Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Августа 2011 в 22:00, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение теоретических вопросов бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками и подрядчиками, а также изучение теоретических вопросов проведения аудиторской проверки с поставщиками и подрядчиками.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЁТА РАСЧЁТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ
1.1 Общее понятие о расчётах с поставщиками и подрядчиками……………..5
1.2 Синтетический и аналитический учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками………………………………………………… ………………….9
1.3Цель и источники информации для аудиторской проверки… ……………14
2.МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ
2.1Проверка организации внутреннего контроля по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками…………………………………… …………..17
2.2План и программа проверки…………………………………………………22
2.3Аудиторская проверка организации бухгалтерского и налогового учета расчетов с поставщиками и подрядчиками……………..……………………..29
2.4 Типичные ошибки…………………………………...………………………39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…………42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЁТА РАСЧЁТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ
1.1 Общее понятие о расчётах с поставщиками и подрядчиками……………..5
1.2 Синтетический
и аналитический учёт расчётов с поставщиками
и подрядчиками………………………………………………
1.3Цель и источники информации для аудиторской проверки… ……………14
2.МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ
2.1Проверка организации внутреннего контроля по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками…………………………………… …………..17
2.2План и программа проверки…………………………………………………22
2.3Аудиторская проверка
организации бухгалтерского и налогового
учета расчетов с поставщиками и подрядчиками……………..……………………..
2.4 Типичные ошибки…………………………………...……………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ………………….…………44
ВВЕДЕНИЕ
В
современных условиях хозяйствования
развитие и расширение деятельности
организации влечет за собой необходимость
привлечения других организаций
для выполнения основной деятельности,
одним из основных видов которых
является работы с поставщиками и
подрядчиками. Актуальность рассмотрения
методики аудита расчетов с поставщиками
и подрядчиками состоит в том,
что в настоящее время
Любая
организация осуществляющая деятельность
не может функционировать
Организаций осуществляющих ремонтные работы не своими силами прибегают к помощи подрядных организаций (подрядчиков).
Все организации как коммерческие, так и бюджетные имеют поставщиков или подрядчиков, а также и тех и других.
Целью курсовой работы является изучение теоретических вопросов бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками и подрядчиками, а также изучение теоретических вопросов проведения аудиторской проверки с поставщиками и подрядчиками.
В
первой главе данной курсовой работы
на тему «Аудит расчетов с поставщиками
и подрядчиками» будут
Изучено
нормативное регулирование
Рассмотрены документы для проведения аудита по оформлению операций по ведению и учету расчетов с поставщиками и подрядчиками;
Показано ведение и формирование синтетического и аналитического учета операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками.
Во второй главе данной курсовой работы будет построена методика проведения аудиторской проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Сформированы
и рассмотрены источники
Изучена проверка проведения организации внутреннего контроля по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками;
Построен план и составлена программа аудиторской проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками;
Составлены аудиторские процедуры проверки по расчетам с поставщиками и подрядчиками;
Рассмотрена аудиторская проверка первичного учета операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками;
Охарактеризована аудиторская проверка организации бухгалтерского и налогового учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.
При написании курсовой работы были использованы
нормативные и законодательные акты, регулирующие
порядок учета и аудита кредитов и займов,
а также литературные источники таких
авторов, как В.И.Подольский, Е.В. Виноградов,
Ю.А. Бабаев и другие.
Хозяйственная
деятельность любой организации
невозможна без приобретения у поставщиков
товарно-материальных ценностей, потребления
работ и услуг сторонних
Основными задачами бухгалтерского учета являются:
1. Формирование
полной и достоверной
Поставщиками и подрядчиками называют организации, поставляющие сырье, материалы и другие ценности, а также оказывающие различные виды услуг (отпуск электроэнергии, пара, воды, газа) и выполняющие разные работы (капитальный и текущий ремонт основных средств и др.).
Для обобщения информации о расчетах с поставщиками и подрядчиками за полученные товарно-материальные ценности, принятые заказчиком работы и потребленные услуги предназначен счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». На нем отображают все операции, связанные с расчетами за приобретенные материально-производственные запасы, принятые работы и услуги, независимо от времени оплаты предъявленных расчетных документов. На этом счете учитываются расчеты:
1.
За полученные товарно-
2.
За товарно-материальные
3.
За излишки товарно-
4. За услуги по перевозкам, в том числе по недоборам и переборам тарифа (фрахта);
5. За все виды услуг связи;
6.
Генерального подрядчика со
7.
Генерального подрядчика со
Для учета расчетов с поставщиками и подрядчиками используют следующие документы:
1.
Накладная, оформляемая при
2.
Товарно-транспортная
3.
Счет - документ, выписываемый поставщиком
до поставки товарно-
4.Счет-фактура - документ, выписываемый поставщиком для правильного расчета и платежа налога на добавленную стоимость;
5.
Доверенность применяется для
оформления права отдельного
лица выступать в качестве
доверенного для получения
6.
Акт о приемке материалов - документ,
составляемый при поступлении
материальных ценностей, если
обнаруживается недостача или
они не соответствуют
7.
Коммерческий акт (
При поступлении ценностей на склад сельскохозяйственной организации кладовщиком на расчетных документах делается отметка или выписывается накладная внутрихозяйственного назначения. В агросервисных организациях составляется приходный ордер.
Счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия предъявленных сумм налога к вычету или возмещения. Он должен быть составлен в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ:
1. В счете-фактуре должны быть указаны:
1)
порядковый номер и дата
2)
наименование, адрес и идентификационные
номера налогоплательщика и
3)
наименование и адрес
4)
номер платежно-расчетного
5)
наименование поставляемых (отгруженных)
товаров (описание выполненных
работ, оказанных услуг) и
6)
количество (объем) поставляемых (отгруженных)
по счету-фактуре товаров (
7)
цена (тариф) за единицу измерения
(при возможности ее указания)
по договору (контракту) без учета
налога, а в случае применения
государственных регулируемых
8)
стоимость товаров (работ,
Информация о работе Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками