Инновационный проект

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 12:58, контрольная работа

Описание работы

Нашим предложением на рынке услуг является ИНТЕРНЕТ-КАФЕ «PORTAL». Наша организация выходит на рынок услуг в этом году. Такое название наша организация получила в первую очередь по тому, что ведь Интернет-кафе основывается главным образом на Интернете. А что такое Интернет? Это мировая компьютерная сеть. В ней множество компьютеров по всему свету, как порталы, но только соединены проводами, телефонными линиями, радио и спутниковой связью. Именно со своего компьютера вы можете связаться с любой точкой земного шара и получить доступ к самой свежей информации, которая содержится в любом компьютере, подключенном в сеть Интернет, т.е. об общественно-политических, финансово-экономических, спортивных событиях по всему миру. Информация появляется раньше, чем в газетах и аналитических журналах. Кроме того новости ежечасно (а бывает и ежеминутно) обновляются.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………..3
1.РЕЗЮМЕ……………………………………………………………..7
1.1 Цели организации…………………………………………..……...8
1.2. Миссия организации………………………………………..……..9
1.3. Ключи к успеху……………………..……….……………….........9
1.4. Риски……………………………………………………………….10
2. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ………………….……..10
2.1. Разработка кампании………………………...…………...………10
2.2. Маркетинговый анализ деятельности предприятия…..………..14
2.3. Конкуренция………………………………..………………….....17
3. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РЫНКА………………………………17
3.1. Сегментация рынка………………………………………………17
4.СТРАТЕГИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ………………………………… 20
4.1. Выбор связи «продукт-рынок»…………………………………..21
4.2. Определение маркетингового комплекса……………………….21
4.3. Продвижение продукта на рынок……………………………….21
5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ……………………………………….22
5.1. Бюджет производства…………………………..………………..22
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…………………………………………26
7. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА……………29
Заключение……………………………………………………………31
Список литературы……………………………………………………32

Работа содержит 1 файл

интернет-кофе.docx

— 79.45 Кб (Скачать)
 

 

       СОДЕРЖАНИЕ 
Введение………………………………………………………………..3   

1.РЕЗЮМЕ……………………………………………………………..7 
1.1  Цели организации…………………………………………..……...8

1.2. Миссия организации………………………………………..……..9

1.3. Ключи к успеху……………………..……….……………….........9 
1.4. Риски……………………………………………………………….10

2. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ………………….……..10 
2.1. Разработка кампании………………………...…………...………10 
2.2. Маркетинговый анализ деятельности предприятия…..………..14 
2.3. Конкуренция………………………………..………………….....17 
3. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РЫНКА………………………………17 
3.1. Сегментация рынка………………………………………………17 
4.СТРАТЕГИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ………………………………… 20    
4.1. Выбор связи «продукт-рынок»…………………………………..21

4.2. Определение  маркетингового комплекса……………………….21

4.3. Продвижение  продукта на рынок……………………………….21 
5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ……………………………………….22

5.1. Бюджет производства…………………………..………………..22 
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…………………………………………26 
7. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА……………29

Заключение……………………………………………………………31 
Список литературы……………………………………………………32 
 
 
 
 
 

Введение. 
Нашим предложением на рынке услуг является ИНТЕРНЕТ-КАФЕ «PORTAL». Наша организация выходит на рынок услуг в этом году. Такое название наша организация получила в первую очередь по тому, что ведь Интернет-кафе основывается главным образом на Интернете. А что такое Интернет? Это мировая компьютерная сеть. В ней множество компьютеров по всему свету, как порталы, но только соединены проводами, телефонными линиями, радио и спутниковой связью. Именно со своего компьютера вы можете связаться с любой точкой земного шара и получить доступ к самой свежей информации, которая содержится в любом компьютере, подключенном в сеть Интернет, т.е. об общественно-политических, финансово-экономических, спортивных событиях по всему миру. Информация появляется раньше, чем в газетах и аналитических журналах. Кроме того новости ежечасно (а бывает и ежеминутно) обновляются. А так как количество пользователей всемирной сетью растет, то и растут Ваши возможности в ней. Вы можете вступать в дискуссии по тем или иным темам, ведь ни что не затягивает глубже в сети Интернет, чем «чат» - общение с людьми из различных уголков мира в реальном времени. Такой диалог возможен как с одним, так и с несколькими партнерами одновременно, так же можете посещать виртуальные выставки, вести электронный бизнес, общаться с помощью почты, и вот уже чего в Интернете хватает, так это забавной различной и полезной (или бесполезной) ерунды. Анекдоты, шутки, картинки, слухи, сплетни, смешные истории. Все, что душе угодно на любом языке и в любом количестве, и многое, многое другое. Достоинствами работы в сети Интернет является быстрота, многоаспектность и перспективность. И именно эти услуги предоставляет Интернет-кафе «PORTAL». Компьютерный фонд составляет 60 современных процессоров, вместе со всеми компьютерами установлены мониторы с диагональю 17 дюймов. Все они подключены к сети Интернет высокоскоростным выделенным каналом 1,5 Мбит/с, т.е. это качественный и высокоскоростной доступ в Интернет, сетевые и он-лайн игры, полный набор сопутствующих услуг (сканер, цифровое фото и видео, лазерный принтер, ксерокс, запись CD и т.д.). 
 
Кроме того, к услугам предоставлено кафе. В нем вы сможете приобрести ароматный кофе, шоколад, чай, коктейли, прохладительные напитки, закуски, свежие кондитерские изделия, мороженое. Именно у нас вы найдете уют, тишину, быстрый Интернет и внимательный персонал. 
Все помещение Интернет-кафе разбито на зоны представленные в разной цветовой гамме. Это сделано, потому что кафе планирует обслуживать клиентов разных социальных групп, таких как бизнес-класс, молодежно-студенческий и подростковый. 
Кроме компьютерной зоны и кафе, также присутствует конференц-зал, рассчитанный на 20 человек со всей необходимой аппаратурой (проекторы, компьютеры, веб-камерами и т.д.) 
С вопросом, что такое Интернет понятно давайте же разберемся с понятием, что такое Интернет-кафе. История появления Интернет-кафе мало, чем отличается от истории обычных кафе и не отмечена громкими событиями и именами. В начале 20 века в Париже и Берлине стали популярными обычные кафе как некий дешевый аналог ресторанов, предназначенных скорее для встреч с друзьями, чем для «переваривания пищи». В конце 20 века, а точнее в 1994 году, в Лондоне появилось первое Интернет-кафе Cyberia, открытое местным провайдером для того, чтобы получить бесплатный PR. Всего два компьютера были предназначены для посетителей.  
Чуть позже в Кембридже открылся первый Интернет-паб, в Америке - The Speakeasy Cafe и несколько подобных заведений в Силиконовой долине, и пошла волна по всему миру, включая Южную Африку, Японию, Мексику и т. д.  Со временем зашевелились транснациональные провайдеры и стали активно открывать свои кибер-кафе (западное название для Интернет-кафе) с количеством компьютеров от тысячи и более.  
Первое российское Интернет-кафе появилось в декабре 1995 года в Питере, через год «движение» началось и в Москве. Надо заметить, что многие первопроходцы уже сошли с дистанции. К концу 2000 года в 141 стране уже насчитывалось свыше 3500 Интернет-кафе. После 2000 года необходимость и желание их подсчитывать вообще потихоньку иссякли.  
«Миссии» Интернет-кафе мало отличались друг от друга и звучали примерно в ключе «наше Интернет-кафе одно из первых заведений, предоставляющих новые формы общения и отдыха, привносящих передовые технологии в развлечения и образование». Особых различий по контингенту посетителей тоже не было. Большинство предназначало свои услуги «для подростков и деловых людей», а затраты на открытие списывало на «методы нетрадиционного маркетинга». Что, впрочем, зачастую актуально и сегодня. Вот только открытие очередного Интернет-кафе уже никогда не станет новостью (как никогда не станут новостью и случаи их закрытия). Поскольку доступ в Интернет стало получить так же легко, как «завести» домашний компьютер, Интернет-кафе становятся не более интересными, чем, к примеру, общественные телефоны. Но как место развлечения и общения оно останется актуальным. 
Целью нашей работы является зарекомендовать свою услугу, как наиболее качественную и доступную на рынке услуг, создать ей имидж. Долгое время компании не заботились о своем имидже, ставя на первое место среди целей рекламных компаний сбыт продукции. Имидж – целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо с целью популяризации, рекламы. То есть имидж - это общее впечатление, которое создается у людей о том или ином человеке, фирме или компании. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное воздействие на общественное мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности. 
Для достижений высшей эффективности деятельность по связям с общественностью и рекламе должна централизованно координироваться. По мнению С. Блэка компания способна достичь “вполне удовлетворительных результатов”, если руководитель отдела рекламы  является одновременно и главой отдела PR. Если же в фирме существует 2 автономных отдела, то между ними должна быть налажена прочная связь и разрабатываемая маркетинговая стратегия должна согласовываться с каждым отделом. Оптимальным вариантом является тот, когда оба отдела подчинены одному директору или коллегиальному руководящему органу. 
Некоторые исследователи считают, что реклама – это составная часть PR,  т. к. тот факт, что реклама оплачивается, не меняет сути ее определения, поскольку реклама является одним из средств связи с общественностью, есть все основания отнести ее к PR. PR- это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. Немного иное определение дает Р. Харлоу «PR- это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и ее общественностью. 
Связь с общественностью является термином, который часто неверно истолковывают и описывают им любую деятельность, начиная со сбыта и кончая проведением «дней открытых дверей», в то время как на самом деле это вполне конкретный процесс. Каждая компания, организация, ассоциация и правительственный орган имеют группы людей, на которых оказывает влияние все то, что эта организация делает или заявляет. В эти группы входят служащие, клиенты, акционеры, конкуренты или просто потребители. Каждая из этих групп может быть определена как общественность данной организации. Для управления отношениями с общественностью используется процесс, известный как связь с общественностью («паблик рилейшнз»). 
Короче говоря, целью всего, что известно как связь с общественностью, является влияние на общественное мнение. В одном случае целью может быть получение поддержки публики, в другом – общественного понимания или нейтралитета, а в третьем обычная реакция на запросы прессы. 
Задачей Интернет-кафе будет, является привлечение клиентов различных социальных слоев для увеличения собственного дохода. 
По нашему мнению, связаться с общественностью не составит проблемы, потому что основную информацию клиенты будут получать по средствам компьютеров, которыми они будут пользоваться. Так же компания будит пользоваться такими инструментами как PR акции, конкурсы, соревнования, лотереи и подарки.     
  

1.Резюме. 
Так как мы уже говорили, нашим предложением на рынке услуг является Интернет-кафе «PORTAL». Помещение кафе составляет около 600 м², на 60 компьютеров. Такие объемы необходимы для эффективной окупаемости бизнеса. Чтобы кафе интенсивно развивалось, потребуется постоянная проходимость посетителей. Этого можно добиться при помощи PR деятельности. Поэтому для этой разновидности бизнеса PR это основа. 
Интернет-кафе разбито на определенные сектора, выделяемые различной цветовой гаммой. Первый-это игровой зал, он составляет основную часть помещения, затем VIP зал, конференц-зал и также часть помещения отведена под кафе. За столиками кафе можно тоже будит использовать Интернет и соответственно компьютер. 
У входа в помещение разместится стоика администратора. У администратора можно будет узнать всю необходимую информацию. 
Сервисы, предоставляемые Интернет-кафе:                                                      

  1. Игра с доступом в Интернет.
  2. IP- телефония.
  3. Аренда игровых манипуляторов (джойстиков, рулей, шлемов виртуальной реальности)
  4. Работа с носителями информации: а) чтение CD/DVD. б) запись CD/DVD. в) копирование CD/DVD.
  5. Обучение индивидуальное и групповое: а) курс пользователя ПК. б) курс работы в Интернете.
  6. Услуги администратора: а) Интернет. б) поиск информации в Интернете. в) электронная почта. г) закачка файлов. д) скачивание файлов.

                 7.Полиграфические работы: а) набор текстов (под диктовку и с                          рукописи). б) печать на лазерном принтере.  в) печать на цветном струйном принтере. г) печать фотографий на фотобумаге. д) сканирование. е) распознавание текстов. ж) копирование. з) переплет. и) ламинирование. 
1.1 Цели и задачи
Миссией организации является в первую очередь привлечение, как можно большего числа посетителей, так как Интернет-кафе только начинает свою деятельность на рынке услуг. И что бы занять достойное место на пьедестале определенного почета необходимо провести огромную работу. Для того, что бы Интернет-кафе было узнаваемым, любимым и что бы люди приходили не только для того, что бы получить информацию из мировой паутины, а для то го что бы расслабиться, найти новых друзей, провести свободное время в компании старых и т.д.

Цели PR-кампании Интернет-кафе: 
1) создание благоприятного мнения общественности о фирме. 
2) формирование позитивного имиджа фирмы. 
3) достичь положительной оценки результатов профессиональной           деятельности фирмы (Интернет-кафе)

4) достичь благотворного  внутреннего микроклимата в трудовом  коллективе, так как это способствует  выработки достойного стиля поведения,  что помогает наладить отношения  между клиентом и продавцом,  а также устранить недоверие  между ними. 
Для осуществления целей для нашей организации на первое место выступают (т.е. над, чем мы должны работать): 
1) Доверие. Общение должно складываться в атмосфере доверия, а последнее зависит от источника информации, который должен демонстрировать, что им движет твердое намерение быть полезным тому, на кого направлена информация. Получатель информации должен верить информатору и считать его экспертом в излагаемых вопросах, 
2) Обстановка, чтобы оказывать убеждающее воздействие, обстановка должна создавать все условия для активного участия вовлеченных в процесс кругов общественности и результативности диалога с ними, 
3) Ясность - необходимый элемент обращения, так как оно должно быть составлено в доступной ясной форме, понятной и для источника, и для читателя. 
4)Каналы коммуникации. Для осуществления связей с общественностью каналы передачи информации должны быть гибкими, традиционными и доступными для пользователей, 
5)Возможности аудитории. Коммуникация достигает максимальной эффективности, если она требует минимальных усилий со стороны целевой аудитории, 
 
Задачи PR-компании Интернет-кафе:

1) получение  известности фирмы на территории  всего города, 
2) привлечение внимания с помощью инновационных предложений. 
3) налаживание деловых контактов с людьми занимающие высокое профессиональное положение в обществе. 

1.2 Миссия
   Идея бизнеса состоит в создании фирмы, занимающейся оказанием услуг доступа в мировую сеть Интернет, популярность которой растет с каждым днем, как в нашей стране, так и за рубежом. Наша фирма будет предоставлять услуги котируемого неограниченного доступа в сеть Интернет для физических лиц. Потребители смогут общаться в чатах, иметь свою электронную почту, находить любую информацию, работать, а так же смотреть фильмы, слушать музыку и участвовать в играх по сети. Кроме того на многих компьютерах установлены офисные программы Word, Excel и другие, которые позволят заниматься учебной и рабочей деятельностью. В связи с этим предоставляется услуга копирования данных на дискеты и диски, сканирования и печати на принтере. Основная услуга Интернет-кафе  – обеспечить комфортную работу, общение в интернете. 

1.3 Ключи к успеху. 
Для достижения успеха компания должна делать следующее: 
-  занимать лидирующее место на рынке услуг; 
-  сосредоточить свой бизнес поблизости от жилых кварталов, местах отдыха, возле школ и детских садиков; 
-  продукция компании должна быть разнообразной и качественной; 
-  следует планировать расширение бизнеса. 

1.4 Риски. 
Организация, учитывая возможные изменения рыночной ситуации, рассмотрела возможные риски, которые могут привести к потере части капитала фирмы, а так же к дополнительным расходам: 
- снижению общего уровня покупательской способности - вероятность есть, но, к сожалению, трудно спрогнозировать на должном уровне подобную ситуацию, т.к. это зависит от многих факторов и событий в стране; 

- инфляция – всегда  присутствует. В зависимости от её роста будут повышаться цены, но не более чем цены конкурентов;

- появление на рынке конкурентов с более доступными ценами для потребителей – высокая вероятность. Основной упор необходимо делать на качество продукции.  
 

2.КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ 
2.1 Разработка кампании.

Разберемся сначала  с определением паблик рилейшнз, что  составляет основу моей работы. PR - один из важных и активно развивающихся элементов современного цивилизованного рыночного механизма, непосредственно связанного с исследованием и формированием непрерывно изменяющегося спроса и предложения на товары, продукцию и услуги во всех отраслях российской и мировой экономики, повышением на этой основе эффективности производства и коммерческой деятельности, удовлетворением потребностей людей в других сферах общественной жизни. 
При изучении влияния PR на успешное развитие коммерческой деятельности необходимо помнить, что главное назначение связей с общественностью создавать благоприятное мнение общественности о фирме. Формировать позитивный имидж фирмы путем создания представления о том, что фирма производит и реализует товар и услуги рыночных потребностей и в интересах покупателей, а не только ради получения доходов. Эти массовые коммуникации продвижения товара рассчитаны не только на потребителей, но и на многочисленные объекты PR, вплоть до правительственных органов. 
Первым шагом будет открытие Интернет-кафе PORTAL. По задумке это мероприятие пройдет достаточно громко с перезанием красной ленточки. На символический праздник будут приглашены почетные гости города, тележурналисты и все желающие. У входа расположится не большая сцена, на которой будут выступать артисты разных жанров. Все кто захочет, сможет поучаствовать в конкурсах связанных на знание компьютера и Интернета.  
Затем для осуществления наших целей и задач я предприму реализацию конкурса или соревнований по компьютерным играм. Почему именно это? Потому что основными посетителями Интернет-кафе являются студенты и прогрессивная молодежь, а также школьники. А именно они в основном являются Геймерами, т.е. люди, которые любят поиграть в компьютерные игры на ПК, имеющие расширенные игровые возможности. А это в свою очередь удобный случай показать преимущества именно своего заведения. 
Для начала я составлю и оформлю PR-обращение. Оно имеет три основные части. Заголовок (слоган) содержит в сжатом виде идею всего текста обращения; как правило, состоит из 6-10 слов, читаемых одним взглядом в виде рекламного призыва, быстро привлекающее внимание. Основной текст должен быть представлен в достаточно сжатой письменной форме. Написан ясным языком с четким обозначение цели, принципиальных способов и методов выполнения задач. Содержание данного обращения я помещу в газеты в виде рекламного сообщения, расклею на специальных досках объявлений, также на местном телевидении размещу небольшой рекламный ролик о соревнованиях с изображением игры и призывом посетить соревнование. 
Как будет проходить данное соревнование. Сначала, за несколько дней до главных соревнований проходит запись желающих участников, их распределяют по группам и назначают время и дату для отборочного конкурса. В итоге, самая лучшая двадцатка игроков пройдут в ¼ финала (начало основных соревнований). Тогда начинается самое интересное. Каждому соревнованию будет отведен определенный день. С каждым днем участников будет становиться все меньше и меньше, а желание выиграть главный приз будет возрастать все больше и больше, что обеспечит многочисленную, заинтересованную публику. 
Главным призом является новейший компьютер на базе процессора Pentium 4, с огромным экраном и новейшими технологиями, с множеством дисков новых компьютерных игр. 
Для того чтобы организовать это соревнование мы воспользуемся помощью наших спонсоров компьютерного салона «SPACE». Именно они предоставляют нам новый компьютер, а мы в свою очередь обеспечим рекламу их имени. Для нас это выгодное сотрудничество, в смысле налаживание деловых контактов с  
успешными организациями. 
Следующим немаловажным шагом для продвижения будет являться акция, которая проходит два раза в месяц. Она заключается в том, что в этот день все клиенты до 16.00 часов дня имеют 50% скидки на пользование Интернет услуг (исключением является кафе). Это в свою очередь привлечет к себе новых клиентов. 
Так же для наших партнеров я устрою закрытую корпоративную вечеринку. На нее будут приглашены только наши спонсоры, партнеры и деловые люди, с которыми мы хотим наладить контакт. На данной вечеринке мы устроим небольшую презентацию нашей организации, представим возможные перспективы сотрудничества с нами, что, конечно, благотворно повлияет на нашу репутацию, имидж и авторитет. 
PR и СМИ: 
СМИ это телевидение, радио, пресса, Интернет, информационное агентство основные каналы распространения PR информации. СМИ обеспечивает огромную широту и постоянно возобновляемость контактов, как организации с общественностью. 
СМИ имеет огромное влияние на общественность, помогает сделать выбор в пользу той или другой продукции. 
Чтобы выбор стоял за нашей продукцией, из числа других конкурентов я помещу объявление в газету с рекламированием нашего Интернет-кафе «PORTAL».  
Ну и конечно же в Интернете размещен собственный сайт о нашем Интернет-кафе. На сайте размещены наши координаты, предоставляемые дополнительные услуги, также там будет размещаться информация о том какой мы деятельностью занимаемся (помимо Интернет-кафе), чего достигли, а также различная познавательная и развлекательная информация, новости, последние новейшие технологии в области науки и т.д., анекдоты, интересные рассказы, возможность скачивания мелодий и многое другое. 
Такого рода деятельности способствует расширению известности нашей организации и за пределом границы города.

Тактическое планирование

 
№ этапа
 
Наименование этапа
 
Мероприятия этапа
 
Сроки проведения
 
Отчетность
 
1
 
Открытие Интернет-кафе
 
Перерезание красной ленточки   
 
20 июня 2010 
 
 
Сюжеты в теленовостях, публикация в прессе 
 
Выступление приглашенных артистов 
 
20 июня 2010
 
      2
 
Соревнование по всемирно-известной  игре World of WarCraft
 
Соревнование 
 
05 июля 2010
 
Сюжеты в теленовостях, публикация в прессе 
 
      3 
 
Внутри корпоративная PRдеятельность 
 
Конкурс на выявление самого лучшего  сотрудника месяца 
 
15 числа, каждого месяца
 
Информационный стенд предприятия
 
      4
 
Создание благоприятного имиджа
 
Приглашение Павла Дурова (создателя  сайта Вконтакте) 
 
1 сентября 2010
 
Публикация в прессе

 
 
 
 

Аудиторное  планирование

 
Аудитория
 
Мероприятия
 
Сроки
 
Ответственный
 
Работники СМИ
 
Пресс-конференция
 
05 июля 2010
 
 
Потенциальные клиенты
 
Выступление приглашенных артистов
 
 
 
20 июня 2010
 
 
Непосредственно занятые
 
Конкурс на выявление самого лучшего  сотрудника месяца
 
15 числа, каждого месяца
 

Информация о работе Инновационный проект