Баня и её воздействие на организм

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2012 в 09:00, реферат

Описание работы

Ещё в древности люди заметили, что баня оказывает целительный эффект на все системы организма. Парение применялось для лечения всевозможных болезней, начиная от серьёзных заболеваний сердечно - сосудистой системы и заканчивая лёгкими простудами. Во всех случаях баня способствовала скорейшему выздоровлению при правильном подходе к парению и соблюдении температурного режима, который для разных больных может отличаться. Если баня используется для лечения каких-либо болезней, то необходимо предварительно обратиться к врачу.

Работа содержит 1 файл

Исследователи показали.docx

— 116.14 Кб (Скачать)
 

задание

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ АКАДЕМИЯ»

(ОМФ  НОУ «МФПА») 
 

Кафедра гуманитарных дисциплин

Дисциплина: «Физическая культура»

Преподаватель: Акчурин Р. Р. 

    Письменная  экзаменационная или зачетная работа должна содержать ответы на два вопроса.

    Первый  вопрос выбирается из перечня для 1-го вопроса в билете и соответствует предпоследней цифре номера зачетной книжки.

    Второй  вопрос выбирается из перечня для 2-го вопроса в билете и соответствует последней цифре номера зачетной книжки.

    Пример: № зачетной книжки: ОМ З М 0 1 – 1139. Первый вопрос № 3, второй вопрос № 9. 

Контрольные задания для первого  вопроса

  1. Рациональное питание и физические упражнения важнейший фактор укрепления здоровья и повышения работоспособности человека.
  2. Сердце и ФУ ЛФК после инфаркта.
  3. ФУ в борьбе с аллергией.
  4. Значение подвижных игр в физическом воспитании.
  5. Особенности занятий физическими упражнениями для женщин.
  6. Баня и ее воздействие на организм.
  7. Нетрадиционная физкультура.
  8. Массаж и самомассаж – средство восстановления организма после физической нагрузки.
  9. Самостоятельные занятия физическими упражнениями.
  10. Правильное дыхание. Тренируем дыхание.
 
  1. Развитие  силовых возможностей. Атлетическая гимнастика.
  2. Гигиенические основы физкультуры и спорта.
  3. Физкультура для людей умственного труда.
  4. Особенности занятий с детьми дошкольного возраста.
  5. «Физкультурный заслон ОРЗ».
  6. Борьба с вредными привычками компонент здорового образа жизни.
  7. Почему и как возникает головокружение. Физические упражнения для больных, страдающих головокружением.
  8. Аэробные упражнения. Влияние аэробных упражнений на организм.
  9. Физическое воспитание в семье.
  10. Ритмическая гимнастика – всегда в хорошей форме.
 

Контрольные задания для второго  вопроса

  1. «Берегите суставы». Гимнастика суставов.
  2. О проблемах старения.
  3. Пульсовый режим и дозирование нагрузки при занятиях физкультурой и спортом в зависимости от возраста, состояния здоровья и физической подготовленности.
  4. Чудо голодания по Полю Брегу.
  5. Сердце и наш XX век. Укрепление и тренировка сердечной мышцы.
  6. Поддержание нормального веса (состава тела) компонент здорового образа жизни.
  7. Значение и принцип построения комплексов утренней гигиенической гимнастики.
  8. Физические упражнения при гипертонической болезни.
  9. Оздоровительный бег важное средство повышения умственной и физической работоспособности.
  10. Занятия физической культурой при близорукости.
    1. Влияние физических упражнений на организм.
    2. Физическая культура в современном обществе и вузе.
    3. Утренняя  гимнастика (значение и принципы построения упражнений).
    4. История развития лечебной физкультуры.
    5. Развитие силовых качеств методами физической подготовки.
    6. Развитие качеств ловкости методами физической подготовки.
    7. Физическая культура в режиме дня студента гуманитарного вуза (виды упражнений, принципы компоновки упражнений и самоконтроль).
    8. Физическая нагрузка как один из способов компенсации стресса.
    9. Роль физических упражнений в контроле за весом.
    10. Понятие активного отдыха; принципы соотношения физической нагрузки и активного отдыха при физической подготовке студента гуманитарного вуза.
 
  1. Профессиональная направленность в физической подготовке.
  2. Влияние оздоровительной физкультуры на развитие организма человека.
  3. Физическое воспитание в жизни студента.
  4. Влияние физкультуры на опорно-двигательный аппарат.
  5. Физическая культура в стране и обществе.
  6. Травматизм в спорте.
  7. Физкультура и здоровый образ жизни.
  8. Физическая культура как часть общечеловеческой культуры.
  9. Оздоровительная физкультура.
  10. Закаливание организма посредством физкультуры.
 

