Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 17:51, реферат
Важнейшая задача оптовой торговли – планомерно регулировать товарное
предложение в соответствии со спросом. Объективная возможность успешно
решить эту задачу обусловлена промежуточным положением оптовой торговли: в
ней концентрируется значительная часть товарных ресурсов, что позволяет не
ограничиваться операциями пассивного характера, а активно влиять на сферу
производства, розничную торговлю и через неё – на сферу потребления.
1. Сущность оптовой торговли.
2. Роль и функции оптовой торговли.
3. Анализ реализации товаров и услуг оптовыми
предприятиями.
4. Анализ выполнения плана и динамики оптового
товарооборота.
5. Особенности анализа влияния факторов на выполнение
плана и динамику товарооборота.
6. Оперативный анализ поставки товаров и оптового
товарооборота.
7. Таблица №1 «Анализ выполнения плана
Товарооборота по видам продаж».
8. Таблица №2 «Анализ оптового товарооборота».
9. Таблица №3 «Анализ выполнения плана
поступления по источникам».
10. Таблица №4 «Динамика качественных показателей торговой деятельности»
Коэффициент
контрольн. проверки = 25/24,6*100 = 101,6 %
Коэффициент охвата = 78,8/75,3*100 = 104,6 %
Изменение
в динамике = факт отчётн.г. – факт прошл.г.
По декадам = 79 – 77,4 = 1,6
Ритмичность выполнения = 96,9 – 95,8 = 1,1
Коэффициент
контрольн. проверки = 25 – 24,6 = 0,4
Коэффициент охвата = 78,8 – 75,3 = 3,5
Анализ:
По сравнению с прошлым годом на предприятии улучшилась ритмичность
поставки товаров и увеличилась проверка качества поступивших товаров. Это
говорит о надёжности предприятия, о повышенном спросе на его товары, о
квалификации сотрудников и их добросовестном отношении к работе. Возросла
доля централизованной доставки в общем объёме складской реализации товаров.
Для того, чтобы крепко стоять на ногах оптовое предприятие должно и далее
обеспечивать ритмичную поставку товаров по декадам и отдельным дням,
развивать
и совершенствовать их централизованную
поставку.
Список
использованной литературы
1. Амиров Ю.Д. Квалиметрия и сертификация продукции. М: Издательство
стандартов, 1996.
2. ГОСТ 23554.-2.-81 Система управления
качеством продукции.
методы оценки качества
экспертных оценок качества
3. ГОСТ 24294-80 Определение коэффициентов весомости при комплексной
оценки технического уровня и
качества продукции.
4. ГОСТ 15467-79 Управление качеством продукции. Основные понятия.
Термины и определения.
5. ГОСТ 27.004-85. Надежность в технике. Системы технологические.
Термины и определения.
6. Закон Республики Казахстан
«О стандартизации и
18.01.93.
7. СТ РК 1.0-93. « Государственная система стандартизации Республики
Казахстан. Основные положения.
8. СТ РК 1.2-93. « Государственная система стандартизации РК. Порядок
разработки государственных
9. СТ РК 1.3-93. «Государственная система стандартизации РК. Порядок
разработки согласования, утверждения и регистрации технических
условий.
10. СТ РК 1.4-93. « Государственная система стандартизации РК. Стандарты
предприятия. Общие положения.»
11. СТ РК 1.5-93 «Государственная система стандартизации РК. Общие
требования к построению, изложению, оформлению и содержанию
стандартов.»
12.
Фомин В.Н. Качество продукции
и маркетинг. Стандарты и
№2.