Бухгалтерский учёт на предприятии гостеприимства

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2011 в 23:29, контрольная работа

Описание работы

Деятельность по оказанию гостиничных услуг является главным, системообразующим элементом индустрии туризма, так как направлена на удовлетворение такой первостепенной потребности туристов как временное размещение. Данный факт подтверждают также сведения о том, что до 68 % всех доходов от туризма и до 65 % всех занятых в индустрии туризма приходится на гостиничную деятельность.

Содержание

1. Какие законодательные документы положены в основу гостиничной деятельности?
2. Как ведется учет движения денежных средств в кассе в сфере гостеприимства?
3. Каков порядок учета расчетов с персоналом по оплате труда?
4. Практическое задание
5. Сквозная задача

Работа содержит 1 файл

бухгалтерский учёт -КОНТРОЛЬНАЯ.doc

— 122.50 Кб (Скачать)

 - Иногда клиенты  обращаются в турфирму  не за путевкой, а чтобы приобрести отдельные услуги (например, оформить визу или подготовить документы для получения загранпаспорта, купить проездные документы). В этом случае нужно ли использовать ККТ?

 - Если  турфирма оформляет туристу визу  или подготавливает для него  документы на получение загранпаспорта, то ей придется использовать ККТ. А вот если речь идет о продаже туристу проездных документов, например железнодорожных или авиабилетов, то применять кассовую технику не нужно, ведь такие документы являются бланками строгой отчетности. (Журнал «Учет в туризме» № 2, 2004)

 

Список  использованной литературы

 

1.Аврова И.А. Организация бухгалтерского и налогового учета учета в туризме.-СПБ.:Питер, 2007
2.Агеева О.А. Туристские фирмы и гостиницы: бухучет и налогообложение.- М.: Современная экономика и право, 2006.

3.Актуальные вопросы бухгалтерского учета налогообложения предприятий гостиничного хозяйства. Учебное пособие. Под ред. К.А. Куракина – М.: ООО»АСПЛЮС», 2005.

4.Бабаева  Ю., Петров А. бухгалтерский учет  в сфере ресторанного бизнеса.-СПБ.:Питер, 2006

5.Бухгалтерский учет в общественном питании. В.В. Патров, Л.В. Нуридинова, Н.К. Тараненко. – М.: Финансы и статистика, 2005.

6.Гостиничные услуги: документальное оформление, бухгалтерский учет  и налогообложение. Под общей ред. В.В. Семинихина.- М.: Эксмо, 2005.

7.Куркина К.А. Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения. – М.: Вершина, 2006.

8.Паторов В.В., Нуридинова л.В., Тараненко Н.К.  Бухгалтерский учет в общественном  питании.- М.: Финансы и статистика, 2006.

9.Туристическая  деятельность:  особенности бухгалтерского и налогового учета. Под общей редакцией В.В. Семинихина.- М.: Эксмо, 2005.

Информация о работе Бухгалтерский учёт на предприятии гостеприимства