Рефераты по ценообразованию

Процесс разработки новых продуктов и пути его совершенствования

15 Апреля 2012, курсовая работа

В условиях высокой инфляции цены в значительной степени зависят от сроков реализации продукции. Поэтому многие хозяйства закладывают продукцию на длительное хранение, чтобы реализовать по возможности дороже, а также используют другие методы защиты своих доходов.
Целью курсовой работы является рассмотрение ценообразования на предприятии АПК.
Задачи
В связи с этим хотелось бы рассмотреть экономическую сущность и функции цен, механизм ценообразования в АПК, систему цен на продукцию АПК, а так же рассмотреть меры по оздоровлению предприятия.

Процесс и особенности механизма ценообразования

26 Августа 2011, курсовая работа

Цель исследования - определение основных механизмы ценообразования в рыночной экономике.

Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:

Рассмотреть понятие, сущность и функции цен.
Раскрыть основные модели ценообразования, применяемые в российской экономике.
Определить основные этапы и механизмы ценообразования в российской экономике.

Пять основных этапов ценообразование

20 Декабря 2011, доклад

Учитывая неоднородность российского рынка, связанную с социально-экономическими различиями регионов, следует ориентироваться на центральные рынки — Москву и Санкт-Петербург. Регионы, практически, зеркально повторяют развитие центра с опозданием от 2-х до 5-ти лет.

Развитие торговли в РК: анализ тенденций и влияния на макроэкономические индикаторы

20 Апреля 2012, реферат

Один из крупных в структуре ВВП сектор экономики «Торговля» как вид экономической деятельности, обеспечивающий продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям в масштабах страны и в рамках внешнеэкономической деятельности, тесно связан с другими отраслями экономики.

Разработка ценовой политики для ОАО АПЗ «Ротор»

20 Декабря 2011, доклад

Ценовая политика предприятия определяется в первую очередь его собственным потенциалом, технической базой, наличием достаточного капитала, квалифицированных кадров, современной, передовой организацией производства, а не только состоянием спроса и предложения на рынке. Даже имеющийся спрос необходимо уметь удовлетворить, причем в определенное время, в требуемом объёме, конкретном месте и при обеспечении соответствующего качества товаров (услуг) и приемлемых для потребителя цен.

Разработка бизнес-плана создания предприятия СКС

21 Ноября 2012, дипломная работа

В настоящее время в условиях перехода к рыночным отношениям на предприятиях и организациях бурно протекает процесс совершенствования форм и методов работы.
Сложность современной экономической ситуации, отсутствие четких ориентиров в развитии предприятий и организаций, нестабильность финансовых и хозяйственных отношений ставят сегодняшнего предпринимателя в зависимость от ряда трудно поддающихся анализу и контролю факторов. Сложность ситуации в значительной степени усугубляется отсутствием опыта ведения хозяйственно-экономической деятельности руководителями фирм и компаний в условиях рыночных отношений.

Разработка политики ценообразования

26 Декабря 2011, курсовая работа

Цель работы разработать политику ценообразования на примере предприятия ОАО «РЖД».
Объектом исследования является филиал предприятия ОАО «РЖД» ст.Чебоксары .
Предметом исследования является цена и ценовая политика предприятия.

Разработка стратегии пакетирования в организации продовольственной торговли

11 Декабря 2011, творческая работа

Целью данной работы является изучение и разработка стратегии пакетирования в организации продовольственной торговли.

Задачами, решаемыми в процессе написания данной работы стали: рассмотрение пакетного ценообразования как тактики торговой организации, анализ реализации стратегии «ценового пакетирования» на практике, выявление общих тенденций и рассмотрение механизма функционирования пакетного ценообразования, определение перспектив внедрения пакетирования в различных организациях продовольственной торговли.

Разработка ценовой политики на примере услуги бурения водозаборной скважины

28 Февраля 2012, творческая работа

В работе будут рассмотрены основные этапы ценообразования, и будет разработана ценовая политика бурения водозаборной скважины, глубиной 100 метров. Ценовая политика разрабатывается на предприятии ООО «Недра», которое находится по адресу: Брестская 14, Оренбург, Оренбургская область, Россия.
Бурение водозаборной скважины – является одним из способов добычи питьевой воды. От качества и глубины бурения будет зависеть чистота воды.

Разработка ценовой политики предприятия

13 Мая 2012, курсовая работа

Основной целью данной работы является определение и анализ основных направлений ценовой политики предприятий на современном этапе. Для достижения этой цели в работе предполагается решить следующие задачи:
1) рассмотреть основные модели ценообразования, применяемые в российской экономической практике;
2) проанализировать возможные стратегии ценовой политики предприятия в условиях как развитой рыночной, так и переходной экономики;
3) исследовать реальную практику политики ценообразования на примере производителя нитроаммофоса (распространенного азотного удобрения) ОАО «Мосаммиак».

