Анализ системы управления ООО «Фото – Экспресс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2011 в 11:29, курсовая работа

Описание работы

Данное программированное задание выполняется на основе спроектированной автором работы организации. Я выбрала тему: Анализ управления ООО «Фото – Экспресс, так как мне очень нравиться заниматься фотографией. Этим увлекательным процессом я занимаюсь уже давно, но пока не профессионально. Это задание привело меня к мысли создать бизнес-план фирмы, занимающееся фотоуслугами. Работа состоит из пяти глав, в каждой описывается поэтапное развитие организации.

Содержание

Введение 3 стр.

Глава 1. Общая характеристика организации 5 стр.

История развития 5 стр.
Расположение организации 7 стр.
Направление деятельности 8 стр.
Глава 2. Анализ организационной структуры 9 стр.

2.1. Организационная структура управления Фирмой 9 стр.

2.2. Цели организационной структуры 10 стр.

2.3 Рабочая сила, не связанная с управлением 11 стр.

Кадровая политика фирмы

Глава 3. Организация деятельности и управление организацией 14 стр.

3.1. Описание производственного процесса 14 стр.

3.2. Необходимое оборудование и производственная мощность 14 стр
3.3.Поставщики и цены на сырье и оборудование 16 стр.

3.4. Оценка возможных издержек производства 17 стр.
Глава 4. Результаты деятельности системы управления организацией 20 стр.

4.1. Анализ рынка

4.2. Описание клиентов

4.3. Конкурентные позиции 21 стр.

4.4 Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика 24 стр.

Глава 5. Финансовый план 28 стр.

Заключение 32 стр.

Список использованной литературы 33 стр.

Работа содержит 1 файл

Теория организации.doc

— 290.50 Кб (Скачать)

Схема 1. -  Организационная структура управления предприятием.

     на схеме сплошными линиями показаны взаимодействия непосредственного подчинения, точками – функциональные взаимосвязи, которые носят непрямой, рекомендательный характер. 

     2.2. Цели организационной  структуры

     Полномочия  учредительного собрания и директора  общества определяются уставом общества. К функциям генерального директора относятся:

  1. контроль над соблюдением техники безопасности и требований к охране труда на предприятии;
  2. контроль над состоянием оборудования, обеспечение своевременного ремонта и профилактических работ;
  3. контроль качества материалов, мониторинг запасов материалов.

    К функциям экономиста - маркетолога относятся:

  1. является заместителем главного бухгалтера;
  2. мониторинг, анализ и планирование текущей деятельности предприятия;
  3. проведение маркетинговых исследований с возможным привлечением специалистов на временную работу;
  4. планирование и управление запасами предприятия;
  5. предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.
 

    К функциям главного бухгалтера относятся:

  1. ведение бухгалтерского и налогового  учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами, действующими в РФ;
  2. предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;
  3. предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.
 
 
 
 

Таблица 1. -  Штатное  расписание персонала.

Должность число рабочих Оклад, руб.

тыс. руб.

годовой ФОТ,  тыс. руб. Отчисления, тыс. руб.

в год

Генеральный директор 1 12 144 52,42
Экономист – маркетолог 1 6 72 26,21
Главный бухгалтер 1 5 60 21,84
Фотограф 2 4 48 17,47
Кассир 1 4 48 17,47
Кладовщик-водитель 1 4 48 17,47
Консультант-кассир 3 2 72 26,21
Оператор  цифровой печати 3 2 72 26,21
Оператор 3 2 72 26,21
Уборщица 2 3 36 13,10
ИТОГО 18   672 244,61

      2.3 .Рабочая сила, не связанная с управлением. Кадровая политика фирмы

     Так как проектируемое предприятия  относится к сфере обслуживания, то проектируется режим работы с 9.00 до 20.00 в зимнее время года и  с 9.00 до 21.00 в летний период (с мая по октябрь). Таким образом, в соответствии с требованиями КЗоТ режим работы рабочих устанавливается в летний период один день через два, в зимний – день через день, без перерывов. Выходные дни устанавливаются 1 января, и один раз в полгода два выходных дня для профилактики оборудования. Режим работы фотографа – с 10.00 до 20.00 четыре дня в неделю, режим работы административно-управленческого персонала – с 9 до 18 ч с перерывом на обед, пять дней в неделю. Уборщица работает утром (до открытия) и вечером (после закрытия) магазина.

     Оборудование  и характер работы обуславливает  следующие квалификационные требования к работникам:

     Кассиры – образование средне специальное  или высшее с опытом работы в сфере  обслуживания, умение работы с кассовыми аппаратами.

