Реинжиниринг

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 19:30, контрольная работа

Описание работы

Реинжениринг — это радикальное переосмысление и перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы. Реинжениринг применяется для вывода предпринимательской структуры из предкризисного состояния, вызванного высоким уровнем издержек, не позволяющим выжить в условиях ценовой конкуренции. Потребность в реинжениринге может быть вызвана внешними факторами, такими как, резкое изменение рыночной конъюнктуры, снижением спроса на основную продукцию фирмы, что в свою очередь, приводит к резкому снижению выручки от ее продажи.

Работа содержит 1 файл

контрольная по ОПД чер.doc

— 448.50 Кб (Скачать)

 

Таким образом, с мая по сентябрь за электроэнергию плата составляет по 338,55 рублей, в апреле и октябре – по 384,03 рубля, а с ноября по март – по 656,89 рублей в месяц.

Определим затраты на электроэнергию необходимую для работы оборудования. Швейная машинка в день работы будет включена 7 часов в день оверлог 4 часа, компьютер будет работать целый день, то есть 10 часов, утюг 4 часа.

 

Кол-во

Мощность

Время

Кол-во дней

Расход

Цена

Сумма

Шв.машинка

1

500

7

31

3,5

1,63

176,86

Оверлог

1

300

4

31

1,2

1,63

60,64

Утюг

1

250

4

31

1

1,63

50,53

 

 

 

 

 

 

 

288,03

 

Амортизационные отчисления определяются на основе первоначальной стоимости основных средств и норм амортизации. Для расчета амортизации используется линейный способ, ускоренная амортизация, разрешенная для малых предприятий, определяет амортизационный период.

Плановые амортизационные отчисления длинною в 5 лет рассчитываются следующим образом:

1) А=Фс*(На/100), где

А – амортизационные отчисления за год, руб.;

Фс – среднегодовая стоимость основных фондов, руб.;

На – норма отчислений на полное обновление, %.

2) На=(Фп/(Фп*Та))*100%, где

Фп – первоначальная стоимость основных фондов, руб.;

Та – амортизационный период, лет.

На основе формул рассчитаем амортизацию оборудования швейного ателье, заполним таблицу плановых амортизационных отчислений.

Плановые амортизационные отчисления

Наименование

Стоимость

Норма амортизации

Амортизация за год

За месяц

За квартал

Швейная машина

35000

1,04%

4368

364

1092

Оверлог

7500

1,04%

936

78

234

 

 

 

5304

442

1326

 

4. Маркетинговый анализ

 

Область деятельности швейной мастерской является довольно новой. Хотя у салона и существуют конкуренты, которые тоже предлагают услуги по пошиву и дизайну одежды (ИП Степанищева, Ателье мод, Швеи на дому), однако салона, оказывающего все эти услуги вместе не существует.

У фирмы существуют следующие конкуренты: «Ателье мод», «ИП Степанищева», «Швеи на дому».

Для оценки их конкурентных преимуществ предполагается оценить конкурентов по бальной шкале от 1 до 5. Основными признаками по которым производилась оценка являются:

1.      месторасположение

2.      обслуживание

3.      репутация

4.      перечень предоставляемых услуг

5.      количество клиентов

6.      эксклюзив моделей

7.      ассортимент

8.      консультация по подбору материала и фурнитуры.

Таблица 1

Анализ рынка конкурентов

Признак

Швейная мастерская

«Ателье мод»

ИП Степанищева

Швеи на дому

Местоположение

5

5

2

1

Качество

5

3

5

2

Обслуживание

5

4

4

3

Репутация

3

4

5

3

Перечень предоставляемых услуг

5

5

5

4

Количество клиентов

2

3

4

3

Наличие материала

5

2

5

0

Эксклюзив моделей

5

2

3

1

Консультация по подбору материала и фурнитуры

5

2

4

2

Ассортимент

5

3

4

2

Итого

50

33

44

21

 

Анализ сравнительных преимуществ конкурентов свидетельствует о том, что основными  конкурентами фирмы являются:

1. «Ателье мод» - данное предприятие уже не пользуется большим престижем среди населения города Бугульма, также не предоставляет услуги по пошиву эксклюзивной одежды.

2. «ИП Стапанищева» - отрицательная сторона: местоположение (отдаленное), не предоставляет услуги по продаже готовых изделий. Хотя отличается повышенным спросом среди потребителей. 

Согласно данным анализа швейной мастерской занимает в основном лидирующую позицию. Основными преимуществами фирмы в конкурентной борьбе являются: удобное месторасположение, пошив эксклюзивной одежды, продажа уже готовых изделий.

За первый год работы предполагается занять 15% доли рынка, так как фирма ориентирована в основном на людей со средним и высоким уровнем доходов. Поэтому по мнению фирмы необходимо делать основной упор на качество продукции и оказываемых услуг.

Стратегия продвижения товара

Анализ потенциальных потребителей.

Для успешной деятельности салона следует определиться с портретом потребителя на первичном и вторичном рынке.

Показатель

Первичный рынок

Вторичный рынок

Пол

женщины

мужчины, юр.лица

Возраст

не имеет значения

Доходы

средние, высокие

низкие

 

Швейная мастерская ориентирована в своей деятельности на первичный рынок, который состоит из женщин и девушек с высокими требованиями в качеству одежды, или люди с нестандартной фигурой.

Для определения спроса был проведен анкетный опрос на первичном рынке. Задавались следующие вопросы:

1)                              устраивает вас качество и ассортимент одежды в магазине и на рынке;

2)                              прибегали ли вы к услугам швеи;

3)                              хотели бы вы заказывать одежду  на заказ;

4)                              хотелось бы вам эксклюзивную одежду на заказ;

5)                              как вы относитесь к появлению в городе салона по пошиву качественной эксклюзивной одежды.

Из двадцати опрошенных женщин и девушек 95% не устраивает качество и ассортимент одежды в магазинах и на рынке. На второй вопрос 80% - обращались к услугам швей; 15% - не обращались, но хотели бы; 5% - не обращались. На третий вопрос ответы респондентов  выглядят следующим образом: 95% - хотели бы заказывать одежду на заказ; 90% женщин сказали, что хотели бы иметь эксклюзивную одежду и хотели бы, чтобы в городе открылся салон по пошиву одежды.

Таким образом, спрос на продукцию салона будет велик.

Выбор стратегии рекламирования продукта.

Самой доходной и эффективной рекламой служит качественная вывеска, так как около 50% клиентов приходят именно на нее. Поэтому вывеска должна быть яркой и говорить сама за себя.

Также важно поместить информацию о салоне в телефонных и рекламных справочниках (на телевидении и радио, в местных журналах и газетах). Вообще в этом бизнесе рекламный бюджет достаточно экономичный. Крупную рекламную затевать бессмысленно. Результат может принести расклейка объявлений в подъездах и рассылка предложений по почтовым ящикам, стоимость 1000 рублей. Реклама в газетах эффективна, когда появляется в издании систематически, 500 рублей в месяц. Телевидение мелкой фирме просто не по карману: производство ролика на местном канале стоит от 15000 рублей.

Для достижения эффективного результата ателье составит свой каталог с эксклюзивной одеждой с помощью фотографа.

Расходы на рекламу

Мероприятия

Период

В месяц (руб.)

Год (руб.)

Рассылка листовок по почте

12 мес.

300

3600

Вывеска

-

 

10000

Каталог

4 квартала

 

8000

Реклама в газете

 

500

6000

Итого

 

800

27600

Информация о работе Реинжиниринг