Реинжиниринг

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 19:30, контрольная работа

Описание работы

Реинжениринг — это радикальное переосмысление и перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы. Реинжениринг применяется для вывода предпринимательской структуры из предкризисного состояния, вызванного высоким уровнем издержек, не позволяющим выжить в условиях ценовой конкуренции. Потребность в реинжениринге может быть вызвана внешними факторами, такими как, резкое изменение рыночной конъюнктуры, снижением спроса на основную продукцию фирмы, что в свою очередь, приводит к резкому снижению выручки от ее продажи.

Работа содержит 1 файл

контрольная по ОПД чер.doc

— 448.50 Кб (Скачать)

 

 

Бюджет движения денежных средств

Наименование показателей

1 год.

2 год.

1. Остаток денежных средств на начало года

0

119317,1

2. Поступление денежных средств – всего

193920

154800

В том числе:

 

 

- выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг

135120

154800

 

 

 

- кредиты полученные

58800

 

3. Направлено денежных средств – всего

74602,9

29102,9

В том числе:

 

 

- на оплату приобретенных товаров, продукции, работ, услуг

62000

16500

- на оплату труда

25000

25000

- отчисление в государственные внебюджетные фонды

12002,4

12002,4

- на оплату машин, оборудования и транспортных средств (ГСМ)

 

 

- на расчеты с бюджетом

600,5

600,5

- на оплату процентов и основной суммы по полученным кредитам, займам

 

 

- прочие выплаты, перечисления и т.п.

 

 

4. Сальдо движения денежных средств за период

119317,1

125697,1

5. Остаток денежных средств на конец отчетного периода

119317,1

245014,2

 

Вывод: Проект является прибыльным и рентабельным, срок окупаемости проекта чуть больше 9 месяцев.

В течение пяти лет происходит увеличение уровня прибыли фирмы, что свидетельствует о том, что ателье постепенно утверждается на рынке.

Таким образом, анализ свидетельствует, что проект швейного ателье достаточно выгоден и перспективен.

                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эффективный предприниматель.

 

В мире постоянно растет роль информации, поэтому такая информационная структура, как имидж неизбежно будет привлекать всё больше внимание и теоретиков и практиков. Рыночные отношения, развитие конкуренции во всех областях жизни привели к актуализации этого понятия как преднамеренного создания образа в сознании людей, как эффекта личной презентации. Работа по созданию имиджа позитивно отражается на личностную и профессиональную характеристику руководителя, появляется желание сотрудничать с ним и с фирмой, которую он представляет. Следовательно, привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.

Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж её первого лица, так называемого "лидера организации". Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них получаем большую часть информации о функционировании организации и, следовательно, ассоциируем с ними всю деятельность организации. Таким образом, имидж руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа организации.

Имидж руководителя — это целая структура, состоящая из отдельных деталей. В упрощенном виде представить данную структуру можно следующим образом:

 

 

Олег Тиньков – известный российский предприниматель. Его относят к поколению новых российских бизнесменов, настоящих предпринимателей, создающих свои бизнесы с нуля без связей. В начале 90-х годов он достаточно активно начинает торговать техникой из Сингапура. Началось все с калькуляторов, которые Тиньков покупал по 7 долларов, а продавал в 10 раз дороже. После калькуляторов наступило время более тяжелой техники, такой как телевизоры и видемагнтофоны. Торговля шла в основном оптом. И достаточно успешно, так как в 93 году Олег Тиньков открыл компанию «Петросиб». В 95 году предприниматель открывает розничный магазин «Техношок», первые годы работавший очень успешно. Затем, волна популярности (магазин сразу стал эпатировать публику: рекламой и высокими ценами) спадала, и в 1997 году Тиньков продал его за 7 миллионов долларов. Интересно, что в середине 90-х у Тинькова была и своя звукозаписывающая студия, которая открыла России такие группы, как «Кирпичи» и «Ленинград». Компания была убыточной и Тиньков ее просто закрыл.

В 1998 году после поездки в Америку предприниматель решает открыть пивной ресторан в Санкт-Петербурге, который достаточно быстро становится успешным. Затраты на ресторан составили 1,2 миллиона долларов. В этом же году, Тиньков открывает свою компанию по производству пельменей – знаменитая «Дарья». На заводах «Дарья» выпускалась различная продукция: от пельменей до замороженных блинчиков и котлет. В 2001 году Тиньков продает компанию за 21 млн. долларов и получает возможность открыть пивной завод. В 2005 Тиньков продает пивоваренную компанию, а в 2009 – свои рестораны. На данный момент возглавляет созданный им коммерческий банк «Тинькофф Кредитные Системы».

Все бизнесы, которыми занимается Тиньков (кроме оптовой торговли в самом начале) находятся в секторе B2C, т.е. товары и услуги для клиентов. Отсюда вытекает, что основной стейкхолдер (группы интересов, для которых создается образ, группы которые важны для компании) для его компаний – это потребитель. Персональный имидж руководителя, ориентированный на клиентов компании, должен как-то подкреплять те эмоции и образы, которые создает брэнд. Важной группой влияния будут инвесторы, на деньги которых Тиньков развивает бизнес.

В этой области отлично преуспел на Западе Р.Брэнсон. Для потребителей и клиентов он олицетворяет ценности компании. Группа Virgin – компания, выпускавшая когда то альбомы Sex pistols и Майка Олдфилда. Брэнд говорит: свобода, жизнь на полную катушку, без страха и ограничений. Именно об этом и все подвиги Брэнсона в жизни. Про это же и знаменитый рекламный ролик его авиалиний: там к человеку приходи смерть и показывает, что у него есть всего секунда, пока сверху на голову не свалится статуя; человек начинает вспоминать самые яркие моменты в жизни, но их так много, что смерть в какой то момент засыпает и дает возможность жертве уйти живым. Для инвесторов и кредиторов Брэнсон привлекателен своим ярким именем. Да, у него не мало проблем и провалов. Но тем не менее, много бизнесов успешно функционирует. Есть мнение, что на самом деле большинство его начинаний ему не принадлежат (или принадлежат в малой части). Т.е. сторонние инвесторы просто используют его имя, что привлечь внимание общественности и сразу получить лояльность клиентов.

Мы не случайно упоминаем его фамилию. Тиньков сам заявлял, что ему очень импонирует путь и образ Брэнсона. Отечественный предприниматель даже писал предисловие к русским изданиям книг британца. Он, по сути, является таким русским Ричардом Брэнсоном. Он даже когда то владел звукозаписывающей студией. И так же как и британский миллиардер не боится пробовать себя в разных начинаниях.

Попробуем определить, что давал потребителям брэнд «Тинькофф». Исходя из рекламы, состоящей из обнаженных красивых женских тел, атлетично сложенных мужчин, атрибутов роскоши, можно сделать вывод, что целевая аудитория должна в брэнде увидеть коннотации успеха, свободы и т.д. Сам Тиньков в интервью говорил следующее: «Целевая аудитория — люди, ориентированные на свободу и западные ценности. Раскрепощенные, незакомпексованные. «Тинькофф» — это продукт для тех, кто разделяет все ценности мировой цивилизации. Он должен быть убедительным для интеллектуальных людей… нам нужно убедить умного человека. Попробуй докажи что-то умным, продвинутым, современным людям. Тем, кто видит мир, потому что у них есть возможность и желание ездить. Они любопытные, неравнодушные, очень энергичные люди». Целевая аудитория воспринималась им как люди, проникнутые западными ценностями, философией успеха. Важными составляющими продукта он видел свободу и уникальность.

Те же самые ценности мы видим и в образе самого предпринимателя. Он ведет активный образ жизни: катается на велосипеде и на горных лыжах. Бросает старое, когда ему надоедает, и начинает новое. Ничего не боится. Глядя на него, можно сказать, что его основной принцип: бизнес должен приносить удовольствие. В одном из интервью он говорит: «Мой имидж позитивный - потому что я не парюсь»

В названии пива Тиньков использовал свою слегка измененную фамилии. С одной стороны, фамилия его, а значит он берет на себя всю ответственность, отвечает за качество, как тогда было принято говорить. С другой стороны, все таки есть разница: это пиво, а это человек. Слоган «Тинькофф – он такой один» работал сразу и на компанию, и на человека. Вообще, люди переносят все, что видят в брэнде и рекламе на самого предпринимателя. Вот что написано в одной из статьей: «Наблюдать, как характер и жизненная философия предпринимателям выражаются в создаваемых им брэндах, - занятие увлекательное. Тиньков по жизни всегда эпатировал публику и всегда вкладывал эту свою черту в бизнес.  Вспомним хотя бы телевизионную рекламу его премиального пива со слоганом «Он один такой» или билборды с обнаженными женскими ягодицами и надписью «Мои любимые пельмешки»».

