Организация полиграфического производства

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 12:14, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разработка бизнес-плана для редакционно-издательского центра при «Академии управления при президенте РБ».
При выполнении курсовой работы используются общие сведения о предприятии, рынках сбыта, заказчиках, штатном расписании работающих, имеющемся оборудовании и применяемых технологиях.

Работа содержит 1 файл

Курсач.doc

— 607.00 Кб (Скачать)

       2. Организационный. Недостатки организации  маркетинговых мероприятий могут привести к неэффективности сбыта продукции.

       Знание  причин и механизмов действия рисков позволяет найти эффективные средства их предотвращения и снижения. Так, среди предупредительных мероприятий, проводимых редакционно-издательским центром при «Академии управления при президенте РБ», можно выделить:

  1. техническое перевооружение и реконструкция (устраняет технический риск);
  2. совершенствование системы управления предприятием (предупреждает потери, связанные с организационным риском).
  3. страхование (расходы по всем видам страхования относятся на себестоимости продукции);
  4. социальная программа (предупреждает риск, связанный с природой человека).

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

       В результате выполнения данной курсовой работы были составлены основные разделы бизнес-плана для плана для редакционно-издательского центра при «Академии управления при президенте РБ», был получен положительный экономический эффект от реализации проекта реконструкции цеха и увеличена эффективность производства. Описанные в курсовой работе мероприятия позволят повысить производство до самого современного уровня.

       Из  анализа технико-экономических показателей  бизнес плана можно сделать следующие  выводы:

       1) введенные мощности при планируемом  объеме годового выпуска продукции используются почти полностью: печатная машина ¾ 75%; фальцевальная машина ¾79%, бумагорезальная машина ¾ 98%.

       2) производство продукции безубыточно;

       3) при планируемом уровне рентабельности  продукции (51%) чистая прибыль  типографии составляет 32,3635 млн.  руб.;

       4) достаточно высокий уровень рентабельности производства (63%) позволит в более короткий срок окупить оборудование. По проведенным расчетам можно сказать, что установка нового оборудования окупится приблизительно через 2,4 года;

       5) в результате реконструкции (замена  печатной машины и установка  фальцевальной машины и бумагорезальной машины) увеличилась производительность труда одного рабочего до 31,93 млн. руб./чел.

       Расчет  срока окупаемости инвестиций производился на основании вложенных в проект инвестиций, чистой прибыли и суммы амортизации. В итоге период возврата инвестиций составил 2,4 года.

       Основные  технико-экономические показатели бизнес-плана представлены в таблице. 
 
 
 

Основные  технико-экономические показатели бизнес-плана 

Наименование  показателя План
Объем выпуска продукции в натуральном  выражении 987000
Коэффициент использования производственной мощности

–печатная машина;

–фальцевальная  машина;

–бумагорезальная машина.

 
75

79

98

Объем выпуска продукции в стоимостном  выражении, млн. руб. 136,025
Численность работающих, чел.

–рабочих;

–персонал по обслуживанию и ремонту оборудования.

 
6

2

Производительность  труда одного работающего, млн. руб. 31,93
Полная  себестоимость единицы продукции, млн. руб. 90,2502
Материалоемкость  продукции, руб./руб. 0,58
Затраты на 1 руб. товарной продукции, руб./руб. 0,68
Прибыль от реализации продукции, млн. руб. 45,7748
Прибыль чистая, млн. руб. 32,3635
Рентабельность  продукции, % 51
Рентабельность  производства, % 63
Срок  окупаемости инвестиций, лет 2,4
Рентабельность  инвестиций, % 33
 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

1.Экономика предприятия отрасли: Метод. указания по разработке бизнес-плана / И. П. Воробъев, Ю. С. Хилькевич, О. Н. Бойко, Е. И. Сидорова. — Мн.: БГТУ, 2004. — 42 с.

2. Организация полиграфического производства: Учебное пособие / Г. В. Миронова, А. К. Ершов, Г. И. Осипова и др. — М.: МГУП, 2002. — 352 с.

3. Аникиеа К. А. Организация полиграфического производства: Учебник. — М.: Книга, 1992.

Информация о работе Организация полиграфического производства