Разработка ценовой стратегии организации

19 Апреля 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы - исследовать механизм ценообразования на предприятиях общественного питания.

Выполнение курсовой работы предполагает разработку ценовой политики и включает следующие этапы:

Определение целей ценообразования
Разработка ценовой стратегии
Выбор метода ценообразования и расчет базовой (исходной) цены
Разработка тактики ценообразования.

Разработка ценовой стратегии предприятия при выходе на внешний рынок (на примере СП ОАО "Спартак")

21 Ноября 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является определение теоретических аспектов разработки ценовой стратегии; определение её сущности и значения.
Задачами курсовой работы является определение особенностей разработки ценовой стратегии; изучение ценовой стратегии СП «ОАО «Спартак», а также разработка направлений совершенствования разработки ценовой стратегии предприятия.

Разработка ценовой стратегии торгового предприятия (на примере детских игрушек)

21 Декабря 2011, курсовая работа

Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому организация должна выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки:
- ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки;

Рассмотрение цены и ценообразования

10 Марта 2012, курсовая работа

Проблема ценообразования занимает особое место в системе рыночных отношений. Проведенная в России либерализация цен на товары и услуги привела к сокращению воздействия государства на процесс регулирования цен и колоссальному росту цен. С помощью искусственно поднятых высоких цен производители возмещают любые производственные затраты, и при этом они не заинтересованы в повышении качества товара.

Расчет инвестиций (капитальных вложений) в проект

03 Мая 2012, реферат

В состав средств, необходимых для организации (реконструкции) производственных объектов, включаются затраты на строительно-монтажные работы, демонтаж старого и монтаж нового оборудования, его приобретение и доставку.
Сумма вложений составляет
, (1)
где – стоимость приобретаемого оборудования, инвентаря, приборов и приспособлений, руб.;

Расчет розничной цены продукции

21 Января 2011, контрольная работа

Главная цель, которая ставится при принятии решения о ценах, - увеличение прибыли, т.е. разницы между выручкой от продажи продукции и затратами на издержки производства. Массой прибыли является разница между суммой продаж и совокупными издержками производства (это масса валовой прибыли). Если из нее вычесть арендную плату за землю или здание, процент за кредит, налоги, федеральные и местные бюджеты, благотворительные фонды, то останется чистая прибыль, она расходуется на накопление, экологию и прочие нужды.

Расчетно-графическое задание по дисциплине “Рынок ценных бумаг ”

26 Февраля 2013, контрольная работа

Определите минимальную номинальную стоимость акций ЗАО, образованного в январе 1996 года, если известно, что каждый акционер общества владеет акцией.
Решение:
В соответствии со ст.26 ФЗ об АО от 26.12.1995 №208-ФЗ минимальный размер капитала ЗАО составляет 100 МРОТ. А в соответствии с п.2 ст.10 ФЗ об АО максимальное число участников ЗАО – 50 человек.
100 / 50 = 2 МРОТ

Регулирование и контроль цен в РФ

07 Января 2012, курсовая работа

Объектом настоящего исследования является ценообразование регулирования цен.
Предметом – организационно-экономические основы регулирования цен в РФ.
Целью работы является исследование регулирования цен в РФ.
Задачи:
 Изучить различные источники (документов, законов, монографий, Интернет - ресурсов) для освящения данной темы;
 Выявить особенности ценообразования и регулирование цен в различных экономических системах;
 Доказать необходимость вмешательства государства в регулирование цен в современной России;
 Показать организационные и экономические основы этого регулирования.
Отдельные аспекты становления государственной конкурентной политики, проблемы ограничения незаконного монополизма и недобросовестной конкуренции, антимонопольного регулирования и развития предпринимательства в стране и регионах отражены в работах ученых Л.А.Абалкина, В.В.Бузырева, В.Н.Войтоловского, Е.А.Горбашко, П.С.Завьялова, В.С.Кабакова, Е.Л.Кантора, Е.М.Карлика, А.Е.Карлика, Г.А.Краюхина, А.В.Ланскова, Д.С.Львова, Н.Я.Петракова, Б.В.Прянкова, Ф.Ф.Рыбакова, С.С.Шаталина и др.

