Контроль и ревизия

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 10:05, контрольная работа

Описание работы

До начала проведения мероприятий по осуществлению внешнего финансово-экономического контроля в виде ревизии проверяющие должны подробно ознакомиться с деятельностью проверяемой организации. Чтобы идентифицировать и правильно оценить события, операции и используемые методы учета, которые могут оказывать существенное влияние на соблюдение правил ведение бухгалтерского учета и достоверность бухгалтерской отчетности, на ходе проведения мероприятий по контролю или на выводы, содержащиеся в итоговом документе, при проведении ревизии необходимо понимать деятельность проверяемой организации в достаточной степени.

Содержание

1. Задание 1………………………………………………………………....…3
2. Задание 2…………………………………...………………………….…..23
3. Задание 3……………………………………...…………………………...30
4. Список литературы………………………………………………….....…36

Работа содержит 1 файл

Контроль.docx

— 77.35 Кб (Скачать)

- непосредственное  знакомство с объектом ревизии.  Как правило, на каждом предприятии  есть свои особенности в плане  организационно-правовой формы,  принадлежности к той или иной  отрасли и т.д. Для успеха  ревизии немаловажное значение  имеет ознакомление со структурой  управления организации, данные  о которой могут содержаться  в приказах по основной деятельности  или в документах совета директоров. Изучая структуру управления, необходимо  понять общую систему субординации  в организации, взаимодействие  ее учетного и финансового  органов, службы сбыта и снабжения,  роль коллегиальных органов управления (совета директоров, правления и  др.). В ходе предварительного  знакомства следует уяснить себе  систему документооборота. Первый  документ, который требуется прочесть,—  номенклатура дел, в которой  представлена информация о содержании  документов, накапливающихся в отделах  организации. Необходимо проанализировать  порядок создания, регистрации и  доведения до исполнителей распорядительных  документов (приказов, распоряжений). Следует  ксерокопировать приказы о создании  инвентаризационных, ревизионных комиссий, приказы с образцами подписей материально ответственных лиц, распорядителей денежных ресурсов.

 

 

3.Что такое досье проверяемого объекта, кто его заводит?

Важной стадией (этапом) в  основополагающем подходе к ревизорской  деятельности является управление ею через подготовку, планирование и  надзор за работой ревизора. В контрольно-ревизионной  организации заводят досье на каждого клиента с информацией  о масштабе и характере деятельности предприятия, деловых партнерах, перспективах его развития, о располагаемых  им производственных ресурсах, персонале  предприятия и его руководителях.

4.Переделывается ли план ревизии во время ее проведения?

Во время проведения ревизии  при необходимости план может  быть пересмотрен. При большом числе  участков проверки и значительном разнообразии выполняемых действий эффективным  является построение сетевого графика  проведения аудиторской проверки. При  этом важно, чтобы администрация  предприятия перед проверкой:

- провела определенную  подготовительную работу;

- предъявила необходимую  документацию (свидетельство о регистрации,  учредительный договор, устав,  лицензии, протоколы заседаний правления,  акты проверок контрольно-ревизионных  органов и налоговой инспекции,  материалы инвентаризаций, договоры  поставки и т.д.);

- навела должный порядок  в местах хранения ценностей  и учета, завершила составление  отчетности.

Задание 2

Вариант 4

Инвентаризация  товарно-материальных ценностей

В ООО «Крона» решено провести инвентаризацию товарно-материальных ценностей в связи с увольнением материально ответственного лица. Директор ООО «Крона» г-н Виноградов С.Д.. в приказе № 106 от 26 марта 2011г. утвердил, что:

- дата проведения  инвентаризации: 30 марта 2011г.;

- инвентаризации  подлежат товарно-материальные ценности;

- причина  инвентаризации – увольнение  материально ответственного лица;

- состав инвентаризационной  комиссии: зам.директора Красновская Лидия Захаровна – председатель комиссии, коммерческий директор Демьянченко Олег Захарович и начальник склада Рыбкин Петр Константинович.

Ответственным за сохранность товарно-материальных ценностей является кладовщик Иванов Юрий Валерьевич.

Местонахождение склада товарно-материальных ценностей: г.Красноярск, пер. Судостроительный д.50.

 

Действие  первое

Составление приказа о проведении инвентаризации и формирование инвентаризационной комиссии.

