Анализ системы управления ООО «Фото – Экспресс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2011 в 11:29, курсовая работа

Описание работы

Данное программированное задание выполняется на основе спроектированной автором работы организации. Я выбрала тему: Анализ управления ООО «Фото – Экспресс, так как мне очень нравиться заниматься фотографией. Этим увлекательным процессом я занимаюсь уже давно, но пока не профессионально. Это задание привело меня к мысли создать бизнес-план фирмы, занимающееся фотоуслугами. Работа состоит из пяти глав, в каждой описывается поэтапное развитие организации.

Содержание

Введение 3 стр.

Глава 1. Общая характеристика организации 5 стр.

История развития 5 стр.
Расположение организации 7 стр.
Направление деятельности 8 стр.
Глава 2. Анализ организационной структуры 9 стр.

2.1. Организационная структура управления Фирмой 9 стр.

2.2. Цели организационной структуры 10 стр.

2.3 Рабочая сила, не связанная с управлением 11 стр.

Кадровая политика фирмы

Глава 3. Организация деятельности и управление организацией 14 стр.

3.1. Описание производственного процесса 14 стр.

3.2. Необходимое оборудование и производственная мощность 14 стр
3.3.Поставщики и цены на сырье и оборудование 16 стр.

3.4. Оценка возможных издержек производства 17 стр.
Глава 4. Результаты деятельности системы управления организацией 20 стр.

4.1. Анализ рынка

4.2. Описание клиентов

4.3. Конкурентные позиции 21 стр.

4.4 Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика 24 стр.

Глава 5. Финансовый план 28 стр.

Заключение 32 стр.

Список использованной литературы 33 стр.

Работа содержит 1 файл

Теория организации.doc

— 290.50 Кб (Скачать)

          3.2/5=0.64 тыс. руб. в год.

  1. Срок службы компьютера Pentium IV – 3 года. Первоначальная стоимость = 32 тыс. руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

          32/3=10.7*2= 21.4 тыс. руб. в год.

  1. Срок службы слайд-сканера - 3 года. Первоначальная стоимость = 32 тыс. руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

          32/3=10.7 тыс. руб. в год.

  1. Срок службы принтера – 5 лет. Первоначальная стоимость = 96 тыс. руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

         96/5= 19.2 тыс. руб. в год.

  1. Срок службы кондиционера - 6 лет. Первоначальная стоимость = 25.6 тыс. руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

         25.6/6=4.3 тыс. руб. в год.

  1. Срок службы мебели – 10 лет. Первоначальная стоимость = 256 тыс. руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

          256/10=25.6 тыс. руб.

  1. Срок службы фотокамеры для фотосалона – 4 года. Первоначальная стоимость = 25.6 тыс. руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

          25.6/4=6.4 тыс. руб.

Итого амортизационных  отчислений за год 216.24 тыс. руб. в год.

 
 
 
 
 

     Таблица 16. – План доходов и расходов.

Показатели
2006 2007 2008 209 2010
Фотоснимки Объем продаж (тыс. шт.) 424,47 610,24 896,68 1176,90 1452,96
Цена (руб.) 3,50 3,80 4,25 4,60 5,00
Издержки (руб./шт.) 1,6 1,76 1,96 2,13 2,31
НДС (руб./шт.) 0,58 0,63 0,71 0,77 0,83
Фотоаппараты Объем продаж (тыс. шт.) 0,57 0,89 1,30 1,71 2,11
Цена (руб.) 1202,50 1289,00 1383,50 1486,50 1600,00
Издержки (руб./шт.) 802,00 874,18 952,76 1038,61 1132,08
НДС (руб./шт.) 200,40 214,84 230,56 247,72 266,42
Фотопленки Объем продаж (тыс. шт.) 13,08 16,95 24,91 32,69 40,36
Цена (руб.) 67,70 71,00 74,50 78,50 82,65
Издержки (руб./шт.) 30,40 33,14 36,08 39,32 42,87
НДС (руб./шт.) 11,3 11,83 12,42 13,06 13,77
Сводные  показатели Выручка от реализации, тыс. руб. 3056,59 4669,57 7465,24 10521,82 13976,55
Себестоимость тыс. руб. 1533,92 2413,77 3894,83 5568,19 7475,26
НДС тыс. руб. 611,32 933,91 1493,05 2104,36 2795,31
валовый доход         тыс. руб. 911,35 1321,89 2077,36 2849,27 3705,98
Издержки  тыс. руб. ФОТ 916,61 999,10 1089,02 1187,03 1293,86
Аренда  помещения тыс. руб. 320 320 320 320 320
% по лизингу тыс. руб. 242.24 242.24 242.24 242.24 242.24
Амортизация тыс. руб. 216.24 216.24 216.24 216.24 216.24
Издержки  обращения тыс. руб. 40 43,60 47,52 51,80 56,46
Балансовая  прибыль тыс. руб. -833.74 -499.29 162.34 831.96 1577.18
налог на прибыль 0 0 38.96 199.67 378.52
чистая  прибыль тыс. руб. -833.74 -499.29 123.38 632.29 1198.66

