Бухгалтерский учет на примере ООО «Гранд недвижимость»

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 18:43, практическая работа

Описание работы

Актуальность данного исследования обуславливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствование управления в сфере услуг.

Содержание

Введение 3
1 Организационно-экономическая характеристика организации 5
2 Взаимосвязь между качеством услуг и эффективностью деятельности агенства недвижимости 10
3 Определение индекса удовлетворения потребителя 18
4. Рекомендации по совершенствованию качества услуг агенства недвижимости ООО «Гранд недвижимость» 22
Заключение 28
Список литературы 30

Работа содержит 1 файл

преддипломная практика.doc

— 173.00 Кб (Скачать)

Содержание

 

 

Введение

 

Выделяют следующие основные причины, почему проблема обеспечения качества так актуально в современных  условиях:

- качество – главный критерий  для совершения сделки для  наиболее значимы покупателей. Потерять заказ из-за недостаточного уровня качества намного хуже, чем из-за слишком высокой цены: так можно потерять клиента навсегда;

- качество всеохватывающе. Предприятие  организует множество мероприятий,  чтобы противостоять конкуренции. Качество и системы управления качеством предполагают комплекс мероприятий, охватывающий все стадии производственного процесса – планирование, маркетинг, сбыт , персонал, инновации и технологию, - для того чтобы предприятие успешно действовало на рынке;

- качество – главный инструмент снижения издержек. Всегда дешевле делать с первого раза, чем потом исправлять ошибку;

- качество ведек к упрочнениюпозиций  фирмы на рынке. В условиях  открытых и либерализованных  рынков товары и услуги становятся  все более взаимозаменяемыми. Уровень качества товаров и услуг становится решающим.

Понятие «качество» можно рассматривать  как двухуровневое. Качество первого  уровня – так называемое техническое  качество формируется на стадиях  исследований, разработок и производства. Управление качеством на этой стадии включает мероприятия по соблюдению необходимого минимума качественных и количественных требований к продукту. Качество второго уровня – коммуникативное качество формируется на стадиях пред- и послепродажного обслуживания. Для обеспечения качества на этих стадиях осуществляюся мероприятия, направленные на всестороннее удовлетворение запросов клиентов.

В данном отчете  рассматриваются  и    изучаются проблемы  качества  услуг на примере деятельности агенства недвижимости ООО «Гранд недвижимость».   

Актуальность данного исследования  обуславливается  необходимостью  в    нынешних   условиях   перехода   к   рыночным   отношениям   поиска   лучших    управленческих    решений,    совершенствование    управления    в    сфере    услуг.

Рассмотрение  факторов  влияющих  на  качество  услуг  направлено  на  повышение   уровня   обслуживания   и   эффективности    производства  услуг.  Развитие  рыночных   отношений   вызывает    появление  новых  задач,  что   вызывает   необходимость   совершенствования    управления.

Основываясь на вышеизложенном, можно  так определить содержание  понятия    «качество» в сфере услуг:        

1. Качество – это правильно  определенные потребности  клиентов.  Здесь принимается во  внимание  концепция,  согласно  которой  необходимо            предоставлять продукты/услуги, соответствующие потребностям клиентов. Если   конкуренты   не предоставляют еще такой услуги,   то   у   компании   появляется   возможность достичь преимущества, став первой на  рынке.  Именно  в этом контексте качество создает конкурентное преимущество.        

2. Качество – это правильно  оказанные услуги. Здесь комбинируется   две концепции: услуги должны  не  только  соответствовать   потребностям клиента (технический  аспект), но и вся система обслуживания  должна  быть сконструирована таким образом, чтобы обеспечивать  и  удобство клиентов,  и хорошие межличностные отношения персонала.  В   этом    значении качество – это основа компетентности.        

3. Качество – это постоянство.  Здесь имеется в виду  необходимость всегда предоставлять продукт/услуги на одном и том же уровне. Общество  не  любит неприятных сюрпризов и ожидает определенных вещей,  ассоциирующихся с имиджем конкретной  торговой  марки.  Когда  торговая  марка  не  оправдывает ожиданий, формируется  негативное  восприятие.  Поэтому можно сказать, что качество – это хорошее исполнение.

 

1 Организационно-экономическая  характеристика организации

 

Предприятие ООО «Гранд недвижимость» по организационно-правовой структуре является обществом с ограниченной ответственностью. (Общество с ограниченной ответственностью – это хозяйственной общество, учрежденной одним или несколькими лицами, которое отвечает перед кредиторами только своим объявленным капиталом, размер которого определяется законом; типичная форма компании одного лица.)