Унифицированная форма N ИНВ-22

                                                        Утверждена  Постановлением Госкомстата России

                                                  от 18.08.98 N 88                                                                                                     

 

Код

Форма по ОКУД

0317018

по ОКПО

 




                                                        

                                                        

______________ООО  «Крона»_______________

организация

                _________________Основной склад_______________________

                                                       структурное подразделение

Номер документа

Дата составления

106

26.03.10


ПРИКАЗ

(ПОСТАНОВЛЕНИЕ, РАСПОРЯЖЕНИЕ)

О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

    Для проведения инвентаризации  склада №7 назначается рабочая  инвентаризационная комиссия в  составе:

Председатель  комиссии   зам.директора           Красновская Лидия Захаровна

                                                  должность                           фамилия, имя, отчество

Члены комиссии:   коммерческий директор Демъянченко Олег Захарович

                                                  должность                           фамилия, имя, отчество

  начальник  склада            Рыбкин Петр Константинович

                                                  должность                           фамилия, имя, отчество

 

Инвентаризации  подлежит  товарно-материальные ценности на складе №7

                                                                       наименование имущества, обязательства

К инвентаризации приступить "30" марта 2011г. и окончить "30" марта 2011г.

Причина инвентаризации ___смена материально ответственных лиц

                                                                               контрольная проверка, смена материально

__________________________________________________________________

               ответственных лиц, переоценка  и т.д.

  Материалы по инвентаризации  сдать в бухгалтерию не позднее  "31" марта 2011г.

 

    Руководитель _________________ Виноградов С.Д. ____________

                                                должность  подпись         расшифровка подписи

 

Действие  второе  
Проведение инвентаризации.

В процессе проведения инвентаризации выявлено следующее: 

1. в журнале учета движения товаров  на складе форма ТОРГ-18 числятся  товары, указанные в таблице 1.

Таблица 1. Товары, числящиеся на складе №7

Наименование

Цена, руб.

Количество, шт.

600-411-1320 Фильтр предохранения от коррозии

215,38

94,00

084-090-36 Кольцо

109,50

10,00

О-149,2х5,7 Уплотнительное кольцо (881-01-2274)

138,23

122,00

О-99.2х5.7 Уплотнение 881-01-2265

156,20

211,00

О-54,2х3 Уплотнение гидроцилиндра 881-01-2449

148,90

210,00

07000-03025 О-кольцо

141,20

102,00

423-01-1011.1 Кольцо уплотнительное

136,89

510,00

423-01-1018 Кольцо уплотнительное

152,11

308,00

А-18х30х7 Кольцо уплотнительное

112,5

105,00

А-80х105х10 Кольцо уплотнительное

122,5

126,00

О-110х3 Кольцо уплотнительное

55,60

76,00

О-160х3 Кольцо уплотнительное

55,60

158,00

О-490х4 Кольцо уплотнительное 881-01-2284

81,24

412,00

205-70-19570 Коронка

1 169,49

305,00

195-71-11654 Нож отвала центральный

7 372,88

84,00

325-01-1347 Накладка стояночного тормоза

55,05

304,00

325-01-1103 Пружина фрикциона

66,14

112,00

09244-02516 Палец коронки

423,73

26,00

Д355-21-000-01СБ Каток опорный о/б

13 443,57

12,00

208-70-14270 Коронка ковша KM24

2 598,03

22,00

207-70-14280 Коронка ковша КМ19

1 462,44

42,00

178-27-11150 Болт сегмента

275,42

54,00

8E4402 Коронка ковша C118LR

1 737,63

12,00

195-71-11452 Болт отвала (8J2928, U12698)

590,18

80,00

175-78-31230 Коронка рыхлителя /BYG 6621

1 411,42

15,00


 

 

2. Товары, имеющиеся в наличии на складе №7 перечислены в таблице 2.

Таблица 2. Товары, имеющиеся в наличии  на складе

Наименование

Количество, шт.

600-411-1320 Фильтр предохранения от коррозии

94,00

084-090-36 Кольцо

10,00

О-149,2х5,7 Уплотнительное кольцо (881-01-2274)

122,00

О-99.2х5.7 Уплотнение 881-01-2265

211,00

О-54,2х3 Уплотнение гидроцилиндра 881-01-2449

210,00

07000-03025 О-кольцо

102,00

423-01-1011.1 Кольцо уплотнительное

510,00

423-01-1018 Кольцо уплотнительное

308,00

А-18х30х7 Кольцо уплотнительное

155,00

А-80х105х10 Кольцо уплотнительное

76,00

О-110х3 Кольцо уплотнительное

76,00

О-160х3 Кольцо уплотнительное

158,00

О-490х4 Кольцо уплотнительное 881-01-2284

412,00

205-70-19570 Коронка

305,00

195-71-11654 Нож отвала центральный

84,00

325-01-1347 Накладка стояночного тормоза

304,00

325-01-1103 Пружина фрикциона

112,00

09244-02516 Палец коронки

28,000

Д355-21-000-01СБ Каток опорный о/б

12,000

208-70-14270 Коронка ковша KM24

22,000

207-70-14280 Коронка ковша КМ19

41,000

178-27-11150 Болт сегмента

54,000

8E4402 Коронка ковша C118LR

12,000

195-71-11452 Болт отвала (8J2928, U12698)

82,000

175-78-31230 Коронка рыхлителя /BYG 6621

15,000


 

 

Действие  третье  
Составление инвентаризационной описи.

