Инновационный проект

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 12:58, контрольная работа

Описание работы

Нашим предложением на рынке услуг является ИНТЕРНЕТ-КАФЕ «PORTAL». Наша организация выходит на рынок услуг в этом году. Такое название наша организация получила в первую очередь по тому, что ведь Интернет-кафе основывается главным образом на Интернете. А что такое Интернет? Это мировая компьютерная сеть. В ней множество компьютеров по всему свету, как порталы, но только соединены проводами, телефонными линиями, радио и спутниковой связью. Именно со своего компьютера вы можете связаться с любой точкой земного шара и получить доступ к самой свежей информации, которая содержится в любом компьютере, подключенном в сеть Интернет, т.е. об общественно-политических, финансово-экономических, спортивных событиях по всему миру. Информация появляется раньше, чем в газетах и аналитических журналах. Кроме того новости ежечасно (а бывает и ежеминутно) обновляются.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………..3
1.РЕЗЮМЕ……………………………………………………………..7
1.1 Цели организации…………………………………………..……...8
1.2. Миссия организации………………………………………..……..9
1.3. Ключи к успеху……………………..……….……………….........9
1.4. Риски……………………………………………………………….10
2. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ………………….……..10
2.1. Разработка кампании………………………...…………...………10
2.2. Маркетинговый анализ деятельности предприятия…..………..14
2.3. Конкуренция………………………………..………………….....17
3. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РЫНКА………………………………17
3.1. Сегментация рынка………………………………………………17
4.СТРАТЕГИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ………………………………… 20
4.1. Выбор связи «продукт-рынок»…………………………………..21
4.2. Определение маркетингового комплекса……………………….21
4.3. Продвижение продукта на рынок……………………………….21
5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ……………………………………….22
5.1. Бюджет производства…………………………..………………..22
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…………………………………………26
7. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА……………29
Заключение……………………………………………………………31
Список литературы……………………………………………………32

Работа содержит 1 файл

интернет-кофе.docx

— 79.45 Кб (Скачать)
 
 
 

Агрегированная  форма баланса  предприятия (тыс. руб.)

Статья
 
2010г.
 
2011г. (проект)
 
2012г.(проект)
Актив:      
1. Основные  средства и другие внеоборотные  активы 2374,00 2370,00 2366,00
2. Запасы  и затраты 1438,00 1727,00 1899,37
3. Денежные  средства, расчеты и прочие активы 1756,00 2805,80 2010,40
Баланс 5568,00 6902,80 6275,77
Пассивы:      
1. Источники  собственных и приравненных к  ним средств 1939,00 2367,00 2742,42
2. Долгосрочные  пассивы
3. Расчеты  и другие краткосрочные пассивы 3629,00 4535,80 3533,35
Баланс 5568,00 6902,80 6275,77
 
Балансовая прибыль  за последний год
 
 
428,00
 
375,42

 
 

 
 

 
Теперь проанализируем безубыточность производства, то есть определим точку, в которой поступления  от продаж равны издержкам на проданную  продукцию. 
Зпост  = 1832546,00 руб. 
Цопт = 4210,00 руб./т. 
Зудпер = 2947,94 руб./т. 
                           U = 1832546 / (4210 – 2947, 94) = 1452, 03т. 
 
7. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

7.1. Ожидаемая прибыль  предприятия

 
Пр. = Vпр * (Цр - Сп), 
где  
Цр – оптовая цена единицы (тонны) продукции; 
Сп – полная себестоимость единицы (тонны) продукции; 
Vпр –  объем реализуемой продукции. 
Пр. = 2299 * (4210 – 3746,32) = 1075300 руб.

7.2. Экономическая эффективность  капитальных вложений

Э = (Ц-С) / К, 
где 
К – сметная стоимость объекта; 
Ц – годовой объем производства в стоимостном выражении; 
С – себестоимость годового объема выпуска продукции; 
Э = (9688100 –  8612800) / 2370000 = 0,45 руб. 

7.3. Валовой оборот

ВД = Vпр * Цр
ВД = 2299 * 4210 = 9688100 тыс. руб.

7.4.Валовые  издержки

ВИ = Vпр * Сп
ВИ = 2299 * 3746,32 = 8612789,68 руб. 

7.5. Рентабельность производства 
Урп = (сумма прибыли / валовой оборот) * 100%; 
Урп = (1075300 / 9688100) * 100% = 11,1%

7.6. Рентабельность продукции

Урпр = (сумма прибыли/валовые издержки)*100%; 
Урпр = (1075300/ 8612789,68) * 100% = 12,5%. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение. 
После многочисленных проведенных мероприятий, акций мы должны подвести итоги: чего мы достигли за последний период времени нашей деятельности, стоит ли продолжать деятельность PR-кампании Интернет-кафе «PORTAL». 
Для получения результатов PR-деятельности мы воспользуемся анкетой и опросом. 
Чтобы провести анкетирование мы отведем определенные дни в течение двух недель. Для этого мы создадим специальный сайт нашего Интернет-кофе. Каждому посетителю будет предлагаться заполнить нашу анкету с целью возможного выигрыша бесплатных 5 часов работы с Интернет. Т.е. посетитель заполняет анкету, мы даем ему специальный номер, подтверждающий, что он участвует в розыгрыше от одного до пяти бесплатных часов работы с Интернет. В конце двух недель мы проводим розыгрыш среди участников. 
Это позволит узнать общественное мнение о работе Интернет-кафе «PORTAL» и еще раз привлечь внимание наших клиентов, а также закрепить доверительные отношения. Итоги подводятся после опрашивания 100 человек. 100 человек берутся за 100%. 
В итоге 65% опрошенных дали благоприятное отношение к Интернет-кафе «PORTAL»: их устраивает расположение, техническая оснащенность, обслуживающий персонал; 35% высказали, что не помешало бы дополнить некоторые услуги связанные непосредственно с кафе. Мы конечно к меньшинству прислушались и можно провести еще один опрос, для выяснения чего же не хватает нашему кафе, чтобы исправить минусы; в данном случае люди поймут, что мы, во-первых, учитываем их интересы и нам это не безразлично. 
 
 
 
 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 
1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика. 
2.  Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: Финансы и статистика. 
3.  Басапов М.И. Анализ хозяйственной деятельности. - М.: Экономика. 
4.  Бунин С.С. Современное бизнес – планирование. 
5.  Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика. 
6.  Волков О.И. Экономика предприятия. 
7.  Гуляев В.Г. Организация бизнеса. 
8.  Ефимова О.П. Экономика общественного питания.  
9.  Кашин П.Д. Планирование деятельности предприятия.  
10. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. - М.: ИНФРА-М. 
11.Махонин Г.В. Особенности составления бизнес – плана. 
12. Менеджмент обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: РМАТ. 
13. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М.: «Маркетинг» 
14.Савицкая Г.В.Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М. 
15.Финансовое управление фирмой // Под ред. В. И. Терехина. - М.: Экономика. 
16.Финансовый менеджмент: теория и практика // Под ред. Е.С. Столповой. – М.: Изд-во «Перспектива». 
17.Финансы предприятий. // Под ред. Е. И. Бородиной. – М.: Банки и биржи. 
18. Финансы предприятий // Под ред. Н. В. Колчиной. - М.: Финансы.

Информация о работе Инновационный проект