Формирование маркетинга в сети интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 19:29, дипломная работа

Описание работы

Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще два-три года назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Современное понятие, принципы и функции маркетинга 5
1.1. Понятие , принципы и методы маркетинговой деятельности 5
1.2. Цели, функции маркетинга и его роль в деятельности предприятия 10
1.3. Особенности развития и целевая аудитория сети интернет в России 18
ГЛАВА 2. Интернет как предмет и средство маркетинга 27
2.1. Новые стратегии маркетинга в интернете 27
2.2. Общая стратегия развития для корпоративных проектов 28
2.3. Общая стратегия развития интернет-проектов 30
2.4. Проблемы продвижения товаров в сети интернет и их решения 31
ГЛАВА 3. Реклама в интернет как фактор повышения эфективности предприятия 37
3.1. Особенности рекламы в интернет 37
3.2. Рекламные носители в сети интернет 38
3.3. Способы размещения рекламы в интернет 42
3.4. Ценовая модель при формировании предложения для рекламодателей
45
3.5. Расчет эффективности рекламной компании 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61

Работа содержит 1 файл

Реферат1.doc

— 225.00 Кб (Скачать)

     АНАЛИЗ  И КОНТРОЛЬ (рынка покупателей, конкурентов, товара)

     МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ:

     товар, место торговли, система формирования спроса и стимулирования сбыта 
(ФОССТИС), ценовая политика и т. д.

     Новые товары и их испытание

     Прогнозирование рынков

     Выбор рынка

     (рынков)

     Управление  производством товара

     ПЛАНИРОВАНИЕ

     АНАЛИЗ:

     а) рыночной ситуации, б) покупателей, в) конкурентов, г) товара

     ЦЕЛИ  МАРКЕТИНГА: а) удовлетворение требований (потребностей) потребителей, б) достижение превосходства над конкурентами, в) завоевание доли рынка, г) обеспечение  роста продаж

     ЦЕЛИ  ПРЕДПРИЯТИЯ: а) возвращение капиталовложений, б) оплата труда персонала, в) социальные обязанности перед обществом

     финансовая, технологическая, организационно- структурная, кадровая и т. д.

     экономика, правовое регулирование, политика, социальная сфера, международные отношения и т. д.

     ВНЕШНЯЯ СРЕДА:

     ВНУТРЕННЯЯ  СРЕДА:

     Производитель или обслуживающая организация

     Компания  или человек, выпускающие товары или услуги

     Конечный

     Потребитель

     Семья или человек, который покупает товары или услуги для личного семейного или домашнего потребления

     Организации - потребители

     Организация или люди, приобретающие товары или  услуги для использования в своей  деятельности

     Оптовая торговля

     Организация или люди, приобретающие продукцию  для перепродажи ее розничной  торговле и/или промышленным организационным и коммерческим потребителям

     Специалисты по маркетингу

     Организация или люди, специализирующиеся на конкретных маркетинговых функциях

     Розничная торговля

     Организация или люди, деятельность которых связана  с продажей товаров и услуг конечным потребителям

     Основные  субъекты маркетинга 

     Работы, похожие на Реферат: ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

     Опыт и перспективы использования сети Интернет в коммерческих целях

     МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Алтайский государственный технический университет Им. И.И. Ползунова Щербинин ...  
... получить доход от продажи продуктов и услуг, и лишь 9% Webсайтов этих компаний предоставляют за соответствующую оплату место на своем сайте для рекламы (или установку ссылки на ...  
Витрина электронного магазина располагается на Интернет-сервере и представляет собой Web-сайт с активным содержанием....

     Похожие работы

     Интернет-реклама

     Интернет-реклама Введение Интернет реклама - это имидж. Во всем мире, а теперь и у нас в стране, наличие работающего Web-сайта становится признаком ...  
При имиджевой рекламе с помощью баннеров рекламодатель ставит целью не привлечение на свой сайт как можно большего количества посетителей, то есть создание/улучшение своего имиджа ...  
Помимо продажи показов баннеров, существует практика, когда расчет ведется за количество посетителей, попавших на сайт рекламодателя через баннер....

