Бизнес-план развития гостиницы Черноморье

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 19:59, курсовая работа

Описание работы

Целями данного проекта являются:
 Реконструкция здания, капитальный ремонт номеров и служебных помещений;
 повышение качества обслуживания;
 повышение категории гостиницы до 3*;
 оборудование номеров дополнительными услугами;

Работа содержит 1 файл

Вариант 1 курсовой работы.docx

— 249.38 Кб (Скачать)

в) планирование продаж

В качестве четырёх каналов сбыта укажите  туроператоров, двое туроператоров  г. Санкт-Петербурга и двое туроператоров  г.Сочи.

Таблица 3.5

Тарифные  планы и квотирование мест каналам сбыта  на 2011г.

№п/п Канал сбыта Сумма, тыс. руб. Квота мест,%
1 Тур. агентство  «Афродита» г. С.-П.  2504519 17
2 Тур. агентство  «Кронос» г. С.-П.  2799169 19
3 Тур. агентство  «Мицар» г. Москва  3683117 25
4 Тур. агентство  «Север» г. Москва  1620571 11
5 Тур. агентство  «Эко-тур» г. Сочи  2062545 14
6 Тур. Агентство  «Люкс-Трэвел» г. Сочи  1031272 7
7 Тур. Агентство  «Люкс-тур» г. Сочи  1031272 7
8 Всего 14732469 100
 

ООО гостиница  «Черноморье» будет применять договорную вертикальную систему маркетинга, т.е. будет действовать посредством  заключения и исполнения агентских  договоров с туроператором и  турагентом. Услуги гостиницы также будут реализоваться при помощи прямых каналов сбыта корпоративным клиентам и клиентам с улицы. При этом необходимо установить размер скидок на услуги гостиниц, корпоративным клиентам, туроператорам и турагентствам. В случае с гостиницей «Черноморье» при реализации услуг туроператорам и корпоративным клиентам предоставляется скидка в 30%, а турагентам 10%.

      в) планирование продвижения

        Определить сумму расходов на  рекламу, если её величина составит 2% от суммы выручки (расчёт в таблице доходов). Распределите рекламный бюджет следующим образом:

290913,831*2%=581827,6

– наружная реклама (26%)=581827,6*26%=151275,1

– участие  в выставках (14 %)=581827,6*14%=81455,8

– реклама  в прессе (25%)=581827,6*25%=145456,9

– сувенирная реклама (5%)=581827,6*5%=29091,38

– печатная реклама (5 %)=581827,6*5%=29091,38

– радио  реклама (10%)=581827,6*10%=58182,76

– компьютеризированная реклама (15%)=581827,6*15%=87274,14

Глава IV Организационный план реализации проекта гостиницы «Черноморье»

       В настоящее время структура  управления гостиницей представлена  трёмя уровнями иерархии и имеет линейно-функциональную структуру управления:

1 - й  уровень – директор гостиницы;

2 - й  уровень – администратор;

3 - й  уровень – горничные, уборщик  и т.д.

     Персонал гостиницы по штатному  расписанию насчитывает 19 человек  (данные смотреть в таблице  «Расчет потребности персонала и расходов по заработной плате гостиницы «Черноморье»).

        Необходимо составить организационную  структуру управления гостиницы,  на основе штатного расписания, которое представлено ниже в  таблице «Расчет потребности персонала и расходов по заработной плате гостиницы «Черноморье».

    Дать характеристику управляющего  звена отеля: директор, гл. бухгалтер, администратор. 

     Персонал  гостиницы по штатному расписанию насчитывает 19 человек. 

Директор, главный  бухгалтер

Администратор 1

Администратор 2

Повар

Бармен-кассир

Официант-портье

Горничная

Уборщица

Разнорабочий

Охранник

     Рис. 1. Организационная структура управления гостиницы Черноморье. 

     Директор  гостиницы Чехов В.П., занимающий эту должность с 2005г., имеет ряд обязанностей таких, как:

    • управление предприятием гостиничного типа, его персоналом и оборудованием.
    • контроль над соблюдением техники безопасности и требований к охране труда на предприятии;
    • контроль над состоянием оборудования, обеспечение своевременного ремонта и профилактических работ;
    • контроль качества материалов, мониторинг запасов материалов.

     Главный бухгалтер Иванова И.Г., занимающая должность с марта 2007г. выполняет на предприятии функции:

    • ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами, действующими в РФ;
    • предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;
    • предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.

