Рефераты по ценообразованию

Виды цен и их классификация

15 Марта 2012, практическая работа

Работа содержит таблицу с кратким описанием видов цен.

Виды цен и их характеристика

29 Ноября 2011, реферат

Сердцевина любого хозяйственного механизма и любого экономического учения – это теория цен и практика их формирования. С точки зрения экономики, цена является самой первой стоимостной категорией – поскольку экономика как система специфических социальных связей возникает в виде актов непосредственного обмена товарами, в виде товарного и денежного выражения стоимости товара.

Виды цен на товары

26 Октября 2011, курс лекций

Ціна - це економічне поняття, існування і важливість якого не треба пояснювати і доводити.
В економіці застосовуються десятки мільйонів цін. Під єдиним поняттям «ціна» розуміється безліч різновидів цін, включаючи оп¬тові, роздрібні, регульовані, договірні, вільні, ринкові, державні, кон¬трактні, прогнозні, проектні, лімітні, світові і ряд інших. Будучи широко вживаними в економіці будь-якого типу (централізованій, ринковій, змішаній), ціни формуються і діють у різних економіках по-різному.

Виды цен,различающиеся степенью и способами регулирования

11 Декабря 2011, реферат

Цены, несомненно, представляют собой тонкий, гибкий инструмент и в то же время довольно мощный рычаг управления экономикой, хотя их реальные возмож¬ности воздействия на экономику вообще и на уровень жизни в частности намного меньше надежд, возлагаемых на цены, на ценовой механизм людьми.

Виды ценных бумаг

17 Декабря 2011, курсовая работа

Введение
Экономико-математическое моделирование – эффективный инструмент изучения экономических объектов и способ принятия решений по их поведению в реальных жизненных ситуациях.
Вместе с тем потребность в экономико-математических исследованиях реальных объектов всё время возрастает, а разрыв между спецификой математических методов и необходимой глубиной познания реальных объектов при их моделировании увеличивается.
Наилучшие работы в области исследования операций основаны на совместном применении аналитических и статистических моделей. Аналитическая модель дает возможность в общих чертах разобраться в явлении, наметить как бы контур основных закономерностей. Любые уточнения могут быть получены с помощью статистических моделей.
Имитационное моделирование применяется к процессам, в ход которых может время от времени вмешиваться человеческая воля. Человек, руководящий операцией, может в зависимости от сложившейся обстановки, принимать те или другие решения, подобно тому, как шахматист, глядя на доску, выбирает свой очередной ход. Затем приводится в действие математическая модель, которая показывает, какое ожидается изменение обстановки в ответ на это решение и к каким последствиям оно приведет спустя некоторое время. Следующее «текущее решение» принимается уже с учетом реальной новой обстановки и т.д. В результате многократного повторения такой процедуры руководитель как бы «набирает опыт», учится на своих и чужих ошибках и постепенно выучивается принимать правильные решения - если не оптимальные, то почти оптимальные.
Целью данной курсовой работы является определение понятия имитационного моделирования, выделение её основных особенностей и возможностей, рассмотрение её видов и областей применения, а также рассмотрение одного из видов этого моделирования – Метода Монте-Карло.

Виды ценных бумаг и операций с ними коммерческих банков

15 Мая 2012, реферат

Инвестиционные операции банков сводятся в основном к операциям с

ценными бумагами. Под ценными бумагами понимаются специальным образом

оформленные финансовые документы, предъявление которых необходимо для

реализации выраженного в них права. Специфика и закономерности процес-

сов первичного и вторичного обращения ценных бумаг определяются в за-

висимости от их типа. Однако к инвестиционным можно отнести операции

далеко не со всеми видами ценных бумах, да и не все виды возможных с

ними операций.

Влияние кризиса на рцб

29 Февраля 2012, реферат

Фондовый рынок возникает из объективной необходимости привлечения дополнительных финансовых ресурсов для предприятия, корпорации, государства. В то же время имеется ряд лиц (как юридических, так и физических), располагающих временно свободными денежными средствами. На фондовом рынке происходит купля-продажа финансовых средств. Фондовый рынок играет немалую роль в системе рыночных отношений, которую можно свести к следующим факторам: 1) привлечение свободных средств в виде инвестиций для развития производства; 2) обеспечение перелива капитала из затухающих отраслей в быстро прогрессирующие отрасли; 3) привлечение средств для покрытия дефицита бюджета; 4) генерация индикаторов, по которым можно оценить состояние экономики в целом; 5) влияние на изменение темпов инфляции.

Влияние рекламы на цену и прибыль

21 Февраля 2012, реферат

Реклама является частью маркетинговой стратегии фирмы, она проводится для стимулирования сбыта товаров, поэтому реклама не может не влиять на цену товара. Под воздействием рекламы цена может или уменьшаться, или увеличиваться. Уменьшаться – из-за растущей конкуренции на рынке, то есть при росте предложения, а увеличиваться цена может из-за растущих издержек на ее проведение.
Реклама предоставляет потребителям информацию, которая помогает потребителям делать разумный выбор и стимулирует изменение продукта в сторону улучшения. Благодаря удачной рекламе фирма может расширить свое производство и получить больший эффект.

Влияние рекламы на цену и прибыль

11 Апреля 2013, реферат

На решения руководства фирмы в области ценообразования оказывают влияние многие внутренние и внешние факторы. Маркетинговые цели и издержки фирм служат лишь приблизительным ориентиром для определения цен. Прежде чем установить окончательную цену, фирма учитывает также степень государственного регулирования, уровень и динамику спроса, характер конкуренции, потребности оптовых и розничных торговцев.

Возникновение и развитие рынка ценных бумаг в Российской Империи

26 Декабря 2011, контрольная работа

Функционировавший в Российской Империи рынок ценных бумаг играл важную роль в экономической жизни страны. Он был тесно связан с состоянием промышленности, сельского хозяйства, транспорта, с политико-экономическим и финансовым положением России. Его наиболее развитыми организационными структурами были товарные биржи, включавшие фондовые и валютные подразделения, сеть разнообразных типов кредитных учреждений, а также, знаменитые на весь мир ярмарки.

Выбор метода ценообразования и установление окончательной цены

12 Сентября 2011, курсовая работа

Ценообразование — процесс формирования цен на товары и услуги. Характерны две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное государственное ценообразование — формирование цен государственными органами. При этом в рамках затратного ценообразования в основу формирования цены ложатся издержки производства и обращения.

Выставка Полиграфинтер

28 Февраля 2012, реферат

ПОЛИГРАФИНТЕР — главная национальная полиграфическая выставка России, удостоена знака Международного Союза выставок и ярмарок СНГ и стран Балтии, а также звания действительного члена Международной ассоциации выставочной индустрии (УФИ). С 2003 года выставка полиграфии проходит в Москве под официальным патронатом Торгово-промышленной палаты Росси

Государственная политика ценообразования в Республике Беларусь на современном этапе, ее цели и основные направления Государственная пол

02 Декабря 2011, реферат

В условиях реформирования экономики и перехода к рыночным отношениям ценовая политика, принципы формирования и регулирования ценообразования становятся важными областями преобразований. Являясь составной частью общей государственной экономической политики, ценовая политика строится на тех же принципах и реализуется в рамках единой методологической концепции.

Государственное вмешательство в ценообразование

12 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной работы является рассиотрение форм и методов государственного вмешательства, обоснование его необходимости, найти пути для практического применения этих методов, средств, путей относительно нашей страны.
Для написания курсовой работы были поставлены следующие задачи:
1) рассмотрение исторических аспектов государственного вмешательства в ценообразование;
2) рассмотрение методов и приемов государственного вмешательства;
3) рассмотрение иностранного опыта государственного вмешательства;
4) рассмотрение опыта, малосуществующего в Республике Казахстан.

Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности

19 Ноября 2011, реферат

Под внешнеэкономической политикой государства обычно понимается деятельность, направленная на развитие и регулирование экономических отношений с другими странами. Глубина или жесткость этого регулирования меняется от страны к стране. Различен и набор средств, с помощью которых оно осуществляется. Однако общим является одно – государство защищает свою национальную экономику, экономические интересы своих экспортеров за рубежом и национальных товаропроизводителей и потребителей, создает с помощью торгово-политического регулирования своеобразный механизм, связывающий экономические характеристики национального хозяйства с теми экономическими процессами, которые происходят за пределами национальных границ, смягчая их влияние на национальную экономику, содействуя оптимальному ее развитию.

Государственное регулирование рынка ценных бумаг

25 Января 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – исследовать и проанализировать основные процессы функционирования рынка ценных бумаг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Определить сущность, функции и значение рынка ценных бумаг;
Описать основных участников рынков ценных бумаг;
Проанализировать современный рынок ценных бумаг в России;
Изучить основы профессиональной деятельности на российском рынке ценных бумаг;
Описать процесс государственного регулирования рынка ценных бумаг.

Государственное регулирование цен

06 Января 2011, реферат

Масштабы, методы и формы государственного регулирования цен диктуются интересами общественного развития: усилением эффективности и конкурентоспособности капитала и производства, развитием экономики, науки и техники, повышением благосостояния нации, обеспечением национальной безопасности, места и роли страны в мировом хозяйстве.
В рамках данной работы будет рассмотрено значение и методы прямого государственного регулирования цен.

Государственное регулирование цен

23 Ноября 2011, реферат

С развитием рыночных отношений набравший силу класс предпринимателей начал рассматривать государственное вмешательство и связанные с этим ограничения как помеху в своей деятельности. Появившиеся идеи экономического либерализма, которые впервые наиболее полно обосновал А.

Государственное регулирование цен во Франции

17 Декабря 2010, реферат

Изучение опыта ценообразования зарубежных стран позволяют понять его закономерности и тенденции, использовать полученные знания при формировании ценового механизма в России в период перехода её экономики к рынку. Государственное регулирование цен в странах с рыночной экономикой является попыткой государства с помощью законодательных, административных и бюджетно-финансовых мероприятий воздействовать на цены таким образом, чтобы способствовать стабильному развитию экономической системы в целом, т.е. через цены уравнивать циклические колебания процессов воспроизводства. В зависимости от конкретной хозяйственной конъюнктуры регулирование цен носит антикризисный и антиинфляционный характер.

Государственное регулирование цен на внутреннем рынке РБ

28 Октября 2011, курсовая работа

Закон Республики Беларусь о ценообразовании устанавливает правовые основы государственной политики в области ценообразования в Республике Беларусь, сферу применения свободного и регулируемого ценообразования, полномочия государственных органов, осуществляющих регулирование ценообразования и контроль за ним, права, обязанности и ответственность субъектов ценообразования.
Цена - денежная оценка стоимости единицы товара.

Государственное регулирование цен в зарубежных странах и группировка стран

11 Ноября 2010, реферат

В главе было рассмотрено, что собой представляет государственное регулирование цен и его цели. Мы выяснили различия между прямым и косвенным регулированием цен, и что эффективность государственного регулирования цен во многом зависит от его взаимосвязи с другими мерами воздействия на экономику. Так, например, блокирование цен, введение фиксированных цен, изменение налоговых ставок на прибыль, как правило, должны сочетаться с регулированием заработной платы.
В третьей главе было рассмотрено государственное регулирование цен в Российской Федерации, со свойственной ей спецификой и законодательным обоснованием. В главе описывалось административное регулирование цен, регулирование цен естественных монополий, регулирование цен гражданским законодательством и регулирование цен в целях налогообложения.

Государственное регулирование цен на лекарственные препараты

21 Марта 2012, доклад

В Российской Федерации государственное регулирование осуществляется на двух уровнях: фе¬деральном и региональном.
Основные элементы государственного регулиро¬вания фармацевтического рынка на федеральном уровне — это регистрация лекарственных средств и изделий медицинского назначения, лицензирование фармацевтической деятельности, регулирование цен на лекарственные средства и др.

Государственное регулирование цен на рынке транспортных услуг

16 Октября 2011, курсовая работа

Транспортная система Российской Федерации включает автомобильный, железнодорожный, воздушный, морской, внутренний водный и трубопроводный виды транспорта. Элементами транспортной системы являются также промышленный и городской общественный транспорт. Транспорт обеспечивает получение около 8% ВВП. На транспорте занято свыше 3,2 млн. человек, что составляет 4,6% работающего населения.

Государственное регулирование ценообразования

08 Апреля 2012, курсовая работа

В первой части рассмотрена необходимость регулирования энономики в условиях рынка, методы и цели государственного регулирования.
Во второй части рассмотрено регулирование государством отрасли связи, лицензирование и тарификация телекоммуникационных услуг.
В третей части проанализировано регулирование деятельности оператора связи на примере ОАО «Уралсвязьинформ», обозначены проблемы в сфере государственного регулирования отрасли.

Государственное регулирование ценообразования

20 Декабря 2012, контрольная работа

Целью данной работы является рассмотрение вопроса о государственном регулировании цен и его последствиях.
Задачами данной работы являются:
Рассмотреть понятие, основные инструменты и методы государственного регулирования цен.
Изучить последствия государственного регулирования цен.

Государство в формировании ценообразования

06 Декабря 2011, контрольная работа

1. Почему необходимо государственное вмешательство в процесс ценообразования в условиях рыночной экономики?
2. Каковы формы государственного регулирования ценообразования на продукты сельского хозяйства (продукцию фермерских хозяйств) в США?
3. Как осуществляется контроль над ценами на продукцию естественных монополий в США?

Державне регулювання цін у США

23 Марта 2012, реферат

Так, у Сполучених Штатах Америки до 80-х років XX ст. ціни в основному були вільні. Централізоване регулювання здійснювалось тільки на обмежені групи споживчих товарів. Але й це обмежене регулювання (підвищення роздрібних цін) після позитивних наслідків (підвищення зайнятості населення, зростання заробітної плати, збільшення валового національного продукту) призвело до негативних наслідків. Заморожування цін і заробітної плати обмежувало обіг коштів, гальмувало інвестиційну політику, знижувало рівень ділової активності, стримувало зростання доходів.

Дилемма олигополистов

28 Ноября 2011, курсовая работа

Олигополия руководствуется такими принципами ценообразования: фирма выбирает такие объем производства и цену, при которых масса прибыли становится максимальной. Ценообразование - сложный и многоэтапный процесс, который можно представить в следующем виде: выбор цели ценообразования, определение спроса, анализ издержек, анализ цен конкурентов, выбор методов ценообразования и установление окончательной цены.

Динамика цен

25 Апреля 2013, контрольная работа

Проанализировать динамику цен промышленных и потребительских товаров по субъектам РФ за последние 3 года. По результатам расчетов сделать выводы.
Таблица 1 – Динамика цен на молочные продукты за период с 2010 по 2012 года.

Дифференциация цен

31 Марта 2013, контрольная работа

Особое место в системе рыночной экономики занимают цены, ценообразование, ценовая политика. Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. Цена — экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С детских лет, как только человеку приходится наблюдать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что такое цена и какую роль она играет в его жизни и в жизни других людей.