До  начала инвентаризации у каждого  лица или группы лиц, отвечающих за сохранность ценностей, берется  расписка. Расписка включена в заголовочную часть формы инвентаризационной описи. Составляется инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей  по форме ИНВ-3.

Составленный  акт подписывают члены инвентаризационной комиссии и материально ответственное  лицо.

Последние две графы (12 и 13) заполняет бухгалтер  на основании данных бухгалтерского учета. Все указанные товары должны учитываться в журнале учета  движения товаров на складе по форме  ТОРГ-18.

В процессе инвентаризации выявлено следующее:

- пересортица  товара: А-18х30х7 Кольцо уплотнительное  фактическое количество меньше  учетного на 50 шт.,  А-80х105х10 Кольцо  уплотнительное фактическое количество  больше учетного на 50 шт.

- недостача  товара 09244-02516 Палец коронки - 2 шт.

- недостача  товара 195-71-11452 Болт отвала – 2 шт.

- излишек  товара 207-70-14280 Коронка ковша КМ19 – 1 шт.

Ответственный за сохранность товаров Иванов Ю.В. пояснить расхождение в количестве товара не смог, вину свою признал.  По распоряжению администрации работник Иванов Ю.В., с которым заключен договор  о полной материальной ответственности, возмещает недостачу, выявленную в  результате инвентаризации. По пересортице  товара решено произвести зачет.

 

Действие  четвертое  
Составление сличительной ведомости.

В соответствии с п.4.1. Методических указаний по инвентаризации по имуществу, при  инвентаризации которого выявлены отклонения от учетных данных, составляются сличительные ведомости. Составляется сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей по форме ИНВ-19 .

 

 

 

Действие  пятое  
Бухгалтерское оформление.

Если  недостача возникла по вине работника, то он обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Размер ущерба, причиненного работодателю при утрате и порче имущества, определяется по фактическим потерям. Они рассчитываются исходя из рыночных цен, действующих в данной местности  на день причинения ущерба. При этом размер ущерба не может быть ниже стоимости  имущества, которая определяется по данным первичных учетных документов организации.

Выявленные  при инвентаризации излишки запасов  приходуются по рыночным ценам на дату проведения инвентаризации и одновременно их стоимость относится на финансовые результаты.

Взаимный  зачет излишков и недостач в результате пересортицы может быть допущен  только в виде исключения за один и  тот же проверяемый период, у одного и того же проверяемого лица, в отношении  товарно-материальных ценностей одного и того же наименования и в тождественных  количествах.

 

 

 

 

 

    Таблица 3. Бухгалтерский проводки по результатам инвентаризации товара

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

Описание

41 - 1

"А-80х105 х10 Кольцо уплотнительное 

   41- 1

"А-18х30х7 Кольцо уплотнительное  "

5625,00

Произведен зачет по пересортице (списана недостача А-18х30х7 Кольцо уплотнительное  с одновременным  оприходованием излишка А-80х105х10 Кольцо уплотнительное в аналитическом  учете по счету 41 "Товары", субсчет 1 "Товары на складе") – 50шт. х 112,5 = 5625,00 руб.

41 - 1

"А-80х105 х10 Кольцо уплотнительное

91-1

500,00

Включена в состав прочих доходов  разница в цене двух видов колец (отражено превышение стоимости излишков более дорогих колец над стоимостью недостачи более дешевых) (122,5-112,5)х50шт.=500,00руб.

94

41-1

2027,82

Отражена стоимость недостающих  товаров по фактической себестоимости

68-2

19-3

365,01

Восстановлена (СТОРНО) сумма НДС  по товарам,

списанным в связи с их недостачей

94

19-3

365,01

Сумма НДС по недостающим товарам  списана на счет недостач и потерь от порчи ценностей        

73-2

94

2392,83

Отражено списание недостач за счет виновного лица  с НДС           

73-2

98

405,00

Списана за счет виновного лица   разница между продажной и  покупной ценой товара

50

73-2

2797,83

Работником внесены денежные  средства в возмещение             
задолженности по выявленной недостаче

98

91-1

405,00

Списана на доходы разница между  продажной и покупной ценам недостающего товара

41-1

91-1

1553,00

Отражена рыночная стоимость ранее неучтенных ТМЦ

Информация о работе Контроль и ревизия