Рефераты по ценообразованию

Дифференциация цен, сущность и варианты

13 Ноября 2011, реферат

Целью данной работы является рассмотрение особенностей дифференциации цен.

Договор коммерческого займа

26 Ноября 2011, лекция

2.1. Наймодатель обязуется:

2.1.1. Передать Нанимателю благоустроенное жилое помещение, пригодное для проживания, отвечающее санитарным и техническим требованиям, обычно предъявляемым к жилым помещениям.

2.1.2. Возвратить Нанимателю залог за междугородние телефонные переговоры и сохранность имущества, переданного внаем при выезде Нанимателя из жилого помещения при предъявлении оплаченных счетов и сохранности переданного имущества согласно пункту 7.1. договора.

Елементи ціни

09 Ноября 2011, задача

Задачі з визначення відпускної, оптової та роздрібної ціни

Зависимость ценообразования от структуры рынка

23 Декабря 2011, контрольная работа

Основной задачей стратегии ценообразования в рыночной экономике становится получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. Ценовая стратегия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд потребителей, путём оптимального сочетания внутренней стратегии развития предприятия и параметров внешней среды в рамках долгосрочной маркетинговой стратегии.
Контрольная работа была сделана в 2011 году

Загальна класифікація цін

25 Ноября 2011, реферат

Іншими словами, ціна — це форма виявлення вартості (мінова вар-тість) при обміні товару, але не на будь-який інший товар, а тільки на гро-шовий (золото, срібло або грошові знаки, що замінюють їх). Це найза-гальніше розуміння ціни з позицій політичної економії. За такого підходу ціна залежить тільки від двох чинників і їх співвідношення: затрат праці на виробництво та реалізацію товару, що визначають його вартість, і вартості грошей. Коли ж ціна розглядається на конкретнішому рівні, то називаються й такі чинники, як споживні властивості (якість) товару, співвідношення пропозиції і попиту на цей товар та ін.

Заголовочные файлы

25 Декабря 2011, реферат

Заголовочный файл (иногда головной файл, англ. header file), или подключаемый файл — в языках программирования файл, механически «вставляемый» компилятором в исходный текст в том месте, где располагается некоторая директива ({$I file.inc} в Паскале, #include <file.h> в Си).
В языках программирования Си и C++, с их зачаточной модульностью, заголовочные файлы — основной способ подключить к программе типы данных, структуры, прототипы функций, перечислимые типы, и макросы, используемые в другом модуле. Имеет по умолчанию расширение .h; иногда для заголовочных файлов языка C++ используют расширение .hpp. Чтобы избежать повторного включения одного и того же кода, используются директивы #ifndef, #define, #endif. Заголовочный файл в общем сл

Задача по ценообразованию

27 Декабря 2010, задача

Расчет целесообразности перехода на новое оборудование.

Задачи и цели ценообразования

26 Ноября 2011, реферат

Процесс выработки ценовой политики включает в себя определение
приоритетных целей предприятия в области ценообразования, разработку
ценовой системы, обоснование ценовых рыночных стратегий, выбор
метода ценообразования и другие аспекты.
Существуют несколько основных целей политики предприятия в
области ценообразования:
- удержание рынка (сохранение стабильного положения на рынке);
- расширение доли рынка;
- максимизация текущей прибыли

Задачи по "Ценообразованию"

04 Марта 2013, задача

Задание 1
Определить сумму прямых материальных затрат и калькуляция по проекту договорной оптовой цены на продукцию производственно-технического назначения по следующим калькуляционным статьям «Сырье и материалы», «Покупные комплектующие изделия, полуфабрикаты, услуги сторонних организаций производственного характера», «Топливо и энергия на технологические цели», «Возвратные отходы».

Задачи ценообразования и функции цены

11 Марта 2012, курсовая работа

Основными задачами ценообразования можно считать следующие:
1) покрытие затрат на производство продукции (или на посредничество в ее реализации) и обеспечение прибыли;
2) учет взаимозаменяемости продукции при формировании цены;
3) решение социальных опросов;
4) реализация экологической политики;
5) решение внешнеполитических вопросов;

Задачи, цели и функции ценообразования

20 Марта 2012, контрольная работа

Вопросы стратегии и тактики принятия ценовых решений, постоянно занимают умы менеджеров западных и отечественных фирм, ведущих производственную деятельность. В современных условиях актуальность вопросов ценообразования экспортных и импортных сделок существенно возрастает. Повышение точности расчетов цен в контрактах, будет способствовать эффективности заключаемых сделок.

Замораживание цен

14 Мая 2012, доклад

Подписание в октябре соглашения о стабилизации цен на социально значимые продукты питания было обусловлено резким ростом цен на продовольствие в России. Производители и продавцы договорились "заморозить" цены на белый и черный хлеб, молоко, кефир, подсолнечное масло и яйца на уровне 15 октября 2007 года и ограничили максимальную наценку ритейлеров на эти продукты 10%.

Запрещеные приемы при установлении цен

20 Декабря 2012, реферат

Целью данной работы является рассмотрение форм и методов установления цен.
Для написания работы были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и сущность ценообразования;
2. Изучить виды цен;
3. Рассмотреть запрещенные приемы при установлении цен;

Зарубежный опыт при анализе производственных затрат и себестоимости продукции

12 Сентября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение себестоимости как экономической категории, а также практическое использование аналитических процедур с целью:

– определения резервов снижения себестоимости продукции на предприятии;

– выявления возможностей повышения эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов в процессе производства и сбыта продукции;

– изучения технического и организационного уровня производства;

– использования производственных мощностей и основных фондов, сырья и материалов, рабочей силы, хозяйственных связей и т. д.

Затратное ценообразование

19 Апреля 2012, контрольная работа

Затратный подход к ценообразованию исторически самый старый и самый на первый взгляд надежный. Ведь в основе его лежит такая реальная категория, как затраты фирмы на производство и сбыт товара – затраты, подтвержденные документами бухгалтерии. Более того, в определенной мере авторитет этого подхода поддерживается самой экономической теорией, когда она рассматривает ценообразование с позиций необходимости для фирмы получить нормальный доход на все свои затраты, полностью и правильно распределенные между продуктами.

Затратное ценообразование. Его преимущества и недостатки

07 Декабря 2011, реферат

Целью работы является ознакомление с одним из наиболее устоявшихся и распространенным методом ценообразования – затратным и определение эффективности использования данного метода на предприятии. Из цели вытекают задачи реферата:
дать характеристику методов ценообразования;

Затратный метод ценообразования

07 Мая 2012, реферат

СЗатратный подход объединяет группу методов ценообразования, принимающих в качестве отправной точки фактические затраты фирмы на производство и организацию сбыта товара. В рамках затратного подхода выделяют определённые методы расчёта цен, а сами цены, определённые таким образом, получили название — «цены с ориентацией на издержки».

Значение и сущность стоимости и цены товара

23 Ноября 2011, курсовая работа

Я выбрала эту тему, чтобы изучить, что значит стоимость и цена, их отличия друг от друга, а также, как они образуются и за счет чего. Это необходимо, поскольку в своей практической деятельности после окончания университета мне придется иметь дело с этими понятиями деятельности реального предприятия. Понятия и экономическая сущность цены, стоимости и ценообразования являются основополагающими категориями в практике любой действующей организации любой формы собственности в течение всего срока её функционирования.

Издержки как ценообразующий фактор

03 Ноября 2012, контрольная работа

Понятие издержек производства. Классификация издержек производства: явные и неявные (бухгалтерские и экономические) издержки, постоянные, переменные и общие издержки, средние издержки, предельные издержки. Графический анализ всех видов издержек. Производственная классификация издержек: прямые и косвенные издержки. Понятие себестоимости. Государственное регулирование состава себестоимости. Методы калькулирования себестоимости. Метод релевантных и нерелевантных издержек.

Изучение цены и ценообразования в рыночной экономике

06 Февраля 2013, контрольная работа

Целью контрольной работы является изучение цены и ценообразования в рыночной экономике, а так же решение задачи для усвоения методических вопросов практики ценообразования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие цены и ценообразования;
- рассмотреть основные теории цены;
- выявить основные системы ценообразования;
- изучить функции цены как внешнее проявление ее внутреннего содержания.

Инвестиционные компании и фонды на рынке ценных бумаг

25 Декабря 2011, реферат

Инвестиционные институты - профессиональные участники рынка ценных бумаг, осуществляющие свою деятельность с ценными бумагами как исключительную.
Именно инвестиционные институты являются теми финансовыми посредниками, которые запускают механизм фондового рынка, осуществляют перераспределение денежных ресурсов от тех, кто обладает денежными средствами, к тем, кто нуждается в дополнительных финансовых ресурсах для осуществления коммерческих проектов.
Виды инвестиционных институтов: по российскому законодательству к ним относятся: а) финансовые брокеры, б) инвестиционные консультанты, в) инвестиционные компании, г) инвестиционные фонды.
Инвестиционная компания

Индивидуальный проект по «Ценообразование в банке»

26 Января 2012, контрольная работа

Банк Интеза — российский дочерний банк группы Интеза Санпаоло, которая является одной из крупнейших банковских групп в еврозоне и абсолютным лидером рынка банковских услуг Италии.

Инновационная деятельность предприятия

06 Ноября 2011, курсовая работа

Цель этой работы – дать представление об инновационной деятельности предприятий и применения ее на практике.
Основные задачи – понять сущность инноваций, а также рассмотреть влияние инновационной деятельности на развитие предприятия.
Объектом этой работы является предприятие, как хозяйствующий субъект, а предметом - инновационная деятельность.

Инспекция цен и ее функции

20 Февраля 2013, реферат

Указ Президента України від 15.12.99 №1572 «Про систему центральних органів виконавчої влади», постанова КМУ від 13.09.00 №1432 – у складі Міністерства економіки утворено урядовий орган державного управління – Державну інспекцію з контролю за цінами та її територіальні органи – державні інспекції з контролю за цінами в Автономній Республіці Крим, областях, містах Києві та Севастополі.

Институт депозитария как необходимый элемент развития рынка ценных бумаг

13 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы - рассмотрение теоретических и методологических основ функционирования учетной системы в целом и депозитарной системы в частности с целью разработки методики построения единого депозитария как самостоятельного института рынка ценных бумаг:

Инфляция жағдайындағы баға белгілеу

09 Апреля 2012, реферат

Инфляция: мәні, турлері және себептері
Қазақстандағы баға саясатының дамуы
Қазақстанда монополистердің баға белгілеуі

История ценообразования в России

30 Марта 2011, курсовая работа

Ценообразование – процесс формирования цен на товары и услуги. Для системы ценообразования характерны рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное государственное ценообразование – регулирование цен государственными органами. Затратное ценообразование формируется за счет составления цены из издержек производства и обращения.

Калькуляция себестоимости продукции и её использование в ценообразовании

17 Ноября 2011, контрольная работа

Любое предприятие в процессе своей деятельности совершает затраты на производство и реализацию продукции, на простое и расширенное воспроизводство основных фондов и оборотных средств, на социальное развитие трудового коллектива и др.
Наибольший удельный вес во всех расходах предприятий занимают затраты на производство продукции. Совокупность производственных затрат показывает, во что обходится предприятию изготовление выпускаемой продукции, т.е. составляет производственную себестоимость продукции. Предприятия производят также затраты по реализации (сбыту) продукции, т.е. осуществляют внепроизводственные, или коммерческие расходы (на транспортировку, упаковку, хранение, рекламу и др.).

Классификационные признаки рыночных структур

15 Февраля 2011, курсовая работа

Цель моей курсовой работы заключается в ознакомлении с основами формирования цены, особенностями законодательства в области ценообразования, прогрессивными методами и стратегиями формирования цены.
Основной задачей является выполнение экономических расчетов цены при различных внешних и внутренних условиях, экономическое обоснование применяемых решений в области ценообразования, формирование соответствующих выводов.

Классификация акций

28 Декабря 2010, реферат

"...Акция - эмиссионная ценная бумага, закрепляющая права ее владельца (акционера) на получение части прибыли акционерного общества в виде дивидендов, на участие в управлении акционерным обществом и на часть имущества, остающегося после его ликвидации. Акция является именной ценной бумагой..." (ФЗ от 22.04.1996 г. № 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг").