Анализ системы управления ООО «Фото – Экспресс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2011 в 11:29, курсовая работа

Описание работы

Данное программированное задание выполняется на основе спроектированной автором работы организации. Я выбрала тему: Анализ управления ООО «Фото – Экспресс, так как мне очень нравиться заниматься фотографией. Этим увлекательным процессом я занимаюсь уже давно, но пока не профессионально. Это задание привело меня к мысли создать бизнес-план фирмы, занимающееся фотоуслугами. Работа состоит из пяти глав, в каждой описывается поэтапное развитие организации.

Содержание

Введение 3 стр.

Глава 1. Общая характеристика организации 5 стр.

История развития 5 стр.
Расположение организации 7 стр.
Направление деятельности 8 стр.
Глава 2. Анализ организационной структуры 9 стр.

2.1. Организационная структура управления Фирмой 9 стр.

2.2. Цели организационной структуры 10 стр.

2.3 Рабочая сила, не связанная с управлением 11 стр.

Кадровая политика фирмы

Глава 3. Организация деятельности и управление организацией 14 стр.

3.1. Описание производственного процесса 14 стр.

3.2. Необходимое оборудование и производственная мощность 14 стр
3.3.Поставщики и цены на сырье и оборудование 16 стр.

3.4. Оценка возможных издержек производства 17 стр.
Глава 4. Результаты деятельности системы управления организацией 20 стр.

4.1. Анализ рынка

4.2. Описание клиентов

4.3. Конкурентные позиции 21 стр.

4.4 Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика 24 стр.

Глава 5. Финансовый план 28 стр.

Заключение 32 стр.

Список использованной литературы 33 стр.

Работа содержит 1 файл

Теория организации.doc

— 290.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 

Программированное задание 

по дисциплине: «Теория организации»

на тему: Анализ системы управления ООО «Фото – Экспресс» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание 

           Введение                                                                                   3 стр.

Глава 1. Общая  характеристика организации                                  5 стр.

    1. История развития                                                         5 стр.
    2. Расположение организации                                            7 стр.
    3. Направление деятельности                                              8 стр.

 Глава 2. Анализ организационной структуры                                      9 стр.

            2.1. Организационная структура управления Фирмой          9 стр.

             2.2. Цели организационной структуры                                    10 стр.

             2.3 Рабочая сила, не связанная с управлением                        11 стр.

                   Кадровая политика фирмы

 Глава 3. Организация деятельности и управление организацией          14 стр.

            3.1. Описание производственного процесса                                 14 стр.

       3.2. Необходимое оборудование и производственная мощность   14 стр

          3.3.Поставщики и цены на сырье и оборудование                     16 стр.

           3.4. Оценка возможных издержек производства                        17 стр.

 Глава 4. Результаты  деятельности системы управления  организацией  20 стр.

              4.1. Анализ рынка

              4.2. Описание клиентов

             4.3. Конкурентные позиции                                                           21 стр.

             4.4 Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика    24 стр.

  Глава  5. Финансовый план                                                                        28 стр.

            Заключение                                                                                       32 стр.

Список  использованной литературы                                                        33 стр. 

Введение

      Зачем нужен бизнес-план?

      Чем больше рынок, тем важнее план! Зарубежные бизнесмены давно осознали, что без  плана нельзя начинать сколько-нибудь стоящее коммерческое предприятие. Бизнес-план выполняет, по крайней мере, девять основных функций, как внешних (познакомить с Вашим предприятием и раскрыть суть его деятельности различным представителям делового мира), так и внутренних, жизненно важных для деятельности самого Вашего предприятия.

      Если  Вы начинаете дело без такого бизнес-плана, то, скорее всего, прогорите. Более того, как показывает мировая практика, бизнес-план нужен всем: и тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта – банкирам, инвесторам, и Вашим сотрудникам, желающим знать перспективы и четче понять свои задачи, а главное – Вам, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность, реалистичность.

      Личное  участие руководителя в составлении  бизнес-плана настолько важно, что  многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план был с начала до конца подготовлен консультантом со стороны, а руководителем лишь подписан.

      Это не значит, однако, что не надо пользоваться услугами консультантов. Совсем наоборот – привлечение экспертов весьма приветствуется инвесторами. Речь о другом: составление бизнес-плана требует личного участия руководителя фирмы или человека, собирающегося открыть свое дело. Включаясь в эту работу лично, Вы как бы моделируйте свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя: хватит ли у Вас сил довести его до успеха и двинуться дальше?

      Бизнес-план выступает основой бизнес-предложения  при переговорах с возможными инвесторами  и будущими партнерами, используется при приглашении ключевых сотрудников, при подписании контрактов с персоналом фирмы. Он является не только внутренним документом фирмы, но и используется при установлении контактов. Это предъявляет определенные требования к его оформлению, форме и структуре.

      Он  должен быть представлен в форме, позволяющей заинтересованному  лицу получить четкое представление  о существе дела и перспективах своего участия в нем. Поэтому не существует жестко регламентированной формы его  представления и структуры. Как правило, в плане предусматриваются разделы, в которых раскрывается основная идея и цели бизнеса, характеризуется специфика продукта фирмы и удовлетворения им потребности рынка, формируется финансовый проект дела, включая стратегию финансирования и предложения по инвестициям, описываются перспективы роста фирмы. 
 

      Первая черно-белая фотография  была показана в 1839 году французами  Дагером и Ньепсом. Вначале  снимать и делать фотографии  могли только профессионалы, потому  что в техническом отношении  это было весьма хлопотным делом. Но в наши дни, когда в современных фотокамерах многое решает автоматика, увлечение фотосьемкой стало доступно всем. Фотографирование – это увлекательный процесс, доставляющий огромное удовольствие. Кроме того фотоснимки сохраняют образы пережитых мгновений, мест, где вы побывали, лица ваших друзей и знакомых такими, какими их увидели именно вы.  

      Данное программированное задание  выполняется на основе спроектированной  автором работы организации. Я выбрала тему: Анализ управления ООО «Фото – Экспресс, так как мне очень нравиться заниматься фотографией. Этим увлекательным процессом я занимаюсь уже давно, но пока не профессионально. Это задание привело меня к мысли создать бизнес-план фирмы, занимающееся фотоуслугами. Работа состоит из пяти глав, в каждой описывается поэтапное развитие организации.

1. Общая характеристика  организации

1.1. История развития 

     Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия “Фото-Экспресс”, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров. В производстве планируется использовать машину для печати фотоснимков и проявки фотопленок «Frontier», которая обеспечивает высокую производительность печати – 2250 тыс. фотоснимков в час, позволяет работать как с цифровыми файлами, так и с фотопленками и обеспечивает высокое качество фотоснимков. Развертывание бизнес проекта хотелось бы осуществилось в течение 5,5 лет, (в том числе 6 месяцев – подготовительная стадия) со среднегодовой численностью персонала в первый год – 16 человек (к концу 6-го года  - 22 человека). Необходимая производственная площадь – 60 кв. метров, помещения под офис и торговый зал – 100 кв. метров. Помещения планируется взять в аренду.

     Основными конкурентными преимуществами данного  проекта является:

  1. использование нового высокопроизводительного оборудования;
  2. оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати;
  3. основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж.
  4. снижение издержек за счет высокой производительности оборудования, повышение качества обслуживания, снижение цен, более полное удовлетворение потребителей за счет расширения спектра услуг и введения гибкой системы скидок.

     Финансовые  ресурсы, необходимые для осуществления  проекта составляют 989 тыс. руб. 
 

     1.2. Расположение организации

     Специфика деятельности в сфере предоставления фотоуслуг требует особого внимания к месторасположению будущей фирмы. Для фотоцентра необходимо, чтобы его месторасположение было как можно более удобным для жителей города – его потенциальных клиентов. В то же время, необходимо учитывать также и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе. С целью выявление наиболее удачного месторасположения фотоцентра были оценены преимущества и недостатки месторасположения будущей фирмы на нескольких центральных улицах города.

     Было  выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться центр города, и наиболее его оживленная улица –Магистральная или улицы, находящиеся в непосредственной близости от нее (Нижегородская, Театральная). Недостатком такого размещения является непосредственная близость от конкурентов. Предполагается взять помещение размером 160 кв. метров в аренду. Договор аренды предусматривает выполнение капитального ремонта помещения, наружного ремонта здания и годовую арендную плату в размере 320 тыс. рублей. Договор заключается сроком на 5 лет. 

    Помещение и оборудование

Проектируется использование следующего производственного  оборудования:

  1. Машина для проявки пленок и печати фотографий Frontier 375;
  2. Кассовый аппарат Mini 600;
  3. 2 компьютера  Pentium IV;
  4. фотокамера и оборудование для фотосалона;
  5. принтер;
  6. сканер;
  7. кондиционер;
  8. мебель.

     Необходимая производственная площадь – 60 кв. метров, помещения под офис и торговый зал – 100 кв. метров. Помещения планируется  взять в аренду. 

     1.3. Направления деятельности

Фирма планирует  предоставлять следующие услуги:

  1. Проявка фотопленок;
  2. Печать фотоснимков размером от 2´3 см до 30´45 см, как с цифровых, так и с обычных фотокамер;
  3. Печать фотоснимков с видеокассет, дискет, компакт-дисков и цифровых видеокамер;
  4. Реставрация и редактирование фотоснимков, разработка открыток, приглашений, виньеток, визиток и т.д.;
  5. Изготовление визиток, бейджей, виньеток, открыток, календарей и т.д.;
  6. Съемка в фотостудии;
  7. Продажа сопутствующих товаров (фотоаппаратов, фотоальбомов, фотопленок, батареек и т.д.).

     Планируется также предоставление сервисных услуг: гарантийное обслуживание фотоаппаратов, продажа в рассрочку и заказ дорогостоящих фототоваров по каталогу. В настоящее время на рынке работают фирмы, предоставляющие аналогичные услуги, однако, основными недостатками конкурентных товаров и услуг являются стабильно высокие цены на фотоуслуги и сопутствующие товары, а также низкое качество продукции. Основными преимуществами проектируемой фирмы являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышения качества за счет использования нового оборудования, расширение ассортимента услуг. Проектируется  оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Анализ организационной  структуры 

     Структурные подразделения фирмы:

  1. Главный офис и торговый павильон;
  2. Склад.

   К 2011 году планируется открыть дополнительный пункт приема фотоснимков в районе центрального рынка.

      2.1.Организационная структура управления фирмой:

 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Анализ системы управления ООО «Фото – Экспресс»