Главными  документами предприятия являются Устав и Учредительный договор, анализ которых позволяет выделить основные положения ООО.

Устав предприятия  – это зарегистрированный и утвержденный в установленном порядке документ, свод положений, правил деятельности юридического лица, определяющий его структуру, устройство, виды деятельности, отношения с другими лицами и государственными органами, права и обязанности

Рассматриваемое агентство недвижимости занимается следующими видами деятельности: покупка, продажа, обмен, аренда недвижимости; консультации по вопросам, связанным с недвижимостью; оформление и сопровождение сделок; регистрация прав собственности; приватизация жилья; оформление наследства; информационные услуги; подбор вариантов обмена жилья; работа с юридическими лицами; лицензированная оценочная деятельность, ипотека, продажа векселей.

В своей деятельности общество руководствуется  Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», другим действующим законодательством, настоящим Уставом и Конституцией ООО «Гранд недвижимость».

Официальное полное наименование общества:

Общество  с ограниченной ответственностью «Гранд недвижимость». Сокращенное наименование общества: ООО «Гранд недвижимость».

Общество  является юридическим лицом, имеет  самостоятельный баланс, печать, товарный знак и другие средства индивидуализации.

Права юридического лица общество приобретает со дня  его государственной регистрации.

Общество  имеет право входить в состав объединений, ассоциаций, сохраняя права  юридического лица, а также свободно выходить из их состава.

Общество  вправе выступать учредителем и  участником, других хозяйственных товариществ  и обществ, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Общество  вправе создавать филиалы и представительства.

Общество  вправе самостоятельно осуществлять внешнеэкономическую  деятельность в порядке, установленном  действующим законодательством.

Для достижения поставленных целей и перечисленных  видов деятельности, предприятия  ООО «Гранд недвижимость» имеет свою организационную структуру и систему управления.

Высшим  органом Общества является Совет  Учредителей, который руководит его деятельностью. Его текущая работа осуществляется генеральным директором, который был избран общим собранием участников. В основной управленческий аппарат входят: главный бухгалтер, директора офисов.

За финансово-хозяйственную  деятельность отвечает бухгалтерия, руководителем которой является главный бухгалтер.

За рекламную  деятельность предприятия отвечает менеджер по рекламе.

Организационная структура ООО «Гранд недвижимость»  представлена на рисунке 1.

Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции общего собрания участников общества решаются на общем собрании учредителей.

Общее собрание считается правомочным, если на нем  присутствуют участники, имеющие в  общей сложности 60% голосов, а по вопросам требующим единогласия, все  участники или их представители.

Рис. 1 – Организационная структура  ООО «Гранд недвижимость»

 

Решения общего собрания участников общества принимаются открытым голосованием.

Один раз в году проводится годовое  собрание участников, на котором утверждаются годовые результаты работы деятельности общества. Указанное общее собрание участников общества должно проводится в любое из чисел с первого по десятое марта года, следующего за тем финансовым годом, в отношении которого утверждаются результаты работы общества.

Участники уведомляются о созыве собрания Генерального директором за 30 дней до даты его проведения. Уведомление должно содержать информацию о времени и месте проведения собрания, а также повестку дня.

Проводимые помимо годового общие  собрания участников общества являются внеочередными.

Внеочередное общее собрание участников общества созывается Генеральным директором общества по его инициативе, по требованию ревизионной комиссии общества, аудитора, а также участников общества. Обладающих в совокупности не менее чем  одной десятой от общего числа голосов участников общества.

Собрание проводится в порядке, устанавливаемом Правилами процедуры  общества и действующим законодательством.

Исполнительным органом общества является Генеральный директор.

Генеральный директор избирается на общем собрании участников сроком на 3 года.

С Генеральным директором общества заключается контракт, который подписывается  от имени общества председателем  собрания и Генеральным директором.

Генеральный директор самостоятельно решает все вопросы деятельности общества, кроме тех, которые отнесены к ведению общего собрания участников, осуществляет текущее руководство деятельностью общества, принимает меры к реализации решений собрания участников, действует от имени общества без доверенности, представляет его интересы и совершает сделки (с учетом ограничений установленных учредительными документами и Федеральным законом), распоряжается имуществом, и средствами общества, выдает доверенности на право представительства от имени общества, в том числе доверенности с правом передоверия, открывает расчетные и иные счета общества, принимает и увольняет работников, привлекает их к материальной и дисциплинарной ответственности, применяет поощрения, издает приказы и распоряжения, обязательные для работников общества.

Генеральный директор не вправе принимать  решения обязательные для участников.

Генеральный директор общества несет  ответственность перед обществом  за убытки, причиненные обществу его  виновными действиями (бездействием).

Проверку финансово-хозяйственной  деятельности общества осуществляет ревизионная комиссия, избираемая собранием участников в количестве не более трех человек сроком до пяти лет. Генеральный директор общества не может быть членом ревизионной комиссии.

Ревизионная комиссия действует по правилам, установленным действующим законодательством и проводит ежегодно не менее одной ревизии.

Контроль за правильностью ведения  и отражения в бухгалтерском  учете результатов хозяйственной  деятельности общества осуществляет налоговая  инспекция и другие государственные органы в пределах своих правомочий.

Трудовой коллектив общества осуществляет свои полномочия в соответствии с  действующим законодательством.

Основные финансовые результаты: выручка в 2011 г. Составила 4 672 тыс. руб. без НДС (прирост 61% по сравнению с 2010 годом). Показатель EBITDA увеличился из отрицательного по сравнению с 2010 годом до 1 376 тыс. руб., маржа EBITDA составила 29%. Чистая прибыль достигла 339 тыс. руб. (прирост 135%).

В 2011 году ООО «Гранд недвижимость» вышло на безубыточность по операционной прибыли, причем благодаря своевременно внедренным антикризисным мероприятиям, сделал это на год ранее запланированного в стратегии срока, обеспечив рентабельность бизнеса на уровне 30% по EBITDA.

 

2 Взаимосвязь между  качеством услуг и эффективностью деятельности агенства недвижимости

 

Итак, деятельность агенства недвижимости – это сектор экономики, где клиенту за деньги предоставляются различного вида услуги.  Таким образом, агенство недвижимости принадлежит к сфере услуг, которая является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики.  Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования и посредничества самого разного рода.  Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические фирмы, радио- и телестанции, консалтинговые фирмы, медицинские учреждения, музеи, кино и театры относятся к сфере услуг.  Практически все организации в той или иной степени оказывают услуги.   

Услуга – это любые мероприятия или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы, и не приводят к получению чего-то материального. 

Рынок услуг совершенно не похож  на другие рынки главным образом  по двум причинам: 

1. Услуга не существует до  ее представления.  Это делает невозможным сравнение и оценку услуг до их получения.  Поэтому сравнить можно только ожидаемые выгоды и полученные. 

2. Услугам присуща высокая степень  неопределенности, что ставит клиента  в невыгодное положение, а продавцам  затрудняет продвижение услуг на рынок. 

Эти особенности рынка услуг, а  также специфика самих услуг, а именно: их неосязаемость, неспособность  к хранению, изменчивость качества и неразрывность производства и  потребления определяют особенности  маркетинга услуг.

Эффективность функционирования любого агенства недвижимости тесно связана  с качеством предоставления услуг.

Применительно к качеству услуг  выделяют:

- компетентность (фирма обладает  требуемыми навыками и знаниями, чтобы оказать услугу);

- надежность (стабильность работы фирмы);

- отзывчивость (система не выходит  из строя при непривычных запросах);

- доступность (легкость контакта  с сотрудниками фирмы);

- понимание (понимание специфических  потребностей клиентов);

- коммуникация (своевременное и  доходчивое информирование клиентов);

- доверие (репутация фирмы);

- безопасность (защита от риска  (физического и морального);

- обходительность (вежливость, внимательность, дружелюбие);

- осязаемость (материальная привлекательность  помещений и формы персонала).

Предоставление агенством недвижимости услуг высокого качества является составной частью постоянного внимания администрации организации независимо от формы собственности. Достижение качества услуг – важная задача, решение которой обеспечивает предпринимательский успех. Деятельность в сфере недвижимости предполагает высокую степень контакта и координации между сотрудниками и клиентами. Наиболее часто встречающиеся действия в этом смысле   
направлены на улучшение и контроль качества. Однако качество услуг заключается не только в решении технической стороны дела. Усилия агенств недвижимости традиционно были направлены на привлечение клиентов, на максимальное выполнение пожеланий клиентов, завоевание доверия. Это может гарантировать только их полное удовлетворение. Поэтому стратегия развития агенства должна также иметь в виду и более того, делать особенный акцент на  совершенствование отношений и общения между клиентами и организацией.

Информация о работе Бухгалтерский учет на примере ООО «Гранд недвижимость»