Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 00:28, курсовая работа
В настоящее время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………
I Глава. Роль рекламы в продвижении услуг гостиничных предприятий…………………………………………………………………………………
II Глава. Современный опыт рекламной деятельности белорусских гостиничных предприятий………………………………………………………….
III Глава. Перспективные направления повышения эффективности рекламы гостиничных предприятий………………………………………………
3.1. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности гостиничного комплекса……………………………………………………………..
3.2. Использование рекламных носителей ……………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
Список использованной литературы………………………………………
Помимо этого реклама о гостинице повсюду: газеты и журналы (как городские так и республиканские), телевиденье - отличный рекламный ролик на городских каналах и в бегущей строке, радио. Наружная реклама довольно часто встречается в городе: рекламные щиты, реклама в магазинах, в общественном транспорте, в свадебных салонах (гостиница «Семашко» предлагает специальное предложение «Свадебный пакет»). Также гостиница имеет и сувенирную продукцию (календари, блокноты, значки, авторучки) которую в подарок предлагают каждому из гостей.
Хочется отметить, что хоть
предприятие имеет 3 звезды, за
её рекламную деятельность
«Славия»
Это самая новая гостиница в Городе. Ее сдали летом 2009 года. Расположен трехэтажный отель почти в самом центре города на улице Молодежной, 1. Гостиница уютна за счет небольшого числа номеров, основу составляют одно- и двухместные комнаты. До центра, не спеша, можно дойти всего за 5 минут, за 10 минут вы доберетесь почти ко всем значимым памятникам архитектуры Гродно. В гостинице имеется ресторан, в стоимость номеров уже включен завтрак, интернет, спутниковое телевидение.
Рисунок 6 – Гостиница «Славия»
Вниманию посетителей
За дополнительную плату в гостинице можно посетить сауну, постирать одежду, заказать билеты на любой вид транспорта. Дети до 8 лет проживают с родителями бесплатно
Как и в упомянутом ранее
отеле «Семашко» здесь также
очень развита рекламная
Предприятие очень часто проводит различные рекламные акции (для молодоженов, размещение в гостинице по специальным ценам со скидкой 10% - пятница, суббота, воскресенье и т.д.), о которых можно узнать не только в журналах и газетах, а также на телевиденье (городские каналы), радио, в общественных местах: на транспорте (на бортах, на кузовах, внутри салонов).
И
также как и за рекламную
деятельность предыдущей
«Гродно»
Гостиница «Гродно» построена в 1985 году. Расположена она, так же, как и гостиница «Турист», в занеманской части города. Плюсы гостиницы – её расположение. До центра города на общественном транспорте можно добраться через Старый мост минут за 15. А можно поехать через Новый мост и Форты. Любители пеших прогулок, несомненно, оценят близость лесного массива «Пышки», который находится буквально метрах в 500 от гостиницы и прекрасно виден из её окон.
Рисунок 7 – Гостиница «Гродно»
По комфортабельности номера гостиницы «Гродно» ближе к «Беларуси», а расценки на номера аналогичны ценам гостиницы «Турист». Собственно, отличия между тремя гостиницами не слишком существенны, учитывая, что у всех трёх один хозяин – ГГУП «Гостиничное хозяйство». Гостиница «Гродно» известна еще тем, что некоторое время один этаж её был отдан под студенческое общежитие.
В гостинице «Гродно» имеется очень приличный ресторан с неофициальным названием «Парламент». Кухня в ресторане довольно неплохая, обслуживание тоже. Для желающих потанцевать в соседнем здании работает ночной клуб «Казанова». Кроме того, здесь же еще и действующий кинотеатр «Октябрь», который в последние годы очень активно занимается показом доступных новинок кино. Билеты лучше покупать заранее, в противном случае их может не остаться.
Рекламная же деятельность оставляет желать лучшего – информацию о гостинице можно найти лишь в сети Интернет и в специальных торговых журналах с незначительной читательской аудиторией.
Помимо выше названных
Достижение
конкурентных преимуществ и усиление
позиций на рынке гостиничных
услуг становится приоритетной задачей
для руководства гостиниц. Способ
достижения конкурентных преимуществ
индивидуален для каждой организации,
но чаще всего повышение
Уже с февраля пять гродненских гостиниц доступны через белорусскую национальную систему онлайн-бронирования гостиничных номеров. Первое время она будет включать в себя 30 отелей страны, пять из них будут из Гродно. Это “Беларусь”, “Гродно”, “Славия”, “Кронон парк-отель” и “Семашко”.
Гостинцы из районных центров будут добавлены на втором этапе. Дело в том, что не у всех гостиниц есть технические возможности для работы в системе онлайн-бронирования. Например, нет доступа к Интернету.
В перспективе в систему онлайн-
Национальная система онлайн-
3. Перспективные направления повышения эффективности
рекламы гостиничных предприятий
3.1.
Мероприятия по
Вопрос
рекламирования услуг гостиницы
требует специальной
Ключевые факторы успеха - это те сильные и слабые стороны организации, ее возможности и угрозы, которые оказывают наибольшее влияние на успех гостиничного предприятия. Они определяются по отношению к конкурентам. Сильные и слабые стороны в SWOT-анализе вовсе не предполагают перечисление всех особенностей гостиничного предприятия, а лишь тех, которые относятся к ключевым факторам успеха. Слишком длинный список приводит к неясности (расплывчатости) и затрудняет выявление действительно важного.
Сильные и слабые стороны гостиницы - определения относительные, а не абсолютные. Хорошо быть сильным в чем-либо, но если конкуренты в этом сильнее, это станет слабостью. И, наконец, сильные стороны должны основываться на фактах. Ошибка в определении действительно сильных сторон может быть опасна. Как правило, лишь после того, как одна компания приобретает контроль над другим предприятием, выясняется ее репутация в отрасли.
Таким образом, гостиница, проведя такой анализ, легко может выявить сильные и слабые стороны своей деятельности, ее возможности и угрозы и сосредоточить на них свое внимание.
Возможности:
Экономическая ситуация. Вследствие некоторого улучшения экономического положения в Республике Беларусь ожидается рост числа поездок представителей деловых кругов из развитых индустриальных стран Запада, а также иностранных туристов.
Демографические изменения. Во-первых, возрастающее число неполных семей, семей, в которых оба родителя занимаются карьерой, и старение нации усилят стремление к организованному отдыху, в том числе и за рубежом. Во-вторых, растет число пожилых людей, которые совершают туристские поездки в составе туристских групп, чтобы скрасить свое одиночество.
Рынок. Развитие рынка гостиничных услуг происходит в том же направлении, что и потребности людей, желающих совершить поездку. Для бизнесменов наибольшей популярностью для проживания в гостиницах пользуются рабочие дни недели. Наибольший пик в прибытии обычных туристов приходится на выходные дни.
Технология. Исследователи в области гостиничного хозяйства разработали технологию применения в гостиницах экологически чистых расходных материалов. На предприятиях общественного питания в гостиницах в меню все чаще предлагается здоровая пища с низким содержанием жира и калорий, но очень питательная и вкусная. Этот тренд в технологии привлечет большое число туристов остановиться в таких гостиницах, поскольку многие из них заботятся о своем здоровье.
Угрозы:
Активность конкурентов. Крупная международная гостиничная цепь объявила об открытии нового отеля и намерении использовать его для обслуживания туристских групп, подкрепив это событие массированной рекламной кампанией и решительными мерами по стимулированию сбыта.
Давление со стороны сбытового аппарата. Отраслевые аналитики предсказывают, что в этом году произойдет окончательное закрепление турагентств за отдельными туроператорами и они будут влиять на производителей гостиничных услуг. Для покупателей туристских поездок сузится выбор предложений в отдельном турагентстве и для принятия решения о поездке придется обойти целый ряд конкурирующих туристских фирм.
Демографические изменения. Возрастающее число неполных семей и семей, в которых оба родителя занимаются бизнесом, возможно, приведет к тому, что клиенты будут предпочитать, во-первых, бронировать поездку за короткий период времени, во-вторых, при позднем бронировании надеяться на существенную скидку.
Не все угрозы требуют одинакового внимания или беспокойства - гостинице следует оценить вероятность каждой угрозы и потенциальную опасность, которую она представляет. Поэтому руководитель предприятия должен сосредоточить свое внимание на наиболее вероятных и опасных угрозах и заранее подготовить планы их нейтрализации.
Возможности возникают, когда
тенденции изменения среды
В рекламе следует придерживаться единого стиля, начиная со слогана, на котором выстраиваются конкретные аргументы в пользу гостиницы. Рекламные материалы, выдержанные в едином фирменном стиле, должны присутствовать во всех подразделениях, оказывающих услуги клиентам.
Основные характеристики рекламной концепции гостиницы:
Информация о работе Эффективная реклама гостиничного предприятия