнозированием финансового состояния  предприятия принимают приведение объема и размещение финансовых ресурсов предприятия на определенный срок наперед  путем изучения динамики его развития как субъекта хозяйственной деятельности на фоне реальной экономической жизни общества.

    Объектом  прогнозирования в первую очередь  должен быть объем финансовых ресурсов, которые поступят в распоряжение предприятия за период, относительно которого составляется прогноз. Такими ресурсами являются прибыль, остающаяся у предприятия после уплаты всех налогов и обязательных платежей, а также амортизационные отчисления, которые возмещаются за счет цены на продукцию. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1. Характеристика предприятия

    Практика  проходилась на ЗАО « Тандер» города Анапа, которое создано решением учредителей  № 302 от 21.04.03г. Официальное сокращенное наименование Предприятия: ЗАО « Тандер» . Предприятие основано на праве хозяйственного ведения и его имущество находится в собственности учредителей. Уставный фонд предприятия 230 000 руб. Состав учредителей и их доля в уставном капитале такова:

  1. Капиталов Е.И. – 30 000 руб.
  2. Евстигнеев А.М – 50 000 руб.
  3. Уценев К.Д. – 50 000 руб.
  4. Фурманов Е.Г. – 100 000 руб.

    Учредители  выбираю генерального директора  и директора, которые в дальнейшем самостоятельно решают хозяйственные вопросы, но более важные вопросы решают совместно учредители и генеральный директор, основанием к которому является протокол сборов учредителей, в котором отображаются все важные вопросы повестки дня и их пути решения.

    Учредители установили, что генеральным директором будет Фурманов Е.Г., а директором Капиталов Е.И.

      ООО «Маклайн» зарегистрировано и проводит свою деятельность по адресу г. Москва, ул. Плеханова, д. 7, стр.1. Предприятие является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием, бланки, фирменное наименование, товарный знак (знак обслуживания) и другие реквизиты, регистрируемые в установленном порядке.

      Предприятие приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации. Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации, местными нормативными актами, а также настоящим Уставом и Договором о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения, заключенным с Учредителем. Предприятие несет законодательную ответственность за результаты своей производственно-хозяйственной и финансовой деятельности и выполнение обязательств перед собственником имущества, поставщиками, потребителями, бюджетом, банками и другими юридическими и физическими лицами. Предприятие от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и несет ответственность, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (арбитражном и третейском суде).

      Предприятие планирует и осуществляет необходимые  меры по защите работников и подведомственных объектов производственного и социального  назначения от чрезвычайных ситуаций, создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

      Предприятие не отвечает по обязательствам Учредителя, ровно, как и Учредитель не отвечает по обязательствам Предприятия, за исключением  установленных законодательством случаев. Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, закрепленным за ним собственником на праве хозяйственного ведения, на которое, согласно действующему законодательству, может быть наложено взыскание.

      В структуру предприятия входят:

  1. Административно-управленческий аппарат:
  • бухгалтерия – 3,7 единицы – осуществляет финансовое оздоровление предприятия путем увеличения объема наличных денежных средств, объема оборотного капитала, повышения коэффициента ликвидности, увеличения уровня обеспечения собственными средствами, восстановления платежеспособности, выхода на безубыточность, сокращения сроков движения финансовых средств, обеспечения своевременности поступления денежных средств, выплаты налогов, экономии сырья и материалов (без ущерба для производства), снижения дебиторской и кредиторской задолженности, сокращения штрафов, пени и других убытков;
  • производственно-техническая группа – 6,5 единиц – осуществляет обеспечение выполнения плана по общему объему реализации, освоения новых видов услуг, снижение объема простоев, соблюдение нормативов ремонта и технического обслуживания лифтов, улучшение материально- технического снабжения производства;
  • планово-экономическая группа – 2 единицы – осуществляет экономическую эффективность на единицу затрат, одного работающего, на принимаемые управленческие решения и трудовые действия, способствует росту производительности труда, рентабельности выполняемых работ;
  • канцелярия – 2,5 единицы – обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой документации, осуществляет систематический контроль над сроками исполнения документов и их правильным оформлением, соблюдением трудовой дисциплины. Ведет учет личного состава, оформляет прием, перевод и увольнение работников.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2. Порядок учета  кассовых операцій  на ООО «Маклайн».

     ООО «Маклайн» ведет кассовую книгу, в которой отображаются расчеты  по ведению наличных средств на предприятии. Кассовая книга применяется для учета поступлений и выдач наличных денег организации в кассе. Кассовая книга должна быть пронумерована, прошнурована и опечатана печатью на последней странице, где делается запись "В этой книге пронумеровано и прошнуровано _______ листов". Общее количество прошнурованных листов в кассовой книге заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера организации.

     Каждый  лист кассовой книги состоит из 2-х  равных частей: одна из них (с горизонтальной линовкой) заполняется кассиром как  первый экземпляр, вторая (без горизонтальных линеек) заполняется кассиром как второй экземпляр с лицевой и оборотной стороны через копировальную бумагу чернилами или шариковой ручкой. Первые и вторые экземпляры листов нумеруются одинаковыми номерами. Первые экземпляры листов остаются в кассовой книге. Вторые экземпляры листов должны быть отрывными, они служат отчетом кассира и до конца операций за день не отрываются. 
Записи кассовых операций начинаются на лицевой стороне неотрывной части листа после строки "Остаток на начало дня".

     Предварительно  лист сгибают по линии отреза, подкладывая отрывную часть листа под часть листа, которая остается в книге. Для ведения записей после "Переноса" отрывную часть листа накладывают на лицевую сторону неотрывной части листа и продолжают записи по горизонтальным линейкам оборотной стороны неотрывной части листа.

       Все хозяйственные операции, проводимые  организацией, должны оформляться  оправдательными документами. Эти  документы служат первичными  учетными документами, на основании  которых ведется бухгалтерский учет.

       Первичные учетные документы  принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:

     а) наименование документа;

     б) дату составления документа;

     в) наименование организации, от имени  которой составлен документ;

     г) содержание хозяйственной операции;

     д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;

     е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;

     ж) личные подписи указанных лиц.

     Перечень  лиц, имеющих право подписи первичных  учетных документов, утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером.

     Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются руководителем организации и главным бухгалтером или уполномоченными ими на то лицами.

     Первичный учетный документ должен быть составлен  в момент совершения операции, а  если это не представляется возможным - непосредственно после ее окончания.

     Своевременное и качественное оформление первичных  учетных документов, передачу их в  установленные сроки для отражения  в бухгалтерском учете, а также  достоверность содержащихся в них  данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы.

     Внесение  исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. В остальные  первичные учетные документы  исправления могут вноситься  лишь по согласованию с участниками  хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений.

     Для осуществления контроля и упорядочения обработки данных о хозяйственных  операциях на основе первичных учетных  документов составляются сводные учетные документы.

       Первичные и сводные учетные  документы могут составляться  на бумажных и машинных носителях  информации. В последнем случае  организация обязана изготовлять  за свой счет копии таких  документов на бумажных носителях  для других участников хозяйственных операций, а также по требованию органов, осуществляющих контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации, суда и прокуратуры.

     Через кассовую книгу оформляются такие  операции:

     1. Прием денег с расчетного счета  с целью выдачи денег под отчет, выдачи з/п, покупки у других предприятий за наличные средства товар, работ, услуг и т.д.

Информация о работе Отче по практике в ЗАО "Тандер"