Культура и этика предпринимательства

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 13:45, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – изучить такие понятия как культура и этика предпринимательства, так как они играют важную роль в функционировании предприятия. Изучить порядок организации и развития собственного дела
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Получить представления об истории и содержании предпринимательской деятельности.
2. Подробно рассмотреть и изучить понятия культуры и этики предпринимательства.
3. Изучение форм и видов предпринимательской деятельности.
4. Составить план по созданию новой организации сферы обслуживания.

Содержание

Введение 3
1.Культура и этика предпринимательства 5
1.1 Сущность культуры предпринимательства 5
1.2 Культура предпринимательских организаций 11
1.3 Этика предпринимательства 16
1.4 Деловые отношения 22
2. Практическая часть 25
2.1 Генерация идеи 25
2.2 Форма организации 26
2.3 Персонал организации 26
2.4 План-график 30
2.5 Производственные факторы 31
2.6 Структура организации 34
2.7 Задачи персонала 35
2.8 Методы отбора персонала 36
2.9 План проведения интервью 37
2.10 Культура организации 38
2.11 Рекламная политика 40
2.12 Система налогообложения 40
Заключение 43
Список использованных источников и литературы 45

Работа содержит 1 файл

курсовая Гулька.doc

— 328.50 Кб (Скачать)

 

К оборотным фондам предприятия относятся сырье и материалы.

Затраты на сырьё и материалы (масла, запчасти, расходные материалы, узлы, детали) составляют 150 тысяч рублей.

2.6 Структура организации

Разработать структуру своей новой организации. Структуру следует представить в виде схемы, указать вид структуры.

Организационная структура ООО «Форвард» является линейной, так как она наиболее подходит для нашего автосервиса. Представить её можно в следующем виде. (Рис.1)

Рис. 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.7  Задачи персонала

Для всех служб и подразделений полученной схемы – указать их задачи.

1)  директор – выполняет координацию работы автосервиса, ведет переговоры с другими организациями, осуществляет подбор и расстановку кадров.

2)  мастер приемщик – оформляет заказ-наряды и гарантийные акты обслуживания, оценивает состояние авто. Контролирует выполнение работ. Дает разрешение на выезд.    

3)  бухгалтер – занимается учетом объемов и реализацией услуг, расхода запасных частей и материалов.

4)  кассир – осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Составляет кассовую отчётность.

5)  Слесарь-ремонтник – занимается мелко-срочным ремонтом.

6)                 диагност – занимается диагностированием различных узлов, агрегатов и систем для выдачи вывода о дальнейшей эксплуатации автомобиля.

7)  Уборщик-дворник - уборка территории автосервиса и ремонтных постов; уборка территории, прилегающей к автосервису.

8)  Охранник - несет службу по охране объектов и материальных ценностей. Контролирует работу приборов охранной и охранно-пожарной сигнализации, установленных на охраняемых объектах.

 

2.8 Методы отбора персонала

Указать, какие методы отбора персонала будут применяться. Уровень заработной платы работников.

Большие затраты, связанные с приёмом на работу и адаптацией вновь принятых требует выработки правильной методики подбора кадров, позволяющий организовать целенаправленный поиск подходящих претендентов.

Претенденты в ООО «Форвард» будет отбираться на конкурсной основе,  методом анкетирования и собеседования.

Уровень месячной заработной платы работников автосервиса ООО «Форвард» представлен в таблице 4.

                                    Таблица 4

Оплата труда работников автосервиса

Должность

Количество

Оклад, руб.

Подоходный налог, руб.

Сумма к выдаче, руб.

1

Директор

1

30000

3900

26100

2

бухгалтер

1

20000

2600

17400

3

мастер- приёмщик

2

20000

2600

17400

4

Слесари-ремонтники

6

15000

1950

13050

5

диагносты

4

15000

1950

13050

6

кассир

1

12000

1560

10440

7

охранник

1

10000

1300

8700

8

Уборщица-дворник

1

10000

1300

8700

 

                             Итого:     

 

 

 

236640

 

2.9 План проведения интервью

На примере одного работника (желательно специалиста – экономиста, или бухгалтера) разработать план проведения интервью с кандидатом на должность. Во-первых, составляется список требований к кандидату, затем разрабатывается состав вопросов к кандидату.

Процедура отбора проходит в несколько этапов.

1 этап – заполнение анкеты.

Если мы располагаем вакансиями, которые соответствуют опыту и знаниям кандидата, то он может заполнить анкету Кандидата.

2 этап – собеседование с руководителями автосервиса.

Если кандидат по анкетным данным соответствует требованиям к кандидату на должность бухгалтера, то его пригласят на собеседование с участием руководителей автосервиса. На основании этого будет сделан вывод о соответствии кандидатуры требованиям, предъявляемым к желаемой должности, и необходимости прохождения стажировки кандидата.

3 этап – стажировка.

Список требований к кандидату на должность бухгалтера:

      высшее экономическое образование;

      опыт работы бухгалтером (от 2-х лет);

      знание и практические навыки работы на всех участках бухучета;

      опыт организации работы подразделения "с нуля" (желательно);

      опыт работы в автосервисе и в автотехцентре (строго!);

      возраст от 28 до 45 лет;

      знание 1С 7.7.

Перечень вопросов к кандидату на должность бухгалтера:
1. Почему вы решили стать бухгалтером?

2. В каком учебном заведении вы обучались?

3. Почему ушли с прежней работы?

4.Ваш стаж работы бухгалтером?

5. С какой именно работой вы сталкивались в своей прошлой работе? ( какие счета вели, например)

6. С какой программой работали?

7. Как вы оцениваете свои знания и навыки работы на программе 1С?

8.Вы быстро обучаемы?

9. Назовите свои положительные, отрицательные качества?

10. Как вы относитесь к ненормированному рабочему дню?

11.Что вы можете предложить нашему предприятию, чего не могут предложить другие кандидаты, почему мы должны взять именно вас?

2.10 Культура организации

Наметить основные мероприятия по формированию культуры организации. Разработать «этический кодекс» для своей организации.

Основа культуры автосервиса «Форвард» – это честность и справедливость руководства по отношению к сотрудникам. Автосервис «Форвард»  должен отличаться открытыми и демократическими отношениями между руководством и подчиненными. Руководством должны приветствоваться индивидуальные успехи сотрудников, умело сочетая это с поощрениями всего коллектива в целом. Руководство должно быть образцовым примером для своих подчинённых.

Руководство и персонал предприятия должны с уважением относиться к друг другу, к клиентам. Нельзя забывать о культуре общения, чувстве меры, доброжелательности, нужно полностью управлять своими эмоциями.

В автосервисе будет проводиться много мероприятий, которые станут добрыми традициями, направленными на повышение сплоченности команды и максимально быструю адаптацию её новых членов. Одной из них является корпоративный спортивный праздник, который должен проводиться в летний период на природе (отдых, спортивные состязания, дискотеки). Каждый участник такого мероприятия начнёт  чувствовать себя важной частью общего дела – работы в автосервисе «Форвард». Так же совместное празднование юбилеев, различных дат, праздников, – лишь форма, в которую обличается культура, средство для поддержания благоприятного климата в коллективе. Подобного рода мероприятия рождают у работников чувство принадлежности к предприятию и позволяют ощутить ее единый дух. Их сближение способствует не только сплочению коллектива, но и повышению лояльности к предприятию, и эффективности труда в целом.

Командность коллектива автосервиса «Форвард» тесно связана с клиентоориентированностью. Клиент, наблюдая за слаженной работой дружных сотрудников автосервиса, будет возвращается туда снова, чтобы в очередной раз заразиться положительными эмоциями коллектива.

Большую роль играет и рабочая одежда персонала. Всегда приятнее видеть перед собой мастеров в специальной, одинаковой для всех технической форме с логотипом предприятия, нежели человека в грязных джинсах и майке. Специальная форма одежды с красочным логотипом будет одним из составляющих фирменного стиля работы персонала нашего предприятия.

 

 

 

 

2.11 Рекламная политика

Разработать рекламную политику фирмы, указать предполагаемые затраты на рекламу.

Чем больше потенциальных клиентов узнает об открытии автосервиса, тем лучше. Поэтому будет полезно распечатать и распространить листовки с текстом об открытии автосервиса. Первые два дня предоставляется скидка 50 % на  диагностику автомобиля. Шиномонтажные услуги будут предоставляться абсолютно бесплатно. Клиентам всегда будет предоставляться бесплатная подкачка и подтяжка колёс.

Автосервис «Форвард»   в   качестве   средств   обращения   будет использовать рекламный щит, газету,  дополнительные объявления, которые необходимо будет расклеить в гаражных массивах.

Предполагаемые затраты на рекламу составят около 35 тысяч рублей.

 

2.12 Система налогообложения

Указать систему налогообложения, учета и отчетности, которая будет использована в данной фирме (исходя из обязательных требований законодательства или выбора руководства фирмы). Указать основные преимущества и недостатки данной системы по сравнению с другими.

С момента регистрации в фирме будет применяться единый налог на вменённый доход. ЕНВД вводится в действие законами муниципальных районов, городских округов,  городов,  применяется наряду с общей системой налогообложения и распространяется только на определенные виды деятельности. Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей попадает в список деятельностей, на который в обязательном порядке устанавливается единый налог на вменённый доход.

Единый налог на вменённый доход заменяет следующие налоги: налог на прибыль организаций (в части прибыли, полученной от деятельности, облагаемой ЕНВД), налог на имущество организаций (в отношении имущества, используемого для деятельности, облагаемой ЕНВД). Организации не признаются налогоплательщиками НДС, за исключением НДС, подлежащего уплате при ввозе товаров на таможенную территорию РФ и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией.

Обязательные виды учета и отчетности при данной системе налогообложения:

1. Учет показателей по прочим налогам, сборам и взносам

2.Учет показателей по налогам, исчисляемых в качестве налоговых агентов

3.Соблюдение порядка ведения расчетных и кассовых операций и представления статистической отчетности

Для ООО «Форвард» объектом налогообложения для применения единого налога признается вмененный доход. Налоговой базой для исчисления суммы единого налога признается величина вмененного дохода.

Вмененный доход = базовая доходность по определенному виду деятельности за налоговый период * физический показатель, характеризующий данный вид деятельности.

Базовая доходность корректируется (умножается) на коэффициенты К1, К2 и К3.

К1 - устанавливается на календарный год - коэффициент-дефлятор, рассчитываемый как произведение коэффициента, применяемого в предшествующем периоде, и коэффициента, учитывающего изменение потребительских цен в РФ в предшествующем календарном году.

К2 - корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности (ассортимент, сезонность, режим работы, величину доходов и т.д.)

К3 – учитывает кадастровую стоимость земли.

Значения К2 определяются правовыми актами муниципальных районов, городских округов, городов для всех категорий налогоплательщиков в пределах от 0,005 до 1 включительно.

Информация о работе Культура и этика предпринимательства