Анализ технологии продвижения и стимулирование продаж турподукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 16:21, реферат

Описание работы

Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование продукта – это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………….3
1Анализ технологии продвижения и стимулирование продаж турподукта....5
1.1Продвижения туристического продукта на рынке………………………....5
1.2 Разработка программы стимулирования сбыта…………………………..12
1.3 Проводимые мероприятия для стимулирования сбыта турподукта….....14
2Тур «Сплав по реке Киевка»……...……………………………………….….20
2.1Описание тура……………………………………………………………….20
2.2Анализ продвижения тура…………………………………………….…….22
Заключение………………………………………………………………...……31Список использованных источников…...……………………...……………...32

Работа содержит 1 файл

курсовая22.doc

— 250.50 Кб (Скачать)

Таблица8 Стоимость создания Интернет  баннера (руб.)

Формат  баннера (GIF) Стоимость
468x60 700
100x100 500
88x31 400
120x600, 600x120, 300x250, 240x400 900
145x85, 285x100, 234x60, 120x60 600
Ресайз  баннера от 500
 

Таблица9 Стоимость размещения Интернет баннера (руб.)

Срок  размещения баннера Стоимость размещения 
1 месяц 1500
3 месяца 4200
6 месяцев 7800
9 месяцев 10800
12 месяцев 13200
 

       На основания вышеперечисленного можно сделать вывод, что для разработанного тура будет правильным решением  выбрать интернет рекламу так как при минимальных затратах она полностью может предоставить клиентам информацию о туре и ее стоимость создания и  использования в течении 12 месяцев  составит: 900+13200=14100 рублей.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Заключение 

       Турпродукт  – представляет собой совокупность определенного количества и качества товаров и услуг рекреационного характера, подготовленного в данный конкретный момент для реализации потребителю.

      Наличие информационного материала, его знание персоналом туристского предприятия и свободное представление по запросу туриста является безусловным требованием создания туристского продукта и его успешной реализацией на рынке.

      Идея  подкрепления туристского продукта заставляет пристально взглянуть на систему поведения клиента, к тому, как он комплексно подходит к проблеме, которую пытается решить благодаря приобретению туристского продукта. С точки зрения конкуренции, такой подход позволяет туристскому предприятию выявить возможности подкрепить свое товарное предложение наиболее эффективным способом.

      «Новая  конкуренция» - это конкуренция между  собой не того, что предлагается туристскими фирмами, а того, что  они дополнительно снабжают свои продукты в виде специфических услуг, консультаций, информации, особенностей обслуживания и прочих ценимых людьми вещей. Поэтому туристские фирмы должны постоянно искать эффективные пути подкрепления предлагаемых на рынок продуктов.

      Для успеха того или иного коммерческого  мероприятия по сбыту туристских услуг необходимо наличие определенного минимума стимулирующих мер, которые осуществляются в комплексе с рекламной работой и другой коммерческой деятельностью. Крупные туристские фирмы обычно имеют штатные службы стимулирования сбыта, которые занимаются изучением эффективности ранее принятых мер и дают рекомендации

Список  использованных источников

  1.  Дурович А. П. Реклама в туризме: Учебное пособие. М.: «Новое знание»,2003
  2. Квартальнов В.А. Туризм М.: «МарТ»,2002
  3. Папирян Г.А. маркетинг в туризме.  М.: «РДЛГ»,2001
  4. Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме. М.: «Новое знание», 1998.
  5. Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме. М: «Лекс Стар»,2002
  6. Ромат Е.В. Реклама. М.: «Питер»,2001
  7. Семенова А.П. Искусство маркетинга. М.: «Новое знание»,2004
  8. Морган Н.К., Причард А.Б. Реклама в туризме. М.: «ЮНИТИ»,2004
  9. Третьякова Н.Т. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме М.: «Академия»,2007
  10. Медведева Н.Н. Реклама. П.: «Дом книги»,2005
  11. http://www.advesti.ru
  12. http://www.ministar.ru
  13. http://www.el-ma.ru/
  14. http://www.adlab.ru
  15. http://www.proreklamy.ru

Информация о работе Анализ технологии продвижения и стимулирование продаж турподукта