Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 18:58, курсовая работа
Цель курсовой работы – научиться методам и приемам проведения аудита финансовых результатов и распределения прибыли предприятия применительно, провести анализ полученных результатов аудиторской проверки.
Введение 3 1.Место аудита в системе финансового контроля 5
1.1.Сущность аудита и аудиторской деятельности 5
1.1.1. Понятие, цели и экономическая обусловленность аудита 5
1.1.2. Виды аудита 6
1.2. Отличие аудита от ревизии финансово-хозяйственной деятельности 11
и судебно-бухгалтерской экспертизы
1.3. Квалификационные требования к аудиторам и порядок их 13
аттестации
1.4. Этические принципы аудиторской деятельности 15
2. Организация внутреннего аудита финансовых результатов и
распределения прибыли на предприятии 20
2.1. Основные цели и задачи аудита финансовых результатов и
распределения прибыли 20
2.2. Перечень основных нормативных документов, используемых при
аудите финансовых результатов и распределения прибыли 20
2.3. Перечень наиболее часто встречающихся нарушений, выявленных
при аудите финансовых результатов и распределения прибыли 21
3. Методика аудиторской проверки финансовых результатов и 22
распределения прибыли
3.1. Этапы проведения аудита финансовых результатов и распределения
Прибыли 22
3.2. Приемы документарного и фактического контроля, необходимые для
получения доказательств в процессе проведения аудита финансовых
результатов и распределения прибыли 27
3.3. Составление и виды аудиторских заключений 30
3.4. Применение теоретических знаний на практике 32
Заключение 34
Библиографический список 35
Приложение 1 36
Приложение 2 38
Приложение 3 39
Приложение 4 43
Приложение 5 48
Приложение 6 49
Приложение 7
Изучается обоснованность показателей отчетности и балансов данными аналитического и синтетического учета, согласованность показателей в отдельных формах бухгалтерской отчетности и баланса в регистрах бухгалтерского учета и первичных документах.
Широко используется при изучении финансовых результатов и состояния сохранности имущества предприятия. С его помощью фактические данные, отраженные в отчетности, сопоставляются с базисными периодами, плановыми, нормативными и другими показателями.
Используется для изучения финансовых результатов, приведенных в балансе и отчетности, и раскрытия качественной их стороны.
В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности организация проводит инвентаризацию имущества и финансовых обязательств.
Инвентаризация - способ проверки соответствия фактического наличия имущества данным бухгалтерского учета, отраженным на счетах. Инвентаризация позволяет проверить, все ли хозяйственные операции оформлены в документах и отражены в системном бухгалтерском учете, а также внести необходимые уточнения и исправления.
Обязательная инвентаризация проводятся:
— перед составлением годовой бухгалтерской отчетности
— в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
— при ликвидации (реорганизации) организации перед составлением ликвидационного (разделительного) баланса и в других случаях, предусматриваемых законодательством Российской Федерации или нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации;
Основными целями инвентаризации являются:
- Проверка правильности данных текущего учета и выявление допущенных ошибок.
- Отражение неучтенных хозяйственных и финансовых операций.
- Контроль за полнотой и своевременностью расчетов по хозяйственным договорам и обязательствам, по уплате налогов и сборов.
- Проверка отражения всех хозяйственных операций в документах и в бухгалтерском учете и т. д.
Порядок проведения
3.3. Составление
и виды аудиторских заключений
В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" бухгалтерская отчетность организаций, за исключением бюджетных, состоит из бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, приложений к ним, пояснительной записки и аудиторского заключения, если предприятие в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту.
Аудиторское заключение — это официальный документ, предназначенный для пользователей бухгалтерской отчетности проверяемого субъекта.
Аудиторское заключение содержит три части: вводную, аналитическую и итоговую.
Вводная часть включает все необходимые сведения об аудиторской фирме или аудиторе, работающем самостоятельно. Так, для аудиторской фирмы указываются юридический адрес и телефоны, сведения о лицензии на право аудиторской деятельности (номер лицензии, дата выдачи, наименование органа, выдавшего лицензию, срок действия лицензии); фамилии, имена и отчества аудиторов, принимавших участие в проведении аудита, их квалификационные аттестаты на право заниматься аудиторской деятельностью. Для аудитора, работающего самостоятельно, указываются: фамилия, имя, отчество, стаж работы в качестве аудитора; дата выдачи и наименование органа, выдавшего лицензию на осуществление аудиторской деятельности, а также срок действия лицензии, номере квалификационного аттестата аудитора.
Аналитическая часть представляет собой отчет аудиторской фирмы экономическому субъекту об общих результатах проверки состояния внутреннего контроля, бухгалтерского учета и отчетности экономического субъекта, а также соблюдения экономическим субъектом законодательства при совершении финансово-хозяйственных операций. Аналитическая часть в соответствии с требованиями федерального стандарта должна включать:
Итоговая часть представляет собой мнение аудиторской фирмы о достоверности бухгалтерской отчетности экономического субъекта. Итоговая часть должна включать:
К аудиторскому заключению должна быть приложена проверенная бухгалтерская отчетность, идентифицированная аудиторской фирмой, установленным ею способом (подписью, печатью, штампом).
По результатам проведенного аудита бухгалтерской отчетности экономического субъекта аудиторская фирма должна выразить мнение о достоверности этой отчетности в форме безусловно положительного, условно положительного или отрицательного аудиторского заключения или отказаться в аудиторском заключении от выражения своего мнения.
Безусловно положительное аудиторское заключение составляется в том случае, когда аудитор уверен в том, что бухгалтерская отчетность проверяемого экономического субъекта не содержит существенных ошибок и все финансово-хозяйственные операции совершались без существенных отклонений от установленного порядка.
В условно положительном аудиторском заключении мнение аудиторской фирмы о достоверности бухгалтерской отчетности экономического субъекта означает, что за исключением отдельных недостатков и ошибок, что не может повлиять на положительное мнение аудитора.
Отрицательном аудиторское заключение составляется тогда, когда аудитор уверен в том, что бухгалтерская отчетность проверяемого экономического субъекта недостоверна (не соответствует требованиям законодательных и нормативных актов РФ), поскольку содержит существенные ошибки либо отражает финансово - хозяйственные операции, осуществленные с существенными нарушениями установленного порядка.
Отказ аудиторской фирмы от выражения своего мнения означает, что аудитор не может сформировать свое мнение о достоверности бухгалтерской отчетности вследствие, например, ограничения в доступе к бухгалтерской информации проверяемого субъекта или оказания давления на аудитора.
Аудиторское заключение должно
быть подписано
3.4. Применение
теоретических знаний на практике
До начала проведения аудиторской проверки аудитору необходимо представить экономическому субъекту письмо-обязательство, которое документально подтверждает согласие на проведение аудита или принятие предложения о назначении ее официальным аудитором этого экономического субъекта.
Письмо-обязательство должно содержать обязательные указания:
Предоставленное нами письмо-обязательство ООО «Волна» о согласии на проведение аудита финансовых результатов и распределения прибыли изложено в приложении 1.
Мы ознакомились с приказом
об учетной политике ООО «
Проанализировав все недочеты, мы составили пример учетной политики ООО «Волна» на 2010 год, который отвечает требованиям ПБУ 1/2008 (приложение 4).
Мы сделали пересчет оборотно-
В конце проверки аудитору
необходимо представить
Заключение
В ходе курсовой работы мы определили место аудита в системе финансового контроля, рассмотрели его понятие, экономическую обусловленность и виды, выявили отличия аудита от ревизии и судебно-бухгалтерской экспертизы.
Также изучим квалификационные требования, предъявляемые к аудиторам, и порядок их аттестации, ознакомились с этическими принципами аудиторской деятельности.
Углубленно изучили законодательные и другие нормативные акты по вопросам аудита финансовых результатов и распределения прибыли предприятия.
Определили основные цели и задачи аудита финансовых результатов, рассмотрели методику проведения аудиторской проверки, изучили каждый этап аудиторской проверки и приемы документального и фактического контроля, необходимые для получения доказательств в процессе проведения аудита финансовых результатов и распределения прибыли предприятия.
И в заключении, применили полученные
теоретические знания для решения практических
заданий.
Библиографический список
Нормативные документы
1.Закон РФ «Об аудиторской деятельности» от 31.12.2008 г. № 307-ФЗ.
2.Закон РФ «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.1996 г.
3.Положение по бухгалтерскому учету 1/2008 «Учетная политика организации».
4.Налоговый кодекс Российской Федерации
5.Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации
6.Приказ Минфина № 67н «О формах бухгалтерской отчетности организации»
7.ПБУ 4/99, Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организаций»
8.ПБУ 9/99, Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации»
9.ПБУ 10/99, Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации»
10. Кодекс этики
аудиторов России (одобрен Советом
по аудиторской деятельности
при Минфине РФ (протокол N 56 от 31
мая 2007 г.)
Учебная литература
Приложение
1
Бланк или угловой штамп
Аудиторской организации
Общество с ограниченной ответственностью
«Волна»,
фамилия, имя, отчество и должность
ответственного
лица
Исходящий № (...),
дата подписания
ПИСЬМО-ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
О СОГЛАСИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА ФИНАНСОВЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ
Уважаемый (...). Настоящим официально подтверждаем принятие Вашего предложения о проведении аудиторской проверки бухгалтерской отчетности ООО «Волна».
Согласно действующим
Аудит проводится нами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В ходе аудита финансовых результатов и распределения прибыли мы будем руководствоваться следующими законодательными и нормативными актами, регулирующими аудиторскую деятельность и порядок составления бухгалтерской отчетности:
Целью аудита финансовых результатов и распределения прибыли является выражение мнения о достоверности отражения в учете и отчетности прибылей и убытков ООО «Волна», законности распределения и использования прибыли. Для обоснования своих выводов мы используем ряд тестов и процедур проверки достоверности и достаточности учетной информации, состояния внутреннего контроля, в реализации которых надеемся на помощь работников Вашей организации.
Продолжение приложения 1
Ввиду большого объема подлежащих аудиту документов, выборочного характера тестов и других свойственных аудиту ограничений имеется определенный риск необнаружения отдельных ошибок и неточностей. Мы сделаем все, чтобы свести данный риск к разумному минимуму, но (как это общепринято в аудите) гарантировать абсолютную точность выводов не можем. О выявленных отклонениях в бухгалтерском учете и отчетности от установленного порядка, равно как об обнаруженных нами фактах преднамеренных искажений бухгалтерской отчетности, Вы будете проинформированы нашим письменным отчетом.
Мы будем нести
Напоминаем Вам об
Надеемся на всестороннее
Вашей обязанностью также
Рассчитываем, что на наших сотрудников
не будет оказываться давление
в любой форме с целью
Стоимость оказываемых услуг
определяется в зависимости от
времени, требуемого для
Оплата отдельных видов работ
может изменяться в
Просим Вас подписать и
Руководитель аудиторской организации
(Подпись, фамилия, и., о., должность, дата).
С условиями проведения аудиторской проверки достоверности бухгалтерской отчетности согласен.
Руководитель исполнительного органа экономического субъекта
(Подпись,
фамилия, и., о., должность,
дата).
Приложение
2
Приказ
об учетной политике МП ООО «Волна»
Производство
Приказ
№5 от 03.01.200_ г.
Об учетной
политике МП ООО «Волна»
В целях соблюдения требований Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ
ПРИКАЗЫВАЮ:
Установить
на 200_ год следующую совокупность
способов ведения бухгалтерского учета
и отдельных видов имущества
и обязательств:
1.
Исходя из условий
2. К основным фондам относить средства сроком службы более 12 месяцев.
3. Амортизацию объектов основных средств производить линейным способом.
4. Для персональных компьютеров применять механизм ускоренной амортизации. При расчете ускоренной амортизации применять линейный способ начисления, норма годовых амортизационных отчислений увеличивается на коэффициент 2.
5. Переоценку основных средств производить методом прямого пересчета по рыночным ценам с привлечением специалистов оценщиков.
6.
Амортизацию нематериальных
7. Учет производственных запасов осуществлять по фактической себестоимости приобретения на счете 10 «Материалы».
8.
Учет материалов вести по
9.
Учет затрат на производство
и калькулирование
10.
Оценку стоимости
11.
При необходимости
12.
Проводить инвентаризацию
13.