К сожалению, сила персонального имиджа в совокупности с яркой рекламой не смогли сильно улучшить положение дел у пивоваренной компании. Когда Тиньков продал ее, она не занимала и 1% рынка. Такое положение дел сам бизнесмен объяснял тем, что люди не могут привыкнуть платить за качество. Следующий проект (на сегодняшний день единственный) – это коммерческий банк «Тинькофф Кредитные системы». И здесь личность Тинькова тоже играет важную роль. Его портрет красуется на главной странице официально сайта. Этот банк позиционирует себя снова с позиции западных ценностей активности, эффективности и свободы. Образ, который принадлежит председателю совета директоров О. Тинькову, тут очень кстати.

Кроме того, на сайте банка есть ссылка на блог Тинькова. Это подчеркивает открытость предприятия. В своем блоге Тиньков стал настоящим проповедником предпринимательства. Он всех своих читателей уговаривает начинать свое дело. Такая направленность характеризует его все в том же ключе западного успеха. Настоящий предприниматель всего добивается сам с нуля. В этом положении Тиньков резко противопоставляет себя российским олигархам, которые умело использовали связи. Он не «суперрич». Не летает в Лондон болеть за Челси. Он не ездит на модные курорты и не купает девушек в шампанском. Вместо этого он отдыхает, там где ему нравится, а девушки липнут к нему сами. Он настоящий selfmade man - человек, который сделал себя сам. И остается им.

Почему Олег Тиньков занялся банковским бизнесом? Одну из причин он как-то озвучил в интервью газете «Ведомости»: «Когда я смотрю Forbes, я считаю несправедливым, что меня нет в списке миллиардеров, я должен исправить свою ошибку. Я читал, что все миллиардеры дико сексуальные».
Да, Тиньков уже неоднократно заявлял, что его цель – продать банк за 1 миллиард. Удастся ли? Только время покажет. Пока у банка есть масса проблем, да и инвесторы не очень охотно вкладывают в него свои деньги. 

Впрочем, жертвовать полностью своими деньгами в пользу банка Тиньков не намерен. Он вообще считает, что задачей предпринимателя является развитие бизнеса на чужие деньги. Тиньков никогда не боялся брать кредитов, как и Ричард Брэнсон. Результат налицо! Кроме работы Олег Тиньков активно занимается спортом. Ему принадлежит велоспортивная команда “Tinkoff Кредитные системы”. Каждый год на нее приходится тратить 1,5 миллиона долларов. И это не окупается(да, это не футбол, это просто спорт). Зато Олег Тиньков занимается своим любимым еще с детства видом спорта. 

Тиньков –ведет колонку в журнале «Финанс» и передачу на интернет – канале Russia.ru. В этой же передаче К. Собчак однажды заявила, что Олег Тиньков – это персональный брэнд (наверное, это наивысшая похвала для того, кто хочет походить на Р.Брэнсона), благодаря которому можно зарабатывать деньги. Это наводит на следующего важнейшего стейкхолдера – инвесторов. Так мы назовем всех тех, кто готов вкладывать деньги в предприятие Тинькова. Сам Олег однажды заявил, что считает задачей предпринимателя, развивать бизнес на чужие деньги. Можно предположить, что созданный образ настоящего бизнесмена и показатели компаний в совокупности открывают Олегу Тинькову дорогу к финансовым ресурсам.

 

 

 

 

 

Библиографический список:

 

1.Савкина Р. В., Мальцева Е. Г. «Организация предпринимательской деятельности», изд-во:  КноРус., 2011,с. 216

2.Уткин Э.А., «Бизнес-реинжениринг. Обновление бизнеса», изд-во: ЭКМОС, М-1998, с. 236

3. Абдикеев Н.М,  Данько Т.П,  “ Реинжениринг бизнес-процессов”, изд-во: Эксмо, 2007, с. 258

4.Тельнов Ю.Ф. «Реинжениринг бизнес-процессов», Финансы и статистика, 2005

5.Гританс Я.М, «Организационное проектирование и реструктуризация (реинжениринг) предприятий и холдингов», изд-во: Волтерс Крувер, 2005, с. 304

6.Материалы сайта www.consultng.netprom.ru , статья  Геннадия  Верникова «Что такое реинжениринг»

7.Материалы сайта www.osp.ru, статья Э. Попова, М. Шапота  «Реинжениринг    бизнес-процессов и информационные технологии»

8. Олег Тиньков Как стать бизнесменом. — М.: ЭКСМО, «Альпина Паблишер», 2011. — 256 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Реинжиниринг