Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 17:00, курсовая работа

Описание работы

В системе маркетинговых коммуникаций существенная роль отводится ярмаркам и выставкам. Их деятельность тесно связана с практическим маркетингом, поскольку во многом определяется изучением рынка, анализом потребностей покупателей, проектированием товара, соответствующего избранному сегменту рынка, нахождением оптимальной цены, отражающей характер товара и спроса на него, регулированием товародвижения.

Содержание

Введение………………………………………………..……………….…………..3

1. Развитие ярмарок и выставок…………………………………………...………6

2. Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок……………………………..…..14

3. Товарная политика ярмарок и выставок на международных и

национальных рынках……………………………………………………...…..26

Заключение……………………………………………………….....……..…….…38

Список использованной литературы…………………………….…….…………39

Работа содержит 1 файл

Копия 1 - ТЕМА 9 - ЯРМАРКИ И ВЫСТАВКИ.doc

— 190.00 Кб (Скачать)

     6) оценка состава посетителей стенда;

     7) заказы, которые были получены  в результате работы стенда, и  их сравнение с ожидаемыми  результатами.

     Изучение  организационных и коммерческих итогов позволяет сделать определенные выводы в отношении эффективности инвестиции, именуемой участием в выставке. К сожалению, не существует метода измерения результатов, который распространялся бы на все случаи участия и к тому же пользовался бы всеобщим признанием. Ответы на все эти вопросы может дать лишь определение степени достижения каждой цели участия в отдельности.

     Одной из наиболее распространенных ошибок подведения итогов участия в выставке является то, что выводы экспонентами делаются сразу же после закрытия экспозиции. Тем самым игнорируется возможность заключения так называемых послевыставочных соглашений. Выставка «живет» еще много месяцев после своего закрытия, в течение которых какой-либо изначально кажущийся незначительным контакт может развиться в широкомасштабные коммерческие отношения, и наоборот.

     Неудовлетворительная  степень достижения целей должна быть не поводом для разочарования, а стартовой площадкой для  углубленного изучения вызвавших ее причин и условий. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     В системе маркетинговых коммуникаций существенная роль отводится ярмаркам и выставкам. Их деятельность тесно  связана с практическим маркетингом, поскольку во многом определяется изучением  рынка, анализом потребностей покупателей, проектированием товара, соответствующего избранному сегменту рынка, нахождением оптимальной цены, отражающей характер товара и спроса на него, регулированием товародвижения. Рынку необходимы самостоятельные, хозяйственно независимые организации — гибкие, оперативные, оснащенные новейшими средствами вычислительной техники, средствами связи, передачи информации и оргтехники.

     Такими  организациями являются, в частности, оптовые ярмарки. Они дают возможность  широкому кругу изготовителей, потребителей, посредников, вступать в непосредственные коммерческие контакты, содействующие регулированию спроса и предложения, активизации хозяйственной инициативы сторон. На ярмарках имеются реальные возможности пропаганды надежности изготовителя, его имиджа, уровня технического обслуживания. Ярмарки устанавливают информационные контакты с министерствами, ведомствами, предприятиями-изготовителями, зарубежными представителями фирм. Результаты деятельности ярмарок позволяют изготовителям принимать решения о выпуске продукции, обновлении ее ассортимента и номенклатуры, повышении качества, улучшении дизайна.

     Предметом торговли на ярмарках могут быть товары и другие материальные ценности, предварительно заказанные, запланированные к производству и поставке в ближайший период, или изготовленные и ранее поставленные в некоторые регионы, но накопившиеся там в избытке, а следовательно, нуждающихся в повторном перемещении в другие районы с активным спросом на них. Сами товары непосредственно на ярмарке не реализуются. Они представлены в образцах, буклетах, проспектах, каталогах, чертежах, плакатах, фотографиях, слайдах, кино-, видеороликах.  
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 
 

  1. Закон РФ от 7 июля 2001 г. N 5340-I «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» (с изменениями 21 марта 2002 г., 8 декабря 2009 г.)
  2. Указ Президента РФ от 18 марта 2009 г. N 351 «О Торгово-промышленной палате Российской Федерации» (с изменениями от 6 апреля 2006 г.)
  3. Постановление Правительства РФ от 12 апреля 2009 г. N 328 «О Комиссии Правительства Российской Федерации по выставочно-ярмарочной деятельности» (с изменениями от 18 августа 2006г.)
  4. Постановление Президиума ВС РСФСР от 18 ноября 1991 г. N 1888-I «О некоторых Вопросах Торгово-промышленной палаты РСФСР»
  5. Положение о Комиссии Правительства Российской Федерации по выставочно-ярмарочной деятельности (утв. постановлением Правительства РФ от 12 апреля 2009 г. N 328) (с изменениями от 18 августа 2003 г.)
  6. Соглашение о развитии выставочно-ярмарочной деятельности в Содружестве Независимых Государств (Минск, 26 мая 2009 г.)
  7. Постановление Правительства Москвы от 14 сентября 2009 г. N 870 «О Концепции выставочной деятельности и схеме размещения и развития выставочно-ярмарочных комплексов в г.Москве»
  8. Распоряжение Мэра Москвы от 18 ноября 2009 г. N 504/1-РМ «Об усилении роли Московской торгово-промышленной палаты в развитии экономики города»
  9. Распоряжение Правительства Москвы от 12 февраля 2009 г. N 182-РП «О выполнении Московской торгово-промышленной палатой функций организационно-методического центра Правительства Москвы по выставочно-ярмарочной деятельности»
  10. Положение о Межгосударственном совете по выставочно-ярмарочной деятельности Содружества Независимых Государств к Соглашению о развитии выставочноярмарочной деятельности в Содружестве Независимых Государств от 26 мая 2004 года
  11. Устав торгово-промышленной палаты Российской Федерации (новая редакция) (утв. III Съездом Торгово-промышленной палаты РФ от 28 февраля 2004 г.)
  12. Концепция выставочной деятельности и схема размещения и развития выставочно-ярмарочных комплексов в г. Москве. Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 14 сентября 2009 г. N 870.
  13. Распоряжение Мэра Москвы от 6 октября 2009 г. N 1114-РМ «О проведении Третьей московской международной выставки-ярмарки сувениров и подарков «Сюрприз-2005».
  14. Постановление Правительства Москвы от 21 марта 2009 г. N 190 «О мерах по поддержке народных художественных промыслов».
  15. Приложение к постановлению Правительства Москвы от 17 марта 2009 г. N 125  «Состав Оргкомитета по организации и проведению Третьей международной выставки-ярмарки изделий народных художественных промыслов России и стран СНГ».
  16. Маркетинг: Учеб./Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, 2009. - 558 с.
  17. Панкратов Ф, Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебн. для вузов. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. - 580 с.
  18. Фатрелл Ч. Основы торговли / Пер.с англ. - Тольятти: Изд. дом ДОВГАНЬ, 2010. - 720 с.
  19. Шмиттгофф К. М. Экспорт: право и практика международной торговли/Пер, с англ. отв. ред. А. С. Комаров - М.: Юрид. лит., 2009. - 511с.

Информация о работе Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций