Бухгалтерский учет

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2011 в 19:06, контрольная работа

Описание работы

контрольная работа включает в себя :
Учет операций по расчетному счету и кассе предприятия.
Составление ведомостей и журналов ордеров.
Учет расчетов с подотчетными лицами.

Работа содержит 1 файл

бух. учет.doc

— 523.00 Кб (Скачать)
 

      Списание  задолженности подотчетного лица - водителя

      (командировочные расходы)

    Вид расходов: Сумма, руб. Дебет счета: Кредит счета:
    Суточные 400 20-1 71-1
    Проезд  и проживание

    (без НДС)

    1271 20-1 71-1
    НДС  229 19 71-1
    Топливо (без НДС) 1780 20-1 71-1
    НДС 320 19 71-1

      2. С учетом данных об операциях  по счету 71 из задания 1 и 2 составить:

      а) журнал-ордер по счету 71 «Расчеты с  подотчетными лицами»; 
 

      Журнал-ордер  по счету 71 за январь 2006 г.

№ п/п Дата С кредита  счета 71 в дебет счетов: Итого
Счет 50 20-4 19 26    
15   500 3451 671 878      
Итого             5500

      б) ведомость по счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами».

      Ведомость по счету 71 за январь 2006 г.

№ п/п Дата В дебет  счета 71  с кредита счетов: Итого
71-1 71-2        
13 27.01.06 4500           4500
14 28.01.06   1 000         1 000
Итого             5500

      71-1 водитель       71-2 агент по снабжению    71-3 экономист

      3.    71-1 С н = 0    Д 71-1 К 50     4500     Од = 4500    Ок = 4500

                                          Д 26   К 71-1  4000     

                                          Д 50   К 71-1  500 

              71-2 С н = 0    Од = 1000       Ок = 0    С к = 1000 (дебитовая) 

                 71-3 С н = 800    Од = 0    Ок = 1000   С к(71-3) = 800 + 0 – 1000 = -200 

      С к (71-1) = 0

      С к (71-2)=1000

      С к(71-3) = -200 

      Задание 3. Учет амортизационных  отчислений по объектам основных средств.

      Исходные  данные

      - балансовая стоимость зданий  административного назначения на 1.01.2006 г. составила 4 500 000 руб.;

      - балансовая стоимость зданий  производственного назначения на 1.01.2006 г. составила 3 000 000 руб.;

      - балансовая стоимость оборудования для выпуска продукции основного производства на 1.01.2006 г. составляет 5 000 000 руб.;

      - балансовая стоимость 2 автомобилей  марки КамАЗ-5320, задействованных в оказании услуг заказчикам,  составляет в общей сложности 1 000 000 руб.;

      - балансовая стоимость прочих основных фондов общехозяйственного назначения – 1 500 000 руб.

      Общая стоимость всех основных средств  на 1.01.2006 г. составила 15 000 000 руб.

      На 1.01.2006 г. начисленный износ составил:

      - по зданиям административного  назначения - 700 000 руб.

      - по зданиям производственного  назначения -  600 000 руб.

      - по оборудованию для выпуска  продукции основного производства - 500 000 руб.

      - по 2 автомобилям марки КамАЗ - 200 000 руб.

      - по прочим основным фондам  общехозяйственного назначения  – 300 000 руб.

      Общая сумма начисленного износа по основным средствам составила 2 300 000 руб.

      Норма амортизационных отчислений для  зданий и прочих основных фондов общехозяйственного назначения составляет 2 % в год от балансовой стоимости (при расчетах необходимо помнить, что суммы амортизационных отчислений будут определяться не за весь год, а только за 1 месяц – за январь 2006 г.).

      Норма амортизационных отчислений по автомобилям  типа КамАЗ составляет 0,3 % от балансовой стоимости на 1000 км пробега. Пробег двух автомобилей КамАЗ в ходе выполнения заказов на перевозки за январь 2006 г. составил 7 000 км.

      Практическое  задание:

  1. Составить корреспонденции счетов по учету амортизационных отчислений по всем видам основных средств.
  2. Составить журнал-ордер по счету 02 «Амортизация основных средств».
  3. Вывести конечный сальдовый остаток по счету 02 «Амортизация основных средств».
 