Список  литературы

  1. Антонов Г. В., Савич Д. Н. Физическая подготовка: Учебно-методическое пособие для слушателей заочных подготовительных курсов / Г. В.Антонов, Д. Н.Савич; Академия МВД Республики Беларусь. BOO. – Минск: Академия МВД Республики Беларусь, 2005.
  2. Артемьев В. П. Общие основы развития физических качеств и сопряженных с ними способностей: Методическое пособие для студентов высших учебных заведений и преподавателей кафедр физического воспитания и спорта / В. П. Артемьев; Министерство образования Республики Беларусь. BOOK. – Брест: БГТУ, 2005.
  3. Аруцев М. А. и др. Институт спорта в системе формирования ценноcтных ориентаций молодежи (социологический анализ) /М. А. Аруцев, В. А.Винник, В. С.Козлова. BOOK. – Минск: ЧУП «Квадрат Пресс», 2005.
  4. Биржаков М. Б. Введение в туризм: Учебник для студентов высших учебных заведений /М. Б.Биржаков; Национальная академия туризма.BOOK. – Изд. 8-е, перераб. и доп. – М.: Невский Фонд; Санкт-Петербург: Издательский дом Герда, 2006.
  5. Вайнбаум Я. С. и др. Гигиена физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Я. С.Вайнбаум, В. И Коваль, Т. А.Родионова. BOOK. – 3-е изд., стер. – М.: ACADEMA, 2005. – (Высшее профессиональное образование).
  6. Волчок И. П. Подвижные игры младших школьников: Пособие для студентов всех специальностей университета / И. П.Волчок; Учреждение образования «Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина»; Кафедра физической культуры. BOOK. –Брест: БрГУ, 2005.
  7. Дифференцированный подход к оценке физической подготовленности студентов: Методические указания / Министерство образования Республики Беларусь. BOOK. – Витебск: Министерство образования Республики Беларусь, 2005. – 13 с.
  8. Зернов В. И. Практикум для изучения техники движений в спортивных способах плавания / В. И.Зернов; М-во спорта и туризма РБ; Бел.гос. ун-т физ. культуры. Каф. плавания. BOOK. – Минск: БГУФК, 2005. – 51 с.: ил. . – ISBN 985-6651-69-7.
  9. Каширин В. П. Социология физической культуры и спорта: Курс лекций / В. П. Каширин; Министерство образования Республики Беларусь. BOOK. – Витебск: АГУ им. П. М.Машерова, 2005. – 149 с.: табл. – ISBN985-425-440-2.
  10. Кудрицкий В. И. Физические упражнения с резиной: Методическое пособие / В. И. Кудрицкий; Министерство образования Республики Беларусь. BOOK. – Минск: БГУИР, 2005. – 20 с. – ISBN 985-6651-31-Х.
  11. Организация и судейство соревнований по баскетболу: Методические рекомендации для студентов специальности 1-03 02 01 «Физическая культура и спорт» / Сост. В. В.Чесновицкий; Министерство образования Республики Беларусь. BOOK. – Новополоцк: Полоцккий государственный университет, 2005. – 51 с.: рис.
  12. Организация научно- исследовательской работы (Физическая культура, лечебная физическая культура, спорт, туризм и рекреация) Методические рекомендации для студентов 1–4 курсов непрофильных специальностей университета /Э. А.Моисейчик; Брест. гос. ун-т, каф. физической культуры. BOOK. – Брест: БрГУ, 2005. – 40 с.: рис.
  13. Организация самостоятельных занятий физической культурой и спортом: Учебно-методическое пособие для студентов вузов /Автор-сост. М. В. Гришечкин; Белкоопсоюз. BOOK. – Гомель: УО «Белорусский торговоэкономический университет потребительской кооперации», 2005. – 36 с.: табл.  – ISBN 985-461-302-Х.
  14. Основы знаний для самостоятельных занятий физкультурой студентов с отклонениями в состоянии здоровья: Учебно-методическое пособие / В. Ф.Свитин, Г. И.Дулькина, Н. А.Кондакова, И. И.Лосева; Под общ ред. И. И.Лосевой; Министерство образования Республики Беларусь BOOK.– Минск: БГЭУ, 2005. – 79 с. – ISBN 985-484-151-0.
  15. Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями: Учебно-методическое пособие по дисциплине «Физическое воспитание» для студентов всех специальностей и преподавателей / Сост. В. А.Пасичниченко, В. В.Арутюнов; Белорусский государственный технологический университет. BOOK. – Минск: БГТУ, 2005. – 52 с. – ISBN 985-434-457-6.
  16. Панков Д. А., Репкин С. Б. Финансовый анализ и планирование деятельности спортивной организации: Учебное пособие / Д. А.Панков, С. Б. Репкин. BOOK. – М.: Новое знание, 2005. – 208 с.: табл-ISBN 5-94735-089-0.
  17. Польской Е. В. Развитие выносливости в плавании: средства и методы тренировки:Методические рекомендации для студентов-спортсменов и тренеров-преподавателей вузов / Е. В.Польской; Министерство образования Республики Беларусь. BOOK. – Минск: БГУИР, 2005.20 с. – ISBN 985-444-815-0.
  18. Проблемы физического воспитания населения на современном этапе развития общества:Материалы региональной научно-практической конференции, посвященной 15-летию кафедры теории и методики физической культуры ГрГУ им. Я. Купалы (22-23 октября 2004 г. Гродно) / Отв. ред. В. А.Барков; Министерство образования Республики Беларусь. BOOK. – Гродно: ГрГУ, 2005. – 187 с. – ISBN 985-417-641-Х.
 
 

Преподаватель          Акчурин Р. Р. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Баня и её воздействие на организм