Инновационный проект

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 12:58, контрольная работа

Описание работы

Нашим предложением на рынке услуг является ИНТЕРНЕТ-КАФЕ «PORTAL». Наша организация выходит на рынок услуг в этом году. Такое название наша организация получила в первую очередь по тому, что ведь Интернет-кафе основывается главным образом на Интернете. А что такое Интернет? Это мировая компьютерная сеть. В ней множество компьютеров по всему свету, как порталы, но только соединены проводами, телефонными линиями, радио и спутниковой связью. Именно со своего компьютера вы можете связаться с любой точкой земного шара и получить доступ к самой свежей информации, которая содержится в любом компьютере, подключенном в сеть Интернет, т.е. об общественно-политических, финансово-экономических, спортивных событиях по всему миру. Информация появляется раньше, чем в газетах и аналитических журналах. Кроме того новости ежечасно (а бывает и ежеминутно) обновляются.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………..3
1.РЕЗЮМЕ……………………………………………………………..7
1.1 Цели организации…………………………………………..……...8
1.2. Миссия организации………………………………………..……..9
1.3. Ключи к успеху……………………..……….……………….........9
1.4. Риски……………………………………………………………….10
2. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ………………….……..10
2.1. Разработка кампании………………………...…………...………10
2.2. Маркетинговый анализ деятельности предприятия…..………..14
2.3. Конкуренция………………………………..………………….....17
3. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РЫНКА………………………………17
3.1. Сегментация рынка………………………………………………17
4.СТРАТЕГИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ………………………………… 20
4.1. Выбор связи «продукт-рынок»…………………………………..21
4.2. Определение маркетингового комплекса……………………….21
4.3. Продвижение продукта на рынок……………………………….21
5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ……………………………………….22
5.1. Бюджет производства…………………………..………………..22
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…………………………………………26
7. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА……………29
Заключение……………………………………………………………31
Список литературы……………………………………………………32

Работа содержит 1 файл

интернет-кофе.docx

— 79.45 Кб (Скачать)

5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

При формировании производственного плана предприятие  ориентируется в большей степени на рыночный спрос, а не на загрузку производственных мощностей. 
Отсюда, основным документом предприятия является бюджет продаж. 
Поскольку этот документ отображает будущие продажи предприятия, то он определяет и объем производства продукции и затраты различных видов ресурсов. 
5.1. Бюджет производства 
Бюджет продаж составляется на основе результатов прогноза продаж. Прогноз продаж - это предположение будущих объемов реализации продукции или услуг.

Прогнозируемый  бюджет продаж

 
Показатель
2011 г. по кварталам
 
Всего за 2011г.
 
Всего за 2012г.
 
I
 
II
 
III
 
IV
 
Объем продаж, т.
 
610,00
 
459,00
 
478,00
 
752,00
 
2299,00
 
2528,00
 
Цена за единицу, тыс. руб.
 
4,09
 
3,99
 
4,02
 
4,57
 
4,21
 
4,22
 
Доход от продаж, тыс. руб.
 
2497,30
 
1833,70
 
1920,10
 
3437,00
 
9688,10
 
10656,91

Расчет количества материалов, которые необходимо приобрести в бюджетном периоде, содержит плановый документ – бюджет приобретения материалов. 
Объем закупки материалов рассчитывается по формуле: 
Объем закупки материалов = производственная потребность в материалах + необходимый запас материалов на конец периода – начальный запас материалов. 
Объем закупки материалов (1 год) = 4140,00 + 849,00 – 832,00 = 4157,00 тыс. руб. 
Объем закупки материалов (2 год) = 4554,00 + 933,90 – 915,20 = =4572,70 тыс. руб. 
Производственная потребность в материалах определяется бюджетом использования материалов.
 

Бюджет  приобретения материалов

 
Показатель
2011г.  по кварталам
 
Всего за 2011г.
 
Всего за 2012г.
 
I
 
II
 
III
 
IV
 
Объем производства, т.
 
609,00
 
461,00
 
480,00
 
750,00
 
2300,00
 
2530,00
 
Материальные затраты  на единицу за т., тыс. руб.
 
1,80
 
1,80
 
1,80
 
1,80
 
 
Производственная  потребность, тыс. руб.  
1096,20
 
829,80
 
864,00
 
1350,00
 
4140,00
 
4554,00
Необходимый запас на конец периода, тыс. руб.  
166,00
 
173,00
 
270,00
 
240,00
 
849,00
 
933,90
Общая потребность, тыс. руб.  
1262,20
 
1002,80
 
1134,00
 
1590,00
 
4989,00
 
5487,90
Начальный запас, тыс. руб.  
252,00
 
180,00
 
170,00
 
230,00
 
832,00
 
915,20
Объем закупки  материалов, тыс. руб.  
1010,20
 
822,80
 
964,00
 
1360,00
 
4157,00
 
4572,70
 

Бюджет производства определяет запланированные номенклатуру и объем производства продукции  в бюджетном периоде. 
Объем производства вытекает из бюджета продаж с учетом запланированных запасов готовой продукции. 
Поэтому бюджет производства базируется на формуле: 
Объем производства = Объем продаж + Необходимый запас готовой продукции на конец периода - Запас готовой продукции на начало периода. 
Бюджет производства

 
Показатель
Всего за 2011г. Всего за 2012г.
Вес, т. Сума, тыс.руб. Вес, т. Сума, тыс.руб.
 
Объем продаж
 
2299
 
9688,1
 
2528
 
10656,91
 
Необходимый запас  готовой продукции на конец периода
 
208
 
877,7
 
229
 
965,47
 
Всего
 
2507
 
10565,8
 
2757
 
11622,38
 
Запас готовой  продукции на начало периода
 
207
 
875,0
 
227,7
 
962,50
 
Объем производства
 
2300
 
9690,8
 
2529,3
 
10659,88
 

Количество и  номенклатуру материалов, необходимых  для выполнения производственной программы  бюджетного периода, определяет бюджет использования материалов. 
Стоимость материалов, необходимых для производства продукции, определяется исходя из объема производства, нормы материальных затрат на единицу продукции и метода оценки материальных запасов. 

Бюджет использования материалов

 
Показатель
 
Всего за 2011г.
 
Всего за 2012г.
 
Объем производства, т.
 
2300
 
2530
 
Материальные затраты  на единицу за т., тыс. руб.
 
 
 
Производственная  потребность, тыс. руб.
 
140
 
4554
 
Средневзвешенная себестоимость за т. продукции, тыс. руб.
 
 
 
Прямые затраты  на производство продукции, тыс. руб.
 
8611,2
 
9472,3

Следует отметить, что за последнее время предприятие  испытывает трудности в обеспечении  производства сырьевыми и иными  материально-техническими ресурсами, так как основными поставщиками сырья выступают не непосредственные товаропроизводители, а посреднические коммерческие структуры, завышающие отпускные  цены, что сказывается, в конечном счете, на ценах реализации продукции, ее покупательской способности и  финансовых результатах предприятия. Но предприятие усиленно налаживает контакты с прямыми производителями  сырья, и в ближайшем будущем  планирует перейти на прямые поставки. Изделия изготавливаются в соответствии с требованиями Госстандарта ГОСТ 4570-73, 6477-88, 7060-79, 14031-68 по рецептурам и технологическим инструкциям с соблюдением санитарных правил, утвержденных в установленном порядке. 
Контроль качества поступающего на переработку сырья и выпускаемой продукции производится ежедневно специалистами лаборатории, технологических служб. 
Производственные помещения характеризуются следующими показателями: 
Характеристика производственных помещений

Назначение  и характеристика Общая площадь, м 
2
Источник  обеспечения Готовность  к эксплуатации
 
1.
Конфетный цех –  производство конфет  
3780,00
 
Собственный
 
Готов
 
2.
Карамельный цех  – производство карамели  
3780,00
 
Собственный
 
готов
 
3.
Бисквитный цех  – производство печенья  
1900,00
 
Собственный
 
готов
 
4.
Цех драже – вафельное  производство, производство драже  
1200,00
 
Собственный
 
готов

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Для закупки  сырья  необходимо взять кредит в банке на 2 года под 20% годовых. Финансовый результат предполагаемой деятельности предприятия отражает отчет о прибылях и убытках. 
Отчет о прибылях и убытках

Наименование  показателей 2011г. 
Сумма (тыс. руб.)
 
2012г. 
Сумма (тыс. руб.)
Выручка от реализации 9688,10 10656,91
Себестоимость продукции 8612,80 9473,90
Операционная  прибыль 1075,30 1183,01
Процент по кредитам 655,00 655,00
Прибыль после  вычета процентов 420,30 528,01
Внеоперационные доходы, убытки 7,70 8,30
Прибыль до налогообложения 428,00 536,31
Чистая  прибыль 299,60 375,42

 
Отчет о движении наличности (тыс. руб.)

Наименование  показателя Годы
2011г. 2012г.
Приход    
Получено  от реализации 9688,10 10656,91
Внеоперационные доходы, убытки 7,70 8,30
Среднесрочный кредит 936,00
Всего приход денежных средств 10631,80 10665,21
Расход    
Производственные  расходы 8611,20 9472,30
Прочие  расходы 785,00 817,49
Всего расход денежных средств 7826,0 8654,81
Наличие денежных средств на начало периода 1756,00 2805,80
Получено  денежных средств 10631,80 10665,21
Израсходовано денежных средств 7826,0 8654,81
Наличие денежных средств на конец периода 2805,80 2010,40

Информация о работе Инновационный проект