Организация приёма заявлений от физических и юридических лиц для выполнения кадастровых действий

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 19:22, дипломная работа

Описание работы

Актуальность данной работы заключается в том, чтобы привести в систему и простроить четкий путь документов от заявителя на стадии приёма документов на государственный кадастровый учет до заявителя на стадии выдачи сведений, внесенный в государственный кадастр недвижимости

Содержание

Введение
3
1
Общие сведения о кадастре
6

1.1
Особенности становления земельных отношений в современной России
6

1.2
Содержание земельного кадастра
11

1.3
Определение, задачи и принципы государственного кадастра недвижимости
13

1.4
Земельный кадастр России. Особенности, структура, содержание
26
2
Организация приёма физических и юридических лиц
23

2.1
Категории заявителей
23

2.1.1
Физические лица
23

2.1.2
Юридические лица
24

2.2
Виды кадастровых действий
25

2.3
Документы, прилагаемые для государственного кадастрового учета
28

2.4
Причины отказов в приёме заявлений на государственный кадастровый учет
31

2.5
Порядок приёма заявлений на государственный кадастровый учёт
31

2.6
Порядок предоставления сведений, внесённых в государственный кадастр недвижимости
34
3
Вопросы безопасности и жизнедеятельности
36

3.1
Структура МЧС России
36

3.2
Условия труда специалиста-эксперта Управления Росреестра по Кемеровской области
42

3.2.1
Классификация факторов, составляющих уровень и условия труда
44

3.2.2
Общая характеристика категории тяжести труда
47

3.2.3
Анализ условий труда специалиста-эксперта Управления Росреестра по Кемеровской области
50
4
Расчет сметы на выполнение кадастровых работ земельного участка, расположенного по адресу: Кемеровская области, Яйский район, пгт Яя, ул. Красноармейская, 1
53

4.1
Расчет стоимости теодолитных ходов
53

4.2
Расчет стоимости горизонтальной съемки
55

4.3
Расчет стоимости описания и согласования границ земельного участка
58

4.4
Расчет стоимости по подготовке межевого плана
60

4.5
Расчет сметы на выполнение кадастровых работ земельного участка
62

Заключение
64

Список литературы

Работа содержит 1 файл

Диплом.doc

— 388.50 Кб (Скачать)

Конечная  продукция: материалы описания границ, сформированные в дело 3 экз.

Единица измерения: «А» - объект, «В»-1 км границы.

Исходя из цен ОНЗТ, стоимость «А»=882; стоимость «В»=11.

Примечания:

1. Цены рассчитаны для условий, при которых протяженность границы составляет более 40 км. При меньшей протяженности в показатель «А» вводится понижающий коэффициент:

К=1,0-0,02*(40-«п»),

где «п» - протяженность границы, км.

В нашем примере «п»=0,268.

Таким образом, К=1,0-0,02*(40-0,268)=0,2054

                         «А»=882*0,2054*1=181,16

2. Цены рассчитаны  на условия, при которых на 1 км границы приходится 1 поворотная точка. При большем их количестве в показатель «В» вводится повышающий коэффициент:

К=1,0+0,05*(«п»-1),

где «п» - количество поворотных точек в расчете на 1 км границы.

В нашем случае «п»=9, тогда

К=1,0+0,05*(9-1)=1,4.

3. Цены рассчитаны  на согласование границ с одним  смежным землепользователем. При ином их количестве в показатель «В» вводится коэффициент:

К=1,0+0,10*(«п»-1),

где «п» - количество смежных землепользователей.

В нашем расчете «п»=2

К=1,0+0,10*(2-1)=1,1

Следовательно «В»=11*0,268*1,4*1,1=4,54

Составим таблицу №5 и посчитаем стоимость работ по описанию и согласованию границ землепользований

Таблица №5 – Стоимость работ по описанию и согласованию границ землепользований

№ п/п

Виды  работ

Значение

Номера таблиц

Расчет стоимости

Стоимость, руб.

33

Описание и согласование границ землепользований

ОНЗТ-96 табл. 77

   

185,70

 

Объект

1

"А"

882 * 0.2054 * 1

 

181,16

 

1 км границы

0,268

"В"

11 * 0.268 * 1.4 * 1.1

 

4,54

 

"n" - протяженность границы, км

0,268

Прим. 1 "а"

1.0 - 0.02 * (40 - n)

0,2054

 
 

"n" - количество поворотных точек в расчете на 1 км границы

9

Прим. 2 "в"

1.0 + 0.05 * (n - 1)

1,4

 
 

"n" - количество смежных землепользователей

2

Прим. 3 "в"

1.0 + 0.10 * (n - 1)

1,1

 

 

Таким образом  стоимость работ по описанию и  согласованию границ земельного участка  составляет 185,70 рублей

 

4.4 Расчет стоимости  работ по подготовке землеустроительного

дела по отводу земель

 

Содержание  работы: подбор и ознакомление с документацией, обосновывающей необходимую площадь отвода земель. Изучение материалов, характеризующих качество земель, проектов организации территории, проектов перераспределения земель. Участие в работе комиссии по обследованию в натуре земельных участков, намечаемых к отводу, по определению размеров неиспользованных затрат. Согласование местоположения устанавливаемых границ, оформление соответствующего акта и графического материала. Определение особенностей использования земель, расположенных в зонах с особым режимом. Написание пояснительной записки, составление рабочего чертежа перенесения границ отводимого участка в натуру. Освидетельствование, исправление замечаний, участие в согласовании и утверждении материалов, размножение материалов, формирование их в дело.

Конечная  продукция: материалы отвода земель, сформированные в дело, 1 экз.

Единица измерения: «А» - объект, «В»-1 тыс га отводимой территории.

Исходя из цен ОНЗТ, стоимость «А»=1363; стоимость «В»=3431.

Примечания:

1. Цены рассчитаны  для условий, при которых площадь  отводимой территории (протяженность трассы) составляет более 1,0 тыс.га (более 100 км линейных сооружений). При меньшей площади (меньшей протяженности) в показатель «А» вводится понижающий коэффициент:

К=1,0-0,90*(1-«п»),

где «п» - площадь отводимой территории, тыс.га (протяженность трассы, км, разделенная на 100).

«п»=0,00268

К=1,0-0,90*(1-0,00268)=0,1024

2. Цены рассчитаны  на согласование материалов землеустроительного дела с одним учреждением (инстанцией). При ином их количестве в показатель «А» вводится коэффициент:

К=1,0+0,10*(«п»-1),

где «п» - количество учреждений (инстанций), с которыми производится согласование дела по отводу земель.

«п»=2

Таким образом, К=1,0+0,10*(2-1)=1,1

                            А=1363*0,1024*1,1*1=153,55

                            В=3431*0,00037=1,27

Составим таблицу №6 и посчитаем стоимость работ по подготовке землеустроительного дела по отводу земель

Таблица №6 – Стоимость работ по подготовке землеустроительного дела по отводу земель

№ п/п

Виды  работ

Значение

Номера таблиц

Расчет стоимости

Стоимость, руб.

4

Подготовка землеустроительного дела по отводу земель 

ОНЗТ-96 табл. 73

   

154,80

 

Объект

1

"А"

1363*0.1024*1.1*1

 

153,53

 

1 тыс. га.

0,00037

"В"

3431 * 0,00037

 

1,27

 

n - протяженность трасс, км/100

0,00268

Прим.1 "а"

1,0 - 0,90 * (1-n)

0,1024

 
 

n -количество учреждений

2

Прим.2 "а"

1,0 + 0,10 * (n-1)

1,1

 

 

Таким образом, стоимость работ по подготовке землеустроительного дела по отводу земель составляет 154,80 рубля.

 

 

4.5 Расчет сметы на  выполнение кадастровых работ  земельного участка

 

Для того, чтобы рассчитать смету суммируем все полученные показатели: стоимость работ по подготовке землеустроительного дела по отводу земель:

325,85+205,95+185,70+154,80=872,30

Полученную сумму умножаем на коэффициент природно-экономической зоны. Так как расчет производится в Кемеровской области и значительная часть работ осуществляется в основном в камеральных условиях, то этот коэффициент К=1,40.