     Операторы – образование высшее техническое  или средне специальное, умение работать на персональном компьютере, желательно опыт работы в фото фирмах.

     Найм  сотрудников будет производиться  на конкурсной основе с учетом личных качеств и опыта работы. Планируется  ежемесячно оценивать качество работы персонала и поощрять лучших работников.

     В 2009 и 2010 году планируется дополнительно взять на работу консультантов-кассиров для работы в пунктах по приему пленки и фотоснимков. 

     Таблица 2. -  Плановая численность рабочих.

Наименование  показателя Годы
2006 2007 2008 2009 2010
1 квартал 2 квартал 3

квартал

4 квартал
1. Явочная численность  консультантов-кассиров на смену 1 1 1 1 1 1 2 3
2. Явочная численность  операторов 1 1 1 1 1 1 1 1
3. Среднесписочная численность консультантов-кассиров 2 3 3 2 3 3 4 5
4. Среднесписочная численность операторов 2 3 3 2 3 3 3 3
5. Среднесписочная численность операторов цифровой печати 2 3 3 2 3 3 3 3
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 3. -  Плановый фонд оплаты труда, тыс. руб.

Наименование  показателя Годы
2006 2007 2008 2009 2010
Общий фонд оплаты труда работающих 672,00 732,48 798,40 870,26 948,58
Отчисления  на социальное страхование 244,61 266,62 290,62 316,77 345,28
ИТОГО ФОТ 916,61 999,10 1089,02 1187,03 1293,86
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Организация деятельности и управление организацией

        1. Описание  производственного  процесса

Производственный  процесс печати фотоснимков состоит  из следующих операций:

  1. Прием заказа (2 мин);
  2. Проявка фотопленки (5 мин);
  3. Печать фотоснимков (в зависимости от количества, из расчета 0,06 мин на фотоснимок);
  4. Контроль качества, оформление и выдача заказов (5 мин).

     Съемка  в фотосалоне занимает от 7  до  20 мин в зависимости от количества и сложности съемки. Услуги цифровой печати в зависимости от сложности  могут занимать от 10 мин. до нескольких часов.

     Так как услуги фирмы достаточно дифференцированы, достаточно затруднительно составить единую схему технологического процесса.

        1. Необходимое оборудование и производственная мощность
 

Таблица 4 -  Необходимое основное и вспомогательное оборудование и его стоимость на 2006 год.

Наименование  оборудования Количество единиц Цена  за единицу,

тыс. руб.

Основное  оборудование:    
Машина  для проявки пленок и печати фотографий Frontier 375 1 1920
компьютер  Pentium IV 2 32
Фотокамера  и оборудование для фотосалона 1 25.6
Слайд – сканер 1 32
Вспомогательное оборудование
   
принтер (цветной лазерный) 1 96
Кондиционер 1 25.6
Мебель   256
Кассовый  аппарат Mini 600 1 3.2
ИТОГО,  стоимость основного и производственного оборудования   2422.4

     Производственная  мощность зависит от производительности машины для печати и проявки фотоснимков  и составляет по технической документации 40 пленок в час для проявки  и 2250 фотографий в час. Таким образом, производственная мощность составит приблизительно       7 987,5 тыс. фотоснимков в год (с учетом режима работы по 10 часов в день 355 дней в году). Такая производственная мощность позволит занять (при неизменной емкости рынка) около 92% рынка потенциальной емкости рынка г. Уссурийска.

     В соответствии с планом производства и реализации продукции первоначальная потребность в оборудовании будет  несколько меньше.

     Таблица 5. - Плановая структура основных производственных фондов.

 
Наименование  оборудования
Годы
2006 2007 2008 2009 2010  
Количество  единиц
Основное  оборудование:            
Машина  для проявки пленок и печати фотографий Frontier 375 1 1 1 1 1  
компьютер  Pentium IV 2 2 2 3 3  
Фотокамера  и оборудование для фотосалона 1 1 1 1 1  
Слайд – сканер 1 1 1 1 1  
Вспомогательное оборудование            
Принтер 1 1 1 1 1  
Кондиционер 1 1 1 1 1  
Кассовый  аппарат Mini 600 1 1 1 2 2  
        1. Поставщики  и цены на сырье  и оборудование
 

      Проектируется, что основным поставщиком расходных  материалов  и сопутствующих товаров будет фирма: ЗАО "ФУДЖИФИЛЬМ-РО".

Информация о работе Анализ системы управления ООО «Фото – Экспресс»