Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2011 в 11:41, контрольная работа
К претензионной работе относится:
- подготовка, получение и составление документов, необходимых для предъявление и рассмотрения претензий;
- предъявление и рассмотрение претензий;
- осуществление регистрации, учета, хранения и отправки претензионных материалов;
- осуществление контроля за претензионным производством;
- рассмотрение, анализ, обобщение результатов претензионной работы, подготовка предложений по ее усовершенствованию.
1. Организация и ведение претензионной работы. 2
2. Защита имущественных прав и интересов хозяйствующих субъектов. 7
3. Подведомственность и подсудность. Участники арбитражного процесса. 15
4. Правовое регулирование монополистической деятельности. 19
5. Резюме. 30
Список используемой литературы
Министерство образования и науки Российской Федерации
ГОУ СПО
Алапаевский Индустриальный техникум
Контрольная работа по предмету:
«Правовое обеспечение профессиональной деятельности»
Вариант
10
|
Исполнитель: Никонова Е.Ю.Студентка
группы_5-080110, 10
|
2011 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание | 1 |
1. Организация
и ведение претензионной |
2 |
2. Защита
имущественных прав и |
7 |
3. Подведомственность
и подсудность. Участники |
15 |
4. Правовое
регулирование |
19 |
5. Резюме. | 30 |
Список используемой литературы | 31 |
К
претензионной работе
- подготовка, получение и составление документов, необходимых для предъявление и рассмотрения претензий;
- предъявление и рассмотрение претензий;
- осуществление регистрации, учета, хранения и отправки претензионных материалов;
- осуществление контроля за претензионным производством;
- рассмотрение, анализ, обобщение результатов претензионной работы, подготовка предложений по ее усовершенствованию.
Юридическая служба:
организовывает и ведет претензионную работу;
дает правовую оценку претензиям, которые предъявляются предприятию или предприятием в связи с нарушением его имущественных прав и законных интересов.
С учетом специфики
Юридическая служба
Нарушение установленного порядка предъявления и рассмотрения претензий влечет за собой ответственность виновных в этом должностных лиц. На юридическую службу возложено осуществление контроля за соблюдением структурными подразделениями установленного на предприятии порядка предъявления и рассмотрения претензий.
Структурное подразделение и
юридическая служба ведут
2.
Правовой формой, в которой находит
выражение претензионная
Срок для предъявления претензии исчисляется с того дня, когда предприятие узнало или должно было узнать о нарушении своего права.
Подбор материалов и
Оформление претензий к
При необходимости для
В претензии должны быть указаны:
- полное наименование и реквизиты заявителя претензии и предприятия, которому она направляется;
- дата предъявления и номер претензии;
- обстоятельства, на основании которых предъявлена претензия;
- доказательства, подтверждающие наличие этих обстоятельств (ссылка на нормативный акт);
- требование заявителя;
- сумма претензии, ее расчет, если претензия подлежит денежной оценке;
- платежные реквизиты заявителя претензии;
- перечень документов, прилагаемых к претензии.
Документы, подтверждающие
После правовой оценки
О фактическом исполнении
3. Руководитель предприятия или его заместитель при поступлении претензий рассматривает их и отправляет на проверку структурному подразделению и юридической службе для исполнения.
При проверке материалов
- наличие всех документов, которые подтверждают обоснованность претензии;
- правильность расчета;
- наличие правовых оснований для признания или отклонения претензии.
После первичной правовой оценки претензионные материалы в определенный на предприятии срок передаются юридической службой в соответствующие подразделения для подготовки вывода по сути претензионных требований. Материалы передаются под расписку через канцелярию. Структурное подразделение, которое получило претензионные материалы, должно в установленный на предприятии срок проверить их и подготовить письменный вывод об обоснованности претензионных требований.
Вывод с претензионными материалами передается в юридическую службу.
Юридическая
служба с учетом вывода
4.
Ответ на претензию должен
содержать следующую
- полное наименование и почтовые реквизиты предприятия, дающего ответ на претензию и предприятия, которому ответ на претензию направляется;
- дате и номер ответа;
- в случае если претензия признана полностью или частично – признанная сумма, номер и дата платежного поручения на перечисления этой суммы, либо срок, способ удовлетворения претензии, если она не подлежит денежной оценке;
- когда претензия отклонена полностью или частично – мотивы отклонения со ссылкой на соответствующие нормативные акты и документы, обосновывающие отклонение претензии;
- перечень приложенных к ответу документов и иных доказательств.
Когда претензия отклонена полностью или частично заявителю должны быть возвращены подлинники документов, полученных с претензией, а также направлены документы, обосновывающие отклонение претензии, если их нет у заявителя претензии.
Ответ на претензию
Если в ответе о признании претензии не сообщается о перечислении признанной суммы, заявитель претензии по истечению 20 дней после получения ответа имеет право предъявить в банк распоряжение о списании в бесспорном порядке признанной должником суммы. К распоряжению прилагается также копия претензии.
В случае нарушения сроков
рассмотрения претензии,
5.
Претензионные материалы,
К полученным претензионным
Канцелярия после регистрации
претензии или искового
Информация о работе Контрольная работа по «Правовому обеспечению профессиональной деятельности»