Инновационный проект

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 12:58, контрольная работа

Описание работы

Нашим предложением на рынке услуг является ИНТЕРНЕТ-КАФЕ «PORTAL». Наша организация выходит на рынок услуг в этом году. Такое название наша организация получила в первую очередь по тому, что ведь Интернет-кафе основывается главным образом на Интернете. А что такое Интернет? Это мировая компьютерная сеть. В ней множество компьютеров по всему свету, как порталы, но только соединены проводами, телефонными линиями, радио и спутниковой связью. Именно со своего компьютера вы можете связаться с любой точкой земного шара и получить доступ к самой свежей информации, которая содержится в любом компьютере, подключенном в сеть Интернет, т.е. об общественно-политических, финансово-экономических, спортивных событиях по всему миру. Информация появляется раньше, чем в газетах и аналитических журналах. Кроме того новости ежечасно (а бывает и ежеминутно) обновляются.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………..3
1.РЕЗЮМЕ……………………………………………………………..7
1.1 Цели организации…………………………………………..……...8
1.2. Миссия организации………………………………………..……..9
1.3. Ключи к успеху……………………..……….……………….........9
1.4. Риски……………………………………………………………….10
2. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ………………….……..10
2.1. Разработка кампании………………………...…………...………10
2.2. Маркетинговый анализ деятельности предприятия…..………..14
2.3. Конкуренция………………………………..………………….....17
3. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РЫНКА………………………………17
3.1. Сегментация рынка………………………………………………17
4.СТРАТЕГИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ………………………………… 20
4.1. Выбор связи «продукт-рынок»…………………………………..21
4.2. Определение маркетингового комплекса……………………….21
4.3. Продвижение продукта на рынок……………………………….21
5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ……………………………………….22
5.1. Бюджет производства…………………………..………………..22
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…………………………………………26
7. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА……………29
Заключение……………………………………………………………31
Список литературы……………………………………………………32

Работа содержит 1 файл

интернет-кофе.docx

— 79.45 Кб (Скачать)

 

       2.2 Маркетинговый анализ деятельности предприятия 
Деловое общение на данном этапе играет большую роль. Оно позволяет легко войти в контакт с другими людьми, подняться выше своих личных предубеждений и достичь желаемого коммерческого результата. Нашей целью является стремление воздействовать на партнеров за счет использования их интересов для повышения результативности своей деятельности. 
Для этого формой делового общения мы выбираем презентацию, в нашем случае это презентация открытия. Естественно мы организуем самостоятельную акцию, посвященную представлению Интернет-кафе приглашенной аудитории.  На протяжении 2-х часов, с присутствием торжественной части и культурной программы, с наличием фуршета. Сценарий программы включает в себя представление ведущим руководителей фирмы и особо важных гостей. Предоставление слова руководителям фирмы для кратких сообщений с демонстрацией технологий, макетов и т.д.; предоставление время на вопросы присутствующих и ответы специалистов; слово гостям для пожеланий, комментарий, поздравлений, вручение сувениров, памятных альбомов, обмен визитками. Целевой аудиторией в данном случае может являться директора, начальники, доверительные лица компьютерных салонов, для возможного сотрудничества в виде спонсирования необходимой техникой для моего салона.  
 
Второй формой делового общения мы выбираем представительский прием. Он включает в себя общение сотрудников фирмы с гостями. Носит эпизодический характер по случаю знаменательной даты (открытие Интернет-кафе).  Сопровождается встречей высоких гостей и делегаций фирм партнера. В программу дневного приема входит первый вид «бокал шампанского (вина)». Время проведения с 12.00 до 13.00 часов, так как это обед, будут подаваться соки, минеральная вода, бутерброды. Напитки разносят официанты, прием проходит стоя, одежда повседневная. 
SWOT– анализа

   
Возможности внешней  среды 
 
1. Приезд в город большого количества людей 
 
2.Расширение фирм, сотрудничающих с компанией – увеличение сотрудников, следовательно, заказов 
 
3.Возникновение новых предприятий – потенциальных партнеров
 
Угрозы внешней  среды 
 
1.Открытие новых фирм-конкурентов 
 
2.Неплатежеспособность заказчиков 
 
3.Ухудшение экономической ситуации
 
Сильные стороны 
 
1.Потребность жителей и предприятий в продукте 
 
2.Низкие цены 
 
3. Быстрая реакция на изменения во внешней среде
 
Приезд большего количества людей  в город увеличит потребность  в продукте. 
 
Возникновение новых предприятий позволит фирме привлечь большее количество клиентов. 
 
Большее количество людей будет заинтересовано более низкими ценами, чем у конкурентов. 
 
Благодаря низким ценам и развивающемуся имиджу, фирмы-партнеры и новые фирмы будут охотнее сотрудничать. 
 
Компания будет быстрее адаптироваться на изменяющемся рынке для более успешного удовлетворения спроса потребителей и развития положительного имиджа компании, тем самым, привлекая новых партнеров.
 
Несмотря на открытие новых фирм-конкурентов, неплатежеспособность клиентов или  ухудшение экономической ситуации в стране, потребность в продукте тоже растет, и мы можем изменить маркетинговую политику, у нас  есть преимущество (низкие цены). 
 
Потребность в продукте существует, значит, есть возможность находить платежеспособных покупателей или предоставлять товары заказчикам в рассрочку. 
 
В город постоянно приезжают люди из других городов не только России, но и зарубежа. 
 
Низкие цены даже неплатежеспособных клиентов могут сделать платежеспособными и сгладить ухудшение экономической ситуации в стране.
 
Слабые стороны 
 
1.Не достаточно развита информационная база 
 
2.Недостаточная клиентская база 
 
3.Слабая организационная структура
 
Приток в город людей, расширение фирм и появление новых предприятий  будет возможностью получать новый  опыт работы и сотрудничества, следовательно, совершенствовать организационную  структуру предприятия и расширению клиентской базы
 
Неплатежеспособность заказчиков, а также плохая экономическая  ситуация в стране вызовут уменьшение прибыли и количества потребителей
 

2.3 Конкуренция
Конкуренция на местном рынке практически отсутствует. Ожидается, что цены, устанавливаемые компанией, будут относительно низкими.

Выпуск  информационных материалов.

Реализуя стратегию  продвижения  на рынок, компания планирует выпуск рекламных листовок, а также размещение рекламных объявлений в местных средствах массовой информации. 

3. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РЫНКА 
3.1 Сегментация рынка 
Сегментирование потребителей в настоящем проекте произведем по уровню доходности

 
Виды услуг
 
Объём оказания услуг
 
В 2010 году
 
В 2011 году
 
В 2012 году
 
Internet(часов)
 
16400
 
30100
 
31950
 
Игры, работа с программамиOffice(часов)
 
24000
 
41300
 
46000
 
Распечатка (листов)
 
20100
 
46000
 
52000
 
Сканирование (листов)
 
7500
 
8600
 
9550
 
Ксерокопия (листов) 
 
35900
 
47000
 
52000

 
Политика ценообразования.  
Установленные цены являются средними, учитывая покупательную способность располагаемых клиентов и качество предоставляемых услуг. 
Цены определены не только на базе производственных затрат, но и с учетом цен конкурентов. Так как данные услуги являются однородными и не представляют никакой уникальности.  
Финансовая база.  
Основные суммы капитальных вложений связаны с приобретением оборудования и сопутствующими расходами. 
Проект будет финансироваться из двух источников: 
1.     Средства собственника – 50%. 
2.     Краткосрочный кредит на 1 год – 50%.

Краткосрочный кредит,  взятый у банка, выдан сроком на 1 год под 12 % годовых. Погашение кредита, будет осуществляться равными взносами в течение 8 месяцев, начиная с февраля, и оставшаяся сумма будет выплачена за три месяца.  
Порядок погашения кредита (тыс.сум)

   
Сумма кредита 
 
Возврат основной суммы долга
 
Начисленные и выплачиваемые проценты
 
Январь 
 
4000
   
40
 
Февраль 
   
275
 
40
 
Март 
   
275
 
40
 
Апрель 
   
275
 
40
 
Май 
   
275
 
40
 
Июнь 
   
275
 
40
 
Июль 
   
275
 
40
 
Август 
   
275
 
40
 
Сентябрь 
   
275
 
40
 
Октябрь 
   
600
 
40
 
Ноябрь 
   
600
 
40
 
Декабрь 
   
600
 
40
 
Итого :
 
4000
 
4000
 
480

Основные  показатели рентабельности проекта: 

NPV=11360.86-8000=3360.86 

PP=11360.86/8000=1.42 

PI=5 месяцев 25 дней. 

