Анализ системы управления ООО «Фото – Экспресс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2011 в 11:29, курсовая работа

Описание работы

Данное программированное задание выполняется на основе спроектированной автором работы организации. Я выбрала тему: Анализ управления ООО «Фото – Экспресс, так как мне очень нравиться заниматься фотографией. Этим увлекательным процессом я занимаюсь уже давно, но пока не профессионально. Это задание привело меня к мысли создать бизнес-план фирмы, занимающееся фотоуслугами. Работа состоит из пяти глав, в каждой описывается поэтапное развитие организации.

Содержание

Введение 3 стр.

Глава 1. Общая характеристика организации 5 стр.

История развития 5 стр.
Расположение организации 7 стр.
Направление деятельности 8 стр.
Глава 2. Анализ организационной структуры 9 стр.

2.1. Организационная структура управления Фирмой 9 стр.

2.2. Цели организационной структуры 10 стр.

2.3 Рабочая сила, не связанная с управлением 11 стр.

Кадровая политика фирмы

Глава 3. Организация деятельности и управление организацией 14 стр.

3.1. Описание производственного процесса 14 стр.

3.2. Необходимое оборудование и производственная мощность 14 стр
3.3.Поставщики и цены на сырье и оборудование 16 стр.

3.4. Оценка возможных издержек производства 17 стр.
Глава 4. Результаты деятельности системы управления организацией 20 стр.

4.1. Анализ рынка

4.2. Описание клиентов

4.3. Конкурентные позиции 21 стр.

4.4 Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика 24 стр.

Глава 5. Финансовый план 28 стр.

Заключение 32 стр.

Список использованной литературы 33 стр.

Работа содержит 1 файл

Теория организации.doc

— 290.50 Кб (Скачать)

Таблица 6. –Анализ поставщиков товара.

 
Наименование  характеристик Поставщик
1. Наименование  поставщика ЗАО Фуджифилм-РО
2. Директор Ойтани К.
3. Местонахождение Россия,123007 г. Москва, ул. Розанова д.10.
4. Наименование продукции и цена поставщика (руб.). а. Фотобумага   - 0,8

б. Фотохимия    - 0,5

в. Фотопленка   - 30

г.  Фотоаппарат - 800

5. Качество  всей продукции Высокое
6. Срок  поставки всей продукции 1-го числа  каждого месяца
7. Страна-производитель Корея
8.Основные  достоинства поставщика Низкие цены, высокое качество товара, своевременная  доставка, широкий ассортимент товара, дополнительные услуги по разгрузке  и т.д.
 

     Фирмы, расположенные в Нижнем Новгороде также будут поставлять сопутствующие товары (фотоальбомы, рамки и т.д.). Так как расходные материалы и фото аксессуары производятся за рубежом, то  цены на них зависят от курса доллара по отношению к национальной валюте, поэтому в системе управления запасами следует предусмотреть изменение норматива запасов в зависимости от ожидаемого повышения (снижения) курса доллара по отношению к рублю. Планируется, что поставки расходных материалов, фотоаппаратов и прочей фотопродукции будут осуществляться один раз в месяц. Исходя из интервала между поставками рассчитывается текущий, страховой и транспортные нормы запасов. Средняя норма запасов для предприятия устанавливается в размере 11 дней.

        1. Оценка  возможных издержек производства
 

     С целью упрощения расчетов вся  продукция фирмы была условно  разделена на четыре группы: фотоснимки, фотопленки, фотоаппараты и прочая продукция. К группе «фотоснимки» относятся все виды фотографий всех форматов, которые условно сведены к одному - 10´15 см. За основную калькуляционную единицу в группе «фотопленки» была взята пленка марки «Fujifilm Superia» 200 единиц чувствительности 36 кадров. Основной калькуляционной единицей в группе «фотоаппараты» является фотоаппарат «Samsung» FINO 20S. К прочим товарам относятся все виды услуг цифровой печати. Себестоимость каждого конкретного вида продукции рассчитывается путем корректировки себестоимости группы на конкретные потребительские и технические характеристики каждой единицы.

     Расчеты производились исходя из средних  цен на материалы и товары у  предполагаемых поставщиков на момент разработки бизнес-плана.  
 
 

Таблица 7. – Калькуляция себестоимости фотоснимков. 

Статьи  затрат Годы
2006 2007 2008 2009 2010
Затраты на единицу, руб.
Бумага 0,8 0,87 0,95 1,03 1,11
Химический  состав 0,5 0,56 0,61 0,67 0,73
Конверт 0,1 0,11 0,12 0,13 0,14
Всего, затраты на материалы 1,4 1,54 1,68 1,83 1,98
Электроэнергия 0,2 0,218 0,28 0,3 0,33
итого расходов 1,6 1,76 1,96 2,13 2,31
Наценка 1,28 1,41 1,57 1,70 1,85
цена  без НДС 2,88 3,17 3,53 3,83 4,16
НДС 0,58 0,63 0,71 0,77 0,83
Цена 3,50 3,80 4,25 4,60 5,00
 

Таблица 8. – Калькуляция себестоимости фотопленки. 

 
Статьи  затрат
Годы
2006 2007 2008 2009 2010
Затраты на  единицу, руб.
Материалы 30,00 32,70 35,60 38,80 42,30
ТЗР 0,4 0,44 0,48 0,52 0,57
итого расходов 30,40 33,14 36,08 39,32 42,87
Наценка 26 26 26 26 26
цена  без НДС 56,40 59,14 62,08 65,32 68,87
НДС 11,3 11,83 12,42 13,06 13,77
Цена 67,70 71,00 74,50 78,50 82,65
 
 
 
 
 
 

Таблица 9. – Калькуляция себестоимости фотоаппаратов.

 
                      

Статьи  затрат

Годы
2006 2007 2008 2009 2010
Затраты  на  единицу, руб.
Материалы 800,00 872,00 950,48 1036,02 1129,26
ТЗР 2,00 2,18 2,38 2,59 2,82
итого расходов 802 874,18 952,76 1038,61 1132,08
Наценка 200 200 200 200 200
цена  без НДС 1002 1074,18 1152,76 1238,61 1332,08
НДС 200,40 214,84 230,56 247,72 266,42
Цена 1202,50 1289,00 1383,50 1486,50 1600,00
  1. Результаты  деятельности системы  управления организации

4.1 Анализ рынка

        В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи. Потенциальными потребителями фирмы является как постоянно проживающее население города Кстово, так и туристы, и гости города.

4.2 Описание клиентов

     Из  всего населения города пользоваться услугами фирмы будут, вероятнее  всего, молодежь и молодые семьи, а также прочее трудоспособное население  в возрасте до 50 лет. Так же следует учитывать, что в курортный сезон (с конца мая по начало сентября) численность населения региона увеличивается за счет приезжих отдыхающих (условная цифра в 40 тыс.). Доля лиц пенсионного возраста - 21,3%, тогда как доля лиц в трудоспособном возрасте очень велика и составляет 61,2%, то есть более половины населения города. Численность пенсионеров среди гражданского населения составляет приблизительно 39 тыс. чел. Таким образом, целевым сегментом для фирмы являются все семьи и одинокие, кроме пенсионеров. Исходя из этого, можно приблизительно определить емкость рынка услуг проявки и печати фотографий.

Таблица10.- Предполагаемый объем покупок

Наименование  товара/услуги Наименование  потребителя Цена (руб.) Количество  в год (тыс. шт.) Суммарный объем(тыс.руб.)
1. Фотопленка 36 кадров Население города 67,7 232 15706,4
  Туристы 67,7 40 2708
2. Фотоаппарат Население города 1202,5 5 6012,5
3. Фотоснимки - 3,5 8,712 30,492
Итого       24457,392
 

       В городе проживает приблизительно 52 тыс. семей и около 12 тыс. человек  одиноких. Потенциальная емкость рынка составила 272 тыс. пленок в год – спрос на фотопленку и проявку, 8 712 тыс. в год на печать фотоснимков, а также около 5 тыс. фотоаппаратов в год (считая, что каждая десятая семья будет покупать раз в год новый фотоаппарат).  В целом видно, что общий объем покупок фототоваров за год составил 24457,392 тыс. рублей.

     Кроме того, услуги цифровой печати, пока пользующиеся небольшим спросом, с ростом благосостояния населения будут пользоваться большим спросом у населения. Учитывая, что в последние годы наблюдаются отрицательные тенденции прироста населения и изменения в возрастной и социальной структуре населения для прогнозирования объемов спроса необходимо ежегодно отслеживать демографические и социальные процессы в городе.

     4.3 Конкурентные позиции

     Так как фотостудия будет располагаться  в центре города, а конкретно на его центральной улице – Магистральная, то недостатком такого размещения является непосредственная близость от конкурентов, предлагающих аналогичные товары и услуги. В данном месте расположения находятся два основных конкурента. Это фирмы, занимающиеся таким же видом деятельности, однако имеющие во многом большие различия.

     Таблица 11. – Описание конкурентов

Характеристики Конкурент 1 Конкурент 2 Своя компания
1. Название  фирмы «Экспресс-Кодак» «Фаст - Фото» «Фото-Экспресс»
2. Адрес г. Уссурийск           ул. Советская д.2 г. Уссурийск         ул. Некрасова д.92 г. Уссурийск         ул. Некрасова д.15
3. Характеристика  товара:

а) Фотопленка

-цена

-качество

б) Фотоснимки

-цена

-качество

в) Фотоаппараты

-цена

-качество

 
 
 
75 р.

среднее

 

3,8 р.

среднее

 

1300 р.

среднее

 
 
 
80 р.

высокое

 

4 р.

высокое

 

1300 р.

высокое

 
 
 
67,7 р.

высокое

 

3,5 р.

высокое

 

1202,5 р.

высокое

4. Торговая  марка Кодак

-известная

Кодак

-известная

Фуджифилм

-известная

5. Реклама Только на щитах  в городе На рекламном  проспекте перед самой фирмой Во всех средствах  массовой информации
6. Упаковка Белая, не привлекательная, очень маленькая по размерам, указана  цена продукции. Достаточно  привлекательная, ярко-желтая, но не удобная  из-за своего огромного размера. Ярко-зеленая, очень  привлекательная, удобная, средняя  по размеру, с рекламой фототоваров, указана цена продукции.
7. Техническое  обслуживание Неприветливый персонал, долгий процесс производства фотоснимков Неприветливое обращение с клиентами, часто  ошибаются кадрами при печати фотоснимков, безответственны. Обслуживание  высшего качества, очень доброжелательный персонал.
8. Ассортимент Средний Широкий Широкий
9. Объемы  сбыта Средние Средние Большие
10. Гибкость  цен Бесплатная  проявка, скидок нет, цены средние Бесплатная  проявка, скидок нет, цены высокие Накопительная система скидок, низкие цены.

Информация о работе Анализ системы управления ООО «Фото – Экспресс»