Разработка фирменного стиля

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 21:43, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - разработать фирменный стиль «Торговыйт комплекс “Simphony”», включающий макет буклета, сайт, три страницы книжного издания.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………5

1 АНАЛИЗ АНАЛОГОВ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА SIMPHONY” НА СТАНЦИИ МЕТРО «АКАДЕМИКА БАРАБАШОВА».............................…....6

1.1 Раскрытие темы с помощью художественных средств……………....….6

1.1.1 Особенности оформления рекламно-информационного буклета...6

1.1.2 Особенности оформления обложки книги

«Великие музыканты»……………………………………………………..8

1.1.3 Графическое оформление web-сайта торгового центра “Symphony” на станции метро «Ак. Барабашова»…………………...…10

2 ВЫБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА В РАЗРАБОТКЕ СТИЛЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА SIMPHONY” НА СТАНЦИИ МЕТРО «АКАДЕМИКА БАРАБАШОВА»…………….……12

2.1 Оформительские особенности……….....…………………………………12

2.2 Использование основных принципов дизайна в данном проекте……....13

3 ДОСТОИНСТВА ШРИФТА ВЫБРАННОГО В ХОДЕ РАЗРАБОТКИ СТИЛЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА SIMPHONY”………………………………..14

3.1 Выбор шрифта и организация текста……..………….…….…………..…14

3.2 Значение шрифта и соответствие его с темой……………………………17

4 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………….....19

4.1 Анализ полиграфического издания и определения его объема………...25

4.2 Издательско-полиграфическое оформление издания…………………...23

4.3 Выбор формата и варианта оформления издания ………………………24

4.4 Расчет емкости полос издания……………………………………………27

ВЫВОДЫ……………………………………………………………………....33

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...34

Работа содержит 1 файл

пояснительная.doc

— 520.00 Кб (Скачать)

     В счет спуска могут быть размещены  «шапки», заглавные строки, инициалы, изобразительные и декоративные элементы. В счет спуска может быть расположен эпиграф, относящейся к отдельным разделам или частей издания. В изданиях большинства видов размер спуска выбирается ¼ высоты наборной полосы и выдерживается целым числом строк основного набора, то есть:

      ,       (4.4.5)

     В детских и нестандартно оформленных  изданиях размер спуска может быть другим, но одинаковым для всего  издания, за исключением особых случаев, когда различные спуски предусмотрены замыслу оформления.

     Согласно  замыслу оформителя начальные полосы могут быть без спуска, но тогда  обязательно с инициалом.

     Конечной  называют полосу, которая завершает  логическую часть книги или всю  книгу.

     При изготовлении расчетного макета издания, емкость конечной полосы условно принимается равной спусковой; на конечный полосе текст должен занимать не менее 1 / 4 высоты полосы или быть короче полной полосы не менее чем на 4 строки, конечная полоса может быть и полной, то есть в любой каком случае это полоса, к которой ничего нельзя подверстать.

     Емкость полос (Е 3) с заверсткою иллюстраций или дополнительного текста (таблиц, выводов, формул, заголовков) вразрез (рис. 4.3) рассчитывается по формуле:

      ,       (4.4.6)

      ,       (4.4.7)

     где — Количество строк в окне; — Высота окна, кв.; — интерлиньяж, pt.

     

     Рисунок 4.4.3 - Емкость полос с заверсткою вразрез

     В размер окна включен размер изображения  по высоте и размер отбивок от текста и к тексту. Окно по высоте должно быть кратно интерлиньяж.

       Емкость полос (Е 4) с заверсткою иллюстраций или дополнительного текста (рис. 4.4) в оборку рассчитывается по формуле:

      ,      (4.4.8)

      ,      (4.4.9)

      ,               (4.4.10)

      ,      (4.4.11)

      ,      (4.4.12) 

     де  — Количество полноформатных строк текста; — Количество строк оборки; — высота окна, кв.; — Количество строк оборки, приведенных к полному формата; — ширина оборки, кв.; — ширина окна, кв.; —формат набора(ширина полосы), кв.

     

     Рисунок 4.4.4 - Емкость полос с заверсткою Емкость полос с заверсткою

       Выбрав оптимальные данные с учетом легкости чтения, необходимого художественного оформления и полиграфического оформления легкости печатания варианты свести в таблицу 4.4.1.  

       Расчеты для проектируемого издания: 

  1. ,

      ,

      ,

      ,

      ,

     

      ,

      ,

      ,

      ,

      .

  1. ,

      ,

      ,

      ,

      ,

     

      ,

      ,

      ,

      ,

      .

      Таблица 4.4.1 — Параметри вибраных вариантов полиграфического оформления издания 
 

  Вариант №1 Вариант №2
1 2 3
Формат  издания 60х84/16 70х108/32
Формат полосы набора 6,75х9,75 6х775
Гарнитура Verdana Verdana
Кегль 10 pt 10 pt
Интерлиньяж 11pt 11pt
Емкость полной полосы Е1 3645 2592
Емкость

спусковий полосы Е2

2754 1944
Емкость полосы при заверстке илллюстрации или дополнительного текста вразрез ЕЗ 2511 1584
Емкость полосы с заверсткой илллюстрации или дополнительного текста в оборку Е4 2916 1872
Количество  полос для авторской информации 554 1088
Объем авторской информации в физических печатних листах 34,625 34
Коэффициент приведения для формата издания 0,93 1,4
Объем издания в физических печатних листах 35 24,375
Объем издания в условных печатних листах 32,6 34,125
Расход  бумаги на печать

 

     

     ВЫВОДЫ 

     В ходе выполнения курсовой работы было выполнено проектирование полиграфического оформления издания (вибор формата  издания и варианта оформления, выбор  шрифтового оформления, расчет обьема издания в учетных еденицах) с  использованием методов пректирования технологического процесса обработки и проектирования издания с учетом показателей его оформления.

      Был разработан рекламный буклет, сайт, фрагмент книги с элементами фирменного стиля музикального торгового комплекса  “Simphony” c использованием основных принципов дизайна.

 

       СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Конспект  лекций по дисциплине ХОПВ.
  2. Методические указания к выполнению курсовой работы.
  3. http://normas.ru/
  4. Волкова Л.А., Решетникова Е.Р. «Технология обработки текстовой информации»: Уч. пос, ч.1 — М.: изд-во МГУП, 2002 г.
  5. Лебедь Г.Г. «Полиграфические системы автоматической обработки графической информации» — Львов: изд-во Вища школа, 1986 г.

 

Информация о работе Разработка фирменного стиля