     Администраторы  гостиницы выполняют следующие  функции:

    • Занимаются вопросами оперативного управления;
    • Занимаются документальным оформлением приема и проживания клиентов, обеспечивают индивидуальный подход к каждому клиенту;

     Вспомогательные службы (охранники, горничные) обеспечивают процесс работы гостиничного комплекса, предлагая услуги прачечной, бельевой служб, уборка помещений, и безопасности клиентов.

     Каждый  сотрудник должен не только знать  свои непосредственные обязанности  и функции, но и хорошо понимать, каким именно образом его работа соотносится с той, которую выполняют  другие сотрудники или подразделения, и каким образом их общая деятельность влияет на эффективность работы отеля. Для директора исключительно  важно постоянно сопоставлять упомянутую выше схему с гаммой тех услуг, которые предоставляет отель  – это позволит сделать вывод  о том, нет ли на отдельных участках избытка рабочей силы и наоборот.  

Глава V. План производства

Главными целями данного раздела является расчёт:

– капитальных  вложений (величины средств, необходимых  для осуществления проекта):

– себестоимость  единицы услуг.

1) Расчет потребности  основных фондов.

Инвестиции  потребуются проведения реконструкции  и ремонтных работ, обустройства прилегающей территории, закупки  необходимого оборудования (табл. 5.1).           Таблица 5.1

Расчёт  потребности  в  основных фондах гостиницы  «Черноморье»

Наименование     оборудования Кол-во, шт. Цена ед., руб. Стоимость, руб.
Здание  гостиницы 1 55 000 000 55 000 000
Вестибюль      
Стойка  «Reception» 1 24400 24400
Комплект  мягкой мебели 3 23400 70200
Номерной  фонд и офис      
Компьютер 3 31400 94200
Санитарно-гигиенический   узел      
Душевая кабина со смесителем 52 11400 592800
Кафе       
Барная  стойка 1 22500 22500
  Кассовый аппарат 2 16500 33000
Кофе-машина 1 311500 311500
Универсальная кухонная машина 1 26500 26500
  Плита 1 20500 20500
Шкаф  пекарный 1 26500 26500
Посудомоечная машина 1 83500 83500
Холодильный шкаф 1 20500 20500
Кондиционер 1 47000 47000
Мини-прачечная  и подсобные помещения       
Стиральная  машина 1 86500 86500
Гладильные  катки 1 66500 66500
Гладильная  система 1 12500 12500
Паровая чистящая система 1 18500 18500
Итого:       1557100
 

Таблица 5.2

Расчет  потребности в  оборотных средствах  гостиница «Черноморье»

  Расчет  потребности в  оборотных

Средствах

 
№ п/п Наименование  имущества Кол-во Цена за единицу  в руб. Общая стоимость, руб.
  Вестибюль      
  Столик журнальный 6 640 3840
  Номерной  фонд и офисы      
  Кровать двуспальная 40 6400 256000
  Кровать односпальная 11 4400 48400
  Тумба прикроватная 93 1140 106020
  Светильник  бра 93 650 60450
  Телевизор 52 5040 262080
  Телефон 52 440 22880
  Компьютерный  стол и кресло 3 5400 16200
  Сейф 52 5500 286000
  Холодильник 52 5040 262080
  Шкаф для  одежды 52 4040 210080
  Стол 52 940 48880
  Зеркало большое  с полочкой 52 2040 106080
  Комплект занавесок  52 1840 95680
  Комплект постельного  белья (1,5) 11 1340 14740
  Комплект постельного  белья 

(2,0)

41 1440 59040
  Подушки, одеяло, покрывало (1,5) 11 1540 16940
  Подушки, одеяло, покрывало (2,0) 41 1840 75440
  Санитарно-гигиенический   узел      
  Раковина со смесителем 52 2540 132080
  Унитаз 52 2040 106080
  Набор для санузла 52 4540 236080
  Полотенце банное 52 430 22360
  Полотенце для  рук 52 130 6760
  Халат махровый 52 330 17160
  Кафе      
  Электрокипятильник 1 6330 6330
  Столовые приборы  и посуда 44 130 5720
  Столовое белье 44 145 6380
  Фирменная одежда 23 540 12420
  Мебель для  кафе 44 1040 45760
  Мини-прачечная  и подсобные помещения      
  Тележка для  горничной 
2 2340 4680
  Тележка сервисная 2 1540 3080
  Тележка багажная 1 1740 1740
Итого 2557460      

Информация о работе Бизнес-план развития гостиницы Черноморье