Бухгалтерский учет на
Директор
Приложение
3
Контрольный
лист проверки «Учетная политика»
Проверяемый аспект | Ответ | ||||
Да | Нет | ||||
Организационно-технический | |||||
1. Организация ведения бухгалтерского учета: | |||||
а) структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером | + | ||||
б) должность бухгалтера в штате | + | ||||
в) на договорных началах специализированной | + | ||||
организацией | |||||
г) руководителем | + | ||||
2. Утверждены ли: | |||||
а) положения о бухгалтерии | + | ||||
б) должностные инструкции | + | ||||
3. Применяемая форма бухгалтерского учета: | |||||
а) мемориально-ордерная | + | ||||
б) журнально-ордерная | + | ||||
в) упрощенная система учета | + | ||||
г) компьютеризированная | + | ||||
4. Разработан ли и утвержден рабочий план счетов | + | ||||
5. Правила документооборота и технология обработки учетной информации | |||||
а) применение унифицированных форм первичных документов | + | ||||
б) утверждение форм первичных документов, по которым не предусмотрены типовые формы | + | ||||
в)
утверждение перечня лиц, имеющих
право подписи первичных |
+ | ||||
г)
утверждение графика |
+ | ||||
д)
разработка номенклатуры дел бухгалтерской
службы с учетом сроков хранения документов |
+ | ||||
е)
определение лиц, ответственных
за хранение
документов |
+ | ||||
6. Оценка имущества: | |||||
а) приобретенного за плату | + | ||||
б) путем суммирования фактических затрат на покупку | + | ||||
в) полученного безвозмездно по рыночной стоимости на дату приходования | + | ||||
г) произведенного в самой организации по стоимости его изготовления | + | ||||
7. Порядок проведения инвентаризации: | |||||
а) установление сроков проведения | + | ||||
б) создание постоянно действующей комиссии | + | ||||
в) подготовка приказа о проведении инвентаризации | + |
Продолжение приложения 3
|
|
Продолжение приложения 3
|
Продолжение
приложения 3
по сомнительным долгам | + | |
под обесценение ценных бумаг | + | |
15.
Порядок списания кредиторской
и дебиторской
задолженности |
+ | |
Положения учетной политики по налогообложению | ||
1. Порядок признания выручки организации: | ||
а) по мере поступления денежных средств на расчетный счет или в кассу предприятия (по оплате) | + | |
б) по мере фактического оказания услуг и предъявления покупателям расчетных документов (по отгрузке) | + | |
2. Порядок раздельного учета НДС по материальным ресурсам, используемым при продаже товаров, облагаемых НДС | + | |
3. Порядок раздельного учета затрат для исчисления НДС | + | |
Контроль за исполнением настоящего приказа | + | |
Порядок ознакомления с настоящим приказом | + |
Приложение
4
Приказ
об учетной политике ООО «Волна»
на 2010 год
Производство
Приказ
№ 5
Об
учетной политике
ООО «Волна»
На основании и в соответствии
с Федеральным законом от 21.11.96
№ 129-ФЗ «О бухгалтерском
ПРИКАЗЫВАЮ:
Принять
следующую учетную политику.
1.
Бухгалтерский раздел
учетной политики
При осуществлении
Правильность отражения хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета обеспечивают лица, составившие и подписавшие их. Формы первичной документации, их периодичность и порядок составления определяются в прилагаемом к учетной политике графике документооборота (Приложение 2).
Утвердить формы первичных
1.1. Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется в рублях.
1.2.
Включать в состав материально-
1.3.
Амортизацию по основным
1.4. Первоначальная стоимость нематериальных активов погашается линейным способом по нормам амортизационных отчислений, рассчитанным организацией исходя из первоначальной стоимости и срока их полезного использования.
1.5. Амортизационные отчисления по нематериальным активам отражаются в бухгалтерском учете с применением счета 05 «Амортизация нематериальных активов».
1.6.
Процесс приобретения (заготовления)
сырья, основных и
Продолжение
приложения 4
1.7.
Установить метод оценки
1.8. Товары, приобретенные для продажи в розницу, принимать к учету по стоимости последней партии приобретения.
1.9.
Затраты по заготовке и
1.10.
