Разработка анкеты и технология анкетирования

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 18:57, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования, проводимого в курсовой работе, является раскрытие сущности анкетирования и требований по составлению анкеты.
Основные задачи исследования:
• раскрыть сущность анкетирования,
• выделить требования по составлению вопрос в анкете
• провести анализ анкетирования конкретной организации.
Объектом исследования в курсовой работе является система проведения анкетирования.
Предметом исследования – содержание и разработка анкеты.
При выполнение курсовой работы использовались учебно-методические работы.

Содержание

Введение 3
Глава 1
Сущность анкеты и анкетирования
4
Глава 2
Разработка анкета и технология анкетирования
10
Глава 3
Анкета опроса потребителей
39
Заключение 48
Перечень использованной литературы 49

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа.doc

— 405.00 Кб (Скачать)

     ПЕРЕДАЙТЕ РЕСПОНДЕНТУ' КАРТОЧКУ №1

     13. Посмотрите, пожалуйста, на эту карточку и скажите, какие программы Вы 
смотрите регулярно? (Любое количество ответов)

  1. Большая стирка
  2. Жди меня
  3. Кто хочет стать миллионером
  4. Пока все дома
  5. Поле чудес
  6. Последний герой
  7. Сам себе режиссер
  8. С легким паром
  9. Слабое звено

     10.Никакие  из перечисленных 

     ПЕРЕДАЙТЕ РЕСПОНДЕНТУ КАРТОЧКУ №2

  1. Как Вам кажется, каких телепрограмм не хватает на нашем телевидении?
  2. А каких программ слишком много?

     (отметьте любое количество ответов к каждом столбце)

            14.      15.
     программ

     не  хватает

     слишком

     много

     Новости      1      1
     Музыкальные      2      2
     Детские      3      3
     Спортивные      4      4
     Семейные      5       
     Научно-популярные      6      6
     Развлекательные      7      7
     Отечественное кино      8      8
     Зарубежное кино      9      9
     Другое (ВПИШИТЕ)      10      10

     ПЕРЕДАЙТЕ РЕСПОНДЕНТУ КАРТОЧКУ №3

     16. Кто из этих телеведущих Вам  особенно нравится? (Не более 3-х ответов)

  1. Александр Масляков (КВН)
  2. Андрей Макаревич (Смак)
  3. Владимир Познер (Времена)
  4. Евгений Петросян (Смехопанорама}
  5. Илья Олейников (Городок)
  6. Лев Новоженов (Тушите свет)
  7. Леонид Парфенов (Намедни)
  8. Леонид Якубович (Поле чудес)
  1. Максим Галкин ("миллионер") 
    Ю.Оксана Пушкина (Женские истории) 
    11 .Светлана Сорокина (Герой дня)

     12.Татьяна  Миткова (новости на НТВ)

     1 З.Юлия Меньшова (Я сама)

     14.Юрий Стоянов (Городок)

     15.Нравится  другой телеведущий (Впишите)

      16.Нет любимого телеведущего 

     ПЕРЕДАЙТЕ РЕСПОНДЕНТУ КАРТО  ЧКУ №4

     17. Фильмы каких жанров Вы любите больше всего?

     (Зачитать. Любое количество  ответов)

  1. Комедии
  2. Детективы
  3. Боевики
  4. Мелодрамы
  5. Фантастика
  6. Музыкальные
  7. Ужасы, мистика
  8. Исторические
  9. Другие

     18. В некоторых программах ведущие задают вопрос и предлагают зрителям 
голосовать   по   телефону.   Вы   когда-нибудь   принимали   участие   в   таких 
голосованиях?

    1. Да
    2. Нет

     19. А у Вас в квартире есть телефон?

  1. Да
  2. Нет
 

     20. Вам интереснее смотреть кино про современную жизнь, например, "Улицы 
разбитых фонарей", "Дальнобойщики", "Простые истины", или историческое 
кино, например, "Петербургские тайны", "Дворцовые перевороты"?

     (Один  ответ)

  1. интереснее современное
  2. интереснее историческое
  3. примерно одинаково интересно и то, и другое
  4. не интересно ни то, ни другое
 

         ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТВОВАТЬ В  ДРУГОМ ИССЛЕДОВАНИИ

     R1. Большое спасибо за Ваши ответы.

     Надеюсь, наше интервью было не слишком скучным и утомительным, и Вы

     согласитесь  в  будущем  принять участие  в  каком-нибудь  из  наших других

     опросов?

     (Ответы  не зачитывать, оцените  реакцию респондента  сами)

     

ЗАКОНЧИТЬ ИНТЕРВЬЮ

конечно да, с удовольствием
  • возможно да, почему бы и нет

    1. не знаю, зависит от обстоятельств 
    2. вряд ли. скорее нет
    3. категорически нет: никогда.
 

     

Кстати, в ближайшие  дни мы начинаем очень интересное и важное исследование по изучению вкусов телезрителей. Результаты нашего исследования  получат все российские телеканалы. Благодаря   вашим   ответам   они   смогут   узнать,   как   относятся   россияне   к   их передачам. Это поможет им решить, когда и какие передачи показывать.

     

Опрос проводится не по анкете, как сегодня, а с  помощью специального прибора, который  называется телеметр. За последние 6 лет в опросе приняли участие 3 700 российских семей. Телеметр внешне похож на видеомагнитофон, он подключается к телевизор} с помощью проводов и автоматически фиксирует, какой канал и какую передачу смотрит человек в данный момент. Телеметр не влияет на телевизор или видеомагнитофон.

     

У телеметра  есть специальный пульт дистанционного управления, как у телевизора, на этом пульте есть персональные кнопки для каждого члена семьи. Когда Вы включаете телевизор. Вам просто нужно нажать на Вашу персональную кнопку, чтобы телеметр мог "узнать", что это именно Вы смотрите телевизор. Больше ничего делать не нужно. Это настолько просто и интересно, что в исследовании участвует вся семья, включая детей с 4-х лет.

     

Накопленная за день информация передается с телеметра ночью по телефонной линии на центральный компьютер. Это занимает примерно 30 секунд и не причинит Вам каких-либо неудобств.

     

В качестве вознаграждения каждая семья, участвовавшая в опросе не меньше года, получает подарок, выбранный  по специальному каталогу.

     

Если участие  в исследовании будет причинять  Вам беспокойство, Вы в любой момент сможете отказаться.

     

Для нас действительно  очень важно Ваше участие в  этом опросе, поэтому я прошу Вас принять папку с бумагами, в которых подробно описано, что это за исследование. Вы можете оставить папку у себя и просмотреть бумаги, когда будет удобно Вам и другим членам семьи. На папке указан телефон координатора исследования в Вашем городе, с которым Вы можете связаться, если возникнут дополнительные вопросы.

     

Наш интервьюер свяжется с вами через 2-3 дня. чтобы  Вы могли сообщить ему Ваше решение. Интервьюер может прийти к Вам домой, как сегодня, или позвонить по телефону. Скажите, пожалуйста, какой из этих вариантов вам удобнее всего?

  1. прийти домой.
  2. позвонить,
  3. отказывается принять участие в исследовании, - закончить интервью

     

Большое спасибо! Когда к Вам лучше прийти (позвонить)? Кого спросить? ЗАПИСАТЬ    НОМЕР    ТЕЛЕФОНА.    АДРЕС,    ИМЯ    ИЛИ    ИМЯ-ОТЧЕСТВО РЕСПОНДЕНТА

     

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВАШИ ОТВЕТЫ!

     

С Вами беседовал(а) интервьюер такой-то (такая-то).

     

По   всем   интересующим   Вас   вопросам   Вы   можете   позвонить   по   телефону _________ координатору исследования 

 

     

Глава 3

     

Анкета  опроса потребителей 

     

(“Кондитерская  фабрика “Ударница”, г. Москва, 2001 г.).

     

Господа!

     

Кондитерская  фабрика “Ударница” свидетельствует  Вам свое уважение и рада сообщить Вам, что с сентября начинается выпуск смородинного мармелада “Каприз”.  Мы уверены, что он Вам понравится, потому что  его рецептура соответствует лучшим отечественным традициям.  

     

Сегодня мы обращаемся к Вам с просьбой принять участие  в опросе Покупателей, проводимого  службой маркетинга предприятия.

     

Целью опроса является выявление тенденций спроса на мармеладные  изделия, более точного определения  объемов производства и покупательских предпочтений.

     

Ваши оценки, наблюдения и предложения окажут нам существенную помощь в расширении ассортимента продукции, видов  фасовки и упаковки.

     

С учетом вышеизложенного  убедительно просим Вас ответить на вопросы Анкеты. 

     

ЗАРАНЕЕ  ВАМ  ПРИЗНАТЕЛЬНЫ! 

     

А Н К Е Т А

     

1. Как часто Вы  и/или члены вашей  семьи употребляют  мармелад (отметьте)?

     

Регулярно

     

Не регулярно                                                                                                  1

     

Редко

     

Никогда

     

2. Какой мармелад Вам больше всего нравится (отметьте)

     

Пластовой

     

Формовой                                                                                                       1

     

Дольки

     

В шоколаде

     

Жевательный

     

и почему (укажите) из эстетических соображений.

     

3. Какая кондитерская продукция из категории сладостей c Вашей точки зрения может  рассматриваться как заменитель  мармеладу (отметьте)?

     

Шоколад и шоколадные конфеты                                                               1

     

Карамель, драже, жевательная резинка

     

Зефир, пастила

     

Печенье, пряники, вафли

     

Пирожные, торта

     

Восточные сладости

     

Затрудняюсь ответить

     

Другое (укажите) __________________________________________________________________

     

4. Какими критериями  Вы руководствуетесь  при покупке кондитерских  изделий (отметьте)?

     

Вкусовые качества                                                                                         1

     

Калорийность и полезность для здоровья

     

Информация о работе Разработка анкеты и технология анкетирования