      Решение:

      Сн (01) = 15000

      Сн (02) = 2300000

            Расчет амортизации  за январь 2006 г.:

    1. По заданиям административного назначения:

А = Сб х Нам./ ;

       12 х 100

А –  амортизация,

Сб –  балансовая стоимость

Нам. –  норма амортизации 

100 - %

12- 12 месяцев. 

А = 4500000 х 2   9000000  = 7500

        12 х 100               12000 

Д 26  -  К 02   7500 

2) По  зданиям производственного назначения: 

А = Сб х Нам.  = 3000000 х 2  =  5000

       12 х 100          12 х 100 

      Д 20-2  -  К 02  5000 

3) По  производственному оборудованию:

А = 5000000 х 2  =  8333

      12 х 100 

Д 20-2  -  К 02  8333

4) По  автомобилям: 

    

А = Сб х Нам. х Lкм  = 1000000 х 0,3 х 7000  =  21000

       10 х 1000                     100 х 1000 

L км – пробег км.  

Д 20-1  К 02  21000 

  1. По прочим объектам:
 

     А  = 1500000 х 2  = 2500

                     12 х 100 

Д 26 –  К 02  2500 

Ск (02) = Сн + Ок – Од = 2300000 + 44333 = 2344333 

Ок = 7500 + 5000 + 8333 + 21000 + 2500 = 44333 
 

          Задание 4. Учет расчетов с  поставщиками и подрядчиками. 

      Исходные  данные:

- задолженность  перед предприятием «Саратовводоканал» на начало года составила 12 000 руб.;

- задолженность перед предприятием «Горсвет» на начало года составила 9 000 руб.

     Примечание: по счету 60 целесообразно открывать  субсчета на каждое из предприятий-поставщиков.

      В январе 2006 г. от поставщиков приняты  следующие счета к оплате: 
 

      Таблица 7

      Сведения  о принятых к оплате счетах от поставщиков

Дата Поставщик Наименование  товара/услуги Сумма, руб.  
Корреспонденции счетов
Стоимость товара

(услуги)

без НДС

Сумма НДС Всего
10.01.06 ЗАО «Металлпрокат» Труба латунная

ГОСТ 45674-81

 
12712
 
2288
 
15 000
Д15-К60-3   12712руб.
Д19-К 60-3  2288руб.
10.01.06 ОАО «Нефтебаза» Дизельное

топливо

 
16950
 
3050
 
20 000
Д15-К60-4  16950руб.
Д19-К60-4  3050руб.
28.01.06 МУП «Саратовводоканал» Услуги 

водоснабжения и водоотведения

 
1695
 
305
 
2 000
Д26-К60-1  1695руб.
Д19-К60-1  305руб.

  Примечание: стоимость услуг водоснабжения не отражается на счете 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей», она списывается непосредственно на счет 26 «Общехозяйственные расходы».

      Практическое  задание:

  1. Рассчитать недостающие суммы, составить бухгалтерские проводки по принятию счетов к оплате и внести их корреспонденции в таблицу 7.
  2. С учетом данных задания 1 и задания 4 оформить журнал-ордер и ведомость по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».
  3. Вывести сальдо конечное по счету 60 и сделать вывод о состоянии задолженности предприятия перед поставщиками и подрядчиками.

Решение:

  1. ЗАО «Металлпрокат»:

 

Всего к оплате = 15000

НДС = 15000 х 18 / 118 = 2288

Товар без НДС = 15000 – 2288 = 12712

Д 15 –  К 60-3  12712

Д 19 –  К 60-3  2288

Общая сумма на кредите 15000 

  1. ОАО «Нефтебаза»: 
 

Всего к оплате 20000

НДС = 20000 х 18 / 118 = 3050

Товар без НДС = 20000 – 3050 = 16950

Д 15 –  К 60-4  16950

Д 19 –  К 60-4  3050 

  1. МУП «Саратовводоканал»:
 

Всего к оплате :  2000

НДС = 305

Услуги  без НДС = 1695

Д 26 –  К 60-1  1695

Д 19 –  К 60-1  305 

      Журнал-ордер  по счету 60-1 за январь 2006 г.

№ п/п Дата С кредита  счета 60-1  в дебет счетов: Итого
Счет 26 Счет 19 Счет       
1   1695 305         2000
                 
Итого                      Ок = 2000

Информация о работе Бухгалтерский учет