Установить метод оценки
1.11. Бухгалтерский учет затрат на производство ведется с подразделением затрат на прямые (собираемые по дебету счета 20 «Основное производство» на отдельных субсчетах) и косвенные (затраты общепроизводственного и общехозяйственного назначения, которые отражаются по дебету счета 25 «Общепроизводственные расходы» и дебету счета 26 «Общехозяйственные расходы» соответственно).
В
конце отчетного периода
1.12. В бухгалтерском учете незавершенное производство оценивается по полной себестоимости.
1.13. Коммерческие расходы для целей бухгалтерского учета включаются в себестоимость проданных продукции, товаров, работ, услуг полностью в отчетном году их признания в качестве расходов по обычным видам деятельности.
1.14. Оценку готовой продукции в бухгалтерском учете производить по прямым статьям затрат.
1.15. Товары отгруженные отражаются в бухгалтерском балансе по фактической себестоимости.
1.16. Сроки и направление списания расходов будущих периодов определять в соответствии с действующим законодательством исходя из конкретной хозяйственной ситуации и утверждать приказом (распоряжением) руководителя организации.
1.17. Резервы предстоящих расходов и платежей создавать на ремонт и на оплату отпусков.
1.18. Резервы по сомнительным долгам для целей отражения в бухгалтерском учете не создавать.
1.19. Периодичность и порядок распределения дивидендов определяются собранием акционеров.
1.20. Выручка от выполнения работ, оказания услуг, продажи продукции с длительным циклом изготовления признается по мере реализации работы, услуги, продукции.
1.21. Заемные средства, срок погашения которых по договору займа или кредита превышает 12 месяцев, до истечения указанного срока учитываются в составе долгосрочной задолженности.
1.22. В состав дополнительных затрат, связанных с получением займов и кредитов, размещением заемных обязательств включаются следующие расходы:
— оказание заемщику юридических и консультационных услуг;
—
оплата налогов и сборов (в случаях,
предусмотренных действующим
— проведение экспертиз;
— потребление услуг связи;
—
другие затраты, непосредственно связанные
с получением займов и кредитов,
размещением заемных обязательств.
Продолжение
приложения 4
1.23. Пересчет стоимости денежных знаков в кассе организации, средств на счетах в кредитных организациях, денежных и платежных документов, краткосрочных ценных бумаг, средств в расчетах (включая по заемным обязательствам) с юридическими и физическими лицами, остатков средств целевого финансирования, полученных из бюджета или иностранных источников в рамках технической или иной помощи Российской Федерации в соответствии с заключенными соглашениями (договорами), выраженной в иностранной валюте, в рубли производится на дату совершения операции в иностранной валюте, а также на отчетную дату составления бухгалтерской отчетности, а также по мере изменения курсов иностранных валют, котируемых Центральным банком Российской Федерации.
1.24. Информация о постоянных и временных разницах формируется в регистрах бухгалтерского учета.
1.25. Для составления бухгалтерской отчетности устанавливается перечень отчетных сегментов для составления бухгалтерской отчетности устанавливается приказом (распоряжением) руководителя организации.
1.26. Порядок распределения доходов, расходов, активов и обязательств между отчетными сегментами для составления бухгалтерской отчетности устанавливается приказом (распоряжением) руководителя организации.
1.27. Списание расходов по каждой выполненной научно-исследовательской, опытно-конструкторской, технологической работе производится линейным способом.
1.28. Применение результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ будет осуществляться в течение 3 лет.
1.29.
Проводить инвентаризацию в обязательном
порядке один раз в год перед составлением
годового отчета.
2.
Раздел учетной
политики для целей
налогообложения
В соответствии с требованиями налогового законодательства в целях установления порядка ведения налогового учета, отражающего особенности деятельности организации в 2009 г., установить:
2.1. Для целей обложения налогом на добавленную стоимость:
2.1.1. В случае получения оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок готовой продукции (выполнения работ, оказания услуг), длительность производственного цикла изготовления которых составляет свыше шести месяцев установить момент определения налоговой базы для целей исчисления НДС как день отгрузки (передачи) указанной продукции (выполнения работ, оказания услуг).
2.1.2. Вести учет и распределять
налог, уплаченный за товары, работы,
услуги, использованные при
суммы входного НДС отражаются по дебету счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям». После оплаты поставщикам материалов делается запись: Дебет счета 19 Кредит счета 19.
Суммы
оплаченного НДС принимаются к вычету
либо учитываются в их стоимости в той
пропорции, в какой они используются для
производства и (или) реализации товаров
(работ, услуг), операции по реализации
которых подлежат налогообложению (освобождаются
от налогообложения), по товарам (работам,
услугам), в том числе основным средствам
и нематериальным активам, используемым
для осуществления как облагаемых налогом,
так и не подлежащих налогообложению (освобожденных
от налогообложения) операций.
Продолжение
приложения 4
Указанная пропорция определяется исходя из стоимости отгруженных товаров (работ, услуг), операции по реализации которых подлежат налогообложению (освобождены от налогообложения), в общей стоимости товаров (работ, услуг), отгруженных за налоговый период.
В тех налоговых периодах, в которых доля совокупных расходов на производство товаров (работ, услуг), операции по реализации которых не подлежат налогообложению, не превышает 5% общей величины совокупных расходов на производство, все суммы налога, предъявленные таким налогоплательщикам продавцами используемых в производстве товаров (работ, услуг) в указанном налоговом периоде, подлежат вычету в общеустановленном порядке.
2.2.
Для целей налогообложения
2.2.1. Признавать доходы по методу начисления
2.2.2.
Если доходы относятся к
2.2.3.
Расходы, связь которых с
2.2.4. Вести учет доходов и расходов раздельно по следующим видам деятельности или операциям:
2.2.4.1. Реализация товаров, работ, услуг собственного производства, за исключением товаров, работ, услуг обслуживающих производств и хозяйств.
2.2.4.2.
Реализация товаров, работ,
2.2.4.3. Реализация покупных товаров.
2.2.4.4. Реализация ценных бумаг, не обращающихся на организованном рынке.
2.2.4.5. Реализация имущественных прав, за исключением нематериальных активов и права требования.
2.2.4.6.
Реализация амортизируемого
2.2.4.7. Реализация права требования (в том числе раздельно — до наступления срока платежа, после наступления срока платежа, как реализация финансовых услуг).
2.2.4.8. Реализация прочего имущества
2.2.5.
Расходы, которые не могут
2.2.6.
Затраты, которые с равными
основаниями могут быть
-
при приобретении материально-
- при приобретении (изготовлении) амортизируемого имущества суммовые разницы, проценты за кредит, расходы по имущественному страхованию, относящиеся к затратам на приобретение (изготовление) амортизируемого имущества, до момента принятия объекта амортизируемого имущества к учету включать в первоначальную стоимость амортизируемого имущества.
2.2.7.
Оценку незавершенного
— распределение затрат на прямые и косвенные производится в соответствии с правилами, установленными в бухгалтерском учете;
Продолжение
приложения 4
— величина прямых расходов в НЗП определяется исходя из расчета по методу плановой стоимости.
2.2.8.
При списании сырья и
2.2.9. При списании покупных товаров применять метод оценки по стоимости единицы товаров.
2.2.10.
При списании ценных бумаг
(за исключением случаев
2.2.11.
При исчислении сумм налога, подлежащих
зачислению по месту
2.2.12. Исчислять налог на прибыль ежемесячно.
2.2.13.
Амортизацию основных средств, входящих
в первую-седьмую амортизационные группы,
начислять линейным методом.
3.
Главному бухгалтеру:
3.1. Обеспечить ведение бухгалтерского учета в полном соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, Планом счетов бухгалтерского учета и инструкцией по его применению, утвержденной приказом Минфина России от 31.10.2000 № 94н, и другими действующими нормативными актами в области методологии бухгалтерского учета.
3.2.
Обеспечить своевременное и
3.3. При ведении бухгалтерского и налогового учета обеспечить возможность оперативного учета изменений действующего законодательства.
3.4.
Обеспечить возможность
3.5.
При формировании затрат на
производство продукции (работ,
3.6.
Для организации бухгалтерского и налогового
учета определить сроки составления документов,
правила внесения исправлений, порядок
восстановления и дооформления документов,
правила хранения бухгалтерских документов,
используемые сокращения и т.п.
4.
Контроль за исполнением
настоящего приказа
оставляю за собой.
Директор
Приложение
5
Оборотно-сальдовая
ведомость ООО «Волна»
|
Приложение
6
Бухгалтерский
баланс (сокращенный) ООО «Волна»
А К Т И В |
На начало
отчетного года |
На конец
отчетного года | ||||||
1. Внеоборотные активы | ||||||||
Нематериальные активы | - | - | ||||||
Основные средства | 41228 | 41228 | ||||||
И Т О Г О по разделу I | 41228 | 41228 | ||||||
2. Оборотные активы | ||||||||
Запасы, в том числе: | 288597 | 878423 | ||||||
сырье, материалы и другие |
136690 | 145381 | ||||||
затраты в незавершенном |
30716 | 30791 | ||||||
готовая продукция и товары для перепродажи | 90200 | 149133 | ||||||
товары отгруженные | 30991 | 553118 | ||||||
НДС по приобретенным ценностям | 24197 | 25935 | ||||||
Дебиторская
задолженность (платежи по которой ожидаются
в течение 12 месяцев после отчетной даты)
в том числе: |
738225 | 487625 | ||||||
покупатели и заказчики | 738225 | 487625 | ||||||
Денежные средства | 57473 | -118077 | ||||||
в том числе: | ||||||||
касса | 296 | 486 | ||||||
расчетные счета | 57177 | -118563 | ||||||
И Т О Г О по разделу 2 | 1108492 | 1273906 | ||||||
Б А Л А Н С | 1149720 | 1315134 | ||||||
П А С С И В | ||||||||
|
||||||||
Уставный капитал | 200100 | 200100 | ||||||
Нераспределенная прибыль прошлых лет | 45817 | 45817 | ||||||
И Т О Г О по разделу 3 | 245917 | 245917 | ||||||
|
||||||||
- | - | |||||||
И Т О Г О по разделу 4 | - | - | ||||||
|
||||||||
Кредиторская задолженность | 903803 | 1069217 | ||||||
в том числе: | ||||||||
поставщики и подрядчики | 522837 | 709345 | ||||||
перед персоналом организации | 138060 | 144336 | ||||||
перед государственным внебюджетным фондом | 49150 | 54670 | ||||||
перед бюджетом | 193756 | 160866 | ||||||
прочие краткосрочные обязательства | - | - | ||||||
И Т О Г О по разделу 5 | 903803 | 1069217 | ||||||
Б А Л А Н С | 1149720 | 1315134 |
Приложение
7
Отрицательное
заключение аудиторской организации
о бухгалтерской отчетности ООО
«Волна» за 2009 г.
1. В настоящем заключении приведены результаты аудита прилагаемой бухгалтерской отчетности ООО «Волна» за 2009 г., подготовленной исполнительным органом ООО «Волна» в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ.
2. Ответственность за подготовку прилагаемой бухгалтерской отчетности несет
исполнительный орган
ООО «Волна». Ответственность за
сформированное мнение о
достоверности во всех
существенных
аспектах
данной
отчетности
на основании
проведенной аудиторской проверки несет аудиторская организация, составившая настоящее заключение.
З. Аудит прилагаемой бухгалтерской отчетности проведен в соответствии с Федеральным законом «Об аудиторской деятельности» от 31.12.2008 г. № 307-ФЗ.
4. Следующие обстоятельства обусловили подготовку отрицательного аудиторского заключения:
5. По нашему мнению, в связи с влиянием
обстоятельств, указанных в предыдущем
параграфе, предоставленная бухгалтерская отчетность недостоверна, т. е. подготовлена
таким образом, что
не обеспечивает во всех
существенных аспектах отражение
активов и пассивов ООО «Волна» по
состоянию на 31.12.09 г. и
финансовых результатов его деятельности за 2009 г., исходя из Федерального
закона «О бухгалтерском
учете» и Положения по бухгалтерскому
учету «Бухгалтерская
отчетность организаций» (ПБУ 4/99) Минфина РФ.
Руководитель
аудиторской фирмы
Дата
Подпись
Информация о работе Аудит финансовых результатов и распределения прибыли предприятия