Рефераты по ценообразованию

«Баға саясаты» түсінігінің мәні мен маңызы

09 Апреля 2013, курсовая работа

Мемлекет басшысы Нұрсұлтан Назарбаевтың айтуынша, қазіргі кезең құр даурықпа, даңғазалықтың уақыты емес. Нақты іс пен сапаның уақыты. «Әлемді дүр сілкіндірген дағдарыс дауылынан тек бәсекеге қабілеттілер ғана аман-есен қалды. Олар дағдарыстан кейін де өсіп өркендей алады. Сондықтан, Қазақстанның тауарлары заманауи талаптарға сай болуы керек.
Кәсіпкерлерін барынша қолдап келе жатқан Қазақстан мемлекетінде баға мен сапа – бәсекелестікке сай болуы қажет. Біз Қазақстанды әлемнің алдыңғы қатарлы 50 елінің қатарына қосамыз десек, өзімізде шығарылатын тауарлардың баға және сапасының сай келуін ескеруіміз қажет.

Інкотермс 2010

11 Февраля 2013, реферат

Ті, хто займається міжнародною торгівлею вже можливо, знають, що з 1 січня 2011 набула чинності нова версія Інкотермс. Інкотермс (International Commercial Terms) – це звід міжнародних правил по використанню найбільш широко вживаних у зовнішній торгівлі термінів, опублікований Міжнародною торговою палатою і широко використовується в міжнародних торгових операціях. Між Інкотермс 2000 і новим Інкотермс 2010 є ряд істотних відмінностей. Одні зміни повинні буд

Административное права Республики Казахстан

21 Ноября 2011, контрольная работа

Любая отрасль казахстанского права регулирует определенные правоотношения, т.е. отношения урегулированные нормами права. В частности, гражданскому праву свойственно регулирование гражданских правоотношений (имущественных и связанных с ними личных неимущественных прав), уголовному праву - регулирование отношений, связанных с преступлением и наказанием. Какие правоотношения регулирует административное право? Прежде всего следует указать, что административное право - это самостоятельная отрасль правовой системы Казахстана. Отрасли права отличаются друг от друга по предмету и методу правового регулирования.

Анализ безубыточности

13 Декабря 2011, реферат

Для успешного ведения бизнеса, необходимо не только просчитывать, какую прибыль получит компания при достижении запланированного объема продаж, но и понимать, какой объем продаж необходим для обеспечения безубыточной работы.

Анализ и прогнозирование цен по показателям конъюнктуры рынка

03 Января 2011, курсовая работа

В своей контрольной работе я рассмотрю такие понятия дисциплины «Цены и ценообразование», как «конъюктура рынка», анализ и прогнозирование цен по показателям конъюктуры рынка.

Анализ изменения прибыли и цен

22 Ноября 2010, курсовая работа

Анализ (от греч. - analisis) буквально означает расчленение, разложение изучаемого объекта на части, элементы, на внутренне присущие этому объекту составляющие (или реальные).анализ выступает в противоречивом единстве с понятием “синтез”(от греч. - sinthesis) – соединение раннее расчлененных элементов изучаемого объекта в единое целое.

Анализ основных направлений ценовой политики предприятий на современном этапе

16 Марта 2011, курсовая работа

Основной целью данной работы является определение и анализ основных направлений ценовой политики предприятий на современном этапе. Для достижения этой цели в работе предполагается решить следующие задачи:

1) рассмотреть основные модели ценообразования, применяемые в российской экономической практике;

2) проанализировать возможные стратегии ценовой политики предприятия в условиях как развитой рыночной, так и переходной экономики.

Анализ себестоимости изделий предприятия

19 Марта 2012, курсовая работа

Квалифицированный экономист, финансист, бухгалтер, аудитор должен прекрасно владеть и применять на практике современные методы экономических исследований, методикой системного, комплексного экономического анализа, быть мастером точного, своевременного, всестороннего анализа результатов хозяйственной деятельности. Поэтому основной целью курсовой работы является овладение техникой и методикой экономического анализа деятельности предприятия.

Анализ себестоимости продукции по статьям калькуляции

15 Апреля 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – проанализировать методы учета себестоимости продукции.
Данная цель реализуется в работе на основе решения следующих задач:
• раскрыть понятия и сущность себестоимости и издержек продукции;
• описать основные методы учета затрат и калькулирования себестоимости;
Объектом исследования выступают методы калькулирования себестоимости продукции по статьям калькуляции.