ПРОГНОЗ ПРИБЫЛИ И УБЫТКОВ (тыс. сум) 

   
1 Год
 
2 Год
 
3 Год
 
ВАЛОВЫЙ ДОХОД (Кол-во х цена)
 
21297
 
41360
 
45070
 
Минус: переменные затраты
 
640,724
 
3086,32
 
3592,47
 
=: ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ
 
14846,276
 
38273,68
 
41477,53
 
Минус: постоянные расходы (ниже)
 
11383,37
 
13273,.8
 
15767,3
 
=: ПРИБЫЛЬ/(УБЫТКИ)
 
3462,906
 
24999,88
 
25710,23
 
ПОСТОЯННЫЕ РАСХОДЫ
     
 
Зарплата рабочих
 
4200
 
5280
 
6360
 
Налоги с Зарплаты рабочих (начисление)
 
1302
 
1636,8
 
1971,6
 
Обучение персонала
 
50
 
-
 
-
 
Аренда
 
1200
 
1560
 
2200
 
Вода
 
32,4
 
36
 
40
 
Газ и другая энергия
 
120
 
144
 
160
 
Телефон
 
12
 
14,4
 
16
 
Реклама и продвижение
 
55
 
40
 
50
 
Ремонт и содержание помещений
 
400
 
200
 
200
 
Охрана
 
100
 
30
 
40
 
Процент на краткосрочный кредит (12%)
 
480
 
-
 
-
 
Банковские расходы
 
212.97
 
413,6
 
450,7
 
Амортизация других активов
 
199
 
1879
 
1879
 
Налоги (налог на имущество и т. д.)
 
1200
 
1440
 
1800
 
Другие расходы:
 
720
 
600
 
600
 
ИТОГО ПОСТОЯННЫЕ РАСХОДЫ
 
11383,37
 
13273,8
 
15767,3
 
Компоненты 
Бизнеса
 
Цель
 
Стратегия
 
Рынок
 
Увеличить объем  продаж.
 
Проникновение на другие внутренние рынки и экспорт,  в  страны ближайшего зарубежья.
 
Люди
 
Квалифицированные работники. 
 
Организовать специальные  курсы и стажировки.
 
Производство
 
Улучшить качество продукции
 
Внедрение автоматизированной системы контроля
 
Ценовая политика
 
Сохранить доступный  уровень цен
 
Провести рекламную  компанию

 
4. СТРАТЕГИЯ И  РЕАЛИЗАЦИЯ
 

4.1. Выбор связи «продукт - рынок»

Связь «продукт-рынок» определяет стратегические границы  концепции маркетинга, а ориентация «продукт-рынок» лежит в основе разработки стратегического проекта. 
Стратегия развития рынка. Наряду с существующими потребителями предприятие стремится к освоению новых географических регионов, новых сегментов потребителей, увеличивая объем продаж с помощью новых каналов сбыта и т. д.  
4.2. Определение маркетингового комплекса

Компоненты маркетингового комплекса: продукт, цена, продвижение  и сбыт. 
4.3. Продвижение продукта на рынок

Реклама является одной из важных составных частей маркетинга, и призвана перенести  качественные характеристики товара на язык покупателя. 
Основной целью и задачей плана мероприятий рекламной компании фабрики на прогнозируемый период, является повышение спроса и стимулирование сбыта выпускаемой продукции. 
Главными направлениями рекламной компании являются: 
- участие в проводимых международных, региональных, специализированных универсальных выставках - ярмарках; 
- рассылка брошюр, технических характеристик, анкет и рекламно-технической продукции;  
- презентация продукции; 
- размещения рекламы на страницах ведущих журналов, ориентированных на юридических лиц; 
- создание телевизионного имиджа на телевидении; 
- размещение рекламы в периодической печати и на транспорте; 
- разработка гибкой системы скидок для оптовых покупателей.

Информация о работе Инновационный проект