Анализ технологии продвижения и стимулирование продаж турподукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 16:21, реферат

Описание работы

Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование продукта – это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………….3
1Анализ технологии продвижения и стимулирование продаж турподукта....5
1.1Продвижения туристического продукта на рынке………………………....5
1.2 Разработка программы стимулирования сбыта…………………………..12
1.3 Проводимые мероприятия для стимулирования сбыта турподукта….....14
2Тур «Сплав по реке Киевка»……...……………………………………….….20
2.1Описание тура……………………………………………………………….20
2.2Анализ продвижения тура…………………………………………….…….22
Заключение………………………………………………………………...……31Список использованных источников…...……………………...……………...32