Итого: 872,30*1,40=1 179,39

Полученную сумму умножаем на коэффициенты-дефляторы (это ежегодно устанавливаемый на календарный год коэффициент, учитывающий изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации в предшествующем периоде. Коэффициент-дефлятор определяется и подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации)

1179,39*4,42*1,133*1,104*1,132*1,096*1,081*1,148*1,295*1,372=17 832,38

К полученной сумме добавляем 10% транспортных расходов 1 783,24

Итого по смете получаем:

17832,38+1783,24=19615,62

Таким образом, стоимость выполнение кадастровых работ земельного участка, расположенного по адресу: Кемеровская область, Яйский район, пгт Яя, ул. Красноармейская, 1 составит 19 615 (девятнадцать тысяч шестьсот пятнадцать) рублей 62 копейки

 

Заключение

 

Изучив Федеральный  закон «О государственном кадастре недвижимости» от 24.07.2007г., познакомившись с теоретическими основами земельного кадастра, в своей работе я попыталась проследить систему работы с документами, предназначенными для кадастрового учета объектов недвижимости. Эта система представлена в приложении …

Федеральный закон четко  устанавливает …

Каждый служащий должен четко понимать задачи, поставленные перед ним государством и грамотно выполнять функциональные обязанности, связанные с кадастровым учетом объектов недвижимости.

Для физических и юридических лиц правильное и четкое ведение документации приносит пользу, ускоряя процесс кадастрового учета и предоставление сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости.

Для государства четкое ведение документов – это качественный сбор, систематизация, хранение, обобщение обновление и предоставление пользователям информации о недвижимом имуществе. И как следствие своевременный и полный сбор налогов, что немало важно как для государства в целом, так и для каждого человека в отдельности.

 

Список литературы

 

  1. Земельный кодекс российской федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ
  2. Закон РФ  от 21.07.97 г.  N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»
  3. Закон РФ от  24.07.2007 г. «О государственном кадастре недвижимости»
  4. Закон РФ от  10.07.2000 г. «О государственном земельном кадастре»
  5. Постановление Правительства РФ от 13 сентября 2005 г. N 560 "Об утверждении подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)"
  6. Постановление Правительства РФ от 25 октября 2001 г. N 745 Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)"
  7. Постановление Правительства РФ от 2 декабря 2000 г. N 918 "Об утверждении Правил предоставления сведений государственного земельного кадастра"
  8. Приказ Минэкономразвития РФ от 13.07.2006 N 186 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости государственной услуги "Предоставление заинтересованным лицам сведений государственного земельного кадастра"
  9. Приказ Минэкономразвития РФ от 26.04.2007 N 146 "Об Административном регламенте исполнения Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости государственной функции "Ведение государственного технического учета объектов капитального строительства"
  10. Приказ Минэкономразвития РФ от 26.04.2007 г. №147 Об административном регламенте предоставления федеральным агентством кадастра объектов недвижимости государственной услуги "Предоставление заинтересованным лицам сведений об объектах капитального строительства"
  11. Приказ Минэкономразвития РФ от 12.07.2007 N 235 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по исполнению государственной функции "Ведение государственного земельного кадастра"
  12. Приказ Минюста РФ от 18.02.2008 N 32 "Об утверждении форм кадастровых паспортов здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка"
  13. Приказ Минюста РФ от 19.03.2008 N 66 "Об утверждении форм кадастровой выписки о земельном участке и кадастрового плана территории"
  14. Приказ Минюста РФ от 20.02.2008 N 34 "Об утверждении форм заявлений о государственном кадастровом учете недвижимого имущества"
  15. Приказ Юстиции РФ №35 от 20.02.2008 «Об утверждении порядка ведения государственного кадастра недвижимости»
  16. Сборник цен и общественно необходимых затрат труда (ОНЗТ) на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель, Москва, 1996
  17. ЕЭК ООН «Руководящие принципы управления земельными ресурсами» (Женева, 1996 год)
  18. Маслаков В. В. и др. Итоги экономического, социального и экологического развития муниципального образования г. Екатеринбург за 2000 год. Администрация г. Екатеринбурга, 2001.
  19. Белов В.П. Планирование использования земель сельскохозяйственного назначения. - М.: Экономика, 1995.
  20. Булатов А. Земельные отношения в рыночной экономике // Экономист. - 1997. -№ 11.-
  21. Быстров Г.Е. Право частной собственности на землю в России и создание новых предпринимательских структур в сельском хозяйстве // Государство и право. -1977.- № 6.
  22. Казанцев В. Виды прав граждан на землю по российскому законодательству // Хозяйство и право. - 1997. -№ 7.
  23. Киселев С. Земля в собственность: бремя или стимул? // Экономика и жизнь. -1999.



Информация о работе Организация приёма заявлений от физических и юридических лиц для выполнения кадастровых действий