     Похожие работы

     Развитие организации продвижения товаров на рынок

     Содержание. Введение 1. Понятие продвижения товара и анализ существующих методов. 1. Торговля, персональная продажа 2. Реклама в СМИ 3. Стимулирование ...  
3.0, 4.0 и выше; Интернет Explorer 4.0 и выше - Outlook Express), для рекламодателя стало возможным размещение не только текстовой, но и графической рекламы (в частности, баннеров ...  
Именно сочетание такого анализа с интернет-анализом, позволяющим определить эффективность рекламной привлекательности, выбора сайтов для размещения рекламы, типов и форм размещения ... ...

     Похожие работы

     Международная реклама

     Международная реклама Содержание Введение 3 Международная  реклама в интернете 4 Техминимум.. 4 Виды международной рекламы в интернете. 5 Баннерная ...  
При имиджевой рекламе с помощью баннеров рекламодатель ставит целью не привлечение на свой сайт как можно большего количества посетителей, то есть создание/улучшение своего имиджа ...  
Средний отклик баннера в интернете 2%. Получается, что только 2% показов баннера идут на пользу рекламодателя (приносят посетителей на его web-сайт), а остальные 98% просто ... ...

     Похожие работы

     Банк

     Содержание  Введение 3 Международная реклама  в интернете 4 Техминимум 4 Виды международной рекламы в интернете. 5 Баннерная реклама. 9 Поисковые ...  
Международная реклама в интернете 4 
Помимо продажи показов баннеров, существует практика, когда расчет ведется за количество посетителей, попавших на сайт рекламодателя через баннер. 
Средний отклик баннера в интернете 2%. Получается, что только 2% показов баннера идут на пользу рекламодателя (приносят посетителей на его webсайт), а остальные 98% просто-напросто ... ...

     Похожие работы

     Организация бизнеса в сети Интернет

     Организация бизнеса в сети Интернет Дипломный проект по специальности 08050765 "Менеджмент организации" Нерубенко Анатолий Андреевич Ульяновский ...  
-проведение рекламных акций компании, товаров, услуг, веб-сайта, порталов, Интернет-магазинов и т.д. 
Y1 - В отличие от "традиционной" баннерной рекламы, контекстные показы рекламных объявлений предлагают посетителю товар или услугу именно в тот момент, когда он наиболее ... ...

     Похожие работы

     Международная реклама

     Содержание  Введение Международная реклама  в интернете Техминимум Виды международной рекламы в интернете Баннерная реклама Поисковые Системы и Каталоги ...  
При имиджевой рекламе с помощью баннеров рекламодательставит целью не привлечение на свой сайт как можно большего количества посетителей, то есть создание/улучшение своего имиджа ...  
Средний отклик баннера в интернете 2%. Получается, что только 2% показов баннера идут напользу рекламодателя (приносят посетителей на его web-сайт), а остальные 98% просто-напросто ... ...

     Похожие работы

     Реклама и эффективное продвижение товара

     СОДЕРЖАНИЕ |Введение |5 | |Глава I. Реклама в системе эффективного продвижения товара |8 | |1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение |8 ...  
Каждый показ баннера приносит рекламодателю ощутимую пользу, являясь прекрасным инструментом брэндинга (branding) - имиджевой рекламы компании, определенных товаров/услуг или ...  
cейчас, когда большинство пользователей имеют почтовых клиентов поддерживающих формат HTML-, для рекламодателя стало возможным размещение не только текстовой, но и графической ... ...

     Похожие работы

     Анализ ресурсов Интернета по вопросу: Формирование имиджа фирмы и ...

     Анализ  ресурсов Интернета по вопросу: Формирование имиджа фирмы и компании Индивидуальное задание по дисциплине Компьютерные сети и коммуникации ...  
Этот проект представляет собой типичный сайт компании мобильной связи с предоставлением информации о работе компании, работе магазинов, а так же Интернет-магазином. 
Интернет-ресурс строительной компании "Деларстройсервис" для увеличения эффективности работы с посетителями пришедшими с поисковых серверов, снабжен динамическим рекламным модулем ... ...

     Похожие работы

     Организация электронной рекламы в Internet

     Министерство  образования Российской Федерации  Санкт Петербургский Инженерно-экономический  университет Кафедра информационных систем в экономике ...  
Если задача состоит в привлечении как можно большего количества посетителей, но при этом посетители должны принадлежать какому-то отдельному сегменту аудитории Internet, то показ ...  
o Интересное с точки зрения получателя сообщение может быть легко распространено среди его коллег и знакомых o Большинство пользователей сегодня имеют почтовых клиентов ... ...

Информация о работе Формирование маркетинга в сети интернет