Регулирование рынка недвижимости и операции совершаемые на нем

25 Февраля 2013, курсовая работа

Цель настоящей работы состоит в том, чтобы исследовать процесс развития рынка недвижимости, выявить его основные закономерности, а также определить главные направления, где государственное регулирование рынка недвижимости было бы более эффективным.
Для достижения указанной цели в процессе исследования ставятся следующие задачи:
- определение сущности понятия недвижимая собственность, ее основных характеристик, а также определение места и роли данного понятия в системе взаимосвязанных экономических категорий;
- определение наиболее важных критериев, характеризующих уровень развития рынка недвижимости;

Регулирование рынка ценных бумаг

13 Ноября 2010, контрольная работа

Цели и принципы регулирования рынка ценных бумаг. Законы, регулирующие рынок ценных бумаг. Органы государственного регулирования.

Регулирование цен в странах Прибалтики

12 Декабря 2011, доклад

Литва, Латвия и Эстония вышли из состава СССР в 1991 г. раньше всех бывших союзных республик и провозгласили государственную независимость. Для этих стран был характерен более высокий уровень экономического развития по сравнению с другими союзными республиками.

Регулирование цен в Испании

04 Апреля 2013, реферат

Регулирование и контроль над ценами в Испании государство осуществляет на товары первой необходимости, а также на товары и услуги, производство которых монополизировано. Списки товаров и услуг, подпадающих под принудительное ценообразование, регулярно публикуются в бюллетенях коммерческой информации. Это касается в основном продукции предприятий госсекторов и некоторых частных компаний.

Регулирование цен в Российской Федерации

29 Декабря 2011, контрольная работа

Государство в условиях рыночной экономики может оказывать прямое или косвенное воздействие на национальное хозяйство, например, через государственную собственность или налоговую систему, процентную ставку или тарифы.
Воздействие государства на процессы ценообразования стало одним из важных и систематически применяемых методов экономической политики.

Регулирование цен за рубежом

22 Марта 2012, контрольная работа

Государственное регулирование цен - это совокупность мер, принимаемых правительством в процессе участия в системе товарно-денежных отношений и направленных на осуществление регулирования цен в различных сферах народного хозяйства и контроля за ними. Таким образом, государственное регулирование цен можно представить как попытку государства с помощью законодательных, административных и бюджетно-финансовых мероприятий воздействовать на рынок и цены таким образом, чтобы способствовать стабильному развитию экономики в целом.

Розробка автобусного культурно-пізнавального туру до Польщі і рекреаційного туру до Туреччини

26 Ноября 2012, курсовая работа

Метою виконання курсової роботи є технологія розрахунку собівартості турів, системи ціноутворення в туризмі, визначення фінансових результатів реалізації автобусного культурно-пізнавального туру до Польщі і рекреаційного туру до Туреччини і відповідних показників ефективності.

Роль Університетів у розвитку юридичної науки України

27 Ноября 2011, реферат

Центральне місце в становленні і розвитку юридичної науки в Україні відіграли університети. Тому всі фундаментальні напрацювання в галузі права нерозривно пов’язані з університетською юридичною наукою, зокрема з роботами видатних професорів, хоча ми не в повній мірі знаємо про їхні наукові розробки, погляди, ідеї.

Роль цены в экономике

08 Февраля 2013, доклад

Цена – экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. Высокая цена означает, что вещь дорогая, и её покупка требует больших денежных затрат, низкая цена означает дешевизну и меньшую нагрузку на карман покупателя. Однако цена, а точнее, цены, вся их совокупность представляют собой не только индивидуальную, личную, но и общественную, социальную категорию. Они регулируют как отдельные покупки и продажи товаров потребителям, так и экономические процессы, в целом, включая производство, распределение товаров, обмен или потребление благ, оказание услуг. Здесь уже все цены, вместе взятые, с учетом их формирования и изменения действуют как общий, единый, целостный ценовой механизм.

Российский и зарубежный опыт государственного регулирования цен в условиях рыночной экономики

21 Ноября 2012, реферат

цель данной работы – рассмотреть регулирование цен государством и его эффективность. Объектом настоящего исследования является ценообразование. Субъектом – государственное регулирование ценообразования.

Рынок водки в Республике Беларусь

28 Февраля 2013, курсовая работа

В данной работе рассматривается рынок водки в Республике Беларусь в условиях развития конкурентной среды, вопросы маркетинга и ценообразования на предприятиях данной отрасли, а также законодательная база нашей республики в сфере алкогольной продукции. Данный товар обладает постоянным потребительским спросом и низкой эластичностью по цене.

Рынок евробумаг

05 Ноября 2011, реферат

Сейчас можно лишь предполагать, каким было бы устройство финансового мира и соотношение сил в глобальной конкурентной борьбе, если бы данные ограничительные меры, в результате которых Европа получила серьёзный импульс для развития собственных финансовых центров, не были приняты в США. Безусловно, введение новой европейской валюты , «Евро», и образование на территории Европы единого финансового рынка, знаменуют собой очередную стадию в процессе глобализации экономических процессов.