Оптовая торговля

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 17:51, реферат

Описание работы

Важнейшая задача оптовой торговли – планомерно регулировать товарное
предложение в соответствии со спросом. Объективная возможность успешно
решить эту задачу обусловлена промежуточным положением оптовой торговли: в
ней концентрируется значительная часть товарных ресурсов, что позволяет не
ограничиваться операциями пассивного характера, а активно влиять на сферу
производства, розничную торговлю и через неё – на сферу потребления.

Содержание

1. Сущность оптовой торговли.

2. Роль и функции оптовой торговли.
3. Анализ реализации товаров и услуг оптовыми
предприятиями.
4. Анализ выполнения плана и динамики оптового
товарооборота.
5. Особенности анализа влияния факторов на выполнение
плана и динамику товарооборота.

6. Оперативный анализ поставки товаров и оптового
товарооборота.
7. Таблица №1 «Анализ выполнения плана
Товарооборота по видам продаж».
8. Таблица №2 «Анализ оптового товарооборота».
9. Таблица №3 «Анализ выполнения плана
поступления по источникам».

10. Таблица №4 «Динамика качественных показателей торговой деятельности»

Работа содержит 1 файл

Бух учет.docx

— 56.09 Кб (Скачать)

     Коэффициент

       контрольн. проверки = 25/24,6*100 = 101,6 %

     Коэффициент охвата = 78,8/75,3*100 = 104,6 % 

Изменение в динамике = факт отчётн.г. – факт прошл.г. 

    По декадам = 79 – 77,4 = 1,6 

    Ритмичность выполнения = 96,9 – 95,8 = 1,1

    Коэффициент

      контрольн. проверки = 25 – 24,6 = 0,4

    Коэффициент охвата = 78,8 – 75,3 = 3,5 
 
 

Анализ: 

        По сравнению с прошлым годом  на предприятии  улучшилась  ритмичность

поставки  товаров и увеличилась проверка качества  поступивших  товаров.  Это

говорит о надёжности предприятия, о  повышенном  спросе  на  его  товары,  о

квалификации  сотрудников и их добросовестном отношении  к  работе.  Возросла

доля  централизованной доставки в общем  объёме складской реализации  товаров.

Для того, чтобы крепко стоять на ногах оптовое предприятие должно  и далее

обеспечивать  ритмичную  поставку  товаров  по  декадам  и  отдельным  дням,

развивать и совершенствовать их централизованную поставку. 
 
 

                          
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы 

   1. Амиров Ю.Д.  Квалиметрия и сертификация продукции. М: Издательство

      стандартов, 1996. 

   2. ГОСТ 23554.-2.-81  Система управления  качеством продукции. Экспертные

      методы оценки качества промышленной  продукции. Обработка значений

      экспертных оценок качества продукции. 

   3. ГОСТ 24294-80  Определение коэффициентов  весомости при комплексной

      оценки технического уровня и  качества продукции. 

   4. ГОСТ 15467-79  Управление качеством  продукции. Основные понятия.

      Термины и определения. 

   5. ГОСТ 27.004-85.  Надежность в технике.  Системы технологические.

      Термины и определения. 

   6. Закон Республики Казахстан  «О стандартизации и сертификации»  от

      18.01.93. 

   7. СТ  РК 1.0-93. « Государственная система стандартизации Республики

      Казахстан. Основные положения.» 

   8. СТ РК  1.2-93.  « Государственная система стандартизации РК. Порядок

      разработки государственных стандартов.» 

   9. СТ РК 1.3-93. «Государственная система стандартизации РК. Порядок

      разработки согласования, утверждения  и регистрации технических

      условий. 

  10. СТ РК 1.4-93. « Государственная система стандартизации РК. Стандарты

      предприятия. Общие положения.» 

  11. СТ РК 1.5-93 «Государственная система стандартизации РК. Общие

      требования к построению, изложению,  оформлению и содержанию

      стандартов.» 

  12. Фомин В.Н.  Качество продукции  и маркетинг. Стандарты и качество, 1991

      №2. 

Информация о работе Оптовая торговля