Анализ стратегий ценообразования на новый товар

12 Декабря 2011, реферат

Целью данной работы является анализ стратегий ценообразования на новый товар. Для достижения поставленной цели решаются такие задачи, как: определение роли цены, раскрытие понятия стратегии ценообразования, изучение методов установления цены, анализ стратегий ценообразования на новый товар.

Анализ факторов чувствительности к цене

08 Ноября 2011, практическая работа

В данной работе автором будут рассмотрены факторы (эффекты), определяющие чувствительность покупателей к уровням цен.
Так, расчет экономической ценности товара должен быть дополнен анализом основных факторов, которые влияют на восприятие цены покупателями. Лишь такой анализ может показать, насколько мы можем полагаться на расчеты экономической ценности и насколько обязаны корректировать их с учетом всех факторов, определяющих чувствительность покупателя к цене.
Чувствительность покупателя к цене – мера готовности покупателя приобретать предлагаемую ему экономическую ценность по запрашиваемой цене.

Анализ факторов чувствительности покупателя к цене

25 Февраля 2012, сочинение

В данной работе автором будут рассмотрены факторы (эффекты), определяющие чувствительность покупателей к уровням цен.
Так, расчет экономической ценности товара должен быть дополнен анализом основных факторов, которые влияют на восприятие цены покупателями. Лишь такой анализ может показать, насколько мы можем полагаться на расчеты экономической ценности и насколько обязаны корректировать их с учетом всех факторов, определяющих чувствительность покупателя к цене.

Анализ ценовой конуренции на примере товарный рынок

16 Апреля 2012, доклад

Существенное влияние на цену оказывает поведение конкурентов и цены на их продукцию. Каждая фирма должна знать цены на продукцию конкурентов и отличительные черты их товаров.
Изучая продукцию конкурентов, их ценовые возможности, интервьюируя покупателей, предприниматель обязан объективно оценить позиции своего товара по отношению к товарам конкурентов. От результатов такого анализа зависит правильное решение вопроса: реально ли установить более высокую цену на товар, чем у конкурентов, или преимуществом конкретного товара будет его более низкая цена. Здесь очень важно предусмотреть ответ конкурентов на появление нового товара на рынке.

Анализ ценовых стратегий и методов ценообразования

29 Марта 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ ценовых стратегий и методов ценообразования, применяемых аптекой «Фалвест-Фарм», оценка эффективности принимаемых маркетинговых решений, поиск ошибок и их исправление.

Анализ ценообразования на рынке земли Подмосковья

13 Декабря 2010, курсовая работа

В первой главе были рассмотрены теоретические и методологические основы ценообразования на рынке земли. Во второй главе дан анализ практики формирования цен на рынке земли. Третья глава рассматривает перспективы развития ценообразования не рынке земли.

Анализ ценообразования товара

21 Декабря 2011, контрольная работа

Кондитерский рынок состоит из бисквитной группы, группы сахаристых продуктов и группы шоколадных изделий. Российский рынок кондитерских изделий в последние годы не стоит на месте, стабильно развиваясь и увеличиваясь. По оценке АЦВИ, в 2010 году объем розничных продаж шоколада и шоколадных изделий составил порядка 157.5 млрд. рублей, увеличившись на 9% по сравнению с предыдущим годом. Следует отметить, что под шоколадной продукцией подразумеваются шоколадные плитки и батончики, упакованные и развесные шоколадные конфеты, шоколадные вафли, драже, а также фигурный шоколад.

Аудит в Україні

28 Апреля 2012, реферат

В умовах формування ринкових відносин та різноманітності форм власності виникла необхідність удосконалення функцій управління процесом виробництва, що викликало потребу створення госпрозрахункових органів фінансового контролю, тобто аудиту.
У світовій практиці аудит набув значного поширення. Основною передумовою аудиту стала взаємна зацікавленість підприємства (фірми) в особі його власників (акціонерів), держави в особі податкової адміністрації і самого аудитора в забезпеченні реальності та достовірності обліку і звітності.

Базовые и альтернативные методы ценообразования

12 Января 2011, реферат

Метод установления цены товара на основе издержек производства.
Этот метод отражает традиционную ориентацию на производство. Рыноч-
ный спрос не изучается или почти не изучается.

Банковские операции с ценными бумагами

13 Декабря 2011, курсовая работа

Целью настоящей работы является рассмотрение сущности и порядка проведения операций банков с ценными бумагами.
Объектом исследования является сущность и порядок привлечения ресурсов банками путем выпуска ценных бумаг.
Предметом исследования являются пассивные операции банков с ценными бумагами.