Таблица 17. – Инвестиционная деятельность, тыс. руб.

Наименование  затрат 2006 2007 2008 2009 2010
Первоначальные  затраты - 989        
Амортизация + 216.24 + 216.24 + 216.24 + 216.24 + 216.24
Суммарный денежный поток по инвестиционной деятельности - 772.76 + 216.24 + 216.24 + 216.24 + 216.24
 

Таблица 17. – Операционная деятельность, тыс. руб.

Наименование  статей 2006 2007 2008 2009 2010
Валовая выручка 3056.59 4669.57 7465.24 10521.82 13976.55
НДС 611.32 933.91 1493.05 2104.36 2795.31
Переменные  затраты 956.61 1042.7 1136.54 1238.83 1350.32
Постоянные  затраты 778.48 778.48 778.48 778.48 778.48
Валовая прибыль - 833.74 - 499.29 162.34 831.96 1577.18
Налог на прибыль - - 38.96 199.67 378.52
Чистая  прибыль - 833.74 - 499.29 123.38 632.29 1198.66
Суммарный денежный поток по операционной деятельности - 833.74 - 499.29 123.38 632.29 1198.66

       Вывод: в целом можно сказать, что данный проект обладает инвестиционной привлекательностью, так как предполагается, что из года в год фирма будет расширяться, увеличивать свой ассортимент, совершенствовать технологии, а значит и увеличивать объемы продаж и прибыли, что является главным для инвестора. Данный проект хорош тем, что в отличие от конкурентов фирма предлагает низкие цены на свою продукцию, высокое качество фотоснимков и всей фотопродукции, предоставляет постоянным клиентам скидки, а также использует высокотехнологичное оборудование, которое позволяет ускорить процесс проявки и печати фотоснимков, что во многом экономит время занятых покупателей. Настоящий проект является еще и выгодным, так как объем затрат данной фирмы не большой и сумма результатов по проекту значительно больше, чем сумма вложенных средств.

     Заключение

     В настоящее время рынок фотоуслуг  развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам  фотофирм начинает угасать, данный вид  товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи.

     Главной целью проектируемого предприятия  является проникновение на рынок  и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия  должна стать комплексная стратегия  по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы.

     Основными преимуществами проектируемой фирмы  являются: возможность снижения себестоимости  и цен, повышения качества за счет использования нового оборудования, расширение ассортимента услуг.

     Разработав  данный бизнес-план, я хочу показать, что занятие данным производством является прибыльным. В данное время большинство людей стремится к чему-то новому и современному, особенно молодежь. Я сама являюсь представительницей молодого поколения и понимаю, что сейчас нравится молодежи. К тому же в настоящее время появляется все больше людей, занимающихся профессиональным фото.

Список  использованной литературы

1.  Попов  Н.Н. Бизнес- планирование. Москва  – 2000 г.

2. Скреба Н.Н., Микулич И.М., Валевич Р.П. Бизнес- планирование в торговле. Методические подходы и практические рекомендации. Минск БГЭУ -  2000 г.                                                                                                      3Попова В.М. Финансовый бизнес – план. Москва – 2000 г.                         4Сухова Л.Ф., Чернова. Практикум по разработке бизнес – плана и финансовый анализ предприятия. Москва – 1999 г.

Информация о работе Анализ системы управления ООО «Фото – Экспресс»