Банковские операции с ценными бумагами

15 Февраля 2012, курсовая работа

Целью работы является изучение операций с ценными бумагами банковских учреждений.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- определить сущность и рассмотреть основные виды ценных бумаг;
- рассмотреть классификацию операций банков с ценными бумагами
- определить сущность операций банка с ценными бумагами;
- определить существующие проблемы на Российском рынке ценных бумаг и пути их решения.

Брокерская и дилерская деятельность

15 Ноября 2011, курсовая работа

Описание брокерской и дилерской деятельности

Бухгалтерский учет анализ и аудит

29 Февраля 2012, курсовая работа

Готовая продукция - это изделия или полуфабрикаты, полностью законченные обработкой на данном предприятии, соответствующие действующим стандартам или прошедшие отдел технического контроля и принятые на склад готовой продукции и готовые к продаже покупателям или заказчикам.
Основными принципами учета реализации готовой продукции является:

Введение в ценообразование

14 Октября 2011, лекция

* Теория трудовой стоимости( Д. Рикардо, А. Смит, К. Маркс)
* Теория предельной полезности (У. Джевонс, Вальрас, К. Менгер, Е. Бем-Баверк)
* Неоклассическая теория А. Маршалла
* Теория Кейнса ( 30е гг) абс. цены, инфляция

Взаимодействие налогов и цен. Формирование основных налогов, уплачиваемых предприятиями

12 Апреля 2011, курсовая работа

Взаимосвязь налогов и цен обусловлена ролью этих двух экономических категорий в воспроизводственном процессе. Если цена отражает стоимость всех произведенных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, то налог – часть этой стоимости, один из элементов ее перераспределения. Воздействие налогов на уровень цен проявляется в их включении в состав затрат по производству товаров (работ и услуг), в отнесении на финансовый результат налогоплательщика. Природа налогового влияния на цены зависит от конкретного налога и определяется механизмом его расчета и возможностью переложения на покупателя посредством включения в цену.

Взаимодействие рекламной и ценовой политики

13 Ноября 2011, реферат

Слово маркетинг происходит, как мы знаем, от английского Market (рынок) и подразумевает любой вид человеческой деятельности направленный на изучение рынка, на удовлетворение нужд и потребностей потребителей, и всего, что с этим связано.
Одной из задач маркетинга является обеспечения формирования спроса и стимулирования сбыта, путем комбинации рекламы, личной продажи, “Public Relations”, а также других материальных стимулов. Здесь мы остановимся на понятии «реклама» и рассмотрим его поподробнее.

Взаимодействие цен и налогов

09 Апреля 2012, реферат

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так-то просто сделать, потому, что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.

Взаимосвязь ценообразования и рекламной деятельности

25 Января 2012, реферат

Целью настоящей работы является анализ воздействия рекламы на ценообразования и. наоборот, использование ценообразования с целью прорекламировать продукцию.
Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие вопросы:
Что говорит теория о взаимосвязи рекламы и ценообразования
Как влияет реклама на изменение цен
Как рекламные акции используют снижение цены

Взгляд Карла Маркса на фрмирование цены

19 Февраля 2013, реферат

Карл Маркс (5.05.1818 - 14.03.1883 р.) - основоположник наукового комунізму, учитель і вождь міжнародного Пролетаріату і трудящих усього світу. Народився в місті Трірі (Рейнська провінція в Пруссії) в сім'ї адвоката. На погляди юного Маркса серйозний вплив зробили ідеї французьких просвітителів XVIII ст. (Вольтер, Руссо) і великих соціалістів-утопістів кінця XVIII - початку XIX ст. (Оуен, Сен-Сімон, Фур'є).

Виды и система цен

04 Октября 2012, доклад

Взаимоотношения между предприятиями регулирует система взаимосвязанных и взаимозависимых цен. Взаимосвязь всех цен в национальной экономике предопределяется взаимосвязью предприятий, производств и отраслей народного хозяйства, а также взаимодействием элементов рыночной экономики (конкуренцией, формами собственности и др.).
Система цен очень подвижна и состоит из ряда их видов и разновидностей, соотношения между которыми постоянно меняются соответственно меняющимся факторам ценообразования. Используемые виды и разновидности цен можно классифицировать по ряду признаков.

Виды цен и их классификация

08 Марта 2012, контрольная работа

Виды цен и их классификация.
В зависимости от ряда экономических признаков в переходный период все цены классифицируются по видам и разновидностям.
Первым и важнейшим признаком классификации цен является их дифференциация в соответствии с обслуживаемой сферой товарного обращения.
В зависимости от этого признака цены подразделяются на следующие основные виды:
· оптовые цены на продукцию промышленности;
· цены на строительную продукцию;
· закупочные цены на сельскохозяйственную продукцию;
· тарифы грузового и пассажирского транспорта;
· розничные цены;
· тарифы на коммунальные и бытовые услуги, оказываемые населению;
· цены, обслуживающие внешнеторговый оборот (экспортные и импортные цены).
Оптовые цены на продукцию промышленности – цены, по которым реализуется и закупается продукция предприятий, фирм и организаций промышленности независимо от форм собственности в порядке оптового оборота. Продукция продается и покупается оптовыми партиями со сменой форм собственности, чего не было при административном ценообразовании. В этом принципиальное отличие оптовых цен в условиях перехода к рыночным отношениям.
Оптовые цены на продукцию промышленности в свою очередь подразделяются на два подвида:
· оптовая цена предприятия (отпускная цена);
· оптовая цена промышленности.
Оптовая цена предприятия (отпускная цена) – цена изготовителя продукции, по которой предприятие реализует произведенную продукцию оптово-сбытовым организациям или другим предприятиям. В условиях перехода к рынку эти цены призваны обеспечивать возможность дальнейшей хозяйственной деятельности предприятиям и организациям. Другими словами, реализуя свою продукцию по оптовым ценам, предприятие или фирма должны возместить свои издержки производства и реализации и получить такой размер прибыли, который бы позволил им выжить в условиях рынка. Прибыль является важнейшим элементом цены.
Получение прибыли – главный побудительный мотив любой формы предпринимательства. В условиях рыночной экономики, конкуренции существует объективная тенденция к получению максимальной прибыли.
Необходимый размер прибыли для предприятия (фирмы) определяется потребностями его развития и не может быть меньше минимально допустимого уровня, обеспечивающего нормальный процесс воспроизводства. В противном случае в условиях жесткой конкуренции предприятие может разориться и стать банкротом.
Если в плановой экономике допустимо существование низкорентабельных и нерентабельных предприятий (а их в дореформенный период было около 15% от общего числа), живущих за счет дотаций из бюджета, то в рыночных условиях их практически не может быть, за редким исключением, когда государство с целью поддержания приоритетных отраслей и производств вынуждено выделять дотации предприятиям этих отраслей.
В условиях рынка, в отличие от плановой экономики, никаких нормативов прибыли, рентабельности «сверху» не устанавливается, за исключением продукции отраслей и предприятий-монополистов, по которой осуществляется регулирование цен государством.
Норма прибыли формируется на рынке в результате конкуренции товаропроизводителей, и она может меняться и фактически меняется под воздействием множества конъюнктурных факторов. Предприятия стремятся максимизировать размер прибыли. Они производят оценку спроса, качества товаров, издержек производства и реализации применительно к разным условиям цен и выбирают такую цену, которая может обеспечить возмещение затрат и максимально возможную прибыль.
Однако полной гарантии предприятию (фирме) в том, что оно получит запланированный размер прибыли, никто дать не может, так как коммерческий успех его деятельности зависит от многих рыночных факторов, предугадать действие которых весьма сложно, тем более, что многие из них являются довольно подвижными. Поэтому конечный экономический результат деятельности предприятия может оказаться как положительным (прибыль), так и отрицательным (убыток).
На основе оптовых цен предприятия (отпускных цен) производится планирование, анализ и расчет стоимостных показателей работы предприятия (фирмы). Оптовая (отпускная) цена предприятия состоит из себестоимости (издержек производства и реализации), прибыли, акциза (по подакцизным товарам) и НДС.
Цена изготовителя продукции обращена к производству, тесно связана с ним.
Разновидностью оптовой цены предприятия-изготовителя является трансфертная цена.
Трансфертная цена применяется при совершении коммерческих операций между подразделениями одной и той же фирмы или предприятия. Она может использоваться как в отношении готовых изделий, полуфабрикатов, сырья, так и в отношении услуг, в том числе управленческих платежей и процентов за кредит.
В последние годы трансфертные цены получают большое распространение, поскольку внутрифирменная торговля становится все более важным элементом международной торговли. Так, внутрифирменная торговля широко осуществляется между американскими компаниями и их филиалами, находящимися в других странах. Таким же образом действуют и другие страны на территории США.
Использование трансфертных цен может оказывать существенное влияние на конкурентоспособность фирмы на рынке. Так, путем снижения цен на сырье и материалы, поставляемые дочерними предприятиями, можно заметно повысить конкурентоспособность конечного товара.
Пониженные трансфертные цены иногда применяются также для уменьшения таможенных пошлин и др. Однако это